Страница 1 из 13
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 12:53
mservis
Похоже без отдельной темы не обойтись, ибо все остальные темы про грм обильно "помечены" экспертом. Если админы не против, будем резвиться в этой теме.
Итак, последний пост взятый отсюда
viewtopic.php?f=16&t=32429&start=500
expert_ssd писал(а):mservis писал(а):Этот башмак тупо бракованный, не должен от болтаться на оси и точка, это просто не допустимо, такого вы не найдете не в одном моторе.
Раз этот бракованный значит у всех установлены такие же бракованные.
Ты "тупо бракованные" башмаки в двигатель устанавливал с закрытыми глазами или глаза у кого-нибудь брал на прокат ?
Не беда. Скоро представится случай посмотреть ещё раз.
Когда в мае снимешь комплект моего производства и будешь упаковывать для отправки в Москву (за мой счёт), сходи в магазин и сравни отверстие в башмаках из комплекта с отверстиями в пластмассовых башмаках, которые были установлены в двигателяз ЗМЗ-406.20 и ЗМЗ-406.30 на каждой Волге и ГАЗели с марта 1996г. по 2004г.
Отверстия имеют форму оригинальных башмаков для двигателей ЗМЗ производства Арзамасского Приборостроительного Завода.
Именно у всех и бракованные.
Эксперт ты уже запутался, я твой комплект только планирую ставить, но твои башмаки в таком виде ставить не буду, пока не решил что с ними делать, то ли зафтулить, то ли новые болты выточить.
Кстати, сегодня пробежался по магазинам, спешу тебя обрадовать, у всех измеренных башмаков отверстие 12мм ровное, у твоих оно конусом и овальное, размеры в скачут диапазоне 12,2-12,5, болт там болтается как г.. в проруби. Все продавцы забраковали эти башмаки по крепежному отверстию, хотя всем понравился внешний вид, но внутри мотора он нафиг не кому не нужен. Не думаю, что Арзамасскй Приборостроительный Завод делал башмаки с конусными овальными отверстиями, но если делал, то увы... и вдвойне увы, что ты повторил этот брак в своем изделии.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 13:20
trax777
Тоже был сильно удивлен когда поставил, но пришлось оставить как есть, замены не было все равно....буду понаблюдать. Если сломаются пусть автор сам приезжает и снимает их нафиг, у меня уже сил нет: то натяжитель не прилегает плотно, то звезды прикатываются и надо фазы пересматривать....жесткач вобщем.
ЗЫ: жалко что в 14-м году Прогресса нормального не было, из двух зол пришлось выбрать этот.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 16:34
Евгений LK
Ну блин, как не зайду в раздел двигатель, Дак всяких страстей понапишут, не знаешь как и ездить))) может просто тогда на заводских комплектах остановится с натяжителями ina?
Ps сам в зоне риска патр декабря 12г, с зпц, натяжители уже ракеты стоят, лежит комплект АСТ двухрядный, почитав страшилок не знаю что и ставить)))
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 16:53
mservis
У АСТ есть одно преимущество, это цельная блокзвезда под втулочнороликовую цепь, остальное - красивые бесполезные побрякушки.
Если убрать этот плюс то можно спокойно брать комплект от Прогресса с некитайскими аналогичными цепями и напорядок дешевле, хотя думаю косяков и там хватит если поискать, зато в комплекте есть все и ничего докупать не нужно.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 18:02
yury
Хорошо бы всё-таки от вопроса "кто виноват" перейти к следующему - "что делать?".
Комлектов АСТ народ понаставил много. В принципе, комплект неплохой. Проблемой изначально были натяжители. Теперь выясняется, что ещё и башмаки. С натяжителями уже разбирались долго. Вариантов замены мало, но они есть. Остался единственный вопрос с башмаками. Либо как-то дорабатывать родные АСТэшные, либо ставить другие... Тогда какие?! Хотелось бы побольше конструктива и поменьше эмоций.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 18:08
mservis
Конструктив будет попозже, когда себе буду менять, там и разберемся с башмаками, есть ли смысл дорабатывать АСТ, просто у них совершенно другие (намного меньше) расстояния до упорной площадки, особенно у нижнего, есть подозрение что и стандартный гидронатяжитель туда не влезет, так же как и исаи, но его хоть можно сточить.
