Страница 1 из 3
Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вс дек 20, 2015 23:13
cerbermihail
Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вс дек 20, 2015 23:38
autoparts
Вероятно фазы не там где надо.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн дек 21, 2015 00:21
Роман Б.
autoparts писал(а):Вероятно фазы не там где надо.
Неа! Р0336 — это помехи в сигнале ДПКВ, может быть поврежден шнур датчика, залит тосолом разъем, повреждение шкива. Ошибка по ДМРВ может быть следствием регулярного заглохания мотора, а может быть подсос. Я бы посмотрел трубку от коллектора до регулятора давления бензина.
Re: Выбор цепей грм на 409
Добавлено: Вт дек 29, 2015 16:02
Р216АА
Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал - заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в "сервисе" и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили - пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт дек 29, 2015 16:46
Роман Б.
Положение валов никак не отразится персонально на 3-й цилиндр. Пропуски — это вам подсказка: ищите проблемы в 3-м цилиндре, катушка, свеча, форсунка, подсос, компрессия.
И выставляйте коленвал по ВМТ первого цилиндра — это простое правило избавит вас от кучи проблем в будущем.
Re: Выбор цепей грм на 409
Добавлено: Вт дек 29, 2015 20:11
Александр М
Р216АА писал(а):Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал - заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в "сервисе" и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили - пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!
Да там надо прокручивать колен вал 2 оборота насколько помню . Фазы ГРМ лучше конечно ставить как положено с транспортиром разрезными звёздами и ИЧ .ГБЦ проверять на плоскость обязательно при сомнениях шлифовать , блок тоже проверить. Пропуски по 3 цилиндру по мимо ВВ части и подсосов ( катушки поменять местами и т.д. , съездить на диагностику ..), могут быть клапана ( особо на горячею) по 3му цилиндру встречается чаще чем по другим цилиндрам , тут уж ГБЦ в ремонт на замену направляющих и клапанов .
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт дек 29, 2015 20:57
Александр М
cerbermihail писал(а):Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо
По ошибкам ответили выше. 2) Если течь действительно из под ГБЦ то там нехорошее место 3х стыков, блока, головки и передней крышки ГРМ, на заводе там дополнительно наносят герметик . Основные причины течи это не плоскость пер. крышки и блока и не достаточная "целостность" конструкции , ведь в дальнейших модернизациях (от Евро 3 и выше) появились дополнительные 2 болта м8 на стыке передней части ГБЦ и передней крышки ГРМ. Можно попробовать её замазать клей-герметиком ...
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср дек 30, 2015 02:33
autoparts
А вот мне интересно сколько за 250 тыс. перебиралась голова?
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт янв 19, 2016 18:44
Р216АА
Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о"кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт янв 19, 2016 19:28
expert_ssd
Р216АА писал(а):Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о"кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.
Когда соберёшься скидывать крышку клапанов, скинь дату, время и адрес с ориентирами или координаты для GPS мне в личку.
Подъеду вместе покумекаем. Меня автомобили с двигателями ЗМЗ боятся, как огня.
Может даже сам заведется, чтобы я его кишки на руку не наматывал.
2010г. ... цепи двухрядные или однорядные?
Плохая приемистость
Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:10
lis-lithium
Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?
Re: Плохая приемистость
Добавлено: Пн фев 08, 2016 10:31
knv_230
lis-lithium писал(а):Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?
На какой модели???
В любом случае при таких симптомах легче сказать, от чего это НЕ зависит - от лампочки освещения салона :D
P.S. Начни с системы подачи топлива - бензанасос и его сеточка.
P.P.S. БК как я понимаю нет и есть ли ошибки в ЭБУ тоже непонятно?
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:22
bugrum
Концевики на педалях проверить также не помешает.
Информации никакой, может там тормоза заклинили или сцепление буксует.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн фев 08, 2016 17:15
lis-lithium
Патриот 2006 г. вып.
БК есть, но у него дисплей глюченный, там трудно что-либо разобрать с ошибками.
Попробую систему подачи топлива перебрать: сеточка, фильтр тонкой очистки(заменить, не менялся изначально), рампа, регулятор давления топлива, форсунки (не знаю, право дело, как с ними), давление бы хорошо смерить (надо бы обзавестись прибором для этого). Вообще, в позапрошлом году была такая ситуация, когда на ходу обороты внезапно падали, и машина глохла. Дело оказалось до примитива простым: сеточка под бензонасосом; снял, заменил, и всё в норму пришло
Сцепление менял осенью, оно новое (сжёг в канаве).
Концевики тоже посмотрю.
Только это всё дело не скорое, на следующих выходных возможно. Обязательно отпишусь.
Спасибо Вам огромное, Уважаемые, за поддержку. Спасибо.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн фев 08, 2016 17:41
ZamPoteh
lis-lithium писал(а):Патриот 2006 г. вып....
...
Концевики тоже посмотрю.
...
На данном модельном годе концевик только на педали тормоза стоит, и то только для включения ламп стоп-сигналов. На мозг он ни как не завязан.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн фев 08, 2016 17:51
bugrum
Во-во, неплохо бы в подписи указывать машинку.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 09:21
lis-lithium
Извиняюсь. Забыл добавить, что машина когда "разгоняется" (если это можно так назвать) на второй передаче, едет и постоянно чихает (к тому же очень сильно).
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 10:09
ZamPoteh
Может фазы ГРМ ушли?
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:10
lis-lithium
Да, год назад менял прокладку ГБЦ в Белоруссии. Умелец попался, за полдня всё разобрал, собрал. Обратно ехал отлично. Хотя возможен и такой исход событий, что придётся заново все метки проверить и выставить.
Я, вот, думаю, может электро-бензонасос плохое давление создаёт.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:12
bugrum
На насос не похоже, похоже или фазы, или какая то катушка наелась или провода. По свечам что видно?
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:28
lis-lithium
Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) - все рабочие.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:43
lis-lithium
Хотя, по-моему, все были мокрые.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 09, 2016 13:27
Blondi13
lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) - все рабочие.
Интересный способ проверки свечей...
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 19:41
ruslan59
Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:07
ADV
lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) - все рабочие.
Так свечи не проверить. На них рабочее напряжение тысячи вольт...
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:22
ZamPoteh
ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:33
expert_ssd
ruslan59 писал(а): ... что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ...
Это не смертельно.
Цепь стучит по приливу головки над гнездом установки верхнего гидронатяжителя цепи.
Рабочего хода штатных гидронатяжителей для надёжного натяжения цепей на полный ресурс не хватает:
- верхнему - более 4 мм,
- нижнему - более 1,5 мм.
Попробуйте устранить неисправность самостоятельно.
Гляньте в личку.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:36
ruslan59
ZamPoteh писал(а):ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:43
ruslan59
ruslan59 писал(а):ZamPoteh писал(а):
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?
Еще хочу отметить что звуки на холостых оборотах не постоянны ,а появляются после сброса оборотов где то после 30-50 секунд и проявляются с перерывами.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 21:54
ruslan59
Заменил гидронатяжители "двойной ресурс "для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо "пятаков"ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пт фев 12, 2016 22:14
ruslan59
ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители "двойной ресурс "для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо "пятаков"ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Шум появился можно сказать внезапно заметил на рыбалке при сборе ,на подсознании прислушиваюсь к работе механизмов)))
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Сб фев 20, 2016 00:25
ruslan59
ruslan59 писал(а):ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители "двойной ресурс "для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо "пятаков"ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Шум появился можно сказать внезапно, заметил на рыбалке при сборе ,
Сегодня полчаса пытался установить эпицентр шума ,получается в районе корзины и штанов звук металлический похожий на звук как от КПП на горячуюю на ХХ только сильнее как будто что то открутилось но не до конца и при увеличении оборотов сразу исчезает ,может так сцепление шуметь?хотя при выжиме сцепления звук не меняется .
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Сб фев 20, 2016 12:58
ruslan59
Все разобрался купил стетоскоп оказалось что дребезжит защитный экран выпускного коллектора ,хотя он прикручен и при нажимании звук не менялся ,открутил его звук пропал .
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Сб фев 20, 2016 16:21
expert_ssd
ruslan59 писал(а): ... открутил его звук пропал .
Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.
Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт фев 23, 2016 19:14
ruslan59
expert_ssd писал(а):ruslan59 писал(а): ... открутил его звук пропал .
Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.
Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.
Естественно установил как было ,но звук появляется то нет мистика какая то ,после езды шума нет где то около 5 минут потом проявляется как выложить видео
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср фев 24, 2016 12:42
viktor38
сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср фев 24, 2016 13:00
viktor38
а по ДВС думаю ( по фото пока лечить не умею ) если ГБЦ снята, головку шлифануть (закат солнца в ручную) проверить клапана (особенно внутренние пружины!!! (из личного опыта: на ГБЦ, точнее одном из клапанов лопнула внутренняя пружина, ДВС подтраивал, один гАршок толком не работал так как не закрывался и не открывался надлежащим образом клапан, причину искали по всем сервисам города, в итоге нашел ее я. симптомы: ДВС троит в различных режимах, свечи рабочие, топливо поступает, форсунки в норме, компрессия хоть в ведра сливай, а гАршок не дышит толком) пружину заменил (они от ВАЗовского ГРМ подходят) мотор задышал полной грудью! что касается ГРМ, проверить все метки предварительно их выставив, это не так сложно, выставив метки по валам проверить точки начала отсчета (на шкиве коленвала и флажок выпускного распредвала)
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт мар 08, 2016 15:36
ruslan59
viktor38 писал(а):сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли
Спасибо viktor38 ,шум исходил от кронштейна который поддерживает штаны и крепится к кпп,разбило посадочное отверстие болта ,подтянуть не получилось придется приваривать новый болт с большой шайбой или полоской металла ,кронштейн без снятия штанов снять нереально.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт мар 08, 2016 18:23
viktor38
Кронштейн лучше снять целиком и усилив обварить полуавтоматом. К шляпке болта которым прикручивается крепежная пластина приварить поперек шпильку или болт, иначе сверху не удобно потом держать ключом, сверху не подлезть. Кронштейн если выгнуть пальцы буквой ЗЮ :D можно открутить без снятия штанов. Я приемную трубу не снимал, при помощи ключей, головок, удлинителей и ////// Матери открутил.
глохну каждые 10-15 км
Добавлено: Пн май 30, 2016 12:36
ИльяЫшоОдын
Прошу помощи знатоков. Мной недавно был приобретен ну или достался в дар агрегат УАЗ 31602 Симбир (прародитель патриота). Машина бойкая и немного подготовлена для преодоления всяких разностей. Первый выезд был более чем удачен в лес по соседству где штурмовались разные препятствия и было принято решение проверить машину на дальние расстояния и я собственно поехал и тут выяснилась интересная деталь машина стала глохнуть через каждые 10-15 км по трассе. Да я не свернул обратно ибо хотел все же достичь точки. В процесе путешествия выяснялось:
1 стою 10-15 минут еду дальше
2 замена бензонасоса и топливного фильтра результатов не дало
3 машина не грелась
4 замена 3х из 4 х помогло проехать 150 км (4 свечку не смог заменить хрен подлезеш а кордана в наличии не было )
5 после обгона на 3 тей скорости опять все началось с начало, опять глохну каждые 10-15 км
В итоги просмотрел да вольно много информации но негде нет именно такова. Машина просто глохнет как выключели стоим 10-15 минут едим дальше. Чек на двигатель горит постоянно в диагностику пока не ездел может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн май 30, 2016 16:06
VladislaV
Фильтр менял это и сетку в бензобаке и жестяную банку на раме? Воздухан?
Очень похоже на нехватку топлива. Ну и чек бы посмотреть, что там за ошибка.
Свеча четвертого цилиндра вряд ли будет глушить весь двигатель.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Пн май 30, 2016 18:27
плоша
Было такое на моем Симбире,все перепробывал,помогло закручивание крышки бензобака намертво с левой стороны.
Re: глохну каждые 10-15 км
Добавлено: Пн май 30, 2016 21:25
Роман Б.
ИльяЫшоОдын писал(а):может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.
Чтобы двигатель работал, требуется 3 составляющих успеха:
- должное количество бензина
- должное количество воздуха
- искра, чтобы все это поджечь
При отсутствии одного из, мотор заглохнет. Чего не хватает — это уже вы сами выясняйте, тут астрологией не занимаются :lol:
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт май 31, 2016 09:08
ИльяЫшоОдын
в том то и проблема чито есть и воздух и бензин и искра, зажигание проверил искра есть, топливопровод все детали заменены по кругу (кроме баков), воздушный поменял вчера вечером, не помогло. Проходящий мимо дедушка сказал положить мокрую тряпочку на бензонасос мол он греется может. вот сегодня пробую если поможет буду покупать погружной в бак. Но просто сильно я сомневаюсь в этом.
Крышки бензобаков сегодня проверю
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт май 31, 2016 19:33
плоша
Главное левую крышку,она должна закрываться герметично.Бензонасос можешь не пробывать,он охлаждается бензином.Я их с дуру штук пять поменял,а дело оказалось в хреново затянутой крышке.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Вт май 31, 2016 21:40
VladislaV
Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.
Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?
Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона - датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.
Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.
Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср июн 01, 2016 09:15
ИльяЫшоОдын
Сгонял на диагностику показало ошибку датчика температуры воздуха (такая хреновина на 4 цилиндре слева снизу), сегодня поменяю датчик коленвала и наверно шоб уж точно баки, что делает датчик на который горит чек я не знаю, может и из за него до выходных все это сменю и доложусь по форме проделанной работы
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср июн 01, 2016 09:42
VladislaV
Датчик коленвала если не высветился в ошибках, то пока не меняй. А баки тоже менять собрался?
С датчика воздуха на четвертом цилиндре попробуй просто фишку скинуть.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср июн 01, 2016 15:47
плоша
VladislaV писал(а):Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.
Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?
Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона - датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.
Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.
Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.
Владислав,на Симбирах рабочий бак левый,не давай советов если не знаешь принципа данной модели.Я это проходил на своем первом,поэтому и даю человеку совет.
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Добавлено: Ср июн 01, 2016 22:53
VladislaV
Понятно. Согласен.