Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 07:22

Родос, вернись....
Не уверен что размеры разнятся из за чьего-то просчёта, Чего уж проще снять размеры с оригинала и всё.
Может так было задумано? Может это и не косяк вовсе, а "пик"инжинерной мысли"? Короче правды думаю не найти мне здесь...
Буду сам вникать при замене грм.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 07:50

Изображение
Я уж не буду фоткать как замеры снимал, но поверьте,всё так как писал выше...
Просто для наглядности...
АСТ слева.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2016 08:20

Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 08:27

mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
Класс, мне даже в голову не пришло что так можно...
А насколько горячим штырём, Феном грели?
Не потёк пластик?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 08:43

Тоесть если взять сверло на 13 например, нагреть его зажимную часть( без режущей кромки) хорошенько феном промышленным, то прям оно нормально влезет туда ?
Или излишки расплавившегося пластика в виде соплей выдавит наружу?
Или может сам башмак разогреть до пластичного состояния?
А правда что материал башмака имеет много больший коэффициент расширения чем сталь?
Есть риск при сильном остывании например в-40 в возникновении внурреннего напряжения в пластике из за отсутствия зазоров, как следствие разрушение самого башмака?
Или придумали эти страшилки недобросовестные производители башмаков? :think:

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 09:18

Ещё гдето слышал мнение , что зазоры в башмаках вроде как специально придуманы были, в стародавние времена ещё, когда качество масла оставляло желать лучшего и коксовалось в любых зазорах.
Смысл высказывания в общем такой, что если зазора не будет там, то масло закоксуется и башмак прям на болту и встрянет... :lol:
Чушь мне кажется полная...
Кстати здесь где-то и читал про это .., если не в теме ,то на форуме точно.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2016 10:02

Ход мыслей правильный, но местами преувеличен.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 10:14

mservis писал(а):Ход мыслей правильный, но местами преувеличен.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.
Про ход мыслей ....
Где правильный? Про завтуливание?
Или про зазор от которого мы хотим избавиться?
В каком месте преувеличен?
Я на полном серьёзе рассуждаю.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2016 10:18

Про завтуливание. Мы щас так всю ветку засрем обсуждая такие мелочи.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 10:22

Я пробовал сверлить на 14....
Хреново получается..
Надо зажимать его хорошо, Сверло в пластике закусывает, выворачивает...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 10:26

mservis писал(а):Про завтуливание. Мы щас так всю ветку засрем обсуждая такие мелочи.
Но это не мелочи вовсе, я уверен просто что многие борятся с этими люфтами, особенно кто исаи ставит, или как вы сами говорите натяжители точечного а не линейного принципа надавливания.
Хорошо.Спасибо. Я понял вас.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср июн 08, 2016 18:22

mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
Полимеры имеют способность менять свои свойства при повышенных температурах. И не в лучшую сторону, появляется хрупкость.
Через три месяца у Вас рассыпется башмак - скажете опять Родос виноват.
Для подобной операции применяют развёртку с воротком. Если развёртка на 13 мм редкость, то на 14 мм распространена.
Немного аккуратности, наждак ( лучше с мелким абразивом ), штангель, и будет вам развёртка на 13 мм.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр М » Ср июн 08, 2016 19:27

aleksfom012 Так все (или почти :roll: ) пластики расширяются больше чем сталь , ещё дело в том что неизвестен материал у АСТ , а физ. св-ва полиамидов ДюПонт типа Zytel легко находятся в инете , е.м.н.п у МБ Спринтер башмак с залитой стальной втулкой и у некоторых авто успокоители с втулками.
Башмаки в принципе не могут быть изготовлены из стекло наполненного полиамида ( коэфф. трения по стали раза в ~3- 4 больше) , как вам сказали по тюнинговые башмаки или они составные во что я не верю и был бы видно место стыка 2х материалов (кстати идея интересная :geek: ) .
П.С. По звёздам АСТ обратитесь не посредственно , полагаю ответит. Высотами звёзд на обычных комплектах не "заморачивались" ибо при отсутствии не нормированых продольных перемещений валов всё хорошо и цепи не задевают звёзды по крайней мере не замечали. Вообще положения звёзд зависит не только от самих звёзд но и как задаёт КВ , блок и ГБЦ ....
П.С.С. Тут "энергетики" подсказали для завтуливания примерно подойдёт бронза втулка стартера с ваз-восьмёрки (или другие) , она довольно "мясная" и с буртом Dвнут. ~12, точных нет ( можно загуглиь).....
Всякая подпись.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2016 19:40