Самым простым пока видятся заводские башмаки, их вообще не нужно дорабатывать, они не болтаются, окончательно будем смотреть по месту, как лучше для цепей.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Чт мар 31, 2016 18:51
mservis
Цепи из комплекта АСТ тоже ставить крайне не желательно, у них слишком большие неровности на торцевой стороне пластин, она будет пилить башмаки пока не сядет до роликов. Сам конструктор утверждает что это норма, но это не так, для любого другого мотора это является износом и требует замены башмака, во первых пропил отнимает часть рабочего хода натяжителя (возможно из-за этого уменьшено расстояние до опорной пятки башмаков по сравнению с заводскими), который понадобился бы при растяжении цепи, во вторых и самое важное, продукты износа башмаков будут разнесены по всему мотору. Даже скольжение цепи по башмаку на столе прижав рукой, ощущается сопротивление и остаются заметные царапины, мерседесовская скользит как по маслу не оставляя никаких следов.
Хорошо что для решения этой проблемы можно купить другую качественную цепь iwis 50027041 (с замком), и еще один замок отдельно iwis 70008254, из это цепи делается две на 70 и 90 звеньев.
Вот наглядное фото, снизу цепь из комплекта АСТ, сверху мерседесовская цепь производства iwis:

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 09:22
Евгений LK
Еще бы увидеть третью цепь прогресовскую рядышком...
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 14:12
nik333
mservis писал(а):Цепи из комплекта АСТ тоже ставить крайне не желательно, у них слишком большие неровности на торцевой стороне пластин, она будет пилить башмаки пока не сядет до роликов. Сам конструктор утверждает что это норма, но это не так, для любого другого мотора это является износом и требует замены башмака, во первых пропил отнимает часть рабочего хода натяжителя (возможно из-за этого уменьшено расстояние до опорной пятки башмаков по сравнению с заводскими), который понадобился бы при растяжении цепи, во вторых и самое важное, продукты износа башмаков будут разнесены по всему мотору. Даже скольжение цепи по башмаку на столе прижав рукой, ощущается сопротивление и остаются заметные царапины, мерседесовская скользит как по маслу не оставляя никаких следов.
Хорошо что для решения этой проблемы можно купить другую качественную цепь iwis 50027041 (с замком), и еще один замок отдельно iwis 70008254, из это цепи делается две на 70 и 90 звеньев.
Вот наглядное фото, снизу цепь из комплекта АСТ, сверху мерседесовская цепь производства iwis:

Да у нас хоть что и как ни разработай,один х.... всё это будет только теория,а сделают по своему,как всегда.....Не думаю,что Родос специально в тех документации указал сделать края цепи похожими на рашпиль,чтоб этой цепью спилить как можно быстрее башмаки.....
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 14:13
nik333
Евгений LK писал(а):Еще бы увидеть третью цепь прогресовскую рядышком...
Тоже хочу посмотреть....
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 15:13
Иван Шмит
Звезда с колена не соответсвует заводским размерам еще.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 16:36
yury
Интересно, а АСТшные цепи то нельзя полирнуть? Сначала скажем на ленточной шлифмашине, а потом на войлочном круге с пастой. Посмотрел цены на мерсовскую iwis 50027041 - очень они разные. От 3 до 9тр. И есть подозрение, что за 3000р качество будет не сильно лучше. А за 9000 жаба замучает.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 16:41
nik333
yury писал(а):Интересно, а АСТшные цепи то нельзя полирнуть? Сначала скажем на ленточной шлифмашине, а потом на войлочном круге с пастой. Посмотрел цены на мерсовскую iwis 50027041 - очень они разные. От 3 до 9тр. И есть подозрение, что за 3000р качество будет не сильно лучше. А за 9000 жаба замучает.
Так и за 9 ещё большая вероятность подделки.Там с виду будет всё ГУД,так сама цепь из фольги или ещё чего.... Жуликов же ни кто не контролирует. Сегодня открылся интернет магазин УАЗ,может в нём хоть что-то настоящее будут продавать.Его база где-то под Москвой..
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 18:22
mservis
Не сравнивайте с уазовскими железками, это оригинальный номер от iwis, а цена зависит от поставщика, на фото которая куплена за 3,5т.р., эта же цепь идет в оригинальных мерседесовских зипах, но под другим номером и по другой цене. Где где а тут уж точно не стоит сомневаться в качестве.
АСТшную попробовать полирнуть можно, но она вся забьется абразивом, роликовые цепи довольно чувствительны к загрязнению.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 18:24
expert_ssd
mservis писал(а): Не думаю ...
В это охотно верю.
... не забудь руки помыть после того как посылку отправишь.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пт апр 01, 2016 18:37
mservis
Что так кратко, а то мы уже привыкли к сказочным рассказам, фантазия кончилась или нет вдохновения... :lol:
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 03:11
Александр М
По увеличенной дырке в "АСТешном" башмаке ; кроме как опасения возможной закоксовки там масла видимо раньше с хреновыми маслами была такая вероятность ( теперь это не актуально), и так как пластмассы в нашем случае полиамид имеет примерно в 8-10 раз больший температурный коэффициент расширения чем например у стали ( и "сужений" чтобы при низкой температуре за заклинило ,не сломало) - других мыслей у меня нет.
Башмаки из пластмассы ВРЦ цепь пилит пластинами и у Нивы с ВРЦ и у иномарок это вопрос времени ( есть конструкции с 4 ВРЦ цепями и кучей пластмассы) , но я не видел чтобы роликовая цепь проливала башмак роликами сколь либо значительно например у той же Нивы, ведь ролик катится и масло есть. Ну "АСТ" в принципе мог бы и подтянуться , тут наши башмачки небольшие один фиг протрёт до роликов . Всегда пропил примерно в 2.5 раза больше по ширине чем толщина пластины звена цепи , следовательно трет и краями , а обработанные края прерогатива всё же спец. цепей либо в это надо вложиться (деньгами). Цепь CZ ВРЦ тоже не отличается ровной поверхностью "спин" и е.м.н.п. крайние пластины тоньше примерно в двое, кому интересно фото в инете имеются ( были). Шлам от башмаков - не думаю что сможет на нести вред мотору шансы на попадание напр. в гирдики мизерно , он осядет в закоулках литья и в маслофильтре, шлам мягкий маслонасос не повредит, летать не умеет.
По поводу потерянных-отобранных миллиметрах у натяжителя из-за пропила в башмаке до роликов, следует не забывать ; что подставить даже самый вольготный допуск в 3% на растяжения цепи (больше допуска нет) при щадящих условиях работы которых нет в ГРМ , по нашим и не нашим ( зарубежным) канонам в машиностроении - растянутую цепь вы не удержите натяжителем хоть будет у него вылет в 10см , при движении цепи ролики выйдут из впадин зубьев звезды , следовательно надо менять цепь

.
Башмаки с ВРЦ считаю лучше на сегодня чем рычаги со звёздами , подшипники нас в АТП подводили и как всегда это будет по закону подлости ....
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 09:41
expert_ssd
mservis писал(а):Что так кратко, а то мы уже привыкли к сказочным рассказам, фантазия кончилась или нет вдохновения... :lol:
Мне нужно было время чтобы подумать как решить сложившуюся ситуацию.
Она значительно сложнее чем с обрывом цепей в Санкт-Петербурге, которая разрешилась вручением комплекта при личной встрече с пострадавшим, совместной трапезой и разговором по душам.
Мне не в чем перед Вами извиняться.
С начала 2010г., после реализации более 3000 комплектов, проблем не больше чем пальцев на руках. В основном из-за нарушений технологии установки деталей в двигатель, попадания между цепями и звёздочками посторонних предметов и один курьёзный случай буксировки спортивного автомобиля со включённой передачей и снятой ГБЦ.
По причинам обнаруженного брака в продукции всего три случая, с обнаружением шумности работы привода ГРМ.
Это менее 0,1%.
Искренне не понимаю чего хотите добиться от меня.
Предлагаю прекратить этот беспредметный спор.
Если не понравилось, то что мной разработано для себя и для своих друзей, не мучайтесь, а продайте это комплект за 6000 руб.
...
Насколько помню комплект купили за 3600 руб.
Значит на продаже комплекта немного заработаете и не будете обижаться, что купили то что не понравилось.
В этом случае появится возможность купить то что Вам нравится.
Если нужны несколько адресов желающих оплатить стоимость комплекта, то пришлите заявку в личку.
Надеюсь мой алгоритм оплаты-отправки по всей России у Вас есть.
Он меня не подводит с 2007г. поэтому надеюсь, что и Вас не подведёт.
Вот примерно так.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 09:43
expert_ssd
Кто желает купить этот комплект отправьте заявку в личку топик-стартёру и о покупке сообщите мне.
...
На одну строчку сокращу Список Ваших Желаний.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:43
mservis
Извиняться нужно перед Исаевым. Перечитай еще раз тему про натяжители ИСАИ и удали все свои посты, я со своей стороны уничтожу эту тему если общественность не будет возражать и администрация в этом поможет.
И в дальнейшем не нужно гадить на чей то продукт, хотя бы из-за того, что оппонент отсутствует при обсуждении, это как минимум не по мужски.
п.с. я тоже надеюсь что не подведет, опыта и знаний хватит довести его до ума.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 12:45
expert_ssd
mservis писал(а):Извиняться нужно перед Исаевым.
Не находите, что это очень странный переворот сценария обсуждения темы?
Тему всё равно рано или поздно сольют. Пусть будет по Вашему.
Перед Исаевым мне не за что извиняться.
У него нет того без чего даже возмудавший до седых волос не становится настоящим мужиком - нет ответственности за Своё Слово.
По-мужски могло быть, если бы он меня разыскал раньше пострадавшего и сам сообщил, что
сломавшаяся пружинка в изделии его авторской разработки разрушила комплект привода ГРМ моей авторской разработки.
В том что случилось в двигателе у Артёма в Санкт Петербурге, по остаткам от деталей комплекта довольно сложно установить.
Значит по-честному у Исаева длительное время был выбор компенсировать всё это за свой счёт или поделить со мной ответственность пополам.
Что имеем в результате.
Я не разрешал устанавливать натяжители которые разработаны Исаевым, но несмотря на это нашёл возможность приехать в Санкт Петербург и компенсировать со своей стороны потери пострадавшего комплектом стоимостью в ... не важно.
А от Исаева появилось только предупреждение на сайте производства, как распознать сломавшуюся пружинку и ни копейки пострадавшему. И при этом на сайте добавилось хвалебных "соловьиных трелей" про абсолютную надёжность продукции "карманного" производства.
...
Мы уже встречались с Исаевым лично в 2007г., когда он предлагал мне выкупить у него лицензию на Патент РФ и разместить изготовление своей продукции на моих промплощадках. Я тогда отказал, потому что конструкция изделия была слишком сырой и разработчик не собирался вкладывать средства в её доработку и исследования.
После того как Исаев, без разрешения Автора - Новикова Валерия Сергеевича, директора фирмы РусМаш, разместил на упаковке своей продукции слоган Поставил и Забыл, мне с ним общаться совсем не хочется.
Терпеть ненавижу даже самых мелких воришек-крысятников.
Лучше расстаньтесь с комплектом который Вам не понравился, чтобы не рвать себе душу.
Не для того живём.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 13:37
bugrum
Одно и то же.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 13:50
v0id
1.
mservis писал(а):
Кстати, сегодня пробежался по магазинам, спешу тебя обрадовать, у всех измеренных башмаков отверстие 12мм ровное, у твоих оно конусом и овальное, размеры в скачут диапазоне 12,2-12,5, болт там болтается как г.. в проруби...
2.
trax777 писал(а):Тоже был сильно удивлен когда поставил, но пришлось оставить как есть, замены не было все равно....буду понаблюдать. Если сломаются пусть автор сам приезжает и снимает их нафиг, у меня уже сил нет: то натяжитель не прилегает плотно, то звезды прикатываются и надо фазы пересматривать....жесткач вобщем.
