Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не прогревается

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
filigor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 23:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 18:46

Коллеги! Прошу совета. Движок не хочет прогреваться. При движении температура с трудом дотягивает до 60 град. Зимой-то что же будет?! При этом термостат вроде исправен. Чо делать?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 19:54

А как определил, что "вроде исправен"?
Как вариант - датчик на показометр глючит...

Аватара пользователя
filigor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 23:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 20:05

Исправность термостата определял методом "ощупывания" - при начале прогрева ощущается разница темпреатуры.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср ноя 07, 2007 20:28

Тоже не догревается. Пока закрыл - только радиатор (картонкой).
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 20:59

ИМХО, 99,9% - термостат. Поменять недолго... Правда я себе на 87 градусов уже вторую неделю собираюсь поменять, что-то никак не получается :D Хотя с родным термостатом при -10...15 сейчас температура стабильно на 80-ти держится, без всяких закрывашек радиатора.

Аватара пользователя
filigor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 23:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 21:32

Ну что ж, завтра еще раз пощупаю эту штуку.

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Чт ноя 08, 2007 06:07

Привет!
100% термостат. У меня такая же ерунда. Через раз. Особенно, когда трогаешься не догрев до 60 град.
Надо поменять. Лечу просто, - стучу по термостату маленьким ключем при работающем двигателе. И все работает.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 12:16

Misha08 писал(а):У меня такая же ерунда. Через раз. Особенно, когда трогаешься не догрев до 60 град.
Да, похоже на то, всмысле - тоже самое и у меня.

Кто-нить знает? Мозги, по какому-либо алгоритму отвечают за температуру?
Если нет, то кроме термостата - просто не чему так врать (работает-неработает)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 12:28

Андрей28 писал(а):Тоже не догревается. Пока закрыл - только радиатор (картонкой).
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?
Аналогично. Правда, радиатор пока не закрывал.
76-77 градусов и дальше никак. Хоть лопни.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:40

kom писал(а):
Андрей28 писал(а):Тоже не догревается. Пока закрыл - только радиатор (картонкой).
Есть мысль закрыть весь проем.
И эта недогретость, она - какая-то не стабильная. Ведет себя - по разному, как когда...
Пока в процессе анализа. Зимой нерабочий термостат - проще определить, даже рукой.
А компьютер - как-то связан с температурой? И как, если связан?
Аналогично. Правда, радиатор пока не закрывал.
76-77 градусов и дальше никак. Хоть лопни.
Темостат.... Все смотрим термостат, они у нас странные какие-то, еще датчик температуры. Сначала меняем датчик на показометр, если показывает как прежде, меняем термостат...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 18:52

aut писал(а):Темостат.... Все смотрим термостат, они у нас странные какие-то, еще датчик температуры. Сначала меняем датчик на показометр, если показывает как прежде, меняем термостат...
Вот не любитель я искать неисправность путем замены...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:56

Андрей28 писал(а):
aut писал(а):Темостат.... Все смотрим термостат, они у нас странные какие-то, еще датчик температуры. Сначала меняем датчик на показометр, если показывает как прежде, меняем термостат...
Вот не любитель я искать неисправность путем замены...
Андрюх, ну а как проверить, что твой датчик правильно работает? Он стоит 25 рэ поэтому его первого и проверяем. У меня вышло наоборот, сменил термостат, а температура та-же, в итоге сменил датчик - сразу все стало на свои места....

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 19:10

По сопротивлению...

Поменяв датчик ты не гарантированно ставишь исправный.
А диагностика должна быть точной...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 08, 2007 20:39

В данном случае точнее не придумаешь, или термостат (99,9%), или датчик (50х50) :D
Кстати, у меня родной датчик всегда показывал четко 80, потом в один прекрасный момент заглючил, стал на холодную сразу 70 показывать, а при движении - перегрев. Поменял, новый датчик показывает не 80, а 77...78.

Аватара пользователя
filigor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 23:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filigor » Пт ноя 09, 2007 21:22

Misha08 писал(а):Привет!
100% термостат. У меня такая же ерунда. Через раз. Особенно, когда трогаешься не догрев до 60 град.
Надо поменять. Лечу просто, - стучу по термостату маленьким ключем при работающем двигателе. И все работает.
Спасибо за дельный совет. Постучал отверточкой, движок стал прогреваться. Значит все же термостат. Сегодня его заменил - поставил который на 87 градусов. Теперь темп. двигателя около 85 град., в салоне теплынь... Лепота! Вчера, кстати Бог спас от большой неприятнсти: утром грею машину, слышу - бензинчиком запахло (так и раньше иногда бывало), но в этот раз как-то посильнее. Лезу под капот и вижу тонкую струйку из трубочки, что к ресиверу подходит, гайка почти полностью развинтилась! И подумалось: а хорошо, что движок не успел прогреться...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт ноя 09, 2007 23:53

filigor писал(а):слышу - бензинчиком запахло (так и раньше иногда бывало), но в этот раз как-то посильнее. Лезу под капот и вижу тонкую струйку из трубочки, что к ресиверу подходит, гайка почти полностью развинтилась! И подумалось: а хорошо, что движок не успел прогреться...
Где-то здесь (или на уазбуке) очень подробно с картинками описывали, что течет трубка с гайкой подходящая к рампе, кот. сажают на герметик вроде... Может её как-то закернить?!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:08

На улице -5 - 10 Двигатель с трудом греется до 76-77 и дальше никак!
Пришлось ставить "гений инженерной мысли" или в простонародие картонку! Закрыл полностью, от крышки радиатора до защиты. Теперь до 95-100 стал прогреваться! (у меня лифт кузова на 60 мм, поэтому на уровне кузов-рама двигатель прилично продувается)

Попутно 2 вопроса:
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:31

Чорттвоюдвадцать...
Тоже где-то читал про воздухозаборник и тоже не могу вспомнить где... :oops:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:51

Нашёл. :D В старой инструкции (2005 года). Хорошо иметь библиотеко :wink:
Перед зимним сезоном эксплуатации.

1. Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щитка передка...
А в инструкции 2006 года этого пункта нет. :cry:

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Вт ноя 13, 2007 11:30

21112 писал(а):На улице -5 - 10 Двигатель с трудом греется до 76-77 и дальше никак!
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!
Привет! Отвечаю по пунктам:
1. Тоже искал, он переключается только на машинах первого выпуска у нас только супер - картонка :lol:
2. Когда разбирал систему вентиляции (и под капотом и под бардачками), то обнаружил офигенно кривую сборку энтого черного ящика в котором вентилятор печки. У меня тоже рычаг не переключался. В разобранном состоянии кое-как задвинул его на забор с улицы (до этого хапал с салона и потели стекла) и заглушил его в энтом положении. Причина разборки - сильная вибрация передающаяся на панель приборов и всю машину в целом при включении 2 скорости вентилятора, на третьей даже саморезы раскручивались и зубы у пассажиров выбивало :lol: Я то думал вентилятор раскрутился нах и скоро вылетит из-под капота. После разборки нашел в черном ящике несколько высохших и пожелтевших бумажек ОТК вентилятора с завода (я и Valek) сначала думали, что это послание будущим поколениям от уродов с завода, кто собирали этот узел. В тот момент окажись они передо мной :evil: :evil: :evil:
Кроме того криво были собраны все! воздуховоды внутри салона - прикрутил, проклеил. А даже с картонкой в том году температура на трассе в морозы больше 80 градусов не поднималась, без нее 75. В этом году сделаю примерно как у тебя - большую.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 13, 2007 18:21

21112 писал(а):Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
А нельзя просто от корпуса воздухана гофру отсоединить, по которой идет забор воздуха? И будет Вам забор воздуха из под капота... :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 18:25

А! и у меня было такое идее :idea:

Аватара пользователя
filigor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 23:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filigor » Вт ноя 13, 2007 23:41

Сегодня утром перевернул бочонок с воздушным фильтром воздухозабором в сторону переборки салона, гофру подсоединять не стал. Темп.двигателя после этого немного повысилась - теперь на ходу держится около 82С (по БК). Все равно недогрев, однако! Видимо без картона не обойтись. Весь день следил за показаниями расхода топлива. Кушает 22 л/100! Как бы с этим пережором побороться?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 14, 2007 09:00

Не знаю... Сервисмены - и Сергей из Торгмаша и Данилыч из РемСнаб - в один голос утверждают: 80-82 НОРМАЛЬНО! Да и в камасутре так.
А что касаемо расхода... Я смотрю - ты из Москвы? Вчера засекал? Или сегодня утром? :D А с какой скоростью ехал? И на какой передаче? :D Да и передок, поди включен...

