Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗПЦ цепь .

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
thanku
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2018 08:19
Откуда: г Горький
Машина: УАЗ Патриот 2013 бензин Евро-4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение thanku » Пт ноя 23, 2018 06:53

Установочные комплекты с такими цепями, пришло время замены.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение VladislaV » Пт ноя 23, 2018 10:50

Лучше Е3 (6.35) 70-90 поставь с башмаками, будет крепче и тише.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Леонид11 » Пт ноя 23, 2018 21:13

thanku писал(а):
Чт ноя 22, 2018 18:33
Нужен совет,что скажите про эти цепи и стоит ли их ставить.
тоже озадачился этим вопросом...
имел в наличии оба комплекта и выбрал Е-2 5,05!
Выбрал этот комплект после того как посмотрел на звёзды Е-2 и Е-3.
из за того что втулки цепи на на Е-3 толще, зубья на звёздах похожи на спички по сравнению с Е-2
а как известно, цепи сами по себе не рвутся, пока какие то составляющие ГРМ не подведут (в том числе и звезды)...

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
VladislaV писал(а):
Пт ноя 23, 2018 10:50
Лучше Е3 (6.35) 70-90 поставь с башмаками, будет крепче и тише.
а это уже чистая религия...
кто то доверяет пластмассе(башмаки), кто то металлу(звёзды)...
судя по отзывам - кому как повезёт :?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение VladislaV » Пт ноя 23, 2018 22:52

Но если взять цепи с вращающимися роликами, которые будут катиться по башмаку, не истирая его, то пластмасса будет почти вечной.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Nordserge » Вс ноя 25, 2018 14:25

VladislaV писал(а):
Пт ноя 23, 2018 22:52
Но если взять цепи с вращающимися роликами, которые будут катиться по башмаку, не истирая его, то пластмасса будет почти вечной
При набеге ролика на башмак,последний просто не успевает раскрутится и так же пилит"вечную"пластмассу.Да еще как пилит! :-D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение VladislaV » Вс ноя 25, 2018 19:29

Nordserge писал(а):
Вс ноя 25, 2018 14:25
При набеге ролика на башмак,последний просто не успевает раскрутится и так же пилит"вечную"пластмассу.Да еще как пилит!
Значит, пусть скользит, где трение меньше. :-)
Всё не больше чем ЗПЦ и ролики в гарантированно некрутящихся цепях.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение pixel » Пн янв 28, 2019 12:50

Для статистики: тихо mad: порвалась ЗПЦ на 32000 км машина - конец 2013 г. Эксплуатация город, редкие покатухи, замена масло (синтетика Лукоил) через 11000-12000 км. Как "дадут" свет в гараже вскрою.

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение and778 » Вс апр 07, 2019 23:12

Всем привет. У меня при запуске двигателя появились бряканья цепи, да и при работе тоже слышно тарахтение (как дизель). Слегка поднимеш обороты - всё стихает. Похоже вытягивается цепь. Когда покатаешься и все прогреется, то всё нормально. Может гидронатяжители подклинивают. Вопрос такого характера: авто март 2015 г.в.пробег 44 т.км, какая установлена цепь? И какие лучше поставить гидронатяжители?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Аркадий62 » Вс апр 07, 2019 23:36

and778 писал(а):
Вс апр 07, 2019 23:12
какая установлена цепь?
ЗПЦ. Натяжители это вопрос религии, каждому свои нравятся.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Пн апр 08, 2019 09:41

and778 писал(а):
Вс апр 07, 2019 23:12
март 2015 г.в.пробег 44 т.км, какая установлена цепь? И какие лучше поставить гидронатяжители?
Для большинства авто с ЗПЦ пробег критический,меняй срочно на 2-х рядку,может уже появились в продаже комплекты от ЗМЗ-ПРО? Ну или мудри,как я раньше,цепи Мерс, башмаки графитовые(можно выклянчить у вас в Москве у бородатого)звёзды от АСТ...будет вечным ГРМ.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение greylonly » Пн апр 08, 2019 22:52

" Вечный ГРМ" - это сколько в км.?