Slava61 писал(а):Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
В последнем я неверное соглашусь, т.к. для этого нужна определенная сноровка, но если это делать аккуратно, не пережигая пластик, чуть выше температуры плавления, то все будет нормально. Развертка там тоже не подойдет, пластик такой, что инструмент в нем вязнет и вырывает кусками.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт июн 09, 2016 07:05

aleksfom012 писал(а):
mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
Класс, мне даже в голову не пришло что так можно...
А насколько горячим штырём, Феном грели?
Не потёк пластик?
У нас любого размера втулки есть в магазине "Крепика"(сеть всероссийская) Я такие буду ставить.Мне всё равно 1 мм. выравнивать надо..

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт июн 09, 2016 07:08

mservis писал(а):Ход мыслей правильный, но местами преувеличен.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.
Так при нагреве штырь тоже увеличится,значит его на пару соток меньше,видимо по диаметру нужно? Или ровно 12мм?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт июн 09, 2016 07:11

Slava61 писал(а):
mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
Полимеры имеют способность менять свои свойства при повышенных температурах. И не в лучшую сторону, появляется хрупкость.
Через три месяца у Вас рассыпется башмак - скажете опять Родос виноват.
Для подобной операции применяют развёртку с воротком. Если развёртка на 13 мм редкость, то на 14 мм распространена.
Немного аккуратности, наждак ( лучше с мелким абразивом ), штангель, и будет вам развёртка на 13 мм.
Так развёртку и надо на 14 мм.Проще втулку подобрать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт июн 09, 2016 07:16

12мм это диаметр крепежного болта, каким штырем расширять отверстие по сути без разницы, смотря какой наружный диаметр втулки, сильно много тоже не нужно, ухо прослабнет. Можно еще не завтуливать, а выточить болт увеличенного диаметра.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Чт июн 09, 2016 07:19

nik333 писал(а):
Slava61 писал(а): Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
Полимеры имеют способность менять свои свойства при повышенных температурах. И не в лучшую сторону, появляется хрупкость.
Через три месяца у Вас рассыпется башмак - скажете опять Родос виноват.
Для подобной операции применяют развёртку с воротком. Если развёртка на 13 мм редкость, то на 14 мм распространена.
Немного аккуратности, наждак ( лучше с мелким абразивом ), штангель, и будет вам развёртка на 13 мм.
Так развёртку и надо на 14 мм.Проще втулку подобрать.
Можно и на 14.
Это я просто предлагал вариант завтуливания на 13, с проточкой болта на 10. Но тут без токаря не обойтись.
Суть в следующем:
Проточить болт на 10, переходная втулка 10 на 13 с натягом на горячую на болт.
Короче болт утолщить до 13. Или просто выточить болт другой на 13.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Чт июн 09, 2016 10:56

mservis писал(а):
Slava61 писал(а):Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
В последнем я неверное соглашусь, т.к. для этого нужна определенная сноровка, но если это делать аккуратно, не пережигая пластик, чуть выше температуры плавления, то все будет нормально. Развертка там тоже не подойдет, пластик такой, что инструмент в нем вязнет и вырывает кусками.
Развёртка нормально идёт,сегодня пробывал...
Втулки от стартера не пойдут, они из меднографитового порошка.
Очень хрупкие...
Внешний диаметр на 16, внутренний 11,8 примерно Вобщем чтобы в размер подогнать даже до 14мм., Это надо не раздавить её постараться...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Сб июн 18, 2016 06:58

Офигительная тема образовалась.Советов прямо куча!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Чиж. » Сб июн 18, 2016 14:54

nik333 писал(а):Офигительная тема образовалась.Советов прямо куча!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интересно кто будет отвечать за то что по совету главносоветующих кто-нибудь что-нибудь поломает?
Тьфу,тьфу,тьфу у меня и без этих советов всё теперь нормально работает.

Поспрошал у друзей и знакомых. Оказалось у приятелей на своих уже по четыре года вся эта хрень работает и несношается.
Похоже я один хромал. Собственно в этом ничего нового нет. Равнодушие россиян воспевается даже в стихах.

Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок - хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне в сугробе - горе,
А ребятам - смех!

Нет чтобы подсказать, а то таскают на верёвках из болот и помалкивают почему сами проехали как по сухому.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пн авг 29, 2016 08:44

https://www.drive2.ru/l/452372619845436419/
появился стук. Полез в двигатель проверить что и как. Оказалось что ГРМ от Автомобильного стандарта (однорядная цепь) стёрла натяжители :( И это за 26000 пробега. Да и по звёздам износ уже был.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 29, 2016 08:57

Кто же сейчас то будет назначен виновным? ))
Вообще вся правда о комплектах родоса висит прямо у него в журнале на драйве в диалогах. Никаких чудес нет.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр 70rus » Пн авг 29, 2016 10:50

Иван Шмит писал(а): Кто же сейчас то будет назначен виновным?
Виновным будет тот кто ставил грм, точнее его кривые руки :doh:. :naughty: (не прошёл обучение секретной авторской методе установки, не устранил люфт валов, не заткнул маслянные каналы и т.д.)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн авг 29, 2016 11:53

mservis писал(а): https://www.drive2.ru/l/452372619845436419/
появился стук. Полез в двигатель проверить что и как. Оказалось что ГРМ от Автомобильного стандарта (однорядная цепь) стёрла натяжители :( И это за 26000 пробега. Да и по звёздам износ уже был.
Изображение
Как втулочно-роликовые цепи могут съесть так много? Что-то тут не не совсем то,что есть на самом деле...Это более на ЗПЦ похоже,вот примерно так у меня выглядел нижний башмак после 6-ти тысяч пробега...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 29, 2016 11:58

Значит такие цепи!
Вы зайдите к родосу на драйв и внимательно почитайте. Там есть два очень интересных отчета.
Надо только вдумчиво читать и анализировать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн авг 29, 2016 12:07

Иван Шмит писал(а): Значит такие цепи!
Вы зайдите к родосу на драйв и внимательно почитайте. Там есть два очень интересных отчета.
Надо только вдумчиво читать и анализировать.
Так на фотке там где ролики даже съело! Это как может быть? Что-то тут не совсем так..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 29, 2016 12:16

Что не так?
Башмаки пиляться цепью, ролики деформируются и не катаются, цепь тянется. Только у кого раньше у кого позже.
Есть там по мимо этой фотографии и отзыва с пробегом 120, еще и отчет с пробегом 70 и пока работающим. Почитайте. Выводы о реальности ресурса и "расчетности" башмака относительно натяжителя сделать легко и просто.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн авг 29, 2016 12:29

Иван Шмит писал(а): Что не так?
Башмаки пиляться цепью, ролики деформируются и не катаются, цепь тянется. Только у кого раньше у кого позже.
Есть там по мимо этой фотографии и отзыва с пробегом 120, еще и отчет с пробегом 70 и пока работающим. Почитайте. Выводы о реальности ресурса и "расчетности" башмака относительно натяжителя сделать легко и просто.
Да всё не так. Как-то при таком пропиле он поздновато заметил.Это на сколько надо вытянуть цепь,чтоб ролики стали квадратными? Да тут грохот бы стоял бешенный.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 29, 2016 13:24

Про который случай конкретно речь? Где 120тк пробег?
Если так то читайте внимательней:
Ну вот и пришло время отчета. Пробег комплекта составил 120000км. Покупал лично у Родос-М.
Масло Mobil 5-40 оригинал, регламент замены 10000км. Условия эксплуатации трасса 60%, город 35%, полевые дороги 5%. Скорость всегда до 100км/ч и обороты больше 4000 не давал. В покатушках не участвую.
Живыми остались только шестерни и натяжители. При разборке запас хода остался только у нижнего натяжителя. У цепей полопались ролики, башмаки натяжителей сточились. Верхний натяжитель по наблюдениям уже не работал через 40000км, т.к. был шум от цепи при прогреве ДВС и лампа "выкинь двигатель" стал загораться по утрам после 80000км.
Изображение

