Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Родос, вернись....
Не уверен что размеры разнятся из за чьего-то просчёта, Чего уж проще снять размеры с оригинала и всё.
Может так было задумано? Может это и не косяк вовсе, а "пик"инжинерной мысли"? Короче правды думаю не найти мне здесь...
Буду сам вникать при замене грм.
Не уверен что размеры разнятся из за чьего-то просчёта, Чего уж проще снять размеры с оригинала и всё.
Может так было задумано? Может это и не косяк вовсе, а "пик"инжинерной мысли"? Короче правды думаю не найти мне здесь...
Буду сам вникать при замене грм.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я уж не буду фоткать как замеры снимал, но поверьте,всё так как писал выше...
Просто для наглядности...
АСТ слева.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Класс, мне даже в голову не пришло что так можно...mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
А насколько горячим штырём, Феном грели?
Не потёк пластик?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Тоесть если взять сверло на 13 например, нагреть его зажимную часть( без режущей кромки) хорошенько феном промышленным, то прям оно нормально влезет туда ?
Или излишки расплавившегося пластика в виде соплей выдавит наружу?
Или может сам башмак разогреть до пластичного состояния?
А правда что материал башмака имеет много больший коэффициент расширения чем сталь?
Есть риск при сильном остывании например в-40 в возникновении внурреннего напряжения в пластике из за отсутствия зазоров, как следствие разрушение самого башмака?
Или придумали эти страшилки недобросовестные производители башмаков? :think:
Или излишки расплавившегося пластика в виде соплей выдавит наружу?
Или может сам башмак разогреть до пластичного состояния?
А правда что материал башмака имеет много больший коэффициент расширения чем сталь?
Есть риск при сильном остывании например в-40 в возникновении внурреннего напряжения в пластике из за отсутствия зазоров, как следствие разрушение самого башмака?
Или придумали эти страшилки недобросовестные производители башмаков? :think:
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ещё гдето слышал мнение , что зазоры в башмаках вроде как специально придуманы были, в стародавние времена ещё, когда качество масла оставляло желать лучшего и коксовалось в любых зазорах.
Смысл высказывания в общем такой, что если зазора не будет там, то масло закоксуется и башмак прям на болту и встрянет... :lol:
Чушь мне кажется полная...
Кстати здесь где-то и читал про это .., если не в теме ,то на форуме точно.
Смысл высказывания в общем такой, что если зазора не будет там, то масло закоксуется и башмак прям на болту и встрянет... :lol:
Чушь мне кажется полная...
Кстати здесь где-то и читал про это .., если не в теме ,то на форуме точно.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ход мыслей правильный, но местами преувеличен.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Про ход мыслей ....mservis писал(а):Ход мыслей правильный, но местами преувеличен.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.
Где правильный? Про завтуливание?
Или про зазор от которого мы хотим избавиться?
В каком месте преувеличен?
Я на полном серьёзе рассуждаю.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Про завтуливание. Мы щас так всю ветку засрем обсуждая такие мелочи.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я пробовал сверлить на 14....
Хреново получается..
Надо зажимать его хорошо, Сверло в пластике закусывает, выворачивает...
Хреново получается..
Надо зажимать его хорошо, Сверло в пластике закусывает, выворачивает...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Но это не мелочи вовсе, я уверен просто что многие борятся с этими люфтами, особенно кто исаи ставит, или как вы сами говорите натяжители точечного а не линейного принципа надавливания.mservis писал(а):Про завтуливание. Мы щас так всю ветку засрем обсуждая такие мелочи.
Хорошо.Спасибо. Я понял вас.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
Полимеры имеют способность менять свои свойства при повышенных температурах. И не в лучшую сторону, появляется хрупкость.
Через три месяца у Вас рассыпется башмак - скажете опять Родос виноват.
Для подобной операции применяют развёртку с воротком. Если развёртка на 13 мм редкость, то на 14 мм распространена.
Немного аккуратности, наждак ( лучше с мелким абразивом ), штангель, и будет вам развёртка на 13 мм.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
aleksfom012 Так все (или почти ) пластики расширяются больше чем сталь , ещё дело в том что неизвестен материал у АСТ , а физ. св-ва полиамидов ДюПонт типа Zytel легко находятся в инете , е.м.н.п у МБ Спринтер башмак с залитой стальной втулкой и у некоторых авто успокоители с втулками.
Башмаки в принципе не могут быть изготовлены из стекло наполненного полиамида ( коэфф. трения по стали раза в ~3- 4 больше) , как вам сказали по тюнинговые башмаки или они составные во что я не верю и был бы видно место стыка 2х материалов (кстати идея интересная :geek: ) .
П.С. По звёздам АСТ обратитесь не посредственно , полагаю ответит. Высотами звёзд на обычных комплектах не "заморачивались" ибо при отсутствии не нормированых продольных перемещений валов всё хорошо и цепи не задевают звёзды по крайней мере не замечали. Вообще положения звёзд зависит не только от самих звёзд но и как задаёт КВ , блок и ГБЦ ....
П.С.С. Тут "энергетики" подсказали для завтуливания примерно подойдёт бронза втулка стартера с ваз-восьмёрки (или другие) , она довольно "мясная" и с буртом Dвнут. ~12, точных нет ( можно загуглиь).....
Башмаки в принципе не могут быть изготовлены из стекло наполненного полиамида ( коэфф. трения по стали раза в ~3- 4 больше) , как вам сказали по тюнинговые башмаки или они составные во что я не верю и был бы видно место стыка 2х материалов (кстати идея интересная :geek: ) .
П.С. По звёздам АСТ обратитесь не посредственно , полагаю ответит. Высотами звёзд на обычных комплектах не "заморачивались" ибо при отсутствии не нормированых продольных перемещений валов всё хорошо и цепи не задевают звёзды по крайней мере не замечали. Вообще положения звёзд зависит не только от самих звёзд но и как задаёт КВ , блок и ГБЦ ....
П.С.С. Тут "энергетики" подсказали для завтуливания примерно подойдёт бронза втулка стартера с ваз-восьмёрки (или другие) , она довольно "мясная" и с буртом Dвнут. ~12, точных нет ( можно загуглиь).....
Всякая подпись.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
В последнем я неверное соглашусь, т.к. для этого нужна определенная сноровка, но если это делать аккуратно, не пережигая пластик, чуть выше температуры плавления, то все будет нормально. Развертка там тоже не подойдет, пластик такой, что инструмент в нем вязнет и вырывает кусками.Slava61 писал(а):Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У нас любого размера втулки есть в магазине "Крепика"(сеть всероссийская) Я такие буду ставить.Мне всё равно 1 мм. выравнивать надо..aleksfom012 писал(а):Класс, мне даже в голову не пришло что так можно...mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
А насколько горячим штырём, Феном грели?
Не потёк пластик?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так при нагреве штырь тоже увеличится,значит его на пару соток меньше,видимо по диаметру нужно? Или ровно 12мм?mservis писал(а):Ход мыслей правильный, но местами преувеличен.
Греть не очень сильно, т.к. пластик начинает кипеть, излишки конечно вылезут, с первого раза сразу не продавить, штырь быстро застывает.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так развёртку и надо на 14 мм.Проще втулку подобрать.Slava61 писал(а):Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".mservis писал(а):Горячим штырем расширил отверстие в башмаке и вставил свернутую полоску жестянки 1мм с натягом, встало плотно, болт вращается свободно, сверху башмак болтается миллиметра 3, главное соблюсти перпендекулярность.
Полимеры имеют способность менять свои свойства при повышенных температурах. И не в лучшую сторону, появляется хрупкость.
Через три месяца у Вас рассыпется башмак - скажете опять Родос виноват.
Для подобной операции применяют развёртку с воротком. Если развёртка на 13 мм редкость, то на 14 мм распространена.
Немного аккуратности, наждак ( лучше с мелким абразивом ), штангель, и будет вам развёртка на 13 мм.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
12мм это диаметр крепежного болта, каким штырем расширять отверстие по сути без разницы, смотря какой наружный диаметр втулки, сильно много тоже не нужно, ухо прослабнет. Можно еще не завтуливать, а выточить болт увеличенного диаметра.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Можно и на 14.nik333 писал(а):Так развёртку и надо на 14 мм.Проще втулку подобрать.Slava61 писал(а): Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
Полимеры имеют способность менять свои свойства при повышенных температурах. И не в лучшую сторону, появляется хрупкость.
Через три месяца у Вас рассыпется башмак - скажете опять Родос виноват.
Для подобной операции применяют развёртку с воротком. Если развёртка на 13 мм редкость, то на 14 мм распространена.
Немного аккуратности, наждак ( лучше с мелким абразивом ), штангель, и будет вам развёртка на 13 мм.
Это я просто предлагал вариант завтуливания на 13, с проточкой болта на 10. Но тут без токаря не обойтись.
Суть в следующем:
Проточить болт на 10, переходная втулка 10 на 13 с натягом на горячую на болт.
Короче болт утолщить до 13. Или просто выточить болт другой на 13.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Развёртка нормально идёт,сегодня пробывал...mservis писал(а):В последнем я неверное соглашусь, т.к. для этого нужна определенная сноровка, но если это делать аккуратно, не пережигая пластик, чуть выше температуры плавления, то все будет нормально. Развертка там тоже не подойдет, пластик такой, что инструмент в нем вязнет и вырывает кусками.Slava61 писал(а):Горячим штырём баловать с пластиком башмака - последнее дело. Тем более кому то советовать подобный "метод".
Втулки от стартера не пойдут, они из меднографитового порошка.
Очень хрупкие...
Внешний диаметр на 16, внутренний 11,8 примерно Вобщем чтобы в размер подогнать даже до 14мм., Это надо не раздавить её постараться...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Офигительная тема образовалась.Советов прямо куча!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Интересно кто будет отвечать за то что по совету главносоветующих кто-нибудь что-нибудь поломает?nik333 писал(а):Офигительная тема образовалась.Советов прямо куча!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тьфу,тьфу,тьфу у меня и без этих советов всё теперь нормально работает.
Поспрошал у друзей и знакомых. Оказалось у приятелей на своих уже по четыре года вся эта хрень работает и несношается.
Похоже я один хромал. Собственно в этом ничего нового нет. Равнодушие россиян воспевается даже в стихах.
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;
Вот свернулись санки,
И я на бок - хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.
И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне в сугробе - горе,
А ребятам - смех!
Нет чтобы подсказать, а то таскают на верёвках из болот и помалкивают почему сами проехали как по сухому.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
https://www.drive2.ru/l/452372619845436419/
появился стук. Полез в двигатель проверить что и как. Оказалось что ГРМ от Автомобильного стандарта (однорядная цепь) стёрла натяжители :( И это за 26000 пробега. Да и по звёздам износ уже был.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Кто же сейчас то будет назначен виновным? ))
Вообще вся правда о комплектах родоса висит прямо у него в журнале на драйве в диалогах. Никаких чудес нет.
Вообще вся правда о комплектах родоса висит прямо у него в журнале на драйве в диалогах. Никаких чудес нет.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Виновным будет тот кто ставил грм, точнее его кривые руки :doh:. :naughty: (не прошёл обучение секретной авторской методе установки, не устранил люфт валов, не заткнул маслянные каналы и т.д.)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Как втулочно-роликовые цепи могут съесть так много? Что-то тут не не совсем то,что есть на самом деле...Это более на ЗПЦ похоже,вот примерно так у меня выглядел нижний башмак после 6-ти тысяч пробега...mservis писал(а): https://www.drive2.ru/l/452372619845436419/появился стук. Полез в двигатель проверить что и как. Оказалось что ГРМ от Автомобильного стандарта (однорядная цепь) стёрла натяжители :( И это за 26000 пробега. Да и по звёздам износ уже был.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Значит такие цепи!
Вы зайдите к родосу на драйв и внимательно почитайте. Там есть два очень интересных отчета.
Надо только вдумчиво читать и анализировать.
Вы зайдите к родосу на драйв и внимательно почитайте. Там есть два очень интересных отчета.
Надо только вдумчиво читать и анализировать.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так на фотке там где ролики даже съело! Это как может быть? Что-то тут не совсем так..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Что не так?
Башмаки пиляться цепью, ролики деформируются и не катаются, цепь тянется. Только у кого раньше у кого позже.
Есть там по мимо этой фотографии и отзыва с пробегом 120, еще и отчет с пробегом 70 и пока работающим. Почитайте. Выводы о реальности ресурса и "расчетности" башмака относительно натяжителя сделать легко и просто.
Башмаки пиляться цепью, ролики деформируются и не катаются, цепь тянется. Только у кого раньше у кого позже.
Есть там по мимо этой фотографии и отзыва с пробегом 120, еще и отчет с пробегом 70 и пока работающим. Почитайте. Выводы о реальности ресурса и "расчетности" башмака относительно натяжителя сделать легко и просто.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да всё не так. Как-то при таком пропиле он поздновато заметил.Это на сколько надо вытянуть цепь,чтоб ролики стали квадратными? Да тут грохот бы стоял бешенный.Иван Шмит писал(а): Что не так?
Башмаки пиляться цепью, ролики деформируются и не катаются, цепь тянется. Только у кого раньше у кого позже.
Есть там по мимо этой фотографии и отзыва с пробегом 120, еще и отчет с пробегом 70 и пока работающим. Почитайте. Выводы о реальности ресурса и "расчетности" башмака относительно натяжителя сделать легко и просто.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Про который случай конкретно речь? Где 120тк пробег?
Если так то читайте внимательней:
А вот еще про70тк. Не сложно прикинуть на сколько цепь углубилась и как соприкасается башмак и натяжитель.
https://www.drive2.ru/l/10416682/
Если так то читайте внимательней:
Ну вот и пришло время отчета. Пробег комплекта составил 120000км. Покупал лично у Родос-М.
Масло Mobil 5-40 оригинал, регламент замены 10000км. Условия эксплуатации трасса 60%, город 35%, полевые дороги 5%. Скорость всегда до 100км/ч и обороты больше 4000 не давал. В покатушках не участвую.
Живыми остались только шестерни и натяжители. При разборке запас хода остался только у нижнего натяжителя. У цепей полопались ролики, башмаки натяжителей сточились. Верхний натяжитель по наблюдениям уже не работал через 40000км, т.к. был шум от цепи при прогреве ДВС и лампа "выкинь двигатель" стал загораться по утрам после 80000км.
А вот еще про70тк. Не сложно прикинуть на сколько цепь углубилась и как соприкасается башмак и натяжитель.
https://www.drive2.ru/l/10416682/
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Выше указано 26 тыс.км...Там где фотка башмака... Я бы рад был чтобы у меня АСТ 120 тыс. прошёл.Я и 100 был бы рад.Зная,что через 100 штук надо менять цепь-это даже отлично,только на деле получается как обычно совсем не то...Главная неприятность теперешних ЗПЦ,ни кто не знает когда накроется(может их уже и изменили) в не предсказуемости. Хотя у нас в городе 2-е машины на ЗПЦ прошли более 120 тысяч,а множество народа от них избавляется при первой возможности..А двухрядки скорее всего надо со звёздочками-натяжителями ставить.Для башмака она больно огромная..и вес её и натяжители давят сильнее. Тысяч через 50-т придётся наверное опять разбирать мотор...смотреть,а может и раньше..Нижний башмак можно быстро посмотреть,при замене масла не долго снять поддон...Иван Шмит писал(а): Про который случай конкретно речь? Где 120тк пробег?
Если так то читайте внимательней:Ну вот и пришло время отчета. Пробег комплекта составил 120000км. Покупал лично у Родос-М.
Масло Mobil 5-40 оригинал, регламент замены 10000км. Условия эксплуатации трасса 60%, город 35%, полевые дороги 5%. Скорость всегда до 100км/ч и обороты больше 4000 не давал. В покатушках не участвую.
Живыми остались только шестерни и натяжители. При разборке запас хода остался только у нижнего натяжителя. У цепей полопались ролики, башмаки натяжителей сточились. Верхний натяжитель по наблюдениям уже не работал через 40000км, т.к. был шум от цепи при прогреве ДВС и лампа "выкинь двигатель" стал загораться по утрам после 80000км.
А вот еще про70тк. Не сложно прикинуть на сколько цепь углубилась и как соприкасается башмак и натяжитель.
https://www.drive2.ru/l/10416682/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
С мерсоцепями башмаки не изнашиваются, за 3 тыс. ни единого намека на износ. Если будет время, скину крышку, еще раз проверю, уже прошло 12 тыс.
Я как бы сразу сказал, что его цепи нужно выкидывать, но некоторые поверили в байки о растирании микронного слоя олова.
Я как бы сразу сказал, что его цепи нужно выкидывать, но некоторые поверили в байки о растирании микронного слоя олова.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Nik333, не надо снимать поддон! Просто прямо сейчас замерьте остаток хода у верхнего натяжителя и потом контролируйте на любом пробеге. Отсюда явно можно прикинуть на сколько башмак пропилен.
Хотя вы же написали, что сейчас цепи у родоса с ровными торцами?
Зря вы фотки не делаете. Скиньте крышку клапанов, да сфоткайте для общего блага. А то может старик родос принял к сведенью и договорился со своими "не шерокоглазыми партнерами" )))
Хотя в этом случае еще хуже будет, этож сколько надо будет отозвать комплектов у сектантов )
Да и кстати башмак то снятый с заводского комплекта зпц и пропиленный за 6тк в отличии от верхнего сфоткать можете?
Хотя вы же написали, что сейчас цепи у родоса с ровными торцами?
Зря вы фотки не делаете. Скиньте крышку клапанов, да сфоткайте для общего блага. А то может старик родос принял к сведенью и договорился со своими "не шерокоглазыми партнерами" )))
Хотя в этом случае еще хуже будет, этож сколько надо будет отозвать комплектов у сектантов )
Да и кстати башмак то снятый с заводского комплекта зпц и пропиленный за 6тк в отличии от верхнего сфоткать можете?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я сюда фотки выложить не могу.А смысл сейчас крышку снимать?Да и тошно.Я так назаменялся,что мне замена снилась пол месяца.А на ощупь цепи вроде гладкие,с мерсовскими не сравнивал.Знаю только,что у мерсовских ролик гнутый,а на моих трубка,цельный.С его слов,изготовитель другой с Тайваня.На ЗПЦ у меня нижний натяжитель накрылся и нижняя цепь вытянулась и нижний башмак съело,хотя верхний тоже подъело.А шток померяю обязательно..Иван Шмит писал(а): Nik333, не надо снимать поддон! Просто прямо сейчас замерьте остаток хода у верхнего натяжителя и потом контролируйте на любом пробеге. Отсюда явно можно прикинуть на сколько башмак пропилен.
Хотя вы же написали, что сейчас цепи у родоса с ровными торцами?
Зря вы фотки не делаете. Скиньте крышку клапанов, да сфоткайте для общего блага. А то может старик родос принял к сведенью и договорился со своими "не шерокоглазыми партнерами" )))
Хотя в этом случае еще хуже будет, этож сколько надо будет отозвать комплектов у сектантов )
Да и кстати башмак то снятый с заводского комплекта зпц и пропиленный за 6тк в отличии от верхнего сфоткать можете?
Последний раз редактировалось nik333 Пн авг 29, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На моих не было ни какого ни тефлона,ни олова.Олово,понятное дело сотрёт через минуту,как и тефлон.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Nik333. Есть куча ресурсов куда можно фотки выложить. Тут одно из двух либо нечего фотографировать либо есть что. Если крышку снимать нет желания, то хоть снятые то башмаки уж зафоткать то как пить дать нужно. К тому жо со слов ваших, износ уникальный. В ваших это интересах.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Как идёт эксплуатация ГРМ?
На сколько ушли фазы , если ушли?
Есть ли выработка на башмаках?
И я наверное пропустил , у вас натяжители какие?
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да, тема была очень интересная... но БЫЛА! С ссылками толковыми... месяц как заглохла, четыре последние страницы читать нечего акромя Мерсовских цепей с гнутыми роликами по цене в 1,5 комплекта ГРМ от АСТ...
У самого лежит комплект от АСТ, ждал с апреля, привезли только месяц назад... Так что ни о каких неликвидах (остатках) 2013 года - речи идти не может. По ходу чтения сверялся (измерялся) со своим комплектом - всё ОК за исключением:
- фланцы и верхнего и нижнего натяжителей - прямоугольные, т.что придётся повозиться, т.к. машин с кондеем,
- Отверстия в башмаках реально - конусные 12,5-12,8, что довольно-таки легко решается: развёртка на 13 = 200р. и втулки у токоря, либо покупка колодок пр-ва Электросталь = 200р. Ну некритичные суммы! А СРАЧА на 9 страниц...
Но всё равно - Всем СПАСИБО, что-то раньше глодало внутри - правильный ли выбор? Прочитал успокоился - а лучшего-то так и никто не предложил! Немного только смущает материал колодок, но на фотках с большим износом он реально другой чем в моём комплекте, может кому и не повезло - попались на неликвиды...
У самого лежит комплект от АСТ, ждал с апреля, привезли только месяц назад... Так что ни о каких неликвидах (остатках) 2013 года - речи идти не может. По ходу чтения сверялся (измерялся) со своим комплектом - всё ОК за исключением:
- фланцы и верхнего и нижнего натяжителей - прямоугольные, т.что придётся повозиться, т.к. машин с кондеем,
- Отверстия в башмаках реально - конусные 12,5-12,8, что довольно-таки легко решается: развёртка на 13 = 200р. и втулки у токоря, либо покупка колодок пр-ва Электросталь = 200р. Ну некритичные суммы! А СРАЧА на 9 страниц...
Но всё равно - Всем СПАСИБО, что-то раньше глодало внутри - правильный ли выбор? Прочитал успокоился - а лучшего-то так и никто не предложил! Немного только смущает материал колодок, но на фотках с большим износом он реально другой чем в моём комплекте, может кому и не повезло - попались на неликвиды...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Автор велел не сверлить оси.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
ещё автор говорил, что аст боле не существует как источника для комплектов и правильные комплекты приобрести можно было только у него.
а цена ниже чем на мерсоцепь, дак это как раз из-за нешлифованных торцов, опять таки со слов автора.
Sergey_L61, поделитесь пжл фотографиями на детали из комплекта. Особенно интересны цепь с торца пластин.
а цена ниже чем на мерсоцепь, дак это как раз из-за нешлифованных торцов, опять таки со слов автора.
Sergey_L61, поделитесь пжл фотографиями на детали из комплекта. Особенно интересны цепь с торца пластин.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пн ноя 21, 2016 16:54, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
самому её палочкой со шкуркой стоит шлифануть или нет -я так и не понял,чтоб сэкономить несколько тыр ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Лепестковый мелкий круг на болгарку, а еще лучше на гриндере шлифануть, чтобы направление абразива было строго вдоль цепи, только потом прополоскать хорошо.
Ну так то мерсоцепи очень хороши для башмаков, за 10 тыс. следов на башмаке практически нет.
Чтобы сэкономить надо прогресс на звездах ставить, родос нифига не бюджетно, даже без мерсоцепей.
Ну так то мерсоцепи очень хороши для башмаков, за 10 тыс. следов на башмаке практически нет.
Чтобы сэкономить надо прогресс на звездах ставить, родос нифига не бюджетно, даже без мерсоцепей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
я за 1900р+пересыл+перевод=2300 вроде. брал Родоса комплект однорядный-поди нормальная цена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так это когда было то..., твой комплект уже более 3 тыс. на сайте висит, с декабря еще дороже http://www.magazin-ast.ru/
Полтора года назад за двухрядку с разрезными отдал 5.5, сейчас больше 6тыс.
У прогресса правда нет однорядки и неизвестно за сколь автор их барыжит, но аналогичный комплект с 2х врц на башмаках с разрезными стоит 3.7тыс http://progress-motor.ru/catalog/item99.html, причем ничего докупать не нужно и не ждать полгода, они в магазинах есть. Единственная проблема, что у прогресса может попасться звезда с биением, ну пошел в магаз поменял.
Полтора года назад за двухрядку с разрезными отдал 5.5, сейчас больше 6тыс.
У прогресса правда нет однорядки и неизвестно за сколь автор их барыжит, но аналогичный комплект с 2х врц на башмаках с разрезными стоит 3.7тыс http://progress-motor.ru/catalog/item99.html, причем ничего докупать не нужно и не ждать полгода, они в магазинах есть. Единственная проблема, что у прогресса может попасться звезда с биением, ну пошел в магаз поменял.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Значительно наценился "опиум для народа".Видимо спрос хороший шибко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ни надо ни чего "разворачивать". Ставь как есть.Всё нормально.Когда затянешь,он стоит ровно.Это тепловой зазор.Фланцы подпилишь болгаркой.Кстати,цепь в комплекте сейчас мерсовская,с мерсовского завода в ТайванеSergey_L61 писал(а): Да, тема была очень интересная... но БЫЛА! С ссылками толковыми... месяц как заглохла, четыре последние страницы читать нечего акромя Мерсовских цепей с гнутыми роликами по цене в 1,5 комплекта ГРМ от АСТ...
У самого лежит комплект от АСТ, ждал с апреля, привезли только месяц назад... Так что ни о каких неликвидах (остатках) 2013 года - речи идти не может. По ходу чтения сверялся (измерялся) со своим комплектом - всё ОК за исключением:
- фланцы и верхнего и нижнего натяжителей - прямоугольные, т.что придётся повозиться, т.к. машин с кондеем,
- Отверстия в башмаках реально - конусные 12,5-12,8, что довольно-таки легко решается: развёртка на 13 = 200р. и втулки у токоря, либо покупка колодок пр-ва Электросталь = 200р. Ну некритичные суммы! А СРАЧА на 9 страниц...
Но всё равно - Всем СПАСИБО, что-то раньше глодало внутри - правильный ли выбор? Прочитал успокоился - а лучшего-то так и никто не предложил! Немного только смущает материал колодок, но на фотках с большим износом он реально другой чем в моём комплекте, может кому и не повезло - попались на неликвиды...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Не надо её шлифовать,она шлифованная,у меня по крайней мере... С августа на АСТ катаюсь,так и не проверил,как она там...Расход на холостых 1.2...Весной посмотрю..