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение pixel » Вт апр 09, 2019 08:52

Двухрядки с текущим контролем натяжителей до 150 000 - 200 000 ходят, а один земляк на ЗПЦ уже больше 100 000 накатал

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Ср апр 10, 2019 19:49

greylonly писал(а):
Пн апр 08, 2019 22:52
" Вечный ГРМ" - это сколько в км.?
Вам зачем?Вам всё равно такой ГРМ не собрать,комплектующих таких не найти,а то что в свободной продаже откровенное барахло..

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение and778 » Чт апр 11, 2019 11:36

Отдал на ремонт, замену цепей и всего там прочего.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение pixel » Пн апр 15, 2019 09:15

Если не секрет, цена вопроса?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение greylonly » Ср апр 17, 2019 20:30

nik333 писал(а):
Ср апр 10, 2019 19:49
greylonly писал(а):
Пн апр 08, 2019 22:52
" Вечный ГРМ" - это сколько в км.?
Вам зачем?Вам всё равно такой ГРМ не собрать,комплектующих таких не найти,а то что в свободной продаже откровенное барахло..
Хорошо. Откровенное барахло ходит сколько - я знаю. "Вечный комплект" сколько будет ходить?

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение and778 » Чт апр 18, 2019 08:40

pixel, ответил в ЛС

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Чт апр 18, 2019 17:41

greylonly писал(а):
Ср апр 17, 2019 20:30
"Вечный комплект" сколько будет ходить?
Ну это название "вечный" естественно же условное.Я надеялся,тысяч 100 цепи проходят,но скорее всего намного больше(немцы делать умеют),башмаки такие(графитовые) 400 прошли,есть пример и ещё столько могут,т.к. были только поцарапаны...покупать их нужно у "профессора с большой бородой",т.е.Богацкого.Когда комплект сборный,то всегда всё по разному бывает,что-то больше,что-то меньше ходит

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение greylonly » Чт апр 18, 2019 21:01

nik333 писал(а):
Чт апр 18, 2019 17:41
Ну это название "вечный" естественно же условное.Я надеялся,тысяч 100 цепи проходят,но скорее всего намного больше(немцы делать умеют),башмаки такие(графитовые) 400 прошли,есть пример и ещё столько могут,т.к. были только поцарапаны...покупать их нужно у "профессора с большой бородой",т.е.Богацкого.Когда комплект сборный,то всегда всё по разному бывает,что-то больше,что-то меньше ходит
У меня двухрядка сейчас к 150 подходит. Башмаки графитовые по 400 тык.-это хорошо... только в промежутке 150-200 надо менять и Цепь и ВСЕ шестерни. Какой резон оставлять старые башмаки, которые могут "еще столько же пройти"... а может и нет? Вот если бы существовал в природе комплект 400 тык. и башмаки, и цепи, и звезды! это был бы "вечный"... хренс Натяжителями, там 2 часа времени замена раз в 50 тык.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Пт апр 19, 2019 07:55

greylonly писал(а):
Чт апр 18, 2019 21:01
Башмаки графитовые по 400 тык.-это хорошо... только в промежутке 150-200 надо менять и Цепь и ВСЕ шестерни.
Ну хоть в одном можно быть уверенным,а то у меня на 8-ми тысячах ЗПЦешкой верхний башмак наполовину съело в своё время и нижний на 1/3...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Nordserge » Вт май 28, 2019 13:53

pixel писал(а):
Вт апр 09, 2019 08:52
, а один земляк на ЗПЦ уже больше 100 000 накатал
Изображение
зубчатопластичатая кировская цепь с пробегом более 100 т км.Башмаки-красавцы ]:[ и цепь не подвела.Натяжители ИСАИ
С цепями CZ при таком пробеге износа практически нет.Натяжители гидро.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Hoz » Вт май 28, 2019 14:12

Nordserge писал(а):
Вт май 28, 2019 13:53
Башмаки-красавцы
Нормально так металло-пластиковой стружки добавили в масло , и вот зачем до такого доводить ? Ну никак не пойму... Наверно это действительно круто ... Следующий конкурсант должен сточить пятаки до половины, иначе "незачёт"...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Nordserge » Вт май 28, 2019 15:52

Пока это "лучшее" что я видел.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Вс июл 07, 2019 18:29

Доброго времени суток. Машина выпуск ноябрь 14 года, из первых рестайлов. Пробег 97 тысяч. Хочу самостоятельно заменить ГРМ, на Прогрессовский Евро-4, т.е. с ЗПЦ. Натяжители поставлю Inna. Но такой может ламерский вопрос. В комплекте есть транспортир, к нему два профиля, на 252 и 240 по моему. Не знаю что эти цифры обозначают. Профиля отличаютсядруг отдруга очень незначительно. Как определить какой распредвал стоит и каким профилем пользоваться- 252ым или 240ым?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение bugrum » Пн июл 08, 2019 05:46

240-ой на вал 252 не налезет, а 252-ой на валу 240 будет болтаться. Валы у тебя должны быть 252. Если комплект не с разрезными шестернями, то и не смотри на транспортир, ставь по меткам. На впускном валу сдвоеная метка, на выпускном одинарная.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Пн июл 08, 2019 05:49

Спасибо. Комплект с разрезными шестернями.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение bugrum » Пн июл 08, 2019 06:26

Игорь, если тебя устраивало как едет машина и не хочешь экспериментов с фазами, перед заменой шестерён распредвалов, выстави валы по меткам, можно без цепей и не обрвщая внимания на метку ВМТ коленвалаи проверь транспортиром углы. Будешь точно знать на каких углах с завода стоят валы. Подозреваю 16/19. Так отпадёт очень много вопросов и головняков. Поставишь по заводскому и все дела.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение pixel » Вт июл 09, 2019 08:36

Игорь Караганда писал(а):
Вс июл 07, 2019 18:29
Доброго времени суток. Машина выпуск ноябрь 14 года, из первых рестайлов. Пробег 97 тысяч. Хочу самостоятельно заменить ГРМ, на Прогрессовский Евро-4, т.е. с ЗПЦ. Натяжители поставлю Inna. Но такой может ламерский вопрос. В комплекте есть транспортир, к нему два профиля, на 252 и 240 по моему. Не знаю что эти цифры обозначают. Профиля отличаютсядруг отдруга очень незначительно. Как определить какой распредвал стоит и каким профилем пользоваться- 252ым или 240ым?
Отпишись потом какие углы стояли и почему выбор остановился на ЗПЦ ?

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Вт июл 09, 2019 18:06

Про углы заводские отпишусь когда вскрою. Про то почему выбрал ЗПЦ- сейчас.
Много читал про эту цепь. Общее мнение- слабая. У меня тарахтеть при запуске начала через месяца 4, тысяч 10 пробежал. Менял фильтра, разных производителей, толку нет. Выяснил что при обрыве клапана не гнет, это успокоило. Правда иногда ломает переднюю крышку. Ну что же, все под Богом ходим, если не повезет то и на сестре трипак словить можно. Хотел менять цепи на пробеге 40 тысяч, вроде рубеж. Но то денег нет, то лениво, то негде. Потом 50, 60, 70, 80. И как то все руки не доходили. На 90 тысячном пробеге решил разобраться что же за хня происходит. Купил Инноский натяжитель, заменил верхний. Вроде разрядил, но ключевое слово "вроде". Двиг затарахтел по взрослому :grin: Поехал в Уазовский сервис, там говорят нормально все. Потарахтит и перестанет. Ну спецы такие, чтож теперь сделаешь. Дал им, перезарядили старый натяжитель. Но понимал что что то далеко не то с движком, недаром в молодости 4 года слесарем отработал на жиговской станции, включая переборку двигателей :-D Полез вытаскивать Инновский натяжитель- а он неразряженный. Засунул старый перезаряженный, колотил по нему, так и не понял разрядился он или нет. Завел, через полминуты разрядился, тарахтеть перестало. Но скорей всего чегой то там поломало, или башмаки или успокоители. Теперь тарахтит так же при запуске, но иногда еще и в движении, а иногда в движении не тарахтит. Езжу уже так почти 7 тысяч, по городу, периодически таскаю прицеп с грузом 500-700 кг. И понимаю что не любая цепь такие издевательства над собой выдержит. А ЗПЦ- выдерживает. Поэтому ЗПЦшку же и заказал. Там чешская цепь, CZ на ней выбито. Поставлю ее. Постараюсь до стольника дотянуть, на ТО займусь. Как поставлю- закажу акмашевскую. Акмашевская говорят прочнее. Но пилит башмаки ибо спинка обработана отвратительно. Попробую из старых звездочек собрать министенд, одну звездочку крутить дрелью а спинку цепи прошлифлвать меленькой наждачкой. Думаю станет гладенькой.
Как то так, как смог так описал, не писатель, увы.
Да, причем почему то думаю что углы которые узнаю сейчас, мало общего будут иметь с заводскими. Но местные зубры из своего опыта подскажут какие были с завода.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение pixel » Вт июл 09, 2019 20:21

