Страница 1 из 1
Подогрев двигателя 220вольт
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 23:02
wiktor
У меня раньше всегда были жигули разных моделей, испробывал два типа подогревателей.
1) это котёл1200ватт или 1500, всё отлично греет хорошо недостаток при морозе ниже -50 градусов тосол становится как каша и этот котёл греет сам себя. Одним словом котёл меня не интересует
2) это типа кипятильничик примерно 600 ватт вставляется прямо в блок выколупывается пробка.
Интересует второй вариант а если быть точнее хочу узнать смогу ли я его также как на жигулях установить или конструкция рубашки не позволит ??
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 23:31
NATOvec
А почему не встанет у вас все этим пользуются даже на иномарках так что не боись тут на форуме ссылка была про подогреватели кажеться в спонсорах или друзьях там посмотри
Re: Подогрев двигателя 220вольт
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 15:54
Евгений_М
wiktor писал(а): при морозе ниже -50 градусов тосол становится как каша
Может тосол шестидесятиградусный залить?
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 21:23
Андрей28
Надо котел воткнуть в патрубок печки и электрическую помпу поставить последовательно.
Котел греет, помпа - гоняет. Все - просто.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:19
Евгений_М
Сейчас появились китайские подогревы с встроенной помпой.
Re: Подогрев двигателя 220вольт
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:38
inout
wiktor писал(а):.....
Интересует второй вариант а если быть точнее хочу узнать смогу ли я его также как на жигулях установить или конструкция рубашки не позволит ??
Я тоже об этом подумываю, но до установщиков пока не добрался. На волге у меня такой подогрев стоит прямо под выпускным коллектором в пробке (змз-4062), работает исключительно эффективно. Надеюсь на уазе ничто не помешает поставить такой-же.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:43
Андрей28
Я, вообщем-то о принципе говорил.
Я - сам так делал: сварил бочек из нержавейки, по торцам - два кипятильника от чайника,помпа от газели, блок питания на 12 вольт(потом переделал на подзарядку аккумулятора), реле всключения печки салона. Все....
Нормально работала....
Нет времени делать на Патриот.
Если буду ставить, то - покупной.
И, скорее всего бензиновый.
А газовые бывают?????
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 15:04
Евгений_М
Андрей28 писал(а): Если буду ставить, то - покупной.
И, скорее всего бензиновый.
Решение зависит от ситуации:
Если машина стоит в гараже и есть 220В, лучше электрокотёл, а если на улице и поблизости нет напряжения, то конечно лучше автономку и с таймером, чтобы пришёл, а машинка тёплая.
Про газовые не слышал

, а зачем, перевёл на бензин и пусть греет, а ехать опять на газ?
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 15:19
Андрей28
Решение зависит от ситуации:
Если машина стоит в гараже и есть 220В, лучше электрокотёл, а если на улице и поблизости нет напряжения, то конечно лучше автономку и с таймером, чтобы пришёл, а машинка тёплая.
Не совсем так. Помимо ночной парковки у дома бывают стоянки в лесу и хрен знает где... И, вообще внедорожник - должен быть автономным...
Газа у меня нет в машине, просто я подумал, что газовый обогреватель проще в устройстве и, поэтому - надежнее (могу ошибаться, т.к. он на морозе - плохо течет). И думал отдельно для этого заправлять газ в небольшой балон (может, это и лишнее, но, это-ж - просто мысли).
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 15:41
Евгений_М
Андрей28 писал(а): Помимо ночной парковки у дома бывают стоянки в лесу и хрен знает где... И, вообще внедорожник - должен быть автономным...
Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 15:44
Андрей28
проще сигналку с автопрогревом
Может быть...
Все хорошее (не только автономка) хороших денег стоит...
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 19:32
Aleksandr_89
Евгений_М писал(а): Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.
А лучше и то, и то!

В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 19:38
Андрей28
Aleks_andr писал(а):Евгений_М писал(а): Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.
А лучше и то, и то!

В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
Вот, тоже о Вебасто думаю...
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 08:19
Евгений_М
Aleks_andr писал(а):
А лучше и то, и то!

В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
Само собой, что лучше. Просто надо прикидывать целесообразность, для севера, где зима начинается в сентябре и заканчивается в мае, а температура доходит до -60, проблема тепла стоит намного острее, чем скажем в Краснодаре, где -20 бывает дней 7-10 в году. Опять же режим использования влияет, если например машина на улице стоит и каждый день автопрогрев включать, то конечно Вебасто себя оправдает, у нас на одной рабочей машине стоит, хорошая штука, но сейчас эта машина в тёплом гараже живёт, так хоть снимай и переставляй на другую, практически не используется.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:46
wiktor
то конечно лучше автономку и с таймером, чтобы пришёл, а машинка тёплая.
Не канает автономка если морозы затянутся на некоторое время то примерно к четвёртому дню можно сталкнутся с такой проблемой пришол авто тёплое ключ в зажигание повернул а аккуму сил не хватает стартер провернуть ((
Добавлено: Пн дек 03, 2007 17:33
Евгений_М
wiktor писал(а): Не канает автономка если морозы затянутся на некоторое время то примерно к четвёртому дню можно сталкнутся с такой проблемой пришол авто тёплое ключ в зажигание повернул а аккуму сил не хватает стартер провернуть ((
Бери второй аккумулятор, и в тепле держи.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 17:37
TRUCKER
Круто,прям как в анегдоте про чемодан с батарейками к часам
Добавлено: Пн дек 03, 2007 18:45
sss_grey
У меня стоит подогреватель антифриза Северс Тюменского завода. Мощность 1.5 кВатт. Заказывал через инет. Комлект на ЗМЗ-409. Установка - самостоятельно. Греет отлично! В розетку 220 воткнул на ночь и забыл. До 75 градусов нагревает, потом сам отключается. Как остынет немного - опять включается. Удобная вещь. Цена вопроса 2500 рублей.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 20:11
Aleksandr_89
sss_grey писал(а):У меня стоит подогреватель антифриза Северс Тюменского завода. Мощность 1.5 кВатт. Заказывал через инет. Комлект на ЗМЗ-409. Установка - самостоятельно. Греет отлично! В розетку 220 воткнул на ночь и забыл. До 75 градусов нагревает, потом сам отключается. Как остынет немного - опять включается. Удобная вещь. Цена вопроса 2500 рублей.
А чего так дорого,
здесь они по 1800 вроде!?
А как установили? Фотку нельзя показать? Просто я его (Северс) себе выписал, прислали с монтажным комплектом №17 на УАЗ с 409-м двигателем. Попробовали поставить его в то место, что в инструкции написано (на левую опору двигателя), так там вроде тормозные трубки от АБС мешают. Чтоб лучше думалось, выпили литру, а на утро родилась идея поставить вебасто... :D Чтоб розаетки не искать! :lol: А тот северс поставили на иномарку, работает вроде нормально!
Добавлено: Пн дек 03, 2007 21:04
Крохалёв
Aleks_andr писал(а):....Чтоб лучше думалось, выпили литру...
:D :D :D И это правильно, товарищи! :D :D :D
Добавлено: Пн дек 03, 2007 21:12
Aleksandr_89
Пока Россия пьет - она непобедима!!!
Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:03
GLAZGO
sss_grey писал(а):У меня стоит подогреватель антифриза Северс Тюменского завода. Мощность 1.5 кВатт. Заказывал через инет. .
Блин заказал я данный подогрев на свою голову. После установки через две недели выгорели все контакты внутри клемной крышки. Открытие крышки показало что все контакты сидели слабо. отсюда видать искрились и грелись. Вообщем снял подогрев и отправил обратно. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! пришел ответ, что типа я неправильно его эксплуатировал. Сам якобы снял крышку и расшатал контакты! Вообщем отвоворот поворот. Отправил все им квитанции оплаты плюс просил возмездить мне разрезанный шланг. Вы бы слышали их реакцию по телефону
Я хоть и патриот но плюнул на все и поставил американский котел, пусть дороже но и гарантия у него только непрерывной работы 50 000 час в отличии от 2000 северса. Кстати монтажный комплект весь подошел, за исключением кронштейна. Вот такая история

Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:54
ostrenЫч
А мы один раз в Оренбурге под камазом костер разжигали, чтобы неслитую воду разморозить. Это я так, к слову.
ИМХО только котел.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 19:34
GLAZGO
ostrenЫч! А в оренбурге проездом?...жил я там в юношеские годы...Вот где климат дак климат: лето может быть под сорок, арбузы на грядках вызревают, а зима под минус 30-35..плюс ветер

Добавлено: Чт фев 12, 2009 19:36
ostrenЫч
Я там 2 месяца в командировке был... 6 лет назад, зимой январь - февраль. Брр. Там конечно клево. Но мне как-то от резкого континентального климата не по себе. Тем более степь кругом ветра.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 07:22
GLAZGO
Евгений_М писал(а):Сейчас появились китайские подогревы с встроенной помпой.
Появились и американские....вот собственно :arrow:
http://podogreva.net/page5 ...дорогие сцука...но весьма интересны для быстрого прогрева. Можно тупо в разрыв выхода печного шланга поставить...то бишь не штуцеров не надо не тройников. Знакомому на рабочий патриот фирма купила, так что посмотрю, как у него он фурычить будет :)
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:14
Denver43
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:16
yury
А есть всё-таки подогрев не для тосола, а для масла непосредственно в БЦ? Малой мощности, не для быстрого прогрева. И есть ли у нас на двигле заглушка, вместо которой его можно поставить?
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:51
GLAZGO
Неее :) термос уже проходили....там во первых не 36 часов, ....выстывает за ночь при минус 25-30 это точно....объем сифона что то литра 3-4 ....Возможно актуален при частых поездках и кратковременных стоянках и то двигов с небольшой по литражу системы охлаждения.
yury! Для масла есть только тэны в поддон или пластины. Раньше еще был подогрев вместо щупа...но он не что иное как полный развод и в продаже везде уже наверное снят.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:29
Denver43
GLAZGO писал(а):
Неее :) термос уже проходили....там во первых не 36 часов, ....выстывает за ночь при минус 25-30 это точно....объем сифона что то литра 3-4 ....Возможно актуален при частых поездках и кратковременных стоянках и то двигов с небольшой по литражу системы охлаждения.
Ты не прав маленька! Есть для для различных объёмов,и 24 часа полюбому держат температуру. Ситема конечно расчитана для тех кто постоянно ездит,а не раз в неделю или месяц! :D
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 15:10
GLAZGO

ну не знаю...сам не юзал спорить не буду....но кто ставил из знакомых то те не в восторге :)
Читал что такой термос ставиться на новый гибридный Тойота Приус...там в принципе все построено на сохранении энергии...но там и призводитель другой и заводская установка.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:45
GLAZGO
Во, други, как вам такой комплектик Хотстарт: подогрев ОЖ 2 кВт, пластина на поддон картера 250 Вт и все включать через таймер-розетку. Пластина крепиться клеевой стороной без проблем на поддон...надо тока его отмыть хорошенько :) Запитывать пластину надо от подогревателя ОЖ под крышкой (на фото красными точками показано) тогда она будет синхронно работать с подогревом, включаться и выключаться автоматически по мере прогрева и остывания двига. ...имхо прогрев будет пошустрей да и комплексней.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:15
wiktor
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 07:32
GLAZGO
Добавлено: Пн фев 22, 2010 16:52
ДЕН777
Aleks_andr писал(а):Евгений_М писал(а): Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.
А лучше и то, и то!

В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
У моего друга на L-200 то же Вебаста так же на сигналку заведена, фуфло двигатель не нагревает а аккум высасывает ништяк.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 17:56
Aleksandr_89
А какая связь между подключением вебасты к сигналке и высасыванием аккумулятора??? :P
З.Ы. Третий год пользуюсь, проблем нет...

Добавлено: Вт фев 23, 2010 18:54
ДЕН777
Когда вебаста работает питается она не от воздуха же!?
да не фига она на греет(ну может первые полгода более-менее, а потом) может на дизеле она так херова работает?