ЗЫ: жалко что в 14-м году Прогресса нормального не было, из двух зол пришлось выбрать этот.
3.
Иван Шмит писал(а):Звезда с колена не соответсвует заводским размерам еще.
+кто-то еще писал, что звезда на коленвал ставится только на горячую...
4. Шероховатость цепи, что на фото выше.
По этим моментам все-таки хотелось бы услышать комментарии...
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 14:24
mservis
expert_ssd писал(а):Значит по-честному у Исаева длительное время был выбор компенсировать
а не приходило в голову, что он просто не знает про это?
Предупреждение про пружинку на сайте висит уже много лет, да и сам пострадавший не отрицает, что забил на шумы. Кстати, еще не известно, из-за чего пружинка сломалась.
Но все это демагогия, дело не в совместимости, просто ваш пиар уже всех, извиняюсь, за.....л. с исаи был уже перебор, этой темой хоть как то удалось перенести от туда срач, свои разборки с Исаевым ведите гденибудь в другом месте, по телефону или просто морды друг другу набейте. :angry-boxing:
А если по теме, то
пока мы обсуждаем качество и решение проблем вашего продукта, а не совместимость с чем то чужим, и тут есть много вопросов
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 16:46
Иван Шмит
1) Родос, в каком году на поделках русмаша появился слоган "поставил и забыл"?
2) Родос, не надо делать из себя робин гуда, заменившего в питере комплект аст. В поломке комплекта не виноват натяжитель исай. Замена комплекта нужна была только вам!
3) Исаев предложил когда узнал о питерском инциденте вернуть ему сломанный натяжитель. До этого он об этом и не знал. Но натяжитель был уже у вас, вы подсуетились дабы свалить вину на него. К слову вы бы тоже не узнали о разлетевшемся комплекте в питере, еслиб не дискуссия на форуме.
4) Почему когда летом прошлого года к вам пытались достучаться с югов о "дерьме" в коробке аст. Вы и ваша конторка, сделали максиму усилий чтобы проигнорировать. И даже после полного описания проблем выслали на замен такие же не соответствующие размерам детали?
5) Почему вы врете постоянно про надежность? Сваливая вину на змз, сборщиков, сторонних производителей? В интернете легко найти много плохих отзывов о астешных косяках.
6) Почему вы никогда не отвечаете на вопросы о косяках в ваших изделиях?
ЗЫ нет никакой надобности в коплектах аст! Если довести двигатель до ума и взять нормальный натяжитель, прекрасно будут ходить заводские комплекты!
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин,
Комплект аст, не куплю лишь за то, что делал его Медведьев....
ЗЫЫ и как всетаки мне повезло, когда полтора года назад вы не сдержали свои обещания и слились с договоренностей!!!!
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 16:56
ZamPoteh
Иван Шмит писал(а):...
5) Почему вы врете постоянно про надежность? Сваливая вину на змз, сборщиков, сторонних производителей? В интернете легко найти много плохих отзывов о астешных косяках.
6) Почему вы никогда не отвечаете на вопросы о косяках в ваших изделиях?
...
Потому что:
expert_ssd писал(а):... нет того без чего даже возмудавший до седых волос не становится настоящим мужиком - нет ответственности за Своё Слово...
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 17:47
expert_ssd
v0id писал(а): По этим моментам все-таки хотелось бы услышать комментарии...
Тем кто вместо натяжителей вложенных в комплект применил другие никакие комментарии не нужны.
Если хочется шаловать пусть рискуют, но ответственность за это ни на кого не перекладывают.
У тех кто выполнил все рекомендации изложенные в инструкции Паспорта продукции и устранил осевое перемещение валов более 0,09-0,15 мм проблем в эксплуатации нет.
От партии к партии в документацию по которой производятся детали для комплектов вносятся изменения.
Если посмотрите продукцию 2011г. и комплекты из последней партии, то изменения заметны невооружённым глазом.
Основания для изменений вносимых в продукцию - это результаты осмотра изделий в ксплуатации и отзывы о продукции потребителей.
Будет заменена оснастка для изготовления пластмассовых башмаков внесу изменения и они станут чем-то похожи на башмаки из комплектов ЕВРО-4 с зубчато-пластинчатыми цепями.
Мне не нравится когда дилетанты начинают копаться в деталях моей разработки и сравнивать с деталями производства ЗМЗ, других альтернативных производителей.
Видимо некоторые присутствующие по какой-то причине ставят перед собой другую задачу.
В комплектах моей разработки нет ни одной детали, которую один к одному можно сравнить с деталями любого комплекта для ремонта цепного привода механизма газораспределения.
- Башмаки защищены Патентом РФ,
- Натяжители цепей защищены Патентом РФ,
- Профиль впадин зубьев всех звёздочек нарезан не метрическими, а дюймовыми фрезами.
В России такой профиль на звёздочках умеют нарезать или после выштамповки подправлять только в GM АвтоВАЗ. Эти звёздочки используют для сборки двигателей ВАЗ-21214.
- Блок-звёздочка сделана по уникальной технологии,
- Цепей покрытых гальваническим оловом на автермаркет (в запчасти) никогда не поставлялось и не поставляется.
Покрытие моторных цепей гальваническим оловом, называется "Platinum".
Такие цепи поставляются только на первую сборку двигателей на заводы-производители.
...
Олово помогает стальным цепям быстрее "прикататься" к пластмассовым башмакам.
После пробега в 1-2 тыс.км мягкое олово сминается в местах сильных нагрузок и перетекает - занимает те участки боковых звеньев цепи, прилегающим к башмакам, где при обработке были дефекты.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:02
expert_ssd
mservis писал(а): ... свои разборки с Исаевым ведите гденибудь в другом месте ...
А в этой теме кто стрелку перекинул? Он не мог в другом месте?
...
Дальнобойщики из Барнаула могут подъехать купить комплект, который искренне терпеть ненавидишь.
Им до Москвы, за горизонт пилить дольше чем 128 км до Бийска.
Хочешь на днях или раньше подъедут и освободят мозг от лишних мыслей?
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:05
expert_ssd
Иван Шмит писал(а): ... Медведьев ...
??? ашипка.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:12
Иван Шмит
Профиль впадин зубьев всех звёздочек нарезан не метрическими, а дюймовыми фрезами.
Или методом объемной штамповки?
Правда когда была написана?
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:15
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):Иван Шмит писал(а): ... Медведьев ...
??? ашипка.
Да, ашипка...
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:20
expert_ssd
Иван Шмит писал(а): ...
Тот который не Ленин, а Медведьев тебя, Уважаемый, больше не слышит.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:32
mservis
expert_ssd писал(а):Дальнобойщики из Барнаула могут подъехать купить комплект, который искренне терпеть ненавидишь.
Угомонись, мне пофиг что ставить, что это что прогресс одно г... все дорабатывать нужно, а оно будет доработано и установлено как надо, можешь в этом не сомневаться.
А чего это так активно пытаешься выкупить, боишься что при установке еще чтонибудь вылезет и про это все узнают?
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:39
mservis
expert_ssd писал(а):Будет заменена оснастка для изготовления пластмассовых башмаков внесу изменения и они станут чем-то похожи на башмаки из комплектов ЕВРО-4 с зубчато-пластинчатыми цепями.
Надо же, я опять угадал, будут башмаки с бортами, может мне тоже ченить запатентовать и толкать лохам.
expert_ssd писал(а):Олово помогает стальным цепям быстрее "прикататься" к пластмассовым башмакам.
Никто не спорит, только на самом деле это называется удешевление производства, покрывать оловом для сглаживания шероховатости вместо полировки.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:46
expert_ssd
mservis писал(а): А чего это так активно пытаешься выкупить ...
Хочу тебе помочь.
Если деталь не нравится, то как её не установишь, каким количеством водки не обмоешь ... она всё равно сломается.
Купи лучше комплект Прогесс-мотор с ВРЦ и пластмассовыми башмаками.
Разница почти 2000 руб. Значит останутся деньги на обмывку.
И землякам в Барнауле помоги. Им надо ездить и некогда на деталях комплекта гадать поедет-не поедет.
Тогда я им пошлю комплект бронзовых пластин и ... они меня ночью не поднимут по тревоге, чтобы привёз им комплект на место погрузки.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 18:55
mservis
Помоги себе, угомонись, не подливай масло в огонь. Скоро твой комплект будет работать с любым натяжителем.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 19:00
expert_ssd
mservis писал(а): ... вместо полировки.
Вы сами понимаете что это чушь?
На каких российских и зарубежных заводах, которые производят цепи для двигателей внутреннего сгорания были?
Когда нибудь были на сборочном конвейере двигателей Мерседес, СААБ и двигателей ВАЗ, ЗМЗ?
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 19:13
mservis
Достаточно было просто заглянуть в моторы марок тойота, ямаха, хонда, тот же мерседес и пр. (не считая нашепром) и увидеть своими глазами что ставят на конвейере.
Не полированные цепи пока что встречались только в китайских дубликатах.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:12
v0id
Мужики, срач реально надоело читать! Создайте отдельную тему для флудесрача в разделе КУРИЛКА например и в путь! Если тема про конкретные косяки комплекта от Родоса-АСТ-и.т.д.не знаю как правильно, то давайте их и обсуждать. Я их выделил в пока в 4 пункта, других найдено не было. Давайте по теме или пусть модератор грохнет эту флудильну.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:14
Blondi13
Пусть пока детишки развлекаются, они во всех темах резвятся, а по делу толком ничего не сказали...
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:19
expert_ssd
Теперь понятно, что используете свои предположения и не понимаете что и с чем перепутали.
...
Олово на цепях которые проехали несколько тысяч километров снаружи действительно выглядит как полировка.
Когда цепи устанавливают на сборочном конвейере Мерседес и СААБ, то они матовые и не блестят.
Такие цепи встречаются иногда в номенклатуре цепей американской фирмы DIAMOND. Продаются рулонами по пять метров с прилагаемыми к ним замками для соединения в кольца. Покупал в своё время в Санкт Петербурге. Но у них стоимость негуманная. Цепи IVIS для 112-го двигателя, произведённые в Турции, на заводе-сателите производства Мерседесов ( Otomarsan), значительно дешевле.
Их кто-то показывал. На них боковые пластины из фольги. Работать будут, но это не айс.
Сравните с цепями DITTON. Это тоже оборудование фирмы IVIS, но не для турецкой, а для европейской сборки.
В реальных двигателях для того чтобы увидеть покрытие оловом надо тщательно промывать цепи и рассмотреть их внимательно с обратной стороны, обращённой к звёздочкам.
Хотя если в двигателе установлены "гнутые", двухсторонние успокоители, как на комплекте ЗМЗ ЕВРО-4 с ЗПЦ, то олово на цепи полирует с обеих сторон и его довольно сложно рассмотреть на пластинах цепей без специального спектрального анализа.
Но есть способ.
Если цепи "лужёные" то масляный налёт удаляется, если они полежать два-три дня в керосине-сольвенте.
Если лужения нет, то сталь цепи корродирует и её от "впившегося" в металл нагара моторного мала удаётся отодрать только металлической щёткой.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:29
v0id
mservis писал(а):
Никто не спорит, только на самом деле это называется удешевление производства, покрывать оловом для сглаживания шероховатости вместо полировки.
Вы слышали про вкладыши покрытые оловом? для чего это делается знаете?
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:30
v0id
тьфу блин, надо же! ввязался сам в флудильню... ухожу ухожу... закрывайте тему "пока не началось" :D
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 22:41
Nordserge
Случилось так,что с небольшим интервалом поставил четыре комплекта двухрядок АСТ.

Одну коробку забрал хозяин.Попалось пара натяжителей со смещенными отверстиями под крепление.Исправляется легко.Было сообщение в разнице размера звезды коленвала в 1 мм.Просьба перемерить.Отверстия в башмаках конечно не плохо бы овтулить,а так все вполне достойно.
Пробег правда еще не большой,но связь поддерживаю,ребята довольны.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Пн апр 04, 2016 23:36
expert_ssd
Blondi13 писал(а):Пусть пока детишки развлекаются, они во всех темах резвятся, а по делу толком ничего не сказали...
Роман. Хочешь разогнать поклонников Храма?
Это можно сделать одной фотографией части изделия, которое привёз из СПб.
Материал изготовления уже расшифровали в ЦЗЛ.
Эта часть изготовлена из бесконечной шпильки китайского производства, которые продаются на всех строительных рынках метрами.
...
- себестоимость изделия при мелкосерийного производстве не более 100 руб. (с учётом покупки наждачной бумаги),
- стоимость при продаже 800-900 руб.
Вот это бизнес по-русски. От сюда и напористость менеджеров.
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Вт апр 05, 2016 01:11
Spir0
expert_ssd писал(а):Blondi13 писал(а):Пусть пока детишки развлекаются, они во всех темах резвятся, а по делу толком ничего не сказали...
Роман. Хочешь разогнать поклонников Храма?
Это можно сделать одной фотографией части изделия, которое привёз из СПб.
Материал изготовления уже расшифровали в ЦЗЛ.
Эта часть изготовлена из бесконечной шпильки китайского производства, которые продаются на всех строительных рынках метрами.
...
- себестоимость изделия при мелкосерийного производстве не более 100 руб. (с учётом покупки наждачной бумаги),
- стоимость при продаже 800-900 руб.
Вот это бизнес по-русски. От сюда и напористость менеджеров.
Ну тут хоть пружинка есть. И оно работает не смотря ни на что. С Вашим комплектом.
А вот VA за свои болтики 1600 за штучку хочет. Будете считать стоимость изготовления? Там тоже болтик и гаечка из хозмага.
И кстати, зачем Вы разобрали чужое изделие? Промышленный шпионаж?
И еще, я скорее болтик VA поставлю, чем вашу реечку. Сильно не надежный элемент эта тонкая реечка, сделаная из проволочки похоже.
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ
Добавлено: Вт апр 05, 2016 01:32
expert_ssd
Spir0 писал(а):
И кстати, зачем Вы разобрали чужое изделие? Промышленный шпионаж?
...
Сильно не надежный элемент эта тонкая реечка, сделаная из проволочки похоже.
Этот винт из китайской шпильки с пружинкой от будильника сломал продукцию моей разработки.
Изучаю одно из яиц астраханской кукушки, которые подбрасывают в комплекты моего производства, чтобы их "убивать".
...
У Вас или Ваших друзей есть СААБ 900-9000 выпуска поле 1984г.в.
На каждом двигателе этих СААБ установлен ... Сильно не надежный элемент эта тонкая реечка, сделаная из проволочки похоже.
Только владельцы не знают даже где этот ненадёжный элемент установлен и установлен ли вообще в двигатель.
Если не найдёте вживую на автмобилях, то поищите в инструкциях к указанной модели СААБ.
Разница между изделиями ох ... очень удивительная.
Стоимость оригинального натяжителя СААБ около $ 110.
Мои АНЦ и "богатыри" по нагрузке разрушения на 30% прочнее и стоят в районе 500 руб. - $ 7,28
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Вт апр 05, 2016 01:44
Spir0
А причем здесь сааб? Мы же про Ваше изделие речь ведем?
И грм у нас не сааб а змз. Вот и ставьте Ваше изделие в сааб, пусть там работает. Может в саабе оно дольше протянет?
Сделайте рейку потолще, и храповичек подвижный на оси, чтоб двигался вперед-назад на 0,5 мм, так может и в змз срезать зубья и ломать рейку перестанет.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Вт апр 05, 2016 02:01
Spir0
А в башмаках не приливы направляющие делать надо а пропилы под цепь, чтоб сразу при установке комплекта роликами катилась. Заодно и цепь влево в право ёрзать не будет. И шламу меньше в двигателе будет.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Добавлено: Вт апр 05, 2016 03:21
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):Иван Шмит писал(а): ...
Тот который не Ленин, а Медведьев тебя, Уважаемый, больше не слышит.
Ну дак. Это же проще чем отвечать на вопросы по существу!