у меня тоже чешская была

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Foxmoulder » Ср июл 10, 2019 17:21

Здравствуйте коллеги.
Вопрос как всегда дилетантский :oops:
Имеется двигатель предшествующий ЗМЗ Про. Т.е. как раз последний выпуск 409-х с этой самой зпц - я ведь правильно излагаю :?
Лазить без особых оснований и менять эту цепь со всеми сопутствующими потрохами - оно может конечно и дело хорошее, но надо ли, если нет явных симптомов, к тому же недешево это встанет... :sad:

Отсюда вопрос - какие явные симптомы, что уже настал роковой момент. Вот с недавних пор двигатель стал на холодную неустойчиво работать, иногда прям чуть не глохнет, сразу после запуска секунд может 5-10, потом выходит на устойчивые обороты и вроде как все нормально далее... Это может быть симптомом или другие причины? Может свечи поменять?

В общем, можно ли как-то уже начинать задумываться о неподобающем состоянии цепи по каким-то признакам? Или только вскрытие? :shock:

спасибо.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Аркадий62 » Ср июл 10, 2019 18:33

Эти цепи могут порваться безсимптомно. Нужно хотя бы снять клапанную крышку, посмотреть выход натяжителя, износ башмака, и проверить градусы. Если фазы ушли более 2гр то это признак растяжения цепи или другого износа в ГРМ

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Сб июл 20, 2019 21:50

[/quote]Отпишись потом какие углы стояли и почему выбор остановился на ЗПЦ ?
[/quote]
Вскрыл сегодня движок, появилась возможность заняться. Верхний успокоитель только полспинки живые, среднего нет вообще, только бобышки остались под болты. Вывел ВМТ первого цилиндра по ИЧТ, показания транспортира: 9° впуск, 26° выпуск. Транспортир Прогрессовский, проверил по распечатанному шаблону. Перепроверил 4 раза. Показания совпадают. Как работало- х.з., но ехало нормально. Буду ставить 20° впуск, 19° выпуск.

Отправлено спустя 49 секунд:
Прилепил бы фотки- но не знаю как

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Какой большой запас прочности у машины- я в шоке. И в неменьшем шоке от конструкторов. Хрен куда нормально подлезешь.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 20, 2019 22:40

Игорь Караганда писал(а):
Сб июл 20, 2019 21:53
Хрен куда нормально подлезешь
это ты ещё с дизелем не ковырялся ))) вот где беда

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение bugrum » Вт июл 23, 2019 15:52

Игорь Караганда, Ну а заводские фазы какие были? И почему 20/19?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Вт июл 23, 2019 17:01

bugrum писал(а):
Вт июл 23, 2019 15:52
фазы
А я не знаю. Первый раз померял. А почему 20/19? А очень многие пишут про них, вот и поставлю.

Аватара пользователя
Bujhm
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Bujhm » Сб сен 07, 2019 23:16

Игорь Караганда писал(а):
Сб июл 20, 2019 21:53
Верхний успокоитель только полспинки живые, среднего нет вообще, только бобышки остались под болты.
Искренне сочувствую.
Надо быть аккуратнее и проверять соответствие цепей звёздочкам оборачивая их цепью перед установкой в двигатель.
В комплекте который установили профиль зубьев цепей сильно не совпадает с нарезкой зубьев звёздочек.
Из-за этого зубьями звёздочек повреждает цепи.
Сначала ломает успокоители цепей, а потом цепь начинает перескакивать на ведущих звёздочках.