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср ноя 14, 2007 09:15

Aleks_andr писал(а):
21112 писал(а):Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
А нельзя просто от корпуса воздухана гофру отсоединить, по которой идет забор воздуха? И будет Вам забор воздуха из под капота... :wink:
С этим проблем нет, делов на 5 минут.
Но ведь всегда хочется по нормальному сделать, по человечески!
Только вот что-то не выходит!

Аватара пользователя
filigor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 23:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filigor » Ср ноя 14, 2007 09:52

kom писал(а):Не знаю... Сервисмены - и Сергей из Торгмаша и Данилыч из РемСнаб - в один голос утверждают: 80-82 НОРМАЛЬНО! Да и в камасутре так.
А что касаемо расхода... Я смотрю - ты из Москвы? Вчера засекал? Или сегодня утром? :D А с какой скоростью ехал? И на какой передаче? :D Да и передок, поди включен...
Вчера средняя скорость по Москве была 10-15 км. В пробках, сам понимаешь, ручку все время дергаешь. Езжу без передка, я его обычно подключаю только в крайнем случае.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 14, 2007 10:20

И ты на первой-второй хочешь МЕНЬШЕ 22? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 14, 2007 16:52

[quote="filigor"]Темп.двигателя после этого немного повысилась - теперь на ходу держится около 82С (по БК). Все равно недогрев, однако! /quote]

Так с родным термостатом он и не должен по хорошему больше 82 греться! Если термостат нормальный... :roll: Поставишь термостат на 87, будет до 87 греться. Я второй день катаюсь с новым термостатом без всяких картонок, температура нормальная, на улице -10.

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Чт ноя 15, 2007 14:20

Привет всем!
Рад, что совет пригодился. Теперь сам ищу ответ. В выходные хочу заменить термостат. Посмотрел на то, как поменять термостат и вижу, что болт у блока открутить не возможно. Ключик надо подточить, чтоб оделся. А если даже оденется, то видимо болт не вылезет до конца в упрется в блок. Так это или нет?
И если так, то как все это поменять не снимая того, что мешает?
Наверное это уже говорилось, но бегло посмотрел и не увидел. Мож кто ссылочку даст?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 15, 2007 20:08

Misha08 писал(а): Посмотрел на то, как поменять термостат и вижу, что болт у блока открутить не возможно. Ключик надо подточить, чтоб оделся. А если даже оденется, то видимо болт не вылезет до конца в упрется в блок. Так это или нет?
Точно так! :cry: Чтобы выкрутить тот болт, пришлось открутить на два-три оборота болты крепления корпуса термостата и отодвинуть его немного от блока. Боялся, что прокладка крякнется, но вроде все нормально притянулось назад... Тьфу три раза через плечо!

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Пт ноя 16, 2007 09:43

Aleks_andr

Спасибо! Буду пробовать открутить и менять!!!

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Пн ноя 19, 2007 06:29

Всем привет!
Свершилось!!! Поменял термостат, как по учебнику. Вылилось литра два тосола, но у нас с собой было...:-)
Теперь все отлично!

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пн ноя 19, 2007 14:12

Aleks_andr писал(а): Поставишь термостат на 87, будет до 87 греться.
84-85 !
два термостата испытывал. :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 19, 2007 18:28

Олег С-пб писал(а):84-85 !
два термостата испытывал. :wink:
Так может датчик температуры глючит немного? У меня заводской показывал 80, новый показывал 78, с новым термостатом показывает 85!
Кстати у нас сейчас на улице -23...25, никаких картонок перед радиатором и все нормально, температуру держит...
Misha08 писал(а):Поменял термостат, как по учебнику. Вылилось литра два тосола, но у нас с собой было...
А я через краник на блоке при помощи шланга слил в канистру литра три, а потом их назад в радиатор залил, и все! Сухо и тепло... :wink:

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вт ноя 20, 2007 12:18

Олег С-пб писал(а):84-85 !
два термостата испытывал. :wink:
Поставил вчера себе на 87-красота!
На ходу 84.
Печку вчера периодически отключал-жарко.
Со старым было вчера утром 76 градусов-видимо у него было всего два положения,откр/закр.:-)
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 20, 2007 12:24

Все хорошо, и мне даже нравится.
Вот только... Летом - чо делать? Взад менять?

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вт ноя 20, 2007 12:46

kom писал(а):Все хорошо, и мне даже нравится.
Вот только... Летом - чо делать? Взад менять?
Думаю не надо будет менять.
Читал где-то отзыв,человек с ним и летом отъездил нормально.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Ср ноя 21, 2007 08:38

Всем привет!
У меня сложилось ощущение, что все перегревы летом связаны с плохой работой термостата и вентилятор нормально справляется. Почему?
Просто, как тогда можно объяснить такие случаи, что в жару +35-40, температура, вдруг, не поднимается выше 70 градусов.. причем долго. Или, тоже вдруг, начинает резко расти...
Что это? Да термостат не открывается полностью...
Но это ИМХО:-)

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср ноя 21, 2007 12:59

Aleks_andr писал(а):
Олег С-пб писал(а):84-85 !
два термостата испытывал. :wink:
Так может датчик температуры глючит немного? У меня заводской показывал 80, новый показывал 78, с новым термостатом показывает 85!
нет, датчик я менял, да и компутер тоже показывает.
Вообще то както странно система работает - прогревается до 90 потом резко на 83 и потом 84-85 держит.
Последний раз редактировалось Олег С-пб Ср ноя 21, 2007 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср ноя 21, 2007 13:02

Tratran писал(а):
kom писал(а):Все хорошо, и мне даже нравится.
Вот только... Летом - чо делать? Взад менять?
Думаю не надо будет менять.
Читал где-то отзыв,человек с ним и летом отъездил нормально.
я сним лето ездил - нормально. В пробках правда греется, но это почти у всех так, не в термостате дело.
А с другой стороны и обратно поменять не долго :wink:

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Ср ноя 21, 2007 15:42

Менял термостат (на 87) весной. У нас было тогда прохладно до -20С. Получил отличный эффект: 84С после 76С. Летом ездил по европейской части и неделю в Москве со всеми прилагающимися пробками: критических перегревов не было, максимум 95С(на улице была жара и не двигались на минке минут 40).
И вот, теперь когда снова холодно - опять недогрев. Термостат снова открывается при 65С и гонит тосол в радиатор, в следствии чего прогрев замедляется и не превышает 81С. Опять его менять...
3163 ltd авант

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Пт ноя 23, 2007 16:05

aut писал(а): а как проверить, что твой датчик правильно работает? Он стоит 25 рэ поэтому его первого и проверяем. У меня вышло наоборот, сменил термостат, а температура та-же, в итоге сменил датчик - сразу все стало на свои места....
Как один из вариантов: менять датчики, пока не попадётся с нужной температурой :roll:
(шутка) :).
А если серьёзно, чтоб точно знать температуру, придётся калибровать датчик с прибором.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пт ноя 23, 2007 16:37

inout писал(а):Термостат снова открывается при 65С и гонит тосол в радиатор, в следствии чего прогрев замедляется и не превышает 81С. Опять его менять...
Марку термоса назови,плз.
Себе поставил Vernet
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Сб ноя 24, 2007 10:17

Евгений_М писал(а): Как один из вариантов: менять датчики, пока не попадётся с нужной температурой :roll:
(шутка) :).
А если серьёзно, чтоб точно знать температуру, придётся калибровать датчик с прибором.
Блин, дядьки! Компьютер бортовой поставте, он температуру от другого датчика показывает, и еще кой чего умеет. :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб дек 22, 2007 20:21

Сегодня развернул воздушный фильтр забором назад.
Посмотрим, даст чего-нибудь, иль нет.
Если нет, тогда надо термостат менять.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 09:29

Ни хрена не дало :cry:
Как была температура 73-75, так и стоит. :twisted:

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн дек 24, 2007 09:31

kom писал(а):Ни хрена не дало :cry:
Как была температура 73-75, так и стоит. :twisted:

поставь термос на 87.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 09:33

Tratran писал(а): поставь термос на 87.
Да хоть бы на 80-82...

87 - как себя летом поведет?

А так- никаких сомнений. При чуть больше 70 - верхний патрубок уже горячий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 09:37

Кстати, расход вырос литра на полтора.
Если летом еще на обкатке я на 80-90 км/ч выходил на 10,5 и даже меньше, то вот вчера засек по трассе на примерно расстоянии в 60 км, причем в очень мягком режиме (2000-2200 по тахометру и ни копеечки больше) - 11,8 л/100... Хоть лопни...

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн дек 24, 2007 13:34

А меня вот терзают сомнения на счет клапана крышки радиатора. Должен он там быть или нет? У меня нет. Просто крышка с резиновой прокладкой. Поиском на форуме ничего не нашел. Получается что при работающем двигателе ОЖ льется в расширительный бачок постоянно. Температура 80 в городе четко, на трассе 78. Как у кого, с клапаном или без?
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности