Страница 1 из 1
При резком торможении глохнет
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:18
dimarik
При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
Re: При резком торможении глохнет
Добавлено: Чт май 22, 2008 09:24
summons
dimarik писал(а):При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
Опиши более детально. Стоит ли ГБО? Если подождать прогрева двигателя обороты падают? Глохнет при торможении на горячем двигателе? … Но, вообще думаю РХХ глючит.
Добавлено: Чт май 22, 2008 10:31
OlegKZ
Возможно виновато не резкое торможение, а наклон. У меня тоже так, но не знаю от чего. Когда тормозишь, даже не очень резко, на наклоне носом вниз, то обороты быстро падают и глохен. Если успеть дать газку, то всё нормально опять. Редко бывает. Забил.
А после того, как завелся обороты упали?
Не знаю как правильно, но у меня он набирает обороты на холондный быстро, но постепенно до 2000-2500 (иногда до 1500. От окружающей темпиратуры зависит), а не сразу прыгает на высокие обороты. Может проблемы с воздухом?
Re: При резком торможении глохнет
Добавлено: Чт май 22, 2008 11:00
Ariano987
подсос воздуха :wise:
Re: При резком торможении глохнет
Добавлено: Чт май 22, 2008 11:20
NoNamed
dimarik писал(а):При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
На холодном на ХХ обороты высокие, значит что ? А это значит , что смотреть надо по ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Скорее всего просто отпала колодка от одного из датчиков. Расходомер никогда не дохнет мгновенно. Это просто наука о контактах.
Блин , мужики , что сложного найти описание принципов работы инжекторных двигателей? Везде все одинаковое. Машина не едет только без сигнала с ДПКВ. В прочих случаях ЭСУД уходит в обходную программу. Т.е. некоторые датчики перехватывают функции других датчиков на себя. Получается работа не в режиме, но ехать можно.
Какой навиг подсос воздуха? На холостых что, вибрирует? Если тапку в пол ,что, захлебывается ?
Re: При резком торможении глохнет
Добавлено: Чт май 22, 2008 12:28
aut
NoNamed писал(а):
Какой навиг подсос воздуха? На холостых что, вибрирует? Если тапку в пол ,что, захлебывается ?
Ну допустим, я не спец, у меня вопрос, если тапку в пол, что значит "захлебывается"? Как это выглядит? Вот у меня на холостых иногда появляются вибрации, двигатель вроде не троит, но как-то дрожит. И при нажатии на педаль газа как будто вообще останавливается, а потом довольно быстро раскручивается. Или так и должно быть.
Если работаем по обходной программе - желтый глаз типа гореть должен?
Просто у меня расход чета вырос, сильно вырос! Было город/трасса 15/11, стало 20/15 примерно. Жопа! Я теперь хожу прислушиваюсь, принюхиваюсь к мотору, но понять ничего не могу. Посоветовали бы хорошего диагноста что-ли, который мне прогу на микасе и датчики потестит...
Re: При резком торможении глохнет
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:21
NoNamed
aut писал(а):Ну допустим, я не спец, у меня вопрос, если тапку в пол, что значит "захлебывается"? Как это выглядит? Вот у меня на холостых иногда появляются вибрации, двигатель вроде не троит, но как-то дрожит. И при нажатии на педаль газа как будто вообще останавливается, а потом довольно быстро раскручивается. Или так и должно быть.
Если работаем по обходной программе - желтый глаз типа гореть должен?
Просто у меня расход чета вырос, сильно вырос! Было город/трасса 15/11, стало 20/15 примерно. Жопа! Я теперь хожу прислушиваюсь, принюхиваюсь к мотору, но понять ничего не могу. Посоветовали бы хорошего диагноста что-ли, который мне прогу на микасе и датчики потестит...
Aut, по обходной Check Engine будет гореть обязательно - значит датчик сдох или его нет.
Чаще бывает так, что вроде как все ништяк с ДМРВ(а чаще всего это его косяки) но на контроллер приходит не +1.04 вольта, а +1.45 вольта... Все это говорит об увеличенном для контроллера расходе воздуха и контроллер тут-же увеличивает время работы форсов для подготовки нормального топлива. А отсель и перерасход.
А судя по симптомам именно подготовка топлива: обогащенное оно у Вас. То есть давим тапку, воздуха много - провал, далее контроллер добавляет бензина и все ништяк. Глаз не горит, машина - самолет. С таким-же потреблением.
Опять таки можно скомпенсировать косяк ДМРВ отрегулировав CO в сторону обеднения смеси. Но это со спецсредствами :) - ноут, мотор-тестер...
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:32
Kaban
Не, во народ, будут гадать думать а что а как... Теории строить, гипотезы развивать, книги умные цитировать... Оно конечно не возбраняеться... НО!
Без обид но, я понял бы если бы машину завести не удавалось, и стоял чел в поле и по телефону спрашивал как ему завестись и уехать с гиблого места, пришёл спросил, пошёл попробовал, но она же едет!!! Так чего просто не съездить на диагностику? Это безопасная для машин процедура делаеться чуть ли не в каждой подворотне. Никто из здесь присутствующих не сможет дать вам точного диагноза, ибо причины и следствия могут быть похожими но не обязательно совпадут, и только МИКАС, чтоб ему, знает почему у вас обороты скачут и топливо жрёт...
Ничего личного...

Добавлено: Чт май 22, 2008 13:48
kom
И те, КабанчеГ, +1!
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:58
NoNamed
Kaban писал(а): Так чего просто не съездить на диагностику?
Дык, а я на себя и не принимаю.:) И вообще уже не в первом посту именно эту мысль и хочу довести до народа.
А вообще просто поговорить охота. На работе о компах\программах надоело, а тут вроде народ заинтересованный. Да и что плохого , если тему разжевать ?
Да порой такие вопросы возникают... А решение на поверхности. Так что будем добрее друг к другу.
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:07
Kaban
NoNamed писал(а):Kaban писал(а): Так чего просто не съездить на диагностику?
Дык, а я на себя и не принимаю.:) И вообще уже не в первом посту именно эту мысль и хочу довести до народа.
А вообще просто поговорить охота. На работе о компах\программах надоело, а тут вроде народ заинтересованный. Да и что плохого , если тему разжевать ? Да порой такие вопросы возникают... А решение на поверхности. Так что будем добрее друг к другу.
Чтож не довёл? Поговорить - это у нас в другом разделе, "Общение" называеться, это я к тому, что тем - ну очень много, поиск - ну очень рулит, но рулить ему всё труднее потому что каждый из нас считает что именно его проблема - никак не похожа на те что тысячу раз обсуждались...
я хотел сказать то что я сказал, а что ты там сам себе напридумывал - это прости - твои проблемы, ибо своё сообщение в данной теме я тебе никак не адресовывал и твоих выступлений по этому поводу - не догоняю.
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:14
NoNamed
Kaban писал(а):
Чтож не довёл? .... и твоих выступлений по этому поводу - не догоняю.
Вот потому и не довел. Что никто, ни во что въезжать не желает и прислушиваться к чужим мнениям так-же не желает.
Живите своими ошибками.
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:28
Kaban
NoNamed писал(а):
Вот потому и не довел. Что никто, ни во что въезжать не желает и прислушиваться к чужим мнениям так-же не желает.
Живите своими ошибками.
Ты высказал своё мнение - я своё, и оно не обязательно должно совпадать с твоим, и может быть диаметрально противоположным, мне проще чем датчики по кругу менять и гадать что же там в электронном мозгу случилось - съездить и устранить, ибо это не двигун от колуна с ведром вместо карбюратора,
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:40
NoNamed
Kaban писал(а):NoNamed писал(а):
Вот потому и не довел. Что никто, ни во что въезжать не желает и прислушиваться к чужим мнениям так-же не желает.
Живите своими ошибками.
ты прежде чем обвинять кого то в чём то, начни с себя, жить будет веселее

Уважаемый Кабан, никого не обвиняю и я сторонник сначала отдефектовать , а потом уж менять.
А уж ссориться с кем либо тут мне совсем не камильфо. Так что если обидел, извините!

Добавлено: Чт май 22, 2008 14:56
Kaban
NoNamed писал(а):
Уважаемый Кабан, никого не обвиняю и я сторонник сначала отдефектовать , а потом уж менять.
А уж ссориться с кем либо тут мне совсем не камильфо. Так что если обидел, извините!

Я и не думал на кого то тут клеить обиды, да и обидеть меня весьма сложно, тем паче не в кайф самому кого то обижать, всем удачи

Добавлено: Чт май 22, 2008 15:03
aov
Кабан отжигает, как всегда... :lol:
а между тем, форум для того и создан для того, чтобы обсуждать/предполагать и советовать...
а куда ехать каждый и сам в курсах....
ЗЫ: господа, по результатам ремонта, пишите отчёт пожалуйста...
2ЗЫ: склонен, как вариант, согласиться с Ariano-987....
мож клапан на накууме барахлит? проверить мона понажимав на тормоз на ХХ и погдядеть чё с оборотами будет....
Добавлено: Чт май 22, 2008 15:17
Kaban
Я к тому что диагностический прибор и дядька более вумный чем мы здесь все вместе взятые, определит какой из датчиков, свечей, и т.д. не работает должным образом за считанные секунды, от вашего обсуждения - время устранения неисправности не измениться, вы можете оказаться правы - угадать, а можете и нет и тогда чел потратит лишние мани и время, я конечно понимаю что те кто купил патр - лёгких путей не ищут, но не настолько же???
Добавлено: Чт май 22, 2008 15:20
aov
ну дык зашли ссылочку(ки) и тебе спасибо скажут...
Добавлено: Чт май 22, 2008 16:10
Сэм
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!КТО В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!На личностные оскорбления Я Вам господа не позволю переходить.Читайте правила форума.Еще раз и тема будет закрыта.ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ!!!
Добавлено: Чт май 22, 2008 16:22
5393
Кстати! У меня глохнет иногда, когда начинаю задним ходом сдавать или парковаться. Сцепочку то отпускаю, а на педальку электрическую жмакнуть забываю

Добавлено: Чт май 22, 2008 16:42
Kaban
aov писал(а):ну дык зашли ссылочку(ки) и тебе спасибо скажут...
Ну дык жмёшь кнопочку "поиск" в панели наверху, набираешь там например: "глохнет", и никакого "спасибо" не надо, читаешь себе 10 и более тем и насладжаешся, раз такая тяга к познаниям, делов то?
Добавлено: Чт май 22, 2008 17:13
zam79
Вопрос к NoNamed: расталкуйте, если вы так это любите... я вот честно все допетрить не могу, про ХХ... Практически все в один голос уверяют что по большому счету причина - дохлый датчик температуры ОЖ или воздуха. про датчик температуры воздуха ничего не могу сказать, но вот про датчик T ОЖ - если он дохлый, то следовательно должен нарушится режим включения вентилятора... мозги же с этого датчика берут инфу о моменте его включения... у меня он стабильно включатеся при одной и той же температуре по показометру на панели.. А тем не менее ХХ тупит... я сейчас тупо изменил начальное положение ротора РХХ, так "вопрос решен", но это тока для отмаза.. все же хочу докопаться до истины, но до нормального диагноста мне оочень далеко ехать..
Добавлено: Пт май 23, 2008 08:48
NoNamed
zam79 писал(а):Вопрос к NoNamed: расталкуйте, если вы так это любите...
Да я то растолкую, у меня работа такая, юзерам все растолковывать, только ,что так с сарказмом то ? :evil:
Нету у нас датчика температуры воздуха . Есть датчик массового расхода воздуха. Его показания в кг/час. По поводу завышенных оборотов на холостом я уже говорил.
А вот датчик температуры ОЖ служит не только для включения вентилятора, а в большей мере для подготовки топливной смеси.
Чтоб было более понятно, ЭСУД это (упрощенно) исполнительное устройство, которое работает по жесткой, неизменяемой программе. Где по (опять таки упрощенно) показаниям датчиков выполняется оператор "IF".
Т.е. если показания датчиков в пределах нормы, программа идет по прямому идеальному пути. Если параметр какого-либо датчика вышел за пределы нормы , или вообще этот параметр отсутствует(напр. обрыв) выполняется другая ветка программы.
Я собственно к чему. К тому, что датчик ДТОЖ не влияет на количество оборотов ХХ, только на качество смеси и состав выхлопа.
Соответственно холостые могут гулять, двигло колбасить, но обороты до 3000 не поднимаются никогда при дохлом ДТОЖ!
Полагаю не надо объяснять как тупит машина из-за обогащенно-обедненной смеси? Хотя обедненная иногда выгоднее - машина тянет хреновато , но расход уменьшается чутка, правда при этом страдает поршневая.
Для скептиков: заведите машину, и на ХХ выдерните разъем ДМРВ(расходомеру ниче не будет) и оцените возросшие обороты - функцию ДМРВ перехватил другой датчик и ЭСУД пошла по обходной ветке программы. Или отключите разъемы ДТОЖ - обороты практически не изменятся.
ЗЫ "я сейчас тупо изменил начальное положение ротора РХХ, так "вопрос решен", " Ясный перец решен, Вы-ж практически сами нашли поломку. либо обеднили, либо обогатили смесь в обход вообще всего.
ЗЗЫ Теперь можете высказывать свое фи.. :)
Добавлено: Пт май 23, 2008 11:26
aut
Насчет глюков ДМРВ. Я его давно подозревал, и даже сменил, НО! Мало что изменилось. Расход большой, машина тупит, бензом из трубы воняет.
МИКАС молчит как партизан. Я вот думаю, как можно проверить показания ДМРВ средствами БК, если это возможно.. А в сервис я обращался, мне там долго и упорно все тестили, но сказали, что мотор в идеале

Как я понял, они как и я на своем бк, просто посмотрели список ошибок. Но я то вижу, что машина стала тупить и жрать горючку.
На что мне с умным видом сказали, что "они все так жрут".
А может и правда дело в мудовых колесах?...
Добавлено: Пт май 23, 2008 12:05
Kaban
Что то вспомнилось... При резком торможении глохнет - причина может быть в повреждении или неплотной посадке трубки вакуумного усилителя тормозов... На Волге когда то так было, шланг протёрся...
2 Аут: Лёх, свечи провода наконечники менял? Колёсья тут не причём, если ты только не забыл их накачать до 2.2 после говен и ездишь на спущенных:)
Добавлено: Пт май 23, 2008 12:14
aut
Kaban писал(а):Что то вспомнилось... При резком торможении глохнет - причина может быть в повреждении или неплотной посадке трубки вакуумного усилителя тормозов... На Волге когда то так было, шланг протёрся...
2 Аут: Лёх, свечи провода наконечники менял? Колёсья тут не причём, если ты только не забыл их накачать до 2.2 после говен и ездишь на спущенных:)
Все менял. Даже форсунки.
Добавлено: Пт май 23, 2008 12:25
Kaban
aut писал(а):Все менял. Даже форсунки.
Стоп... Ты же вроде на бутане ездишь, у тебя расход газа повысился? Проверь герметичность всех трубок, и штуцеров ввёрнутых в коллектор, может воздух где подсасывает. Если всё в порядке - попробуй МИКАС сбросить, если не поможет, искать неисправный датчик... Либо температуры воздуха, либо ОЖ. Х.З.
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:10
NoNamed
To Aut:
Не-а , нету в БК таких средств. Проверяется работоспособность ДМРВ цифровым мультимером. На сигнальном проводе должно быть определенное напряжение, маленькое. Какое не скажу, не знаю просто.Знаю по вазовским контроллерам. Нет никакой информации по ЭСУД УАЗ Патриот вообще. Завод просто кидает заподляну не давая нужной литературы..
Надо трясти сервисников о контрольных значениях и показаниях датчиков.
Попробую в чип-тюнер письмо послать....
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:13
kom
NoNamed писал(а):To Aut:
Не-а , нету в БК таких средств. Проверяется работоспособность ДМРВ цифровым мультимером. На сигнальном проводе должно быть определенное напряжение, маленькое. Какое не скажу, не знаю просто.Знаю по вазовским контроллерам. Нет никакой информации по ЭСУД УАЗ Патриот вообще. Завод просто кидает заподляну не давая нужной литературы..
Надо трясти сервисников о контрольных значениях и показаниях датчиков.
Попробую в чип-тюнер письмо послать....
Стоп!!!
По-моему табличка с данными ДМРВ в цветной камасутре е...
В машине лежит, попожже гляну...
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:16
kom
И не гони волну насчет отсутствия информации по ЭСУД.
Целый сайт есть,
http://2a2.ru/ называется.
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:56
NoNamed
kom писал(а):И не гони волну насчет отсутствия информации по ЭСУД.
Целый сайт есть,
http://2a2.ru/ называется.
О, пардон!
И даже СТМ-5 знает ЕВРО 3! И цена всего 11т.р.
Да, по старым моделям ЭСУД есть кое что.
Но где карты поиска неисправностей, с методами? А с их помощью можно искать косяки без автотестеров... Я у себя в девятке только так и искал...
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:59
kom
NoNamed писал(а):
Но где карты поиска неисправностей, с методами? А с их помощью можно искать косяки без автотестеров... Я у себя в девятке только так и искал...
Умный какой... :P
Помнишь, я приводил фразу: "Если я тебе скажу, в чем дело, ты всем расскажешь, кто ж ко мне поедет"...
Добавлено: Пт май 23, 2008 14:14
NoNamed
Да помню... :)
Тут в поисках этой карты наткнулся на такой вот сайт... Может кому и поможет.
http://www.uaz-autos.ru/
Добавлено: Пт май 23, 2008 17:00
kom
У меня какое-то дежавю от этого сайта :P
Как у них с цопирайтом?
Цветную камасутру имею в виду...
Добавлено: Пт май 23, 2008 17:12
aut
В общем, потрещал тут я с соболистом одним, он сказал, что микас лучше перешить, предварительно убедившись, что датчики все исправны, говорит, что штатная программа сама по себе неплохая, только вот она под разнобойные датчики плохо работает, а они в основном такие....
Re: При резком торможении глохнет
Добавлено: Пт май 23, 2008 17:13
KirGin
dimarik писал(а):При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
Вакуумник смотри, у меня от него на десятке красиво обороты играли..
Добавлено: Пт май 23, 2008 18:16
zam79
NoNamed писал(а):zam79 писал(а):Вопрос к NoNamed: расталкуйте, если вы так это любите...
Да я то растолкую, у меня работа такая, юзерам все растолковывать, только ,что так с сарказмом то ? :evil:
Нету у нас датчика температуры воздуха . Есть датчик массового расхода воздуха. Его показания в кг/час. По поводу завышенных оборотов на холостом я уже говорил.
А вот датчик температуры ОЖ служит не только для включения вентилятора, а в большей мере для подготовки топливной смеси.
Чтоб было более понятно, ЭСУД это (упрощенно) исполнительное устройство, которое работает по жесткой, неизменяемой программе. Где по (опять таки упрощенно) показаниям датчиков выполняется оператор "IF".
Т.е. если показания датчиков в пределах нормы, программа идет по прямому идеальному пути. Если параметр какого-либо датчика вышел за пределы нормы , или вообще этот параметр отсутствует(напр. обрыв) выполняется другая ветка программы.
Я собственно к чему. К тому, что датчик ДТОЖ не влияет на количество оборотов ХХ, только на качество смеси и состав выхлопа.
Соответственно холостые могут гулять, двигло колбасить, но обороты до 3000 не поднимаются никогда при дохлом ДТОЖ!
Полагаю не надо объяснять как тупит машина из-за обогащенно-обедненной смеси? Хотя обедненная иногда выгоднее - машина тянет хреновато , но расход уменьшается чутка, правда при этом страдает поршневая.
Для скептиков: заведите машину, и на ХХ выдерните разъем ДМРВ(расходомеру ниче не будет) и оцените возросшие обороты - функцию ДМРВ перехватил другой датчик и ЭСУД пошла по обходной ветке программы. Или отключите разъемы ДТОЖ - обороты практически не изменятся.
ЗЫ "я сейчас тупо изменил начальное положение ротора РХХ, так "вопрос решен", " Ясный перец решен, Вы-ж практически сами нашли поломку. либо обеднили, либо обогатили смесь в обход вообще всего.
ЗЗЫ Теперь можете высказывать свое фи.. :)
Может сарказм и есть, но это не в обиду, извините если обидел.. по поводу РХХ, он у нас исполнительный механизм, ЭСУД выдает ему на какое кол-во шагов повернуться, это понятно.. я вот тока все не могу допетрить какой из датчиков все же мудрит, что у меня ХХ такой нестабильный.. ай, фиг с ним.. горит желтый глаз?? ну и фиг с ним, пущай горит.. щас проехался на достаточно большое расстояние, вроде расход не сильно критический, так что пока пущай так остается..
Добавлено: Сб май 24, 2008 00:28
Сэм
Нету у нас датчика температуры воздуха .
дАТЧИК НА ВСЕХ ИЖЕКТОРАХ СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТРЕ 4 ЦИЛИНДРА ТЫ РУКУ СУНЬ И НАЙДЁШ .ОН У МЕНЯ УЖЕ 2 РАЗА НАКРЫВАЛСЯ.
Добавлено: Сб май 24, 2008 20:48
Александр72
aut писал(а):
На что мне с умным видом сказали, что "они все так жрут".
А может и правда дело в мудовых колесах?...
Аналогичная ситуация.. Никаких мудовых колес.. стандарт, а жрет 20 по городу, даже сейчас когда тепло.. кондей даже боюсь включать - расход в 2 раза поднимается (по БК). На сервисе говорят - "Всё в норме"
Заметил так же, что когда завожу калину (к слову, о отечестенных), могу сразу ехать - и не "чихнет", если на патрике попытаться ехать не прогрев - глохнет или обороты начинают скакать и (остановившись прогревать) явная вонь бензина из выхлопа... На ино (легковых) сегда ездил без прогрева, а патрик особенный, вернее мозги ему вправили по нашему... :evil:
Добавлено: Сб май 24, 2008 21:13
KirGin
Александр72 писал(а): Аналогичная ситуация.. Никаких мудовых колес.. стандарт, а жрет 20 по городу, даже сейчас когда тепло.. кондей даже боюсь включать - расход в 2 раза поднимается (по БК). На сервисе говорят - "Всё в норме"
Заметил так же, что когда завожу калину (к слову, о отечестенных), могу сразу ехать - и не "чихнет", если на патрике попытаться ехать не прогрев - глохнет или обороты начинают скакать и (остановившись прогревать) явная вонь бензина из выхлопа... На ино (легковых) сегда ездил без прогрева, а патрик особенный, вернее мозги ему вправили по нашему... :evil:
А у меня со времен первой машины сохранилась привычка прогрева двигателя, я просто представляю в этот момент как ему тяжко в первые минуты работы (масло, холодный металл, зазоры в клапанах и тд), а вообще на моем евро3 один раз нужно было тронуться на холодном почти сразу и он спокойно попер без лишних телодвижений .. думаю здесь основной виновник- контроллер с его калибровками, у боша видно пограмотнее сделано.
Добавлено: Вс май 25, 2008 15:26
Aleksandr_89
Sem писал(а):Нету у нас датчика температуры воздуха .
дАТЧИК НА ВСЕХ ИЖЕКТОРАХ СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТРЕ 4 ЦИЛИНДРА ТЫ РУКУ СУНЬ И НАЙДЁШ .ОН У МЕНЯ УЖЕ 2 РАЗА НАКРЫВАЛСЯ.
Машин 2007-го года, прилив под датчик на коллекторе есть, отверстие заглушено, датчика нет...

Добавлено: Пн май 26, 2008 11:35
GVG
Aleks_andr писал(а):Sem писал(а):
дАТЧИК НА ВСЕХ ИЖЕКТОРАХ СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТРЕ 4 ЦИЛИНДРА ТЫ РУКУ СУНЬ И НАЙДЁШ .ОН У МЕНЯ УЖЕ 2 РАЗА НАКРЫВАЛСЯ.
Машин 2007-го года, прилив под датчик на коллекторе есть, отверстие заглушено, датчика нет...

Скорее всего в ДМРВ встроен

Добавлено: Пн май 26, 2008 12:05
kom
Aleks_andr писал(а):Sem писал(а):
дАТЧИК НА ВСЕХ ИЖЕКТОРАХ СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТРЕ 4 ЦИЛИНДРА ТЫ РУКУ СУНЬ И НАЙДЁШ .ОН У МЕНЯ УЖЕ 2 РАЗА НАКРЫВАЛСЯ.
Машин 2007-го года, прилив под датчик на коллекторе есть, отверстие заглушено, датчика нет...

Аналогично.