Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не прогревается

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2008 22:20

Хм, а я что-то не заметил пломбы, где же она там может быть?

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вт янв 08, 2008 14:39

kom писал(а):Заменил сегодня термос.
Сразу вместо 73 79-80. Лепота. :!:
Какой температуры открывания термос поставил????
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 08, 2008 19:48

Восимисят :wink:

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Ср янв 09, 2008 09:20

А штатно у нас стоит на 70???
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср янв 09, 2008 09:43

Нет конечно. Там доолжен стоять ЕС107-1306100-05М, температура полного открывания - 82 градуса.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 10:27

tisom писал(а):А штатно у нас стоит на 70???
У меня стоял на 82,щас воткнул на87.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 18, 2008 12:32

Вот, поскольку опять заклинило термостат в открытом состоянии из-за попадания туда дренажного клапана, задумался о правильности установки термостата.
Поэкспериментировал с новым термостатом в кастрюлке - получается, что дренажный клапан (который болтается в виде маленькой фитюльки на краю) может попасть в основной клапан, только если его толкать туда.
Отсюда родилась мысль (завтра-послезавтра проверю): частые замены новых термостатов (пока не удастся найти "правильный") вызваны в том числе и неудачной ориентацией термостата. То есть, если дренажный клапан будет находиться напротив отверстия в корпусе двигателя (как уменя и получилось), то его выходящим из двигателя потоком ОЖ будет все время вталкивать в открывшийся основной клапан термостата. И он может так и зажаться ( уменя это происходит примерно через 10 дней нормальной езды).
Никто не обращал внимание на то, как стоял термостат перед заменой (ну или после замены)?
А то заменить-то я термостат заменю, но судя по его конструкции ничего не гарантирует повторения ситуации с зажимом клапана. Новый выглядит точно так же, как уже работающий, но работающий уже выдержал (в каком-то смысле) месяц работы, а вот что умеет делать новый термостат, еще неизвестно. Может, еще какие глюки есть.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 13:04

IgorG писал(а):Нет конечно. Там доолжен стоять ЕС107-1306100-05М, температура полного открывания - 82 градуса.
Наверно всё таки ТС 107-1306100-05М

Тоже имею проблему с недогревом. 70-75 рабочая. Особо не парюсь, тк как в книжке написано движение можно начинать после 60. Значит ехать можно. Но думаю, что не правильно это.
Писали, что проблема может быть от того, что начинается движение не дождавшись указанных 60 градусов. Ну да. Бывало, когда спешил. Трогался и с 50, и с 40. Но не думаю что из-за этого. Уж сдишком маленкая разница. Причем двигался не раскручивая особо движок, пока темпиратура не доплзет до нормы.
Но если проблема не в этом, то может и повториться на новом ТС. Кроме замены на импортный, есть идеи? Импортного у нас просто не достать. :(
Последний раз редактировалось OlegKZ Пт янв 18, 2008 13:10, всего редактировалось 1 раз.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 18, 2008 13:06

IgorG писал(а):Поэкспериментировал с новым термостатом в кастрюлке - получается, что дренажный клапан (который болтается в виде маленькой фитюльки на краю) может попасть в основной клапан, только если его толкать туда
.
Не могу понять как он туда попадает :roll:
У меня стоял дренажным клапаном ближе к радиатору,новый также поставил.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 18, 2008 13:56

У меня стоял дренажным клапаном ближе к радиатору,новый также поставил.
Тогда без вариантов - остается только пробовать.
Кроме замены на импортный, есть идеи? Импортного у нас просто не достать.
Так ведь и импортные бывают с дренажным клапаном. Причем, как я понял, прочитав массу статей, этот клапан полезный - позволяет избежать воздушной пробки и резкого скачка температуры при открывании за счет очень маленькой протечки.
Прочитал инструкции по замене термостата у Ауди и Вольсквагенов, в которых термостат с этим клапаном: там этот клапан нужно ставить строго определенно - так, чтобы он был сверху, потому что термостат там стоит на боку.
Но у нас он стоит по-другому, и дренажный клапан вроде бы может находиться где угодно.
вижение можно начинать после 60. Значит ехать можно
Я сегодня утром прогрел двиг примерно до 50, а когда поехал, то температура упала даже немного ниже 40 :-( Пришлось опять поставить картонку, а то двигатель жалко.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 18, 2008 13:57

