Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель не прогревается
Двигатель не прогревается
Коллеги! Прошу совета. Движок не хочет прогреваться. При движении температура с трудом дотягивает до 60 град. Зимой-то что же будет?! При этом термостат вроде исправен. Чо делать?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как определил, что "вроде исправен"?
Как вариант - датчик на показометр глючит...
Как вариант - датчик на показометр глючит...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не догревается. Пока закрыл - только радиатор (картонкой).
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, 99,9% - термостат. Поменять недолго... Правда я себе на 87 градусов уже вторую неделю собираюсь поменять, что-то никак не получается :D Хотя с родным термостатом при -10...15 сейчас температура стабильно на 80-ти держится, без всяких закрывашек радиатора.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, похоже на то, всмысле - тоже самое и у меня.Misha08 писал(а):У меня такая же ерунда. Через раз. Особенно, когда трогаешься не догрев до 60 град.
Кто-нить знает? Мозги, по какому-либо алгоритму отвечают за температуру?
Если нет, то кроме термостата - просто не чему так врать (работает-неработает)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Правда, радиатор пока не закрывал.Андрей28 писал(а):Тоже не догревается. Пока закрыл - только радиатор (картонкой).
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?
76-77 градусов и дальше никак. Хоть лопни.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Темостат.... Все смотрим термостат, они у нас странные какие-то, еще датчик температуры. Сначала меняем датчик на показометр, если показывает как прежде, меняем термостат...kom писал(а):Аналогично. Правда, радиатор пока не закрывал.Андрей28 писал(а):Тоже не догревается. Пока закрыл - только радиатор (картонкой).
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?
76-77 градусов и дальше никак. Хоть лопни.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх, ну а как проверить, что твой датчик правильно работает? Он стоит 25 рэ поэтому его первого и проверяем. У меня вышло наоборот, сменил термостат, а температура та-же, в итоге сменил датчик - сразу все стало на свои места....Андрей28 писал(а):Вот не любитель я искать неисправность путем замены...aut писал(а):Темостат.... Все смотрим термостат, они у нас странные какие-то, еще датчик температуры. Сначала меняем датчик на показометр, если показывает как прежде, меняем термостат...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В данном случае точнее не придумаешь, или термостат (99,9%), или датчик (50х50) :D
Кстати, у меня родной датчик всегда показывал четко 80, потом в один прекрасный момент заглючил, стал на холодную сразу 70 показывать, а при движении - перегрев. Поменял, новый датчик показывает не 80, а 77...78.
Кстати, у меня родной датчик всегда показывал четко 80, потом в один прекрасный момент заглючил, стал на холодную сразу 70 показывать, а при движении - перегрев. Поменял, новый датчик показывает не 80, а 77...78.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Спасибо за дельный совет. Постучал отверточкой, движок стал прогреваться. Значит все же термостат. Сегодня его заменил - поставил который на 87 градусов. Теперь темп. двигателя около 85 град., в салоне теплынь... Лепота! Вчера, кстати Бог спас от большой неприятнсти: утром грею машину, слышу - бензинчиком запахло (так и раньше иногда бывало), но в этот раз как-то посильнее. Лезу под капот и вижу тонкую струйку из трубочки, что к ресиверу подходит, гайка почти полностью развинтилась! И подумалось: а хорошо, что движок не успел прогреться...Misha08 писал(а):Привет!
100% термостат. У меня такая же ерунда. Через раз. Особенно, когда трогаешься не догрев до 60 град.
Надо поменять. Лечу просто, - стучу по термостату маленьким ключем при работающем двигателе. И все работает.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то здесь (или на уазбуке) очень подробно с картинками описывали, что течет трубка с гайкой подходящая к рампе, кот. сажают на герметик вроде... Может её как-то закернить?!filigor писал(а):слышу - бензинчиком запахло (так и раньше иногда бывало), но в этот раз как-то посильнее. Лезу под капот и вижу тонкую струйку из трубочки, что к ресиверу подходит, гайка почти полностью развинтилась! И подумалось: а хорошо, что движок не успел прогреться...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На улице -5 - 10 Двигатель с трудом греется до 76-77 и дальше никак!
Пришлось ставить "гений инженерной мысли" или в простонародие картонку! Закрыл полностью, от крышки радиатора до защиты. Теперь до 95-100 стал прогреваться! (у меня лифт кузова на 60 мм, поэтому на уровне кузов-рама двигатель прилично продувается)
Попутно 2 вопроса:
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!
Пришлось ставить "гений инженерной мысли" или в простонародие картонку! Закрыл полностью, от крышки радиатора до защиты. Теперь до 95-100 стал прогреваться! (у меня лифт кузова на 60 мм, поэтому на уровне кузов-рама двигатель прилично продувается)
Попутно 2 вопроса:
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Отвечаю по пунктам:21112 писал(а):На улице -5 - 10 Двигатель с трудом греется до 76-77 и дальше никак!
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!
1. Тоже искал, он переключается только на машинах первого выпуска у нас только супер - картонка :lol:
2. Когда разбирал систему вентиляции (и под капотом и под бардачками), то обнаружил офигенно кривую сборку энтого черного ящика в котором вентилятор печки. У меня тоже рычаг не переключался. В разобранном состоянии кое-как задвинул его на забор с улицы (до этого хапал с салона и потели стекла) и заглушил его в энтом положении. Причина разборки - сильная вибрация передающаяся на панель приборов и всю машину в целом при включении 2 скорости вентилятора, на третьей даже саморезы раскручивались и зубы у пассажиров выбивало :lol: Я то думал вентилятор раскрутился нах и скоро вылетит из-под капота. После разборки нашел в черном ящике несколько высохших и пожелтевших бумажек ОТК вентилятора с завода (я и Valek) сначала думали, что это послание будущим поколениям от уродов с завода, кто собирали этот узел. В тот момент окажись они передо мной :evil: :evil: :evil:
Кроме того криво были собраны все! воздуховоды внутри салона - прикрутил, проклеил. А даже с картонкой в том году температура на трассе в морозы больше 80 градусов не поднималась, без нее 75. В этом году сделаю примерно как у тебя - большую.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нельзя просто от корпуса воздухана гофру отсоединить, по которой идет забор воздуха? И будет Вам забор воздуха из под капота...21112 писал(а):Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Сегодня утром перевернул бочонок с воздушным фильтром воздухозабором в сторону переборки салона, гофру подсоединять не стал. Темп.двигателя после этого немного повысилась - теперь на ходу держится около 82С (по БК). Все равно недогрев, однако! Видимо без картона не обойтись. Весь день следил за показаниями расхода топлива. Кушает 22 л/100! Как бы с этим пережором побороться?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С этим проблем нет, делов на 5 минут.Aleks_andr писал(а):А нельзя просто от корпуса воздухана гофру отсоединить, по которой идет забор воздуха? И будет Вам забор воздуха из под капота...21112 писал(а):Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
Но ведь всегда хочется по нормальному сделать, по человечески!
Только вот что-то не выходит!
Вчера средняя скорость по Москве была 10-15 км. В пробках, сам понимаешь, ручку все время дергаешь. Езжу без передка, я его обычно подключаю только в крайнем случае.kom писал(а):Не знаю... Сервисмены - и Сергей из Торгмаша и Данилыч из РемСнаб - в один голос утверждают: 80-82 НОРМАЛЬНО! Да и в камасутре так.
А что касаемо расхода... Я смотрю - ты из Москвы? Вчера засекал? Или сегодня утром? :D А с какой скоростью ехал? И на какой передаче? :D Да и передок, поди включен...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="filigor"]Темп.двигателя после этого немного повысилась - теперь на ходу держится около 82С (по БК). Все равно недогрев, однако! /quote]
Так с родным термостатом он и не должен по хорошему больше 82 греться! Если термостат нормальный... Поставишь термостат на 87, будет до 87 греться. Я второй день катаюсь с новым термостатом без всяких картонок, температура нормальная, на улице -10.
Так с родным термостатом он и не должен по хорошему больше 82 греться! Если термостат нормальный... Поставишь термостат на 87, будет до 87 греться. Я второй день катаюсь с новым термостатом без всяких картонок, температура нормальная, на улице -10.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Привет всем!
Рад, что совет пригодился. Теперь сам ищу ответ. В выходные хочу заменить термостат. Посмотрел на то, как поменять термостат и вижу, что болт у блока открутить не возможно. Ключик надо подточить, чтоб оделся. А если даже оденется, то видимо болт не вылезет до конца в упрется в блок. Так это или нет?
И если так, то как все это поменять не снимая того, что мешает?
Наверное это уже говорилось, но бегло посмотрел и не увидел. Мож кто ссылочку даст?
Рад, что совет пригодился. Теперь сам ищу ответ. В выходные хочу заменить термостат. Посмотрел на то, как поменять термостат и вижу, что болт у блока открутить не возможно. Ключик надо подточить, чтоб оделся. А если даже оденется, то видимо болт не вылезет до конца в упрется в блок. Так это или нет?
И если так, то как все это поменять не снимая того, что мешает?
Наверное это уже говорилось, но бегло посмотрел и не увидел. Мож кто ссылочку даст?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно так! Чтобы выкрутить тот болт, пришлось открутить на два-три оборота болты крепления корпуса термостата и отодвинуть его немного от блока. Боялся, что прокладка крякнется, но вроде все нормально притянулось назад... Тьфу три раза через плечо!Misha08 писал(а): Посмотрел на то, как поменять термостат и вижу, что болт у блока открутить не возможно. Ключик надо подточить, чтоб оделся. А если даже оденется, то видимо болт не вылезет до конца в упрется в блок. Так это или нет?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так может датчик температуры глючит немного? У меня заводской показывал 80, новый показывал 78, с новым термостатом показывает 85!Олег С-пб писал(а):84-85 !
два термостата испытывал.
Кстати у нас сейчас на улице -23...25, никаких картонок перед радиатором и все нормально, температуру держит...
А я через краник на блоке при помощи шланга слил в канистру литра три, а потом их назад в радиатор залил, и все! Сухо и тепло...Misha08 писал(а):Поменял термостат, как по учебнику. Вылилось литра два тосола, но у нас с собой было...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Всем привет!
У меня сложилось ощущение, что все перегревы летом связаны с плохой работой термостата и вентилятор нормально справляется. Почему?
Просто, как тогда можно объяснить такие случаи, что в жару +35-40, температура, вдруг, не поднимается выше 70 градусов.. причем долго. Или, тоже вдруг, начинает резко расти...
Что это? Да термостат не открывается полностью...
Но это ИМХО:-)
У меня сложилось ощущение, что все перегревы летом связаны с плохой работой термостата и вентилятор нормально справляется. Почему?
Просто, как тогда можно объяснить такие случаи, что в жару +35-40, температура, вдруг, не поднимается выше 70 градусов.. причем долго. Или, тоже вдруг, начинает резко расти...
Что это? Да термостат не открывается полностью...
Но это ИМХО:-)
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, датчик я менял, да и компутер тоже показывает.Aleks_andr писал(а):Так может датчик температуры глючит немного? У меня заводской показывал 80, новый показывал 78, с новым термостатом показывает 85!Олег С-пб писал(а):84-85 !
два термостата испытывал.
Вообще то както странно система работает - прогревается до 90 потом резко на 83 и потом 84-85 держит.
Последний раз редактировалось Олег С-пб Ср ноя 21, 2007 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сним лето ездил - нормально. В пробках правда греется, но это почти у всех так, не в термостате дело.Tratran писал(а):Думаю не надо будет менять.kom писал(а):Все хорошо, и мне даже нравится.
Вот только... Летом - чо делать? Взад менять?
Читал где-то отзыв,человек с ним и летом отъездил нормально.
А с другой стороны и обратно поменять не долго
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Менял термостат (на 87) весной. У нас было тогда прохладно до -20С. Получил отличный эффект: 84С после 76С. Летом ездил по европейской части и неделю в Москве со всеми прилагающимися пробками: критических перегревов не было, максимум 95С(на улице была жара и не двигались на минке минут 40).
И вот, теперь когда снова холодно - опять недогрев. Термостат снова открывается при 65С и гонит тосол в радиатор, в следствии чего прогрев замедляется и не превышает 81С. Опять его менять...
И вот, теперь когда снова холодно - опять недогрев. Термостат снова открывается при 65С и гонит тосол в радиатор, в следствии чего прогрев замедляется и не превышает 81С. Опять его менять...
3163 ltd авант
- Евгений_М
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как один из вариантов: менять датчики, пока не попадётся с нужной температуройaut писал(а): а как проверить, что твой датчик правильно работает? Он стоит 25 рэ поэтому его первого и проверяем. У меня вышло наоборот, сменил термостат, а температура та-же, в итоге сменил датчик - сразу все стало на свои места....
(шутка) :).
А если серьёзно, чтоб точно знать температуру, придётся калибровать датчик с прибором.
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, дядьки! Компьютер бортовой поставте, он температуру от другого датчика показывает, и еще кой чего умеет.Евгений_М писал(а): Как один из вариантов: менять датчики, пока не попадётся с нужной температурой
(шутка) :).
А если серьёзно, чтоб точно знать температуру, придётся калибровать датчик с прибором.
А меня вот терзают сомнения на счет клапана крышки радиатора. Должен он там быть или нет? У меня нет. Просто крышка с резиновой прокладкой. Поиском на форуме ничего не нашел. Получается что при работающем двигателе ОЖ льется в расширительный бачок постоянно. Температура 80 в городе четко, на трассе 78. Как у кого, с клапаном или без?