Страница 1 из 2

Чип-тюнинг

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 18:33
НикитаRexton
Здравствуйте!
Подскажите кто имел дело с чип-тюнингом движка патра, где и какова цена вопроса? Заметно ли увелечение мощности?
Спасибо!

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 19:03
Maks
все зависит от того какую прошивку зальешь... но работа двига станет более стабильной и расход...

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 19:22
НикитаRexton
Спасибо за ответ!
А где можно посмотреть какие вообще прошивки бывают?

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 23:03
Дмитрий62
Наверно в и-нете можно глянуть. :lol: Набери в поисковике Е0000627 - стандартная прошивка Патра, а уж дальше смотри остальные.
Буквально сегодня была залита Е0000625ЕКО. Двиг работает стабильно, держит холостой 800 об/мин. Расход стал меньше(насколько сказать пока не могу, особо не катался), но машинка теперь даже РЕЗВЕЕ.
Стоит перепрошивка блока от 1000 руб. в зависимости от места( цена в Рязани!!!! В Москве может дороже.) Мне за 800 сделали. Ничего менять или допаивать не надо, даже на МИКАС-11!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 23:47
НикитаRexton
Подскажите где в Москве можно сделать прошивку для увелечения мощности??
Спасибо! :)

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 00:57
Maks
здесь самые грамотные люди. не только перешивают, но и подгоняют под датчики

http://anabelservis.narod.ru/contact.htm

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 01:04
НикитаRexton
Maks, Спасибо большое! Попробуем обратиться...

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 18:21
PILOT
Я прошил уже год назад остался очень доволен. Дай бог здоровья Алексею. Машина пуляет, иномарок иногда даже потпираю. Расход по городу с ускарением по компу 15,6 литра на 100. И еще низа поднялись гдето на 2000 оборотов движок подхватывает. Сразу скажу номер прошивки я не знаю, да и еще новый МИКАС прошивать опасно может заглючить.

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 20:57
НикитаRexton
PILOT писал(а):Я прошил уже год назад остался очень доволен. Дай бог здоровья Алексею. Машина пуляет, иномарок иногда даже потпираю. Расход по городу с ускарением по компу 15,6 литра на 100. И еще низа поднялись гдето на 2000 оборотов движок подхватывает. Сразу скажу номер прошивки я не знаю, да и еще новый МИКАС прошивать опасно может заглючить.
У меня машина 2006 года! А можете дать контакты где Вы прошивали?

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 16:28
PILOT
Могу, только не для рекламы Алексей 89261667799

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 20:38
НикитаRexton
PILOT писал(а):Могу, только не для рекламы Алексей 89261667799
Спасибо! :)

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 21:08
MAS
В Южном порту вроде Роман работает. Был у этого Романа 2 раза. И каждый раз по разному диагноз ставил. Ну и ни сделал ничего,вот. Потом обратился на Ермакову Рощу,там Алексей. Вот это фанатик своего дела! (не для рекламы,просто не нравятся балаболы).

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 22:56
PILOT
MAS писал(а):В Южном порту вроде Роман работает. Был у этого Романа 2 раза. И каждый раз по разному диагноз ставил. Ну и ни сделал ничего,вот. Потом обратился на Ермакову Рощу,там Алексей. Вот это фанатик своего дела! (не для рекламы,просто не нравятся балаболы).
Подтверждаю. Я его телефон кокрас и выложил. Парень умница делает как себе, к сожелению сейчас мало таких.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 09:41
Кочевник
всё понятно, парни. но что насчёт микаса 11-го. я так вот до сих пор и не понял, этот блок прошивается или нет? подскажите, если кто что-то успел уже сделать, пожалуйста!

Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:49
aut
НикитаRexton писал(а):
PILOT писал(а):Могу, только не для рекламы Алексей 89261667799
Спасибо! :)
Чета позвонил я этому Алексею, поговорил...
В общем загнал он меня в смущенье великое. Он говорит, что будет заливать прошивку без датчика кислорода, а я не хочу без оного, хочу с ним, и вааще я природу люблю....
Может подскажете кого, кто просто с параметрами поиграться может, и прошивать умеет "по запросу" а не тупо заливать имеющуюся прошивку, пусть и хорошую....

Добавлено: Вт дек 11, 2007 20:10
Maks
aut писал(а):
НикитаRexton писал(а): Спасибо! :)
Чета позвонил я этому Алексею, поговорил...
В общем загнал он меня в смущенье великое. Он говорит, что будет заливать прошивку без датчика кислорода, а я не хочу без оного, хочу с ним, и вааще я природу люблю....
Может подскажете кого, кто просто с параметрами поиграться может, и прошивать умеет "по запросу" а не тупо заливать имеющуюся прошивку, пусть и хорошую....

обратись в мою контору. Роман отличный малый и сделает все по пожеланиям.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 21:01
Кочевник
макс, что в конторе могут сделать с микасом 11? и чего это будет стоить?

Добавлено: Сб дек 15, 2007 21:04
Maks
Кочевник писал(а):макс, что в конторе могут сделать с микасом 11? и чего это будет стоить?
с микасом 7.2 стоит 1 тыс руб, плюс 500 руб подгонка под датчики. микас 11 вроде тоже штопают. позвони, да заедь туда...

Добавлено: Сб дек 15, 2007 21:21
Кочевник
макс, ещё раз уточни - куда звонить, кого спрашивать и можно ли и нужно ли на тебя ссылаться? куда ехать территориально?
заранее спасибо.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 21:31
Maks
http://www.anabelservis.narod.ru/
они вот. Лучше разговаривать с Романом. он человек вменяемый. на меня ссылка наверное не нужна. Можешь сказать, что Макс порекомендовал. тот что на нагатинской у них раздроченный двигатель востанавливал.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 21:37
Кочевник
спасибо, буду дерзать !

Добавлено: Пн май 04, 2009 15:54
Лаваш
а под Bosch 17.9.7 есть прошивки ? кто ниубудь делал ?

Добавлено: Пн май 04, 2009 16:01
ostrenЫч
Лаваш писал(а):а под Bosch 17.9.7 есть прошивки ? кто ниубудь делал ?
Походу никто не может не то что сделать, а даже просто залить туда чего-нибудь готового.

Добавлено: Пн май 04, 2009 19:46
БиогенераторЪ
угу! встроеный имболайзер( сорри если непрально назвал)
не дает не чо с ним сделать :cry: спец из А2 сказал что предположительно можно на стенде фирмы бош стоимостью в несколько десятков тысяч убиеных енотов :o

Добавлено: Пн май 04, 2009 20:10
Hakim1
чёт таких чудес обычно не бывает...раз на заводе прошивали-значит прошить и в дом условиях можно...

Добавлено: Пн май 04, 2009 21:20
Ep
на сайте oktja.ru проскакивала инфа будто бы кто-то из тамошних аборигенов щас занимается этим блоком. обещают к лету результаты.

Добавлено: Вт май 05, 2009 00:52
БиогенераторЪ
допустим на заводе делают микросборки и че ?
можно подумать что сие означает что их можно клонировать в русской печке?
вопрос в том что все что касаеца продукции ЗМЗ,умз не носит характер массового помешательства как тотже ЯНВАРЬ (например) и не имеет комерческой выгоды такойже как люди получают с других моделей!
значит тут или дело принцыпа вскрыть эту замороку или упертость конкретного фаната!

Добавлено: Вт май 05, 2009 07:12
Hakim1
ребят -усё кем то закрытое-ломается..ну или входится с инжинерными-сервисными паролями... у нас за иммобил отвечает конкретная микруха, мозги-программа эбу- в других микрухах...значит есть где копать..

Добавлено: Вт май 05, 2009 07:19
ostrenЫч
Дай мне мозги я тебе проРЕинженерю их, прошивки считаю, а вот свои жалко снимать.

Добавлено: Вт май 05, 2009 07:22
Hakim1
ostrenЫч писал(а):Дай мне мозги я тебе проРЕинженерю их, прошивки считаю, а вот свои жалко снимать.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
надо с гарантийной авто снять..еси что-махнут по гарантии :P :P :P :P :P

Добавлено: Вт май 05, 2009 07:57
Лаваш
надо с гарантийной авто снять..еси что-махнут по гарантии --- 33 раза махнут
мне по гарантии масляный радиатор не могут поменять - нет зап частей, езжу с малсяными подтеками почти 1500 км

Добавлено: Вт май 05, 2009 17:39
БиогенераторЪ
ostrenЫч писал(а):Дай мне мозги я тебе проРЕинженерю их, прошивки считаю, а вот свои жалко снимать.
как сделаю откат на евро 2 микас 7.2 будет блок для опытов :wink:

Добавлено: Вт май 26, 2009 11:30
Кочевник
На прошлой неделе человек-легенда, Роман с южного порта, лечил моего коня. Пока радует динамика, стабильность работы движка, о расходе не скажу точно, пока не замерял, но есть ощущение, что получше стало, поэкономичнее.
Диагноз выявил следующие недуги: однозначная не работа датчика фаз, пропуски зажигания на 2-3 цилиндрах.
Принятые меры: замена датчика, замена свечей. Установлены отечественные от группы Бош для 406 двигателя, скорректирован зазор с 0.7 мм до 0.9 мм. "Старые" были новыми "за рулёвскими", но с абсолютно разными по цвету электродами.
Силиконовым спреем были обработаны ВВ провода, контакты в Микасе 11, дроссельной заслонке и самом тросике газа.
Прошивка исключила иммобилайзер, при удалении катализатора не показывает ошибок (со слов Романа, т.к. катализатор у меня ещё на месте), дата создания программы-прошивки 4.4.2009, номера её не знаю.
недовольным быть пока причин нет. Покатаюсь поболе - будут новые впечатления - поделюсь.
Одно жаль - машина-то отличная, но качество комплектующих отвратительное, через одну бракованая деталь или узел. Бензин тоже у нас полный отстой. Вот и результат - сбои программ, то не работает, это. Но УАЗ - это друг, для которого почти ничего не жалко.

Добавлено: Вт май 26, 2009 12:51
БиогенераторЪ
это та легенда которая в ларьке рядом с ватеръ клозетом обитает?

Добавлено: Вт май 26, 2009 14:15
Шпень
А то кто-же. Нашли "легенду". Три года назад к нему от-
казался ехать уже по причине его высокомерного отно-
шения к клиентам.

Добавлено: Вт май 26, 2009 15:05
БиогенераторЪ
да лана тебе! не всякую легенду нароешь по дороге в сартир :P
зато у нихъ пучки на газели под микас кандовыеееееее :oops:

я у них только эту запчасть и беру :wink:

Добавлено: Вт май 26, 2009 15:30
Бамбр
Кто нить где нить видел чтоб Ивеку обратно под Евро-2 перпрошивали? Очень хотелось бы посмотреть на результат

Добавлено: Вс июн 14, 2009 09:26
Сионист Пердюк
А расскажите, господа, как вдруг ни с того ни с сего в машине появляются лишние кобылы и при этом падает расход? (вещи, по-моему, друг друга взаимоисключащие) И не ударит ли это по ресурсу движка? Насколько корректно после данной перепрошивки работают электроприборы и показатели датчиков?

Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:37
Кочевник
приборы работают что надо! датчики не врут, говорят чистую правду. изменения в программе контроллера могут касаться времени впрыска, уоз, качества и кол-ва смеси, температурного режима, оборотов хх и т.д. заставив движок "дышать" по-новому, ты реже или не так часто жмёшь тапку в пол для достижения необходимого результата (например, ускорение). поэтому движок часто не выходит на предельные режимы или работает в этих режимах менее продолжительное время. вот и вся практика расхода на ладони. здесь же никто не говорит о 20% приросте мощности из-за использования чудо-присадок.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:32
Сионист Пердюк
А допустим при прошивке двойной - на повышение мощности и следом на эконом (или наоборот?) - насколько меньше кушать начинает? (если можно в литрах - что было, что стало - по городу и трассе)

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:42
БиогенераторЪ
все зависит от писавшего

Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:05
Сионист Пердюк
ну... в общем и целом - если нацеливаться на средний результат? Просто стоит ли овчинка выделки

Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:40
БиогенераторЪ
смотря как ты ездишь! этот долбаный ЭКОНОМ можно так обнизить что будешь тошнить как запорожец с мазом на буксире
а мощностную можно своять типа литр залил 1 минута он закончился !

тут все зависит от того кто все написал !!! и от того какой результат лично тебя устроит! грамотно скоректированных прошивок отсилы 5% от выброшеных на рынок ! остально тупое тыкание в режимы причем еще и крякнутым чип тюнером который открывает непоймешь что!

Добавлено: Чт июн 18, 2009 15:15
Сионист Пердюк
Ну уж не надо из крайности в крайность. Тогда вопрос поставим так: оставить мощность, как штатную, но при этом понизить расход топлива. Насколько уменьшится в этом случае? Неужели никто не делал?

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:01
БиогенераторЪ
блинъ !
спец тебе эту задачу осуществит! НО СПЕЦ!
тут http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=7 позадовай свои вопросы. думаю они еще не оборзели! джет реально создал комплекс на основе которого настраиают прошивку двс и получают то что ты хочешь!

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:12
Шпень
Серега, привет. Глянь на регистрацию собеседника.
Наверняка машинка с Бошевскими мозгами. Может надо
было выяснить и объяснить, что с ними пока ничего не
перешивается?

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:19
Сионист Пердюк
Спасибо

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:31
БиогенераторЪ
Ну тыж знаешь что мне на этот бош с прихлопом! я его полюбе деинсталирую :wink: в конце концов в 12-14 000 р не упиралось надежность ДВС при плавании сквозь грязь :lol:

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:48
Шпень
Сереж, мы с тобой "больные", но человеку надо было
объяснить.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:56
БиогенераторЪ
Шпень писал(а):Сереж, мы с тобой "больные", но человеку надо было
объяснить.
уху :cry: точно БОЛЬНЫЕ :cry: на всю голову :cry:
ЭТОТ МОМЕНТ ТОЧНО ТРЕБОВАЛ ОБЪЯСНЕНИЯ :P