Вот, кстати, ссылка на инструкцию вольсквагена:
http://vw-passat.5go.ru/html/3_5.htm
Но там понятно - чтобы воздух сверху выходил.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 14:32

Придется варить тогда ТС, чтобы определить его работоспособность. Спасибо за ссылку.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 18, 2008 14:39

OlegKZ писал(а):Придется варить тогда ТС
Бульон не выбрасывай :D

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 18, 2008 14:46

Бульон не выбрасывай
Вот кстати в серьезных СТО термостат проверяют в глицерине. У меня после двух кипячений термостата в кастрюльке термостат помутнел - накипь села, что ли?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 18, 2008 14:52

Естественно...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 16:15

IgorG писал(а):Вот кстати в серьезных СТО термостат проверяют в глицерине. У меня после двух кипячений термостата в кастрюльке термостат помутнел - накипь села, что ли?
kom писал(а):Естественно...
Так может лучше не эксперементировать в воде? А если его сварить в тосоле? Не отравлюсь от паров?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 18, 2008 16:22

Вообще, лучше не дышать...
Лучше было бы варить в кипяченой воде... еще лучше - в дистиллированной. Во! Может, Калгончику добавить?

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 16:28

kom писал(а):Может, Калгончику добавить?
Серьезно?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 18, 2008 16:41

На самом деле все это не смешно. Но в букваре (с цветными иллюстрациями) испытания термостата описываются именно в воде. Если вспомнить, что при промывке системы охлаждения можно пользоваться водой (но лучше кипяченой, еще лучше - дистиллированной - хм, это 12 л?), то в небольших количествах такие эксперименты, вероятно, можно проводить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 18, 2008 16:43

OlegKZ писал(а):
kom писал(а):Может, Калгончику добавить?
Серьезно?
Абсолютно.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 16:57

Благо с дистиллятом нет проблем :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт янв 18, 2008 17:11

Вы все психи [пошел давать ссылку на форум психиаторов] :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 18, 2008 17:21

Ariano-987 писал(а):Вы все психи [пошел давать ссылку на форум психиаторов] :lol:
Вообще, для диагностики НИЗКОЙ температуры открытия термостата подойдет любая неагрессивная жидкость с температурой кипения >= 78 градусов.
Спирт, например (т.кип. 78 ).:D
И с накипью проблем нет.

ЗЫ. И дышать можно.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт янв 18, 2008 18:00

Спирт кипятить???? Для проверки термостата???
НЕ ПОЗВОЛЮ!!!!

[бригада нижегородского ополчения выезжает через минуту]
:wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 18, 2008 18:09

Зато как обмоется!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 20:09

IgorG писал(а):Вот, кстати, ссылка на инструкцию вольсквагена:
http://vw-passat.5go.ru/html/3_5.htm
Вот проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой. Неужели ТС фольца можно проверять в воде, а наши нет?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 18, 2008 22:41

Можно, но что толку? И тот термостат, что сейчас стоит на двигателе, меня полностью устраивает, когда он работает - он классно поддерживает температуру двигателя. Я боюсь, что новый термостат не будет таким хорошим.
Но вот усовершенствовали мужики термостат, снабдили его дренажным клапаном, но чего-то не учли при этом, и полчучается говно.
Те орлы на форуме, которые привинтили себе термостаты на 87 градусов, поставили в результате обыкновенные устройства, без дренажного клапана, поэтому они у них работают. А мне хочется, чтобы работал штатный термостат, на 82 градуса, и нужно что-то придумать, чтобы так оно и было.
Страна у нас такая - сам не сделаешь - никто не сделает.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 18, 2008 23:55

Ariano-987 писал(а):Спирт кипятить???? Для проверки термостата???
НЕ ПОЗВОЛЮ!!!!

[бригада нижегородского ополчения выезжает через минуту]
:wink:
"Пол литра??? В дребезги???Да я тебе за это :twisted: " :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 19, 2008 00:09

IgorG писал(а):Те орлы на форуме, которые привинтили себе термостаты на 87 градусов, поставили в результате обыкновенные устройства, без дренажного клапана, поэтому они у них работают. .
Я смотрю ты на этом собаку съел :evil: Знал бы я,что так кто-то напишет,сфоткал бы свой на 87гр. и тебе бы фотку показал :twisted: (разозлил,честное слово :twisted: ) У меня на 87 гр. и (ПОДЧЁРКИВАЮ!!!) С ДРЕНАЖНЫМ КЛАПАНОМ....................................
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 19, 2008 09:21

и (ПОДЧЁРКИВАЮ!!!) С ДРЕНАЖНЫМ КЛАПАНОМ....................................
Гы-ы... Так вот же, дорогой, таких-то я и разыскиваю. :-) Поделись, какие ты пляски с бубном совершал, чтобы у тебя все заработало без глюков!
А то вот, через пару-тройку часов, когда потеплеет, опять полезу под капот.
Как тут не обойтись без суеверий - в прошлый раз, 6-го, как раз к ремонту термостата мороз до -19 шарахнул. Сегодня, вопреки наметившейся тенденции к потеплению, стало вдруг -12 с утра, а вроде как таять уже начало...
Поставлю я новый термостат без правильных плясок - и опять он заглюит...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 19, 2008 17:19

Ну вот, небольшой рассказ про замену термостата.
Слил 5 литров ОЖ, подставив под краник на двигателе воронку с надетым шлангом. Ни капли ОЖ не потерял.
Снял верхний шланг с корпуса термостата.
Вывинтил оба болтика, которыми крепится крышка корпуса термостата! не потребовалось ни корпус термостата от двигателя откручивать, ни тем более насос ГУРа. видимо, завод слегка какие-то размеры подделал, и сейчас оба болтика выкручиваются без проблем.
Вынул старый термостат - нижний конец дренажного клапана был зажат самым краем основного клапана. Когда я его высвободил, то заметил, что на этом крае видна щербинка от дренажного клапана.
Вставил новый термостат, разместив дренажный клапан напротив отверстия в двигатель, слегка в сторону радиатора.
Надел крыщку, вкрутил оба болтика, надел шланг, закрепил хомут.
Залил ОЖ в расширительный бачок. И все!
Похоже, что теперь при любом недовольстве термостатом смогу минут за 15 заменить его на новый.
Единственная задержка была, когда уронил ключ 10х12 в промежуток между радиаторами - пришлось вылавливать проволокой.
По ощущениям с новым термостатом греется медленнее - но может быть, это мерещется. Уровень ОЖ в бачке резко убавился примерно при 75 градусах по показометру.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 20, 2008 00:12

IgorG писал(а): Вывинтил оба болтика, которыми крепится крышка корпуса термостата! не потребовалось ни корпус термостата от двигателя откручивать, ни тем более насос ГУРа.
А что там могло поменяться? Где-то уже писали вроде, что болтик, который ближе к двигателю, короче теперь? Я себе при замене термостата поменял на короткий...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс янв 20, 2008 00:33

Да не заметил я разницы в болтиках. Все спокойно выкручивается, болтик до самого конца ни во что не упирается. Единственно, его выкручивать неудобно - для ключа слишком легко, а пальцами трудно ухватить.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср янв 23, 2008 17:45

Только что из сервиса. Поставили термостат новый. Обычный, не импортный. Темпиратура 80 (78-85) судя по показометру.
Счастлив и доволен как слон! :D И тепло так сразу в машине стало)) Даже на 2й скорости печки :).
ЗЫ: Осталось крыльчатку печки почистить, а то шумит сильно. Видать попало что-то. Но мороз всю охоту отбивает. :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср окт 28, 2009 15:15

Был озадачен малой (макс. 83 гр.) температурой двигла, почитав тему поменял термостат, был 82, поставил 87. Машину словно подменили, появился "подхват" после 2,5-3 тыс !!! :incredable: Правда постреливать при прогазовке почти не перестал, что на газе (4-е поколение), что на бензине. Такое чувство, что зажигание позднее, как бы его пораньше сделать :?: ...
P.S. Болтики длинные оба (машина 09 года). Вывернуть с трудом, но удалось, перед сборкой один болт спилил и спокойно собрал.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб окт 31, 2009 20:19

Вот и у меня в этом году недогрев 74 раньше этого не было хотя и стоит мясорубка в место виски .купил сегдня на 87термостат прокладки колечко завтра поменяю а на лето поставлю на 70 тоже прикупил.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс ноя 01, 2009 16:52

Делов на час.и какой поц мудрил крышку термостата да сделай болты паролельно головки что бы не снимать корпус .я хочу сказать что все в нашем Патриоте сделано через жо...у .

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вс ноя 01, 2009 17:25

а когда термостат должен начать открыватся? у меня начинает на 60 открыватся температура выше 76 не поднимается летом 78 но только при езде когда встаеш то лезет за 90 проверять где предел я не стал включил печку.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс ноя 01, 2009 17:32

streich писал(а):а когда термостат должен начать открыватся? у меня начинает на 60 открыватся температура выше 76 не поднимается летом 78 но только при езде когда встаеш то лезет за 90 проверять где предел я не стал включил печку.
Родной стоит 82 и открыватца должен 82-83

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Сб ноя 07, 2009 00:57

Вчера снял виску в надежде поднять температуру, не тут то было! Утром двиг греется столько же, при движении остались те же 87-93 градуса только в пробках поднимается до 97. НО :wise: двигатель работает совсем по другому, как то легче что ли... Как будто после тяжелых сапог одеваешь тапочки (или совсем босиком :D ), и прет вроде получше...
З.Ы. Разброс в 10 градусов (87-97) наверно не очень хорошо?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 23, 2009 14:27

rezakbdn писал(а):Делов на час.и какой поц мудрил крышку термостата да сделай болты паролельно головки что бы не снимать корпус .я хочу сказать что все в нашем Патриоте сделано через жо...у .
Это заволжские мудрецы (с ЗМЗ) намудрили.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пт ноя 27, 2009 15:07

KOVAN писал(а): Разброс в 10 градусов (87-97) наверно не очень хорошо?
Поставил виску назад :cry: Температура 87-90.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб ноя 28, 2009 00:28

Успел до морозов заменить на 87.Минут 10 работы,теперь при -30 в салоне теплынь,даже вылезать неохота зная что за бортом.
Изображение

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Вт янв 25, 2011 12:39

что такое "виска"? :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 25, 2011 12:44

Barsu4ok писал(а):что такое "виска"? :oops:
Вискомуфта, на ней здоровый пропеллер стоит. :D
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836503 Намба № 23.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 25, 2011 13:05

ZamPoteh писал(а): Вискомуфта, на ней здоровый пропеллер стоит. :D
:shock: И вот откудова у человека столько знаний??? :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 25, 2011 17:53

ZamPoteh писал(а): Вискомуфта, на ней здоровый пропеллер стоит. :D
Это объяснение по простому, чтоб понятней было. :)
Aleks_andr писал(а): :shock: И вот откудова у человека столько знаний??? :D
Учиться, учиться, и ещё раз учиться! Вот так вот, батенька. :lol:
А если серьёзно - Знания ...? :so...: Высшее, военное специальное. Инженер по ремонту и эксплуатации колёсных и гусеничных машин. Знания и опыт не пропьёшь, помнят ручки то, помнят!
И не такие дела заваливали! :beer:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 26, 2011 08:32

ZamPoteh писал(а):
Aleks_andr писал(а): :shock: И вот откудова у человека столько знаний??? :D
Учиться, учиться, и ещё раз учиться! Вот так вот, батенька. :lol:
А если серьёзно - Знания ...? :so...: Высшее, военное специальное. Инженер по ремонту и эксплуатации колёсных и гусеничных машин. Знания и опыт не пропьёшь, помнят ручки то, помнят!
И не такие дела заваливали! :beer:
:D Был у меня один "коллега", так он отжег: "вы такие умные потому что фантастики начитались!" А еще дедушки-бабушки говаривали - "не знаешь - спроси, за спрос денег не берут!".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт янв 28, 2011 15:02

У меня темпер выше 82 не поднимаеся при - 20.
но нагреть после суточного простоя можно только на ходу, после включения печки темпер падает на 60 и всё.
давлю косяка на вентелятор тот что с гидромуфтой думаю это именно он недаёт мне нагреть ДВС на ХХ.
СНЕМУ Я ЕГО ДО ВЕСНЫ!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 28, 2011 15:41

rigrey писал(а): СНЕМУ Я ЕГО ДО ВЕСНЫ!
Термостат лучше поменяй... может даже и на ТАМу... :wink:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности