Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калибровка расхода топлива по БК
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Калибровка расхода топлива по БК
Я хочу отколибрировать расход топлива на БК как написанно в инструкции а именно искатать до 0 а потом залить заведомо известное кол-во топлива и снова до 0, потом сравнить показания и сделать поправки!
А вопрос собственно вот в чем, не черевато ли искатывать бак до 0??? Бензанасос не убъю??? Просто это единственный способ, иначе как я узнаю сколько именно у меня топлива в баке, когда даже объемов бака незнает никто!!!
А вопрос собственно вот в чем, не черевато ли искатывать бак до 0??? Бензанасос не убъю??? Просто это единственный способ, иначе как я узнаю сколько именно у меня топлива в баке, когда даже объемов бака незнает никто!!!
у252ау52
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гы...
Знаем, плавали :D
Там появляется еще один сопутствующий нюанс.
Чтобы ТОЧНО определить расход бензина из левого бака, нужно иметь две точки: первая - это когда бак полон (это просто), а вот вторая - это когда он ТОЧНО пуст, НО в правом баке количество ЕЩЕ не уменьшается.
Проще всего это сделать (не бейте сразу :D ) по БК.
Но надо знать емкость бака :D
Знаем, плавали :D
Там появляется еще один сопутствующий нюанс.
Чтобы ТОЧНО определить расход бензина из левого бака, нужно иметь две точки: первая - это когда бак полон (это просто), а вот вторая - это когда он ТОЧНО пуст, НО в правом баке количество ЕЩЕ не уменьшается.
Проще всего это сделать (не бейте сразу :D ) по БК.
Но надо знать емкость бака :D
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посетила мысль... умная..
Если есть гараж, то просто слить топливо из бака через сливную пробку, выставить в БК "0", затем залить точное кол-во из канистры. Сравнить (БК покажет заправку) показания и оттарировать БК.
Опыт провести не могу (из-за отсутствия тепла и ямы), но чуЙствую, что должно получиться...
Если есть гараж, то просто слить топливо из бака через сливную пробку, выставить в БК "0", затем залить точное кол-во из канистры. Сравнить (БК покажет заправку) показания и оттарировать БК.
Опыт провести не могу (из-за отсутствия тепла и ямы), но чуЙствую, что должно получиться...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у датчика в баке переменник ведь? Он по идее не может давать разные результаты, возможно проблема в том, что он болтается там, как г в проруби... как бы сделать как на ино или на других авто, где стрелка на приборах очень медленно меняет свои показания, типа с задержкой? тут он болтается и, возможно, из-за постоянных изменений БК просто не может сообразить нормально, ведь у самого БК есть задержка в показаниях... У меня сейчас хоть пробег стал точно соответствовать и там и там. Топливо - х.з., действительно, не пойму как уточнить.. пишет, что осталось 2литра. Заливаю 20 - пишет "после последней заправки 20л, в баке 20", а куда те 2 делись?! :)
плохо гаража нет...
плохо гаража нет...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Просто немного ноль сбит. Не знаю, как устоен БК у тебя, а у себя я запускал автоматическую калибровку (когда "в баке 5-7 л, стрелка находится в желтом секторе"), чтобы не заморачиваться со снятием "точек". Вот они плюс-минус два литра и есть у нуля. Когда бензина больше, то показывает очень похоже на правду.Александр72 писал(а): пишет, что осталось 2литра. Заливаю 20 - пишет "после последней заправки 20л, в баке 20", а куда те 2 делись?! :)
На этом я и решил забить. Большая точность на фиг не нужна.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, предваряя дальнейшее развитие неплодотворной дискуссии :D , давай рассмотрим для чего это все надо.
Первое.
Предположим, у тебя есть х км впереди и у топлива в баке. И тебе надо знать - доедешь/не доедешь. Если точно знаешь, что доедешь (исходя из примерного расхода), то вперед. Если сомневаешься, то лучше дозаправиться.
Второе.
Допустим, тебе, по каким-то соображениям, нужно налить строго фиксированное количество топлива. Ну, скажем, ты сомневаешься в качестве бензина или просто в данный момент стеснен в средствах . То есть, тебе надо определить, влезет/не влезет.
Так вот, в обоих случаях точности в туда-сюда два литра хватит с головой.
Во всех остальных случаях, лей до щелчка, и будет тебе щастье :D
Первое.
Предположим, у тебя есть х км впереди и у топлива в баке. И тебе надо знать - доедешь/не доедешь. Если точно знаешь, что доедешь (исходя из примерного расхода), то вперед. Если сомневаешься, то лучше дозаправиться.
Второе.
Допустим, тебе, по каким-то соображениям, нужно налить строго фиксированное количество топлива. Ну, скажем, ты сомневаешься в качестве бензина или просто в данный момент стеснен в средствах . То есть, тебе надо определить, влезет/не влезет.
Так вот, в обоих случаях точности в туда-сюда два литра хватит с головой.
Во всех остальных случаях, лей до щелчка, и будет тебе щастье :D
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Калибровка расхода топлива по БК
У нас, на модели 2006, прибор не панели довольно точный, одно деление 4,5 литра. Я свой откалибровал сверяясь с бортовым прибором, но методом ввода в БК того значения, которое я знал что сейчас в баке (не калибровка бака, а типа "введите сколько сейчас в баке". Этот метод заодно корректирует нелинейность характеристики датчика. Т.е. вводя разные значения как бы строим его характеристику...Demetrius писал(а):Я хочу отколибрировать расход топлива на БК как написанно в инструкции а именно искатать до 0 а потом залить заведомо известное кол-во топлива и снова до 0, потом сравнить показания и сделать поправки!
А вопрос собственно вот в чем, не черевато ли искатывать бак до 0??? Бензанасос не убъю??? Просто это единственный способ, иначе как я узнаю сколько именно у меня топлива в баке, когда даже объемов бака незнает никто!!!
Согласен с ком, точность +- 2 литра приятна, но в реальной жизни безполезна, стоит только притопить и усе планы и расчеты летят в свободном полете... :D
Кстати, в бак, "под завязку", входит 38 литров.
Больше грязи - меньше пыли
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Калибровка расхода топлива по БК
Навигатор-Панорама.
www.autoelectro.ru
А насчет того, что
www.autoelectro.ru
А насчет того, что
ета точно... после 120 - как кто-то писал: одна стрелка вправо, другая влево...And62 писал(а): стоит только притопить и усе планы и расчеты летят в свободном полете... :D
.
...у меня бк престиж 55....вопрос такой можно один общий бак -виртуальный бак..поскольку патрик автоматом перекачивает из левого в правый то они как одно целое...и исходя из того что левый бак со всеми патрубками 39.5 литров а левый 37=76.5 пускай 76 литров...так вот реально ли создать виртуальный бак на 76 литров?..и обезательно ли мне полностью бензин сливать для этого из правого бака,для того чтобы установить полный ноль?....и кто что об этом думает?..чтобы не парится по бакам отслеживать что в одном чтов другом,проще знать общий литраж.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд - не правильное мнение.AVP писал(а):Мое личное мнение - нет никакого смысла сливать бензин для установки полного нуля. Это может быть нужно если вы всегда будете ездить с равной скоростью и только прямо без разгонов. Нуль ничего не дает.
Для более менее нормальной работы БК калибровать его нужно. В последнем случае экспериментов с обнулением я его "сбросил к заводским установкам" на пустом левом баке, затем выкл. зажигание, переключил бак на правый и со включен. заж. ввел нужное кол-во топлива. Для простого старта более чем достаточно. Иначе, если его не калибровать, это получатся "часы за 2500рублей".
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не подскажу по в55, но на у12 это лечится полным сбросом его памяти и правильной последовательностью ввода инфы.nai1985 писал(а):да и еще одно когда хотел просто откалибровать уровень тоблива в баке он мне не позвалял этого сделать....не сохраняет..почему?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Я согласен с тем что калибровать конечно нужно, но вот в абсолютном нуле - я сильно сомневаюсь в его целесообразности.Александр72 писал(а):На мой взгляд - не правильное мнение.AVP писал(а):Мое личное мнение - нет никакого смысла сливать бензин для установки полного нуля. Это может быть нужно если вы всегда будете ездить с равной скоростью и только прямо без разгонов. Нуль ничего не дает.
Для более менее нормальной работы БК калибровать его нужно. В последнем случае экспериментов с обнулением я его "сбросил к заводским установкам" на пустом левом баке, затем выкл. зажигание, переключил бак на правый и со включен. заж. ввел нужное кол-во топлива. Для простого старта более чем достаточно. Иначе, если его не калибровать, это получатся "часы за 2500рублей".
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По своему опыту сделал вывод, что калибровка не долговечна и в итоге опять врать будет!!! Врать у меня начинает когда менее 1/3 бака! Хотя калибровку делал полностью сливая бак, потом по 5 литров заливал и ставил точки. БК для меня хорошую роль играет, он считает реальный пробег (т.к у меня резина стоит 265/75 R16 то соответственно штатный одометр врет), потом реальныю скорость (также колибрировал по GPS), соответственно расход мгновенный и различные отчеты по маршругаи и прочие отчеты!
у252ау52