Изображение

А вот еще про70тк. Не сложно прикинуть на сколько цепь углубилась и как соприкасается башмак и натяжитель.

https://www.drive2.ru/l/10416682/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн авг 29, 2016 16:35

Иван Шмит писал(а): Про который случай конкретно речь? Где 120тк пробег?
Если так то читайте внимательней:
Ну вот и пришло время отчета. Пробег комплекта составил 120000км. Покупал лично у Родос-М.
Масло Mobil 5-40 оригинал, регламент замены 10000км. Условия эксплуатации трасса 60%, город 35%, полевые дороги 5%. Скорость всегда до 100км/ч и обороты больше 4000 не давал. В покатушках не участвую.
Живыми остались только шестерни и натяжители. При разборке запас хода остался только у нижнего натяжителя. У цепей полопались ролики, башмаки натяжителей сточились. Верхний натяжитель по наблюдениям уже не работал через 40000км, т.к. был шум от цепи при прогреве ДВС и лампа "выкинь двигатель" стал загораться по утрам после 80000км.
Изображение

Изображение

А вот еще про70тк. Не сложно прикинуть на сколько цепь углубилась и как соприкасается башмак и натяжитель.

https://www.drive2.ru/l/10416682/
Выше указано 26 тыс.км...Там где фотка башмака... Я бы рад был чтобы у меня АСТ 120 тыс. прошёл.Я и 100 был бы рад.Зная,что через 100 штук надо менять цепь-это даже отлично,только на деле получается как обычно совсем не то...Главная неприятность теперешних ЗПЦ,ни кто не знает когда накроется(может их уже и изменили) в не предсказуемости. Хотя у нас в городе 2-е машины на ЗПЦ прошли более 120 тысяч,а множество народа от них избавляется при первой возможности..А двухрядки скорее всего надо со звёздочками-натяжителями ставить.Для башмака она больно огромная..и вес её и натяжители давят сильнее. Тысяч через 50-т придётся наверное опять разбирать мотор...смотреть,а может и раньше..Нижний башмак можно быстро посмотреть,при замене масла не долго снять поддон...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пн авг 29, 2016 17:00

С мерсоцепями башмаки не изнашиваются, за 3 тыс. ни единого намека на износ. Если будет время, скину крышку, еще раз проверю, уже прошло 12 тыс.
Я как бы сразу сказал, что его цепи нужно выкидывать, но некоторые поверили в байки о растирании микронного слоя олова.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 29, 2016 17:31

Nik333, не надо снимать поддон! Просто прямо сейчас замерьте остаток хода у верхнего натяжителя и потом контролируйте на любом пробеге. Отсюда явно можно прикинуть на сколько башмак пропилен.
Хотя вы же написали, что сейчас цепи у родоса с ровными торцами?
Зря вы фотки не делаете. Скиньте крышку клапанов, да сфоткайте для общего блага. А то может старик родос принял к сведенью и договорился со своими "не шерокоглазыми партнерами" )))
Хотя в этом случае еще хуже будет, этож сколько надо будет отозвать комплектов у сектантов )
Да и кстати башмак то снятый с заводского комплекта зпц и пропиленный за 6тк в отличии от верхнего сфоткать можете?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн авг 29, 2016 20:46

Иван Шмит писал(а): Nik333, не надо снимать поддон! Просто прямо сейчас замерьте остаток хода у верхнего натяжителя и потом контролируйте на любом пробеге. Отсюда явно можно прикинуть на сколько башмак пропилен.
Хотя вы же написали, что сейчас цепи у родоса с ровными торцами?
Зря вы фотки не делаете. Скиньте крышку клапанов, да сфоткайте для общего блага. А то может старик родос принял к сведенью и договорился со своими "не шерокоглазыми партнерами" )))
Хотя в этом случае еще хуже будет, этож сколько надо будет отозвать комплектов у сектантов )
Да и кстати башмак то снятый с заводского комплекта зпц и пропиленный за 6тк в отличии от верхнего сфоткать можете?
Я сюда фотки выложить не могу.А смысл сейчас крышку снимать?Да и тошно.Я так назаменялся,что мне замена снилась пол месяца.А на ощупь цепи вроде гладкие,с мерсовскими не сравнивал.Знаю только,что у мерсовских ролик гнутый,а на моих трубка,цельный.С его слов,изготовитель другой с Тайваня.На ЗПЦ у меня нижний натяжитель накрылся и нижняя цепь вытянулась и нижний башмак съело,хотя верхний тоже подъело.А шток померяю обязательно..
Последний раз редактировалось nik333 Пн авг 29, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн авг 29, 2016 20:52

mservis писал(а): С мерсоцепями башмаки не изнашиваются, за 3 тыс. ни единого намека на износ. Если будет время, скину крышку, еще раз проверю, уже прошло 12 тыс.
Я как бы сразу сказал, что его цепи нужно выкидывать, но некоторые поверили в байки о растирании микронного слоя олова.
На моих не было ни какого ни тефлона,ни олова.Олово,понятное дело сотрёт через минуту,как и тефлон.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 29, 2016 20:55

Nik333. Есть куча ресурсов куда можно фотки выложить. Тут одно из двух либо нечего фотографировать либо есть что. Если крышку снимать нет желания, то хоть снятые то башмаки уж зафоткать то как пить дать нужно. К тому жо со слов ваших, износ уникальный. В ваших это интересах.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт авг 30, 2016 11:56

Иван Шмит писал(а): Nik333. Есть куча ресурсов куда можно фотки выложить. Тут одно из двух либо нечего фотографировать либо есть что. Если крышку снимать нет желания, то хоть снятые то башмаки уж зафоткать то как пить дать нужно. К тому жо со слов ваших, износ уникальный. В ваших это интересах.
Попробую..

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Alex_ » Вс окт 23, 2016 21:54

mservis писал(а): С мерсоцепями башмаки не изнашиваются, за 3 тыс. ни единого намека на износ. Если будет время, скину крышку, еще раз проверю, уже прошло 12 тыс.
А что за мерсоцепи?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пн окт 24, 2016 07:40

Читайте начало темы.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср окт 26, 2016 15:09

mservis писал(а): С мерсоцепями башмаки не изнашиваются, за 3 тыс. ни единого намека на износ. Если будет время, скину крышку, еще раз проверю, уже прошло 12 тыс.
Я как бы сразу сказал, что его цепи нужно выкидывать, но некоторые поверили в байки о растирании микронного слоя олова.
Как идёт эксплуатация ГРМ?
На сколько ушли фазы , если ушли?
Есть ли выработка на башмаках?
И я наверное пропустил , у вас натяжители какие?

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 21, 2016 16:29

Да, тема была очень интересная... но БЫЛА! С ссылками толковыми... месяц как заглохла, четыре последние страницы читать нечего акромя Мерсовских цепей с гнутыми роликами по цене в 1,5 комплекта ГРМ от АСТ...
У самого лежит комплект от АСТ, ждал с апреля, привезли только месяц назад... Так что ни о каких неликвидах (остатках) 2013 года - речи идти не может. По ходу чтения сверялся (измерялся) со своим комплектом - всё ОК за исключением:
- фланцы и верхнего и нижнего натяжителей - прямоугольные, т.что придётся повозиться, т.к. машин с кондеем,
- Отверстия в башмаках реально - конусные 12,5-12,8, что довольно-таки легко решается: развёртка на 13 = 200р. и втулки у токоря, либо покупка колодок пр-ва Электросталь = 200р. Ну некритичные суммы! А СРАЧА на 9 страниц...
Но всё равно - Всем СПАСИБО, что-то раньше глодало внутри - правильный ли выбор? Прочитал успокоился - а лучшего-то так и никто не предложил! Немного только смущает материал колодок, но на фотках с большим износом он реально другой чем в моём комплекте, может кому и не повезло - попались на неликвиды...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2016 16:34

Автор велел не сверлить оси.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 21, 2016 16:51

ещё автор говорил, что аст боле не существует как источника для комплектов и правильные комплекты приобрести можно было только у него.

а цена ниже чем на мерсоцепь, дак это как раз из-за нешлифованных торцов, опять таки со слов автора.

Sergey_L61, поделитесь пжл фотографиями на детали из комплекта. Особенно интересны цепь с торца пластин.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пн ноя 21, 2016 16:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2016 16:53

самому её палочкой со шкуркой стоит шлифануть или нет -я так и не понял,чтоб сэкономить несколько тыр ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пн ноя 21, 2016 17:53

Лепестковый мелкий круг на болгарку, а еще лучше на гриндере шлифануть, чтобы направление абразива было строго вдоль цепи, только потом прополоскать хорошо.
Ну так то мерсоцепи очень хороши для башмаков, за 10 тыс. следов на башмаке практически нет.
Чтобы сэкономить надо прогресс на звездах ставить, родос нифига не бюджетно, даже без мерсоцепей.
IMG_8744.JPG

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2016 18:22

я за 1900р+пересыл+перевод=2300 вроде. брал Родоса комплект однорядный-поди нормальная цена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пн ноя 21, 2016 18:53

Так это когда было то..., твой комплект уже более 3 тыс. на сайте висит, с декабря еще дороже http://www.magazin-ast.ru/
Полтора года назад за двухрядку с разрезными отдал 5.5, сейчас больше 6тыс.
У прогресса правда нет однорядки и неизвестно за сколь автор их барыжит, но аналогичный комплект с 2х врц на башмаках с разрезными стоит 3.7тыс http://progress-motor.ru/catalog/item99.html, причем ничего докупать не нужно и не ждать полгода, они в магазинах есть. Единственная проблема, что у прогресса может попасться звезда с биением, ну пошел в магаз поменял.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2016 19:05

Значительно наценился "опиум для народа".Видимо спрос хороший шибко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн ноя 21, 2016 20:01

Sergey_L61 писал(а): Да, тема была очень интересная... но БЫЛА! С ссылками толковыми... месяц как заглохла, четыре последние страницы читать нечего акромя Мерсовских цепей с гнутыми роликами по цене в 1,5 комплекта ГРМ от АСТ...
У самого лежит комплект от АСТ, ждал с апреля, привезли только месяц назад... Так что ни о каких неликвидах (остатках) 2013 года - речи идти не может. По ходу чтения сверялся (измерялся) со своим комплектом - всё ОК за исключением:
- фланцы и верхнего и нижнего натяжителей - прямоугольные, т.что придётся повозиться, т.к. машин с кондеем,
- Отверстия в башмаках реально - конусные 12,5-12,8, что довольно-таки легко решается: развёртка на 13 = 200р. и втулки у токоря, либо покупка колодок пр-ва Электросталь = 200р. Ну некритичные суммы! А СРАЧА на 9 страниц...
Но всё равно - Всем СПАСИБО, что-то раньше глодало внутри - правильный ли выбор? Прочитал успокоился - а лучшего-то так и никто не предложил! Немного только смущает материал колодок, но на фотках с большим износом он реально другой чем в моём комплекте, может кому и не повезло - попались на неликвиды...
Ни надо ни чего "разворачивать". Ставь как есть.Всё нормально.Когда затянешь,он стоит ровно.Это тепловой зазор.Фланцы подпилишь болгаркой.Кстати,цепь в комплекте сейчас мерсовская,с мерсовского завода в Тайване

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
luchsergey писал(а): самому её палочкой со шкуркой стоит шлифануть или нет -я так и не понял,чтоб сэкономить несколько тыр ?
Не надо её шлифовать,она шлифованная,у меня по крайней мере... С августа на АСТ катаюсь,так и не проверил,как она там...Расход на холостых 1.2...Весной посмотрю..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности