Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 00:03

trax777 писал(а):Можно я сюда закину в защиту продукции Родоса. На фото пробег 12т.км после замены.
Изображение
не видно фото...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 07, 2016 04:43

aleksfom012 писал(а):Здесь обсуждают косяки его комплекта, а не его методы общения.
Кстати, вот про звёзды я спрашивал, так никто и не отозвался, у всех так, или у меня только?
За косяки он не отвечал, во всем виноваты другие.
А размеры его такие у всех, адепты говорят, что это не на что не влияет. Видимо "идеальный" комплект не должен соответсвовать заводским размерам.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 07:27

Иван Шмит писал(а):
aleksfom012 писал(а):Здесь обсуждают косяки его комплекта, а не его методы общения.
Кстати, вот про звёзды я спрашивал, так никто и не отозвался, у всех так, или у меня только?
За косяки он не отвечал, во всем виноваты другие.
А размеры его такие у всех, адепты говорят, что это не на что не влияет. Видимо "идеальный" комплект не должен соответсвовать заводским размерам.
Как это не влияет? :shock:
Значит осевое смещение валов из за выработки пластиковых упорных колец влияет, а если с другого края зайти, то какбы всё хорошо?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 07:45

Иван Шмит писал(а):
aleksfom012 писал(а):Здесь обсуждают косяки его комплекта, а не его методы общения.
Кстати, вот про звёзды я спрашивал, так никто и не отозвался, у всех так, или у меня только?
За косяки он не отвечал, во всем виноваты другие.
А размеры его такие у всех, адепты говорят, что это не на что не влияет. Видимо "идеальный" комплект не должен соответсвовать заводским размерам.
Назовите тогда более лучший комплект,чем у Эксперта...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 08:04

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): За косяки он не отвечал, во всем виноваты другие.
А размеры его такие у всех, адепты говорят, что это не на что не влияет. Видимо "идеальный" комплект не должен соответсвовать заводским размерам.
Назовите тогда более лучший комплект,чем у Эксперта...
Эстетичный вид не значит качество.
Как мне видится, неправильные размеры перечеркнут все плюсы комплекта АСТ.
Вспомните про бронзовые кольца распредвалов...
Если так важно осевое смещение распредвалов и промвала, как не обратить внимание на то, что осевое смещение промвала уже заложено конструктивно в звезде на 1мм?
Может конечно и кто-то другой ошибся в размерах , а АСТ как раз исправил все несответствия и улучшил конструкцию двигателя, но тогда не надо молчать об этом,потому что выглядит это как недоделка или косяк...
А посему получается что любой комплект ,соответствующий заводским размерам лучше чем АСТ.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 08:09

Опять же, я не хочу никого обидеть . Я говорю о фактах, и меня беспокоит это несоответствие размерам.
Сам Родос говорил о критическом осевом смещении в 1мм., а тут вроде и хорошо всё?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 08:24

aleksfom012 писал(а):Опять же, я не хочу никого обидеть . Я говорю о фактах, и меня беспокоит это несоответствие размерам.
Сам Родос говорил о критическом осевом смещении в 1мм., а тут вроде и хорошо всё?
Стою перед выбором.
Есть и АСТ и Прогресс, Аст более качаственная обработка металла.
Эх, еслибы не размеры эти и не думал бы даже...,Поставил АСТ.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Вт июн 07, 2016 09:01

Может быть, все звезды синхронно смещены на 1мм, тогда в этом ничего страшного.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 09:25

aleksfom012 писал(а):Всем, здавствуйте. Сегодня сравнивал звёздочки комплекта АСТ и Прогресс с двухрядными роликовыми цепями на башмаках. Если брать Прогресс как правильный, я имею ввиду размеры, то получается следующая картина.... Звезда коленвала АСТ 29мм, Прогресс 28 мм. И вроде как при установке комплекта АСТ дожно быть смещение нижней цепи вперёд,кто-то даже рекомендовал сточить по 0,5 мм звёздочку АСТ с обоих сторон, но если замерить звезду промвала, то и здесь есть отличия. Эти 0,5 мм как раз компенсируются звездой промвала, получается что стачивать нужно или звезду коленвала, но только с одной стороны, либо ступицу коленвала на 1мм. звёзды распредвалов приблизительно одинаковы, АСТшные ближе к валам засчёт более глубокой проточки но не существенно около 0,2 мм. Зато малая звезда промвала АСТ на 1 мм ближе к блоку цилиндров чем Прогрессовская, и вот тут уж никак не исправить... Как-то так. Может бред написал никому не интересный, но вот решил посоветоваться со знающими людьми, потому что сам скоро планирую замену грм Е4 на двухрядку роликовую на башмаках, и хочется уже понять конкретно, что ставить и какие ньюансы во всём этом есть, чтобы учесть при установке. По башмакам тоже не нравится мне люфт в АСТшных, да и в русмашевских макс ресурс которые, люфт ещё больше... В магазине увидел башмаки фирмы Форсаж,никто не слышал про них, Фирма в Нижнем Новгороде, льют там же. Связался с продавцом в новгороде, с его слов башмаки из арамида с добавлением стекловолокна, чёрного цвета, форма обычная .как 406.1006090-11 на змз 406. говорит служат дольше, но есть сомнения, очень прошу помочь с выбором . Про башмаки может не в тему немного, заранее извиняюсь, ну уж докучи с косяками...
я писал выше..

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 09:26

как раз не синхронно .а в разные стороны

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 09:34

aleksfom012 писал(а):как раз не синхронно .а в разные стороны
общая разница в толщине 1,5 мм.
И если большая звезда промвала компенсирут 0,5 мм разницы смещения звезды коленвала в сторону радиатора, то 1 мм остаётся на смещение малой звезды в сторону мотора.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 13:31

aleksfom012 писал(а):
nik333 писал(а): Назовите тогда более лучший комплект,чем у Эксперта...
Эстетичный вид не значит качество.
Как мне видится, неправильные размеры перечеркнут все плюсы комплекта АСТ.
Вспомните про бронзовые кольца распредвалов...
Если так важно осевое смещение распредвалов и промвала, как не обратить внимание на то, что осевое смещение промвала уже заложено конструктивно в звезде на 1мм?
Может конечно и кто-то другой ошибся в размерах , а АСТ как раз исправил все несответствия и улучшил конструкцию двигателя, но тогда не надо молчать об этом,потому что выглядит это как недоделка или косяк...
А посему получается что любой комплект ,соответствующий заводским размерам лучше чем АСТ.
И как "бедолаги" ездят на АСТ? И не парятся...Когда нет самого конструктора,то все разговоры получаются не очём,сплошные домыслы ни кокой оргументации.Проще тему закрыть и забыть на этом форуме о комплектах АСТ.Кому нужны эти комплекты найдут Эксперта на других форумах...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 13:50

nik333 писал(а):
aleksfom012 писал(а): Эстетичный вид не значит качество.
Как мне видится, неправильные размеры перечеркнут все плюсы комплекта АСТ.
Вспомните про бронзовые кольца распредвалов...
Если так важно осевое смещение распредвалов и промвала, как не обратить внимание на то, что осевое смещение промвала уже заложено конструктивно в звезде на 1мм?
Может конечно и кто-то другой ошибся в размерах , а АСТ как раз исправил все несответствия и улучшил конструкцию двигателя, но тогда не надо молчать об этом,потому что выглядит это как недоделка или косяк...
А посему получается что любой комплект ,соответствующий заводским размерам лучше чем АСТ.
И как "бедолаги" ездят на АСТ? И не парятся...Когда нет самого конструктора,то все разговоры получаются не очём,сплошные домыслы ни кокой оргументации.Проще тему закрыть и забыть на этом форуме о комплектах АСТ.Кому нужны эти комплекты найдут Эксперта на других форумах...
Какие аргументы ещё нужны?
Есть факт разницы в размерах, и на это нужно обратить внимание. Жаль конечно что сам Родос не может прокоментировать данную ситуацию, конечно я поищу на других форумах, но ведь и мнения незаинтересованных лиц узнать хочется, Родос скорее всего скажет что всё хорошо, потому как это его детище.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 13:56

А "бедолаги" как раз таки и парятся. Только потом виноваты валы которые убежали или ещё кто-нибудь....
Я повторюсь...
Просто хочу докапаться до истины.
Можно ли и нужно ли исправлять эти косяки или нет, вернее косяки ли это вообще?
А если так ,то как исправить?
Потому что сам хочу поставить Звёзды АСТ.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 14:05

А вобщем то да, я так и не получил хоть какого либо ответа на свои вопросы.
Вроде старался быть объективным.
Никого не хотел обидеть.
А если тема будет развиваться таким образом:"А как "бедолаги" ездят на АСТ? И не парятся...",
Или переходом на личности..., то согласен,тему нужно закрывать.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 14:17

Вот Родос сам писал:"Виноват слесарь производивший ремонт привода ГРМ.
Точнее ... Слесарь установил блок-шестерню не убедившись, что зазор промежуточного вала, с прикрученной к нему блок-шестерней, в осевом направлении не превышает норм КД ЗМЗ, т.е. не более 0,30 мм. По КД АвтоВАЗ и ГОСТ допуск жёстче 0,09-0,15 мм)
Далее."
Виноват слесарь,что не углядел 0,3 мм, а то что малая звезда промвала на 1мм смещена,это нормально?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 14:20

aleksfom012 писал(а):А "бедолаги" как раз таки и парятся. Только потом виноваты валы которые убежали или ещё кто-нибудь....
Я повторюсь...
Просто хочу докапаться до истины.
Можно ли и нужно ли исправлять эти косяки или нет, вернее косяки ли это вообще?
А если так ,то как исправить?
Потому что сам хочу поставить Звёзды АСТ.
И я о том.Это косяки или нет? На этот вопрос он и должен ответить...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 14:23

Родос писал:
В том комплекте где не так давно оторвалась шляпка натяжителя цепи ... натяжитель цепи не виноват.
Причина того что шляпка отломилась осталась глубоко в двигателе и через некоторое время себя ещё проявит.
Основная причина.
Промежуточный вал в двигателе имеет осевое перемещение превышающее допуск завода-изготовителя двигателя.
Это нарушение технологии ремонта двигателя.
Виноват слесарь производивший ремонт привода ГРМ.
Точнее ... Слесарь установил блок-шестерню не убедившись, что зазор промежуточного вала, с прикрученной к нему блок-шестерней, в осевом направлении не превышает норм КД ЗМЗ, т.е. не более 0,30 мм. По КД АвтоВАЗ и ГОСТ допуск жёстче 0,09-0,15 мм)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 14:24

Я же говорю, хотелось бы услышать мнение и других людей, но не о Родосе, а о проблемме.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 14:29

nik333 писал(а):
aleksfom012 писал(а):А "бедолаги" как раз таки и парятся. Только потом виноваты валы которые убежали или ещё кто-нибудь....
Я повторюсь...
Просто хочу докапаться до истины.
Можно ли и нужно ли исправлять эти косяки или нет, вернее косяки ли это вообще?
А если так ,то как исправить?
Потому что сам хочу поставить Звёзды АСТ.
И я о том.Это косяки или нет? На этот вопрос он и должен ответить...
Я не пойму, вы адвокат Родоса чтоли?
Не про него речь.
Вопрос чисто технический.
Вам по делу есть что сказать?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 14:37

Такое чувство, что я единственный. кто обратил на это внимане...
И парюсь...
А бедолаги ездят и не парятся.....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 14:50

aleksfom012 писал(а):
nik333 писал(а):И я о том.Это косяки или нет? На этот вопрос он и должен ответить...
Я не пойму, вы адвокат Родоса чтоли?
Не про него речь.
Вопрос чисто технический.
Вам по делу есть что сказать?
Хочу услышать,стоит ли мне ставить комплект АСТ(который лежит дома) или его нужно в чём-то доработать.И при чём тут адвокат? От вас,я думаю,такой информации не дождаться...Те,кто ставил данный комплект,сюда более не заходят.Вот и говорю,что тему,значит,за не надобностью нужно просто закрыть .....

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 15:23

nik333 писал(а):
aleksfom012 писал(а): Я не пойму, вы адвокат Родоса чтоли?
Не про него речь.
Вопрос чисто технический.
Вам по делу есть что сказать?
Хочу услышать,стоит ли мне ставить комплект АСТ(который лежит дома) или его нужно в чём-то доработать.И при чём тут адвокат? От вас,я думаю,такой информации не дождаться...Те,кто ставил данный комплект,сюда более не заходят.Вот и говорю,что тему,значит,за не надобностью нужно просто закрыть .....
конечно не дождаться от меня такой информации, именно это и мне хочется узнать.
Комплект тоже лежит дома, и даже два,ещё и прогрессовский...
Если бы я знал ответ на свой вопрос , я бы не спрашивал здесь...
А ответил бы на ваш вопрос.
Тем не менее есть пища для размышления, может и вам удастся где-нибудь найти правду...
Напишите и мне тоже....
Кстати, вы думаете мы последние остались,кто ещё не поставил этот комплект и сомневается?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 16:31

aleksfom012 писал(а):
nik333 писал(а):Хочу услышать,стоит ли мне ставить комплект АСТ(который лежит дома) или его нужно в чём-то доработать.И при чём тут адвокат? От вас,я думаю,такой информации не дождаться...Те,кто ставил данный комплект,сюда более не заходят.Вот и говорю,что тему,значит,за не надобностью нужно просто закрыть .....
конечно не дождаться от меня такой информации, именно это и мне хочется узнать.
Комплект тоже лежит дома, и даже два,ещё и прогрессовский...
Если бы я знал ответ на свой вопрос , я бы не спрашивал здесь...
А ответил бы на ваш вопрос.
Тем не менее есть пища для размышления, может и вам удастся где-нибудь найти правду...
Напишите и мне тоже....
Кстати, вы думаете мы последние остались,кто ещё не поставил этот комплект и сомневается?
Думаю,что нас более,чем двое.Вся беда в том,что нам правду похоже не найти на просторах интернета,а придётся на своём опыте испытать надёжность комплекта...Может нам повезёт,а может нет..Хотя думаю,что должно повезти..Оптимизм ни кто не отменял..

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 16:35

nik333 писал(а):
aleksfom012 писал(а): конечно не дождаться от меня такой информации, именно это и мне хочется узнать.
Комплект тоже лежит дома, и даже два,ещё и прогрессовский...
Если бы я знал ответ на свой вопрос , я бы не спрашивал здесь...
А ответил бы на ваш вопрос.
Тем не менее есть пища для размышления, может и вам удастся где-нибудь найти правду...
Напишите и мне тоже....
Кстати, вы думаете мы последние остались,кто ещё не поставил этот комплект и сомневается?
Думаю,что нас более,чем двое.Вся беда в том,что нам правду похоже не найти на просторах интернета,а придётся на своём опыте испытать надёжность комплекта...Может нам повезёт,а может нет..Хотя думаю,что должно повезти..Оптимизм ни кто не отменял..
Я думаю что докопаюсь до истины в любом случае, при замене грм.
Просто хотелось заранее подготовиться чтоли.....

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 16:39

Могу сказать,что по сравнению с Прогрессовским комплкектом, звёзды на АСТ толще, цепь сидит плотно на ней, на прогрессовских звёздах болтается. А вот цепь чешская из комплекта Прогресс На звёздах АСТ даже подклинивает...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 17:04

aleksfom012 писал(а):Могу сказать,что по сравнению с Прогрессовским комплкектом, звёзды на АСТ толще, цепь сидит плотно на ней, на прогрессовских звёздах болтается. А вот цепь чешская из комплекта Прогресс На звёздах АСТ даже подклинивает...
Так у АСТ цепь потоньше,не зря успокоители нужно ставить от Е2...Да в звёздах АСТешная цепь сидит,как влитая.Я это тоже заметил..Я ещё прикупил 3 пластины,две на распредвалы и одну на пром вал.Думаю с пластинами цепи будут стоять ровно...У меня вопрос возник по квадратным основаниям натяжителей.Они случаем не будут мешаться при установке?...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 17:31

Если вы имеете ввиду фланец натяжителя, то да, их отпиливают.
Но только для того, чтобы например снять аварийно, быстро в общем.
Если не отпилить, то потом половину двигателя нужно будет разобрать.
У вас машина с кондиционером?
Он за кронштейном стоит, если подпилить уши ему, и сделать ромбом, то вставится и вынется в случае необходимости через штатное отверстие в кронштейне.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 17:35

Я не буду ставить натяжители АСТ.
Не лежит душа к ним.
Ищу альтернативу.
Попробую Исай, не пойдет, ракету от LS

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Чиж. » Вт июн 07, 2016 17:44

nik333 писал(а): Думаю,что нас более,чем двое.
Со мной больше чем трое, если остальные сами не сознаются.
Похоже в этой теме почти все на комплектах которые сами и покрывают тем что не золото, но блестит.
Как базарные торговки обсуждают за глаза. Совсем стыд потеряли.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Чиж. » Вт июн 07, 2016 17:48

nik333 писал(а): Я ещё прикупил 3 пластины,две на распредвалы и одну на пром вал.Думаю с пластинами цепи будут стоять ровно...
Мне тоже повезло позолотить двигатель изнутри.
На драйв2 Родоса Уважают. Не то что здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=L4XaHF0 ... e=youtu.be

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт июн 07, 2016 18:04

Ну да, продавать самую дешевую бронзу по цене золота много ума не надо, главное суметь впарить. Подожди, скоро и с драйва его погонят, он там только начал пиариться, с профильных форумах везде прогнали, задумайся почему.

Аватара пользователя
Maynov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Maynov » Вт июн 07, 2016 18:37

Поставил комплект двухрядки АСТ. Выводы пока никакие не делаю, так как пробег на этом к-те всего тысяч 18000. Родная цепь не рвалась, поменял дабы не гадать порвется или нет.
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Чиж. » Вт июн 07, 2016 18:53

mservis писал(а):Ну да, продавать самую дешевую бронзу по цене золота много ума не надо, главное суметь впарить. Подожди, скоро и с драйва его погонят, он там только начал пиариться, с профильных форумах везде прогнали, задумайся почему.
Кто тебе мешает сделать также как мой земляк?
Купи лист бронзы и электролобзиком выпиливай на досуге.
Получится лучше и дешевле сообщи на драйв то что сделал своими руками для людей.
Пока вижу что только пальцами по клаве и рукоблудством промышляешь.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Вт июн 07, 2016 19:05

В полку троллей пополнение. Родные звёзды в руках не держал, не измерял и туда же,
давай сравнивать и обсерать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт июн 07, 2016 19:52

Чиж. писал(а):
mservis писал(а):Ну да, продавать самую дешевую бронзу по цене золота много ума не надо, главное суметь впарить. Подожди, скоро и с драйва его погонят, он там только начал пиариться, с профильных форумах везде прогнали, задумайся почему.
Кто тебе мешает сделать также как мой земляк?
Купи лист бронзы и электролобзиком выпиливай на досуге.
Получится лучше и дешевле сообщи на драйв то что сделал своими руками для людей.
Пока вижу что только пальцами по клаве и рукоблудством промышляешь.
Не волнуйся, скоро будут известны точные размеры, все об этом узнают и сами смогут сделать за три копейки, а ты иди пока проспись, с похмелья видать все никак не отпускает.
Будешь продолжать в том же тоне, присоединишься к эксперту, он наверное тебя на драйве заждался.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 07, 2016 20:18

Драйв так же как ютюб весьма вредные в техническом плане ресурсы. Люди видят только шапку, в коментарии никто не лезет и истину от туда достать почти не возможно. Технические дискуссии там не ведут. Таких "правильных выборов" дофига и дофига еще будет.
Очередная звезда ютьба делает выводы навязанные предвадителем секты, а основная масса современных обывателей, будут смотреть и автоматически принимать за истину.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 20:33

Slava61 писал(а):В полку троллей пополнение. Родные звёзды в руках не держал, не измерял и туда же,
давай сравнивать и обсерать.
Прошу прощения, это вы в мой огород камень бросили?
Я не обсираю ничего и никого, просто спрашиваю ,может кто в курсе дела .
Может кто и найдётся, кто держал , измерял...

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Вт июн 07, 2016 21:18

Вы первый кто задались этим вопросом за всё время обсуждения на всех профильных
темах этого форума. Раньше это никого не волновало. Проверьте, если есть желание перечитать
несколько тысяч постов.
Мне вот тоже стало интересно : осевое смещение и осевое перемещение, понятия вроде разные.
И влиять на работу ГРМ будут по разному. Был бы Родос М, он смог наверное внести ясность.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 21:20

aleksfom012 писал(а):
Slava61 писал(а):В полку троллей пополнение. Родные звёзды в руках не держал, не измерял и туда же,
давай сравнивать и обсерать.
Прошу прощения, это вы в мой огород камень бросили?
Я не обсираю ничего и никого, просто спрашиваю ,может кто в курсе дела .
Может кто и найдётся, кто держал , измерял...
Так и на мой вопрос ответа НОЛЬ..(по поводу АСТ)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 21:33

Slava61 писал(а):Вы первый кто задались этим вопросом за всё время обсуждения на всех профильных
темах этого форума. Раньше это никого не волновало. Проверьте, если есть желание перечитать
несколько тысяч постов.
Мне вот тоже стало интересно : осевое смещение и осевое перемещение, понятия вроде разные.
И влиять на работу ГРМ будут по разному. Был бы Родос М, он смог наверное внести ясность.
Согласен, смещение и перемещение,понтия разные, отличаются лишь тем, что смещение в одну сторону, а перемещение в обе,туда- сюда.
Но почему-то не думаю,что перемещение в пределах 0,3 мм. негативнее влияет на работу узла со смещением в 1мм.
Вы не согласны разве со мной?
Здесь простая физика...
Конечно я сужу как дилетант, но где же профи?....

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 21:41

Мной движет исключительно жажда истины.
Если почитаете мои посты выше, то поймёте что мне не надо никого здесь троллить...
Этому долЖна причина как минимум быть.
Я хочу поставить себе звёзды АСТ, и по возможности избавиться от косяков . ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ:
Правильнее конечно было бы сравнивать комплект АСТ и ЗМЗ , а так нет уверенности что Прогресс можно брать за эталон в размерах, но тем не менее информация к размышлению. Может кто сравнивал уже?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вт июн 07, 2016 22:00

Slava61 писал(а):Вы первый кто задались этим вопросом за всё время обсуждения на всех профильных
темах этого форума. Раньше это никого не волновало. Проверьте, если есть желание перечитать
несколько тысяч постов.
Мне вот тоже стало интересно : осевое смещение и осевое перемещение, понятия вроде разные.
И влиять на работу ГРМ будут по разному. Был бы Родос М, он смог наверное внести ясность.
Жалко конечно что Родоса здесь нет, возможно он и ответил бы...
Хотя вопросы про звезду коленвала задавали ёщё раньше, когда он присутствовал., что-то я не встречал его комментарии по этому поводу.
Думаю и в этом вопросе от него чего-то ждать не имеет смысла, так как Это его кровинушка....
И это понятно мне. Просто хотелось услышать мнение профессионалов по этому поводу.
Не пойму в чём абсурдность моего вопроса по вашему?
Есть тема, есть вопросы, вроде всё логично...
Я ничего не утверждаю, важно это или не важно,косяки ли это или норма...
Я просто спрашиваю, понимаете?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср июн 08, 2016 01:39

Без предметный разговор, ни о чём.Даже если звёздочки несколько разнятся по ширине, не о чём не говорит.
Как можно измерить центр зуба относительно поперечной оси звезды, с точностью до десятых долей мм ? Нет
там таких плоскостей. Как сказал капитан Жиглов : " Фокс, вот единственный и неповторимый свидетель ! "
Что имею в виду : установить комплект звёзд ; найти идеальную плоскость от чего можно отталкиваться.
Допустим это поверхность прилегания крышек ГРМ. Не факт, что они без перепада ( верх-низ ). Находим центр
зубьев ( как ? ) всех звёздочек, измеряем и делаем выводы. Тогда можно о чём то говорить.
Более грубый, но реальный вариант : надеть цепи, поставить башмаки и верхний натяжитель. Вместо нижнего
хоть палкой заклинить башмак, что бы выбрать слабину цепи. Несколько раз прокрутить колен вал,что бы цепи
более - менее улеглись. От той же плоскости измерить расстояния до звеньев в верхних точках прилегания к
звёздочкам. Как то так, более вразумительного ответа не нахожу.
На современных велосипедах сзади по 6 - 8 звёздочек. Просто дикое осевое смещение, если смотреть с нашей
колокольни. И никого это не напрягает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 08, 2016 05:10

Ну раз велосипед, то и бронзовые ништяки не нужны никому.
Крайняя двигаемая им теория, в скоропостижном выходе из строя грм, виноваты осевые перемещения валов, в том числе коленвала при выжиме сцепления. Но при этом ошибка в толщине звездочки в 1мм, не на что не влияяет...
Как-то не по феншую, для идеально созданного комплекта.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2016 05:41

Я что то вообще сомневаюсь, что эксперт разбирается в моторах змз, вот он заявляет про перемещение коленвала при выжиме сцепления, но он и так сдвинут вперед и выжим сцепления никак не влияет на перемещения коленвала. Когда измерял люфт, мне пришлось наоборот монтажкой его отжимать назад.
А по поводу всех этих люфтов мне кажется важно контрллировать не просто смещение звезд, а именно люфт валов, т.к. при увеличении этого люфта начинает разбивать втулки, что ускоряет из износ, появляется шум, стуки и т.д. Хотя смещение тоже так же важно, но какие то 0,5мм это вообще ниочем.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 06:11

Смещение малой звезды не повлияет на положение цепи в пространстве двигателя?
Если даже люфт звеньев позволяет этот миллиметр компенсировать , что тоже не по феншую как-то, то башмак то никуда не девается,.
Цепь получается в сторону блока смещается на 1мм.
Даже на фото видно, цепь прямо на самом краю башмака, плюс люфт ещё....
Вот бы этот миллиметр пригодился где.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 06:17

Slava61 писал(а):Без предметный разговор, ни о чём.Даже если звёздочки несколько разнятся по ширине, не о чём не говорит.
Как можно измерить центр зуба относительно поперечной оси звезды, с точностью до десятых долей мм ? Нет
там таких плоскостей. Как сказал капитан Жиглов : " Фокс, вот единственный и неповторимый свидетель ! "
Что имею в виду : установить комплект звёзд ; найти идеальную плоскость от чего можно отталкиваться.
Допустим это поверхность прилегания крышек ГРМ. Не факт, что они без перепада ( верх-низ ). Находим центр
зубьев ( как ? ) всех звёздочек, измеряем и делаем выводы. Тогда можно о чём то говорить.
Более грубый, но реальный вариант : надеть цепи, поставить башмаки и верхний натяжитель. Вместо нижнего
хоть палкой заклинить башмак, что бы выбрать слабину цепи. Несколько раз прокрутить колен вал,что бы цепи
более - менее улеглись. От той же плоскости измерить расстояния до звеньев в верхних точках прилегания к
звёздочкам. Как то так, более вразумительного ответа не нахожу.
На современных велосипедах сзади по 6 - 8 звёздочек. Просто дикое осевое смещение, если смотреть с нашей
колокольни. И никого это не напрягает.
Звёздочки не разнятся по ширине, разница в ширине всего блока( обеих звезд). Я имел ввиду как раз то что смещение имеет место быть.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2016 06:36

Многие ставят эти болтающиеся башмаки без всяких доработок, представь как он там может встать, по сравнению с этим смещение звезды на 1мм это цветочки, в инете кстати были фотки, там видно что цепь скользит наискось. Свои проверял перед завтуливанием, верхушка башмака болталась около 1см. Естественно цепь будет выдавливать вбок, тем более на цепь давит больше всего верхняя часть башмака, которая больше всего болтается, если он уцелеет от такого излома, то сама цепь будет изнашиваться боковыми пластинами об звездочки. Поэтому при таких кривых башмаках корректно будут работать только пилоты с широкой упорной шляпкой, которые хоть как то будут держать башмак от заваливания, выгибания в сторону.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Ср июн 08, 2016 07:04

mservis писал(а):Многие ставят эти болтающиеся башмаки без всяких доработок, представь как он там может встать, по сравнению с этим смещение звезды на 1мм это цветочки, в инете кстати были фотки, там видно что цепь скользит наискось. Свои проверял перед завтуливанием, верхушка башмака болталась около 1см. Естественно цепь будет выдавливать вбок, тем более на цепь давит больше всего верхняя часть башмака, которая больше всего болтается, если он уцелеет от такого излома, то сама цепь будет изнашиваться боковыми пластинами об звездочки. Поэтому при таких кривых башмаках корректно будут работать только пилоты с широкой упорной шляпкой, которые хоть как то будут держать башмак от заваливания, выгибания в сторону.
Вот поэтому я хочу завтулить башмаки, ставить их в таком виде не буду.Вы как завтуливали, размер втулки какой, втулка где плотно сидит на болте или в башмаке? Рассверливали вручную?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности