Страница 1 из 1
Грязь в двигателе
Добавлено: Вс мар 06, 2016 08:39
viktor38
При вскрытии крышки клапанов обнаружил в двигателе куски грязи и нагара, может кто нибудь сталкивался, можно ли чем то это все отмыть без разборки двигателя?
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вс мар 06, 2016 10:54
Кайманчик
2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами типа ZIC, с небольшими пробегами между заменами, и
обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вс мар 06, 2016 16:48
patriot001
Кайманчик писал(а):2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами типа ZIC, с небольшими пробегами между заменами, и
обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).
плюс перед сменой масла пару раз попользуйтесь промывкой и уходите от того масла на котором грязь образовалась
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вс мар 06, 2016 18:08
viktor38
По смене масла уже голову сломал! Всегда использовал Лукойл (только Пермский) на практике он очень хорошо себя показал за 15 лет работы с ним, не ужели так прокис?! У товарища Москварик 40-й, он на ZIGe катается уже 8-ь лет и не жалуется.
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вс мар 06, 2016 19:21
Влад
меняем почаще масло и фильтра.... даже фуФФФФФловые масла поДДДДелывают из масел!
чем дешевле масло, тем меньше нарваться на левизну, а если еще и не тупить до 15 -30 пробега, то ваще без проблем.
Вообще считаю чем грязнее сливное масло (при каком то определенном пробеге, например 5-7тысяч). (фильтр тут почти ни как!), тем больше от него отдача как моющего средства...
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вс мар 06, 2016 21:19
viktor38
Кто какие масляные фильтра ставит? Поделитесь мнениями и впечатлениями.
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 02:22
Кайманчик
По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 07:53
nik333
Кайманчик писал(а):По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 08:00
patriot001
viktor38 писал(а):Кто какие масляные фильтра ставит? Поделитесь мнениями и впечатлениями.
ставьте Салют он хорошо держит в себе масло на стоянке а если смущает его размер можно и два фильтра использовать на одну смену масла он не дорогой
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 08:13
bugrum
Всегда на одну смену масла два фильтра использую.
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 13:59
Кайманчик
nik333 писал(а):Кайманчик писал(а):По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?
Не увидел никаких лаковых налётов, отложений, - потому что их нет. Просто чистый белый металл. Криво выразил мысль, сорри

Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 14:29
Кайманчик
По фильтру - попробую рассказать ход мысли:
- В нашем моторе есть тонкое место - гидронатяжители цепей ГРМ, которые по сути являются фильтрами тонкой очистки. Зазор в плунжерной паре ГНЦ легко забивается шламом при несвоевременной замене фильтра или при некачественном его изготовлении. И у нас начинаются проблемы с ГРМ. Фильтр для дизеля имеет более высокую степень очистки (в микронах не помню) по сравнению с фильтром для бензиновых моторов, более качественный обратный клапан (для дизеля характерны высокие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и соответственно критичен недостаток масла в КШМ особенно во время пуска) и более высокое давление перепуска (грязное масло не попадёт в магистраль). С изделиями японопрома я знаком с начала 90-х, кто имел с ними дело - знает об очень высоком качестве. Поэтому я сделал такой выбор. ИМХО
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 16:11
patriot001
посмотрел характеристики vic c 101-ни разу он не дизельный давление перепуска 0,9 у дизельных-2.5 а фильт. бумага думаю у всех одинаковая а вы наверное путаете с топливными фильтрами у дизелей да требования повыше
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Пн мар 07, 2016 16:40
nik333
Кайманчик писал(а):nik333 писал(а):Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?
Не увидел никаких лаковых налётов, отложений, - потому что их нет. Просто чистый белый металл. Криво выразил мысль, сорри

Ясно,а фильтр я понял Ман?
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вт мар 08, 2016 04:09
Кайманчик
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вт мар 08, 2016 07:49
patriot001
попробуйте открутить этот фильтр после ночной стоянки и расскажите нам сколько вы в нем обнаружите масла имхо- это главный показатель для любого фильтра
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вт мар 08, 2016 11:30
viktor38
Благодарю за инфу! Буду пробовать. А МАНовский фиьтр как мне сказали в магазине 940й идет.
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вт мар 08, 2016 12:06
Blondi13
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Вт мар 08, 2016 17:00
Кайманчик
На мой взгляд, лак - показатель качества масла т.е. его стойкость к окислению и превращению в олифу, или несоблюдение интервала замены. По фильтрам: показатель заполненности маслом - время горения "маслёнки" на приборке после ночной стоянки - гаснет мгновенно, меня устраивает.
ИМХО
Re: Грязь в двигателе
Добавлено: Ср мар 09, 2016 05:16
Кайманчик
22000 км, 07.2014 г.