Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема после обрыва цепи ГРМ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Interloper
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
Откуда: Воронежская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблема после обрыва цепи ГРМ

Сообщение Interloper » Сб апр 02, 2016 23:38

Оборвало обе цепи, возможно из-за нижнего натяжителя. Купил комплект от прогресса, при установке, когда дошел до распредвалов, выпускной установил как положено, а вот впускной вращался только на пол оборота в обе стороны. Убрав поршень из ВМТ распредвал начал крутиться как положено. Машина евро 2, тысяч 15 назад менял прокладку под головкой, ставил одну от евро 3 железную. Я так понял у меня клапан в поршень уперся или что-то еще может быть?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема после обрыва цепи ГРМ

Сообщение VladislaV » Вс апр 03, 2016 00:17

У меня так же, впускной как будто во что-то упирается. Хотя пружинисто, не твердо. Ключом мне удалось его прокрутить на оборот, но очень туго.

Но поставил фазы и езжу, на скорость не влияет. Цепи не рвало, е2, хотя голову шлифовали, может быть из-за этого.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности