Страница 1 из 1

Калибровка расхода топлива по БК

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 15:27
Demetrius
Я хочу отколибрировать расход топлива на БК как написанно в инструкции а именно искатать до 0 а потом залить заведомо известное кол-во топлива и снова до 0, потом сравнить показания и сделать поправки!
А вопрос собственно вот в чем, не черевато ли искатывать бак до 0??? Бензанасос не убъю??? Просто это единственный способ, иначе как я узнаю сколько именно у меня топлива в баке, когда даже объемов бака незнает никто!!!

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 15:55
StrangerS
Просто калибровку проводи на левом баке, при заполненом правом.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 16:38
kom
Гы...
Знаем, плавали :D
Там появляется еще один сопутствующий нюанс.
Чтобы ТОЧНО определить расход бензина из левого бака, нужно иметь две точки: первая - это когда бак полон (это просто), а вот вторая - это когда он ТОЧНО пуст, НО в правом баке количество ЕЩЕ не уменьшается.
Проще всего это сделать (не бейте сразу :D ) по БК.
Но надо знать емкость бака :D

Добавлено: Ср дек 19, 2007 18:45
Александр72
Посетила мысль... умная.. :oops:
Если есть гараж, то просто слить топливо из бака через сливную пробку, выставить в БК "0", затем залить точное кол-во из канистры. Сравнить (БК покажет заправку) показания и оттарировать БК.
Опыт провести не могу (из-за отсутствия тепла и ямы), но чуЙствую, что должно получиться...

Добавлено: Ср дек 19, 2007 22:33
Demetrius
Уже делал!!! Повидимому проблема в поплавке!!! Врет он очень!

Добавлено: Чт дек 20, 2007 00:24
Александр72
Ну у датчика в баке переменник ведь? Он по идее не может давать разные результаты, возможно проблема в том, что он болтается там, как г в проруби... как бы сделать как на ино или на других авто, где стрелка на приборах очень медленно меняет свои показания, типа с задержкой? тут он болтается и, возможно, из-за постоянных изменений БК просто не может сообразить нормально, ведь у самого БК есть задержка в показаниях... У меня сейчас хоть пробег стал точно соответствовать и там и там. Топливо - х.з., действительно, не пойму как уточнить.. пишет, что осталось 2литра. Заливаю 20 - пишет "после последней заправки 20л, в баке 20", а куда те 2 делись?! :)
плохо гаража нет...

Добавлено: Чт дек 20, 2007 09:26
kom
Александр72 писал(а): пишет, что осталось 2литра. Заливаю 20 - пишет "после последней заправки 20л, в баке 20", а куда те 2 делись?! :)
Аналогично. Просто немного ноль сбит. Не знаю, как устоен БК у тебя, а у себя я запускал автоматическую калибровку (когда "в баке 5-7 л, стрелка находится в желтом секторе"), чтобы не заморачиваться со снятием "точек". Вот они плюс-минус два литра и есть у нуля. Когда бензина больше, то показывает очень похоже на правду.
На этом я и решил забить. Большая точность на фиг не нужна.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 09:41
kom
Вообще, предваряя дальнейшее развитие неплодотворной дискуссии :D , давай рассмотрим для чего это все надо.

Первое.
Предположим, у тебя есть х км впереди и у топлива в баке. И тебе надо знать - доедешь/не доедешь. Если точно знаешь, что доедешь (исходя из примерного расхода), то вперед. Если сомневаешься, то лучше дозаправиться.

Второе.
Допустим, тебе, по каким-то соображениям, нужно налить строго фиксированное количество топлива. Ну, скажем, ты сомневаешься в качестве бензина или просто в данный момент стеснен в средствах :wink: . То есть, тебе надо определить, влезет/не влезет.

Так вот, в обоих случаях точности в туда-сюда два литра хватит с головой.
Во всех остальных случаях, лей до щелчка, и будет тебе щастье :D

Re: Калибровка расхода топлива по БК

Добавлено: Чт дек 20, 2007 19:15
And62
Demetrius писал(а):Я хочу отколибрировать расход топлива на БК как написанно в инструкции а именно искатать до 0 а потом залить заведомо известное кол-во топлива и снова до 0, потом сравнить показания и сделать поправки!
А вопрос собственно вот в чем, не черевато ли искатывать бак до 0??? Бензанасос не убъю??? Просто это единственный способ, иначе как я узнаю сколько именно у меня топлива в баке, когда даже объемов бака незнает никто!!!
У нас, на модели 2006, прибор не панели довольно точный, одно деление 4,5 литра. Я свой откалибровал сверяясь с бортовым прибором, но методом ввода в БК того значения, которое я знал что сейчас в баке (не калибровка бака, а типа "введите сколько сейчас в баке". Этот метод заодно корректирует нелинейность характеристики датчика. Т.е. вводя разные значения как бы строим его характеристику...
Согласен с ком, точность +- 2 литра приятна, но в реальной жизни безполезна, стоит только притопить и усе планы и расчеты летят в свободном полете... :D

Кстати, в бак, "под завязку", входит 38 литров.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:31
AVP
А давайте еще расскажете у кого какой БК стоит. Чтобы совсем все понятно было.

Re: Калибровка расхода топлива по БК

Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:49
kom
Навигатор-Панорама.
www.autoelectro.ru

А насчет того, что
And62 писал(а): стоит только притопить и усе планы и расчеты летят в свободном полете... :D
.
ета точно... после 120 - как кто-то писал: одна стрелка вправо, другая влево... :wink:

Добавлено: Пт дек 21, 2007 22:08
nai1985
...у меня бк престиж 55....вопрос такой можно один общий бак -виртуальный бак..поскольку патрик автоматом перекачивает из левого в правый то они как одно целое...и исходя из того что левый бак со всеми патрубками 39.5 литров а левый 37=76.5 пускай 76 литров...так вот реально ли создать виртуальный бак на 76 литров?..и обезательно ли мне полностью бензин сливать для этого из правого бака,для того чтобы установить полный ноль?....и кто что об этом думает?..чтобы не парится по бакам отслеживать что в одном чтов другом,проще знать общий литраж.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 22:09
nai1985
да и еще одно когда хотел просто откалибровать уровень тоблива в баке он мне не позвалял этого сделать....не сохраняет..почему?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 21:27
AVP
Мое личное мнение - нет никакого смысла сливать бензин для установки полного нуля. Это может быть нужно если вы всегда будете ездить с равной скоростью и только прямо без разгонов. Нуль ничего не дает. Бензин в баке плюхается, поплавок может уже и по дну бака стучать и все равно можно еще ехать :)

Добавлено: Вс дек 23, 2007 23:55
Александр72
AVP писал(а):Мое личное мнение - нет никакого смысла сливать бензин для установки полного нуля. Это может быть нужно если вы всегда будете ездить с равной скоростью и только прямо без разгонов. Нуль ничего не дает.
На мой взгляд - не правильное мнение.
Для более менее нормальной работы БК калибровать его нужно. В последнем случае экспериментов с обнулением я его "сбросил к заводским установкам" на пустом левом баке, затем выкл. зажигание, переключил бак на правый и со включен. заж. ввел нужное кол-во топлива. Для простого старта более чем достаточно. Иначе, если его не калибровать, это получатся "часы за 2500рублей".

Добавлено: Вс дек 23, 2007 23:57
Александр72
nai1985 писал(а):да и еще одно когда хотел просто откалибровать уровень тоблива в баке он мне не позвалял этого сделать....не сохраняет..почему?
не подскажу по в55, но на у12 это лечится полным сбросом его памяти и правильной последовательностью ввода инфы.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:09
AVP
Александр72 писал(а):
AVP писал(а):Мое личное мнение - нет никакого смысла сливать бензин для установки полного нуля. Это может быть нужно если вы всегда будете ездить с равной скоростью и только прямо без разгонов. Нуль ничего не дает.
На мой взгляд - не правильное мнение.
Для более менее нормальной работы БК калибровать его нужно. В последнем случае экспериментов с обнулением я его "сбросил к заводским установкам" на пустом левом баке, затем выкл. зажигание, переключил бак на правый и со включен. заж. ввел нужное кол-во топлива. Для простого старта более чем достаточно. Иначе, если его не калибровать, это получатся "часы за 2500рублей".
Я согласен с тем что калибровать конечно нужно, но вот в абсолютном нуле - я сильно сомневаюсь в его целесообразности.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:46
Demetrius
По своему опыту сделал вывод, что калибровка не долговечна и в итоге опять врать будет!!! Врать у меня начинает когда менее 1/3 бака! Хотя калибровку делал полностью сливая бак, потом по 5 литров заливал и ставил точки. БК для меня хорошую роль играет, он считает реальный пробег (т.к у меня резина стоит 265/75 R16 то соответственно штатный одометр врет), потом реальныю скорость (также колибрировал по GPS), соответственно расход мгновенный и различные отчеты по маршругаи и прочие отчеты!