Снимите комплект и верните продавцам как брак.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Вс сен 08, 2019 07:04

Bujhm писал(а):
Сб сен 07, 2019 23:16
Искренне сочувствую.
Наверное я не так обьяснил.
У меня такой результат был на старом ГРМ, который прошел 97 тысяч. И скорей всего размолотило успокоители с башмаком натяжителя когда я затеял игрища в натяжителями и три дня ездил по горду на неразряженном верхнем натяжителе. Движок тарахтел сильней чем тракторный. Цепи и звездочки из нового комплекта прокатывал, все отлично. Качество звездочек на глаз очень достойное. Пробег на новом комплекте около 5000, все хорошо. Звуков никаких нет. Поставил фазы 18/19, тянет сейчас с низов очень неплохо, такое ощущение что полка крутящего момента сместилась вниз. Ушло подергивание двигателя на холостых, перепады оборотов на холостых. Тысяч через 5 при замене масла вскрою крышку, проверю фазы. Если интересно отпишусь здесь.

Аватара пользователя
Bujhm
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Bujhm » Вс сен 08, 2019 17:16

Игорь Караганда писал(а):
Вс сен 08, 2019 07:04
Если интересно отпишусь здесь.
Очень интересно как в комплектах Прогресс появились звёздочки которые "дружат" с зубчато-пластинчатыми цепями как родные.

Когда стал интересоваться зубчато-пластинчатыми цепями ещё в 2014 году ни в магазинах ни на авторынках не смог найти качественно изготовленных звёздочек.
Заказывал звёздочки внутреннего производства заволжского моторного завода которые устанавливались в серийные двигатели в Нижний Новгород, а нашли в Арзамасе.
Со временем оказалось что у этих звёздочек тоже неправильный профиль зубьев потому что со временем, при пробегах 80-100 тыс.км, цепи "подгрызают" верхушки зубьев звёздочек до удобной для себя эвольвентной формы.
Зачистив заусенцы на зубьях звёздочек образовавшиеся после прикатки цепей за следующие цепи уже можно не волноваться.

При случае снимите звёздочки привода распредвалов и оберните верхней цепью.
Цепь такой конструкции должна надёжно "хвататься" за каждый зуб звёздочки.
Если цепь на звёздочке болтается то её век недолгий.
5000 км мало для того чтобы понять.
Проблемы по задумкам заволжских маркетологов Соллерс-ЗМЗ и Прогресс как правило начинаются при пробегах 25-30 тыс.км чтобы увильнуть от гарантийных претензий.

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Каркад » Вт сен 17, 2019 07:52

Машина конца 2015 года, пробег 38 тыс. На холодную появилось периодическое тарахтенье двигателя. Именно ПЕРИОДИЧЕСКОЕ. То есть 2 секунды тарахтит 1 секунду нет и так пока не прогреется. Это цепь или еще что то?

Аватара пользователя
Bujhm
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Bujhm » Вт сен 17, 2019 10:26

Каркад, Самостоятельно найти причину посторонних щумов в двигателе непросто даже со стетоскопом-ларингофоном с длинной спицей.
Под капотом есть чему пошуметь и без цепной передачи.
Слушать шумы в двигателе следует со снятой вискомуфтой с вентилятором и ремнём привода помпы-генератора-гур-кондиционера.
Если хотите успокоиться по поводу шумов в цепной передаче и ни разу её не обслуживали то обратитесь в сервис чтобы проверили надёжность натяжения цепей, состояние верхнего натяжного башмака и угловое положение распределительных валов. Эту процедуру рекомендуется производить каждые 30-40 тыс.км.

P.S. В профиле укажите город. Может рядом есть знакомые которые уже сталкивались с такими проблемами и смогут помочь разобраться.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Рыбачёк 76 » Вт сен 24, 2019 22:16

У меня зпц прошла 100 тыс. В выходные менял на двухрядную от прогресса. Стояла чешская , башмаки практически без износа, а вот цепь под растянута была. Но думаю еще бы тысяч 20 прошла. Метки выставил заводские, по ощущению машина резвей стала. Но на улице при ветре и дожде менять не очень интересно 8;:

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Игорь Караганда » Ср сен 25, 2019 03:44

Рыбачёк 76 писал(а):
Вт сен 24, 2019 22:16
Метки выставил заводские
А транспортира нет померять сколько это в градусах- заводские?

Аватара пользователя
Bujhm
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Bujhm » Ср сен 25, 2019 13:51

Рыбачёк 76 писал(а):
Вт сен 24, 2019 22:16
Стояла чешская , башмаки практически без износа, а вот цепь под растянута была. Но думаю еще бы тысяч 20 прошла. Метки выставил заводские, по ощущению машина резвей стала
Странное ощущение после замены цепей на более длинные и тяжёлые. Видимо штатная цепь сильно была потянута и ощущение резвости вызвано установкой правильных углов распредвалов.
Мои знакомые после замены штатных зубчато-пластинчатых цепей на втулочные замечают что двигатель начинает работать более шумно и ощущают падение мощности. Но для этого следует производить рекомендованное производителями двигателя обслуживание цепной передачи и проверку-корректировку углов распредвалов каждые 30-40 тыс.км, а это инструкциями УАЗ не предусмотрено. Кто регулярно следит за строгостью натяжения цепей и углами распредвалов на штатных цепях наезжает больше 150 тыс.км.
Не всё ещё потеряно.
Комплекты прогресс долго в двигателях не живут потому что очень большие радиальные биения впадин зубьев приводят к тому что цепи при каждом обороте двигателя ослабляются и перенатягиваются ударом что быстро выводит из строя гидронатяжители, подшипники в натяжных звёздочках и растягивает цепи. Если услышите как гидронатяжители цепей стучатся изнутри не начинайте игры с заменой натяжителей на любые другие, а снимите весь комплект и верните продавцам получив компенсацию по условиям гарантии. Причину возврата укажите реальную - радиальное биение впадин зубьев звёздочек более положенных по чертежам на изготовление 0,20 мм.
Проблемы с комплектами прогресс начинаются на пробегах около 20-30 тыс.км.
...
Пока есть время к снятым с двигателя звёздочкам, башмакам, успокоителям прикупите новые цепи.
Первые цепи подрезают вершинки зубьев чтобы боковые грани имели не прямую, а более правильную форму согласования с зубьями цепей - эвольвентную. Осталось только снять надфилями заусенцы оставшиеся от обработки зубьев звёздочек методом давления в процессе работы двигателя.
Если сейчас нравится как едет автомобиль, то после возвращения в двигатель зубчато-пластинчатых цепей двигатель снова станет работать намного тише, заметно добавит резвости и ресурс работы цепей в ближайшую пятилетку не будет волновать.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Аркадий62 » Ср сен 25, 2019 14:39

Так что, Рыбачёк, ставь всё назад ;)

Аватара пользователя
Bujhm
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Bujhm » Ср сен 25, 2019 14:55

Аркадий62, Сначала пусть с заволжскими бракоделами разберётся.

Аватара пользователя
A_L_K-72
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2019 01:39
Откуда: Ermish
Машина: ГАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение A_L_K-72 » Вт дек 31, 2019 18:02

Bujhm писал(а):
Вс сен 08, 2019 17:16
Заказывал звёздочки внутреннего производства заволжского моторного завода которые устанавливались в серийные двигатели в Нижний Новгород, а нашли в Арзамасе.
Со временем оказалось что у этих звёздочек тоже неправильный профиль зубьев потому что со временем, при пробегах 80-100 тыс.км, цепи "подгрызают" верхушки зубьев звёздочек до удобной для себя эвольвентной формы.
C Наступающим!
А подскажите пожалуйста- эти шестерни с Арзамаса они чугунные или стальные с закалкой ТВЧ? Как понять что установленно на движке предыдущим хозяином?

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Рыбачёк 76 » Ср янв 15, 2020 21:35

Ничего менять не буду))) На пару годков хватит, потом может тачку поменяю.

Аватара пользователя
Ssm90
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 08:31
Откуда: Москва
Машина: Patriot Unlimited' 16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение Ssm90 » Вс мар 29, 2020 12:40

Пробег подошел к отметке 90. Цепь родная акмаш, натяжители ina. Крышку скидывать лень. Бегает резво, периодически крутится в отсечку. Есть фото башмака на пробеге 60. Тогда решил поменять упорные полукольца распредвалов, оказалось зря полез. Износ был нулевой.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗПЦ цепь .

Сообщение pixel » Пн мар 30, 2020 08:52

фото башмака в студию

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности