Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель не прогревается
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Какой температуры открывания термос поставил????kom писал(а):Заменил сегодня термос.
Сразу вместо 73 79-80. Лепота. :!:
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, поскольку опять заклинило термостат в открытом состоянии из-за попадания туда дренажного клапана, задумался о правильности установки термостата.
Поэкспериментировал с новым термостатом в кастрюлке - получается, что дренажный клапан (который болтается в виде маленькой фитюльки на краю) может попасть в основной клапан, только если его толкать туда.
Отсюда родилась мысль (завтра-послезавтра проверю): частые замены новых термостатов (пока не удастся найти "правильный") вызваны в том числе и неудачной ориентацией термостата. То есть, если дренажный клапан будет находиться напротив отверстия в корпусе двигателя (как уменя и получилось), то его выходящим из двигателя потоком ОЖ будет все время вталкивать в открывшийся основной клапан термостата. И он может так и зажаться ( уменя это происходит примерно через 10 дней нормальной езды).
Никто не обращал внимание на то, как стоял термостат перед заменой (ну или после замены)?
А то заменить-то я термостат заменю, но судя по его конструкции ничего не гарантирует повторения ситуации с зажимом клапана. Новый выглядит точно так же, как уже работающий, но работающий уже выдержал (в каком-то смысле) месяц работы, а вот что умеет делать новый термостат, еще неизвестно. Может, еще какие глюки есть.
Поэкспериментировал с новым термостатом в кастрюлке - получается, что дренажный клапан (который болтается в виде маленькой фитюльки на краю) может попасть в основной клапан, только если его толкать туда.
Отсюда родилась мысль (завтра-послезавтра проверю): частые замены новых термостатов (пока не удастся найти "правильный") вызваны в том числе и неудачной ориентацией термостата. То есть, если дренажный клапан будет находиться напротив отверстия в корпусе двигателя (как уменя и получилось), то его выходящим из двигателя потоком ОЖ будет все время вталкивать в открывшийся основной клапан термостата. И он может так и зажаться ( уменя это происходит примерно через 10 дней нормальной езды).
Никто не обращал внимание на то, как стоял термостат перед заменой (ну или после замены)?
А то заменить-то я термостат заменю, но судя по его конструкции ничего не гарантирует повторения ситуации с зажимом клапана. Новый выглядит точно так же, как уже работающий, но работающий уже выдержал (в каком-то смысле) месяц работы, а вот что умеет делать новый термостат, еще неизвестно. Может, еще какие глюки есть.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно всё таки ТС 107-1306100-05МIgorG писал(а):Нет конечно. Там доолжен стоять ЕС107-1306100-05М, температура полного открывания - 82 градуса.
Тоже имею проблему с недогревом. 70-75 рабочая. Особо не парюсь, тк как в книжке написано движение можно начинать после 60. Значит ехать можно. Но думаю, что не правильно это.
Писали, что проблема может быть от того, что начинается движение не дождавшись указанных 60 градусов. Ну да. Бывало, когда спешил. Трогался и с 50, и с 40. Но не думаю что из-за этого. Уж сдишком маленкая разница. Причем двигался не раскручивая особо движок, пока темпиратура не доплзет до нормы.
Но если проблема не в этом, то может и повториться на новом ТС. Кроме замены на импортный, есть идеи? Импортного у нас просто не достать. :(
Последний раз редактировалось OlegKZ Пт янв 18, 2008 13:10, всего редактировалось 1 раз.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу понять как он туда попадаетIgorG писал(а):Поэкспериментировал с новым термостатом в кастрюлке - получается, что дренажный клапан (который болтается в виде маленькой фитюльки на краю) может попасть в основной клапан, только если его толкать туда
.
У меня стоял дренажным клапаном ближе к радиатору,новый также поставил.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда без вариантов - остается только пробовать.У меня стоял дренажным клапаном ближе к радиатору,новый также поставил.
Так ведь и импортные бывают с дренажным клапаном. Причем, как я понял, прочитав массу статей, этот клапан полезный - позволяет избежать воздушной пробки и резкого скачка температуры при открывании за счет очень маленькой протечки.Кроме замены на импортный, есть идеи? Импортного у нас просто не достать.
Прочитал инструкции по замене термостата у Ауди и Вольсквагенов, в которых термостат с этим клапаном: там этот клапан нужно ставить строго определенно - так, чтобы он был сверху, потому что термостат там стоит на боку.
Но у нас он стоит по-другому, и дренажный клапан вроде бы может находиться где угодно.
Я сегодня утром прогрел двиг примерно до 50, а когда поехал, то температура упала даже немного ниже 40 :-( Пришлось опять поставить картонку, а то двигатель жалко.вижение можно начинать после 60. Значит ехать можно
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, кстати, ссылка на инструкцию вольсквагена:
http://vw-passat.5go.ru/html/3_5.htm
Но там понятно - чтобы воздух сверху выходил.
http://vw-passat.5go.ru/html/3_5.htm
Но там понятно - чтобы воздух сверху выходил.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG писал(а):Вот кстати в серьезных СТО термостат проверяют в глицерине. У меня после двух кипячений термостата в кастрюльке термостат помутнел - накипь села, что ли?
Так может лучше не эксперементировать в воде? А если его сварить в тосоле? Не отравлюсь от паров?kom писал(а):Естественно...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле все это не смешно. Но в букваре (с цветными иллюстрациями) испытания термостата описываются именно в воде. Если вспомнить, что при промывке системы охлаждения можно пользоваться водой (но лучше кипяченой, еще лучше - дистиллированной - хм, это 12 л?), то в небольших количествах такие эксперименты, вероятно, можно проводить.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Вот проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой. Неужели ТС фольца можно проверять в воде, а наши нет?IgorG писал(а):Вот, кстати, ссылка на инструкцию вольсквагена:
http://vw-passat.5go.ru/html/3_5.htm
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но что толку? И тот термостат, что сейчас стоит на двигателе, меня полностью устраивает, когда он работает - он классно поддерживает температуру двигателя. Я боюсь, что новый термостат не будет таким хорошим.
Но вот усовершенствовали мужики термостат, снабдили его дренажным клапаном, но чего-то не учли при этом, и полчучается говно.
Те орлы на форуме, которые привинтили себе термостаты на 87 градусов, поставили в результате обыкновенные устройства, без дренажного клапана, поэтому они у них работают. А мне хочется, чтобы работал штатный термостат, на 82 градуса, и нужно что-то придумать, чтобы так оно и было.
Страна у нас такая - сам не сделаешь - никто не сделает.
Но вот усовершенствовали мужики термостат, снабдили его дренажным клапаном, но чего-то не учли при этом, и полчучается говно.
Те орлы на форуме, которые привинтили себе термостаты на 87 градусов, поставили в результате обыкновенные устройства, без дренажного клапана, поэтому они у них работают. А мне хочется, чтобы работал штатный термостат, на 82 градуса, и нужно что-то придумать, чтобы так оно и было.
Страна у нас такая - сам не сделаешь - никто не сделает.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Я смотрю ты на этом собаку съел :evil: Знал бы я,что так кто-то напишет,сфоткал бы свой на 87гр. и тебе бы фотку показал :twisted: (разозлил,честное слово :twisted: ) У меня на 87 гр. и (ПОДЧЁРКИВАЮ!!!) С ДРЕНАЖНЫМ КЛАПАНОМ....................................IgorG писал(а):Те орлы на форуме, которые привинтили себе термостаты на 87 градусов, поставили в результате обыкновенные устройства, без дренажного клапана, поэтому они у них работают. .
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гы-ы... Так вот же, дорогой, таких-то я и разыскиваю. Поделись, какие ты пляски с бубном совершал, чтобы у тебя все заработало без глюков!и (ПОДЧЁРКИВАЮ!!!) С ДРЕНАЖНЫМ КЛАПАНОМ....................................
А то вот, через пару-тройку часов, когда потеплеет, опять полезу под капот.
Как тут не обойтись без суеверий - в прошлый раз, 6-го, как раз к ремонту термостата мороз до -19 шарахнул. Сегодня, вопреки наметившейся тенденции к потеплению, стало вдруг -12 с утра, а вроде как таять уже начало...
Поставлю я новый термостат без правильных плясок - и опять он заглюит...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, небольшой рассказ про замену термостата.
Слил 5 литров ОЖ, подставив под краник на двигателе воронку с надетым шлангом. Ни капли ОЖ не потерял.
Снял верхний шланг с корпуса термостата.
Вывинтил оба болтика, которыми крепится крышка корпуса термостата! не потребовалось ни корпус термостата от двигателя откручивать, ни тем более насос ГУРа. видимо, завод слегка какие-то размеры подделал, и сейчас оба болтика выкручиваются без проблем.
Вынул старый термостат - нижний конец дренажного клапана был зажат самым краем основного клапана. Когда я его высвободил, то заметил, что на этом крае видна щербинка от дренажного клапана.
Вставил новый термостат, разместив дренажный клапан напротив отверстия в двигатель, слегка в сторону радиатора.
Надел крыщку, вкрутил оба болтика, надел шланг, закрепил хомут.
Залил ОЖ в расширительный бачок. И все!
Похоже, что теперь при любом недовольстве термостатом смогу минут за 15 заменить его на новый.
Единственная задержка была, когда уронил ключ 10х12 в промежуток между радиаторами - пришлось вылавливать проволокой.
По ощущениям с новым термостатом греется медленнее - но может быть, это мерещется. Уровень ОЖ в бачке резко убавился примерно при 75 градусах по показометру.
Слил 5 литров ОЖ, подставив под краник на двигателе воронку с надетым шлангом. Ни капли ОЖ не потерял.
Снял верхний шланг с корпуса термостата.
Вывинтил оба болтика, которыми крепится крышка корпуса термостата! не потребовалось ни корпус термостата от двигателя откручивать, ни тем более насос ГУРа. видимо, завод слегка какие-то размеры подделал, и сейчас оба болтика выкручиваются без проблем.
Вынул старый термостат - нижний конец дренажного клапана был зажат самым краем основного клапана. Когда я его высвободил, то заметил, что на этом крае видна щербинка от дренажного клапана.
Вставил новый термостат, разместив дренажный клапан напротив отверстия в двигатель, слегка в сторону радиатора.
Надел крыщку, вкрутил оба болтика, надел шланг, закрепил хомут.
Залил ОЖ в расширительный бачок. И все!
Похоже, что теперь при любом недовольстве термостатом смогу минут за 15 заменить его на новый.
Единственная задержка была, когда уронил ключ 10х12 в промежуток между радиаторами - пришлось вылавливать проволокой.
По ощущениям с новым термостатом греется медленнее - но может быть, это мерещется. Уровень ОЖ в бачке резко убавился примерно при 75 градусах по показометру.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что там могло поменяться? Где-то уже писали вроде, что болтик, который ближе к двигателю, короче теперь? Я себе при замене термостата поменял на короткий...IgorG писал(а): Вывинтил оба болтика, которыми крепится крышка корпуса термостата! не потребовалось ни корпус термостата от двигателя откручивать, ни тем более насос ГУРа.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Только что из сервиса. Поставили термостат новый. Обычный, не импортный. Темпиратура 80 (78-85) судя по показометру.
Счастлив и доволен как слон! :D И тепло так сразу в машине стало)) Даже на 2й скорости печки :).
ЗЫ: Осталось крыльчатку печки почистить, а то шумит сильно. Видать попало что-то. Но мороз всю охоту отбивает. :(
Счастлив и доволен как слон! :D И тепло так сразу в машине стало)) Даже на 2й скорости печки :).
ЗЫ: Осталось крыльчатку печки почистить, а то шумит сильно. Видать попало что-то. Но мороз всю охоту отбивает. :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Был озадачен малой (макс. 83 гр.) температурой двигла, почитав тему поменял термостат, был 82, поставил 87. Машину словно подменили, появился "подхват" после 2,5-3 тыс !!! :incredable: Правда постреливать при прогазовке почти не перестал, что на газе (4-е поколение), что на бензине. Такое чувство, что зажигание позднее, как бы его пораньше сделать : ...
P.S. Болтики длинные оба (машина 09 года). Вывернуть с трудом, но удалось, перед сборкой один болт спилил и спокойно собрал.
P.S. Болтики длинные оба (машина 09 года). Вывернуть с трудом, но удалось, перед сборкой один болт спилил и спокойно собрал.
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера снял виску в надежде поднять температуру, не тут то было! Утром двиг греется столько же, при движении остались те же 87-93 градуса только в пробках поднимается до 97. НО :wise: двигатель работает совсем по другому, как то легче что ли... Как будто после тяжелых сапог одеваешь тапочки (или совсем босиком :D ), и прет вроде получше...
З.Ы. Разброс в 10 градусов (87-97) наверно не очень хорошо?
З.Ы. Разброс в 10 градусов (87-97) наверно не очень хорошо?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Это заволжские мудрецы (с ЗМЗ) намудрили.rezakbdn писал(а):Делов на час.и какой поц мудрил крышку термостата да сделай болты паролельно головки что бы не снимать корпус .я хочу сказать что все в нашем Патриоте сделано через жо...у .
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта, на ней здоровый пропеллер стоит. :DBarsu4ok писал(а):что такое "виска"?
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836503 Намба № 23.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вот откудова у человека столько знаний??? :DZamPoteh писал(а): Вискомуфта, на ней здоровый пропеллер стоит. :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это объяснение по простому, чтоб понятней было. :)ZamPoteh писал(а): Вискомуфта, на ней здоровый пропеллер стоит. :D
Учиться, учиться, и ещё раз учиться! Вот так вот, батенька. :lol:Aleks_andr писал(а): И вот откудова у человека столько знаний??? :D
А если серьёзно - Знания ...? :so...: Высшее, военное специальное. Инженер по ремонту и эксплуатации колёсных и гусеничных машин. Знания и опыт не пропьёшь, помнят ручки то, помнят!
И не такие дела заваливали!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Был у меня один "коллега", так он отжег: "вы такие умные потому что фантастики начитались!" А еще дедушки-бабушки говаривали - "не знаешь - спроси, за спрос денег не берут!".ZamPoteh писал(а):Учиться, учиться, и ещё раз учиться! Вот так вот, батенька. :lol:Aleks_andr писал(а): И вот откудова у человека столько знаний??? :D
А если серьёзно - Знания ...? :so...: Высшее, военное специальное. Инженер по ремонту и эксплуатации колёсных и гусеничных машин. Знания и опыт не пропьёшь, помнят ручки то, помнят!
И не такие дела заваливали!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат лучше поменяй... может даже и на ТАМу...rigrey писал(а): СНЕМУ Я ЕГО ДО ВЕСНЫ!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))