Страница 1 из 1
срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:10
blacktorn
народ выручайте беда какая то ... вначале БК выдавал ошибку 53 я поменял этот датчик... сегодня выдал ее опять но это ладно . после работы кое как завел машину при этом выдала 53 41 и 25 но завелась ... прогрелась и до дома добрался норм... прошло 4 часа машина остыла пробую завести при повороте ключа все повторяется. где то читал что надо посмотреть датчик температуры. аккуратно снял фишку почистил контакт на датчике который с 2-мя выводами после чего фишку вернул на место далее при повороте ключа происходит следующее врубается вентилятор охлаждения и машина опять не заводится.... что делать и куда смотреть
PS попробовал скинуть фишку и завести просто так . сразу загорелся чек вентилятор снова запустился но машина все же завелась
бк с отключеной выдал темпу 0 после завода сразу 25 и оч быстро поднял до 60 дальше греть машину не стал хотя на приборке темпа было ниже 40.
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:30
Aleksandr_89
Воткнуть в фишку новый датчик, и попробовать завести?
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:30
Аркадий62
Похоже датчик неисправен.
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:33
Aleksandr_89
Еще у нас вот такая есть мина замедленного действия в жгуте:
https://www.drive2.ru/l/8100389/

Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:35
blacktorn
у меня такого помоему нет ... но завтра гляну
плохо что там шланг мешает
а куда они эти провода идут в результате
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:39
blacktorn
Аркадий62 писал(а):Похоже датчик неисправен.
возможно но почему при отключеном датчике вентилятор пашет (я о том моменте когда фишку сдергиваешь)
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:44
blacktorn
если завтра не смогу завести то буду разбирать
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:53
Аркадий62
blacktorn писал(а):Аркадий62 писал(а):Похоже датчик неисправен.
возможно но почему при отключеном датчике вентилятор пашет (я о том моменте когда фишку сдергиваешь)
Это аварийный режим мозги включают, во избежании перегрева. Типа лучше пусть постоянно работает, чем двиг перегреть. На мозги же не идет иннформация о температуре, если фишку скинул.
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:03
blacktorn
ясно ладно надо новый брать интересно сколько он стоит .... ну и завтра провода посмотреть
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:05
Aleksandr_89
blacktorn писал(а):у меня такого помоему нет ... но завтра гляну
плохо что там шланг мешает
а куда они эти провода идут в результате
Шланг там не мешает, если речь про верхний патрубок радиатора... это место за ним находится в жгуте, дальше провода расходятся на ДПДЗ, ДМРВ и на тот самый датчик температуры, двухконтактный.... в этих "цилиндриках" вроде скрутки их масс....
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:06
Aleksandr_89
blacktorn писал(а):ясно ладно надо новый брать интересно сколько он стоит .... ну и завтра провода посмотреть
А машинка то еще с Микасом 7.2, судя по кодам? Там во впускном коллекторе снизу такой-же датчик не вкручен?
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:10
Aleksandr_89
И, на сколько я помню, раньше говорили, что дальше по жгуту еще такая скрутка есть где-то, возможно там так-же массы с других датчиков скручены...
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:21
blacktorn
ну да с 7,2 надо будет посмотреть
ну у меня ошибки были по дд и дпкв возможно в скрутках. завтра буду заводить без фишки ... потом поеду покупать датчик ну и заодно скрутку посмотрю и пропаяю
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:27
Аркадий62
Aleksandr_89 писал(а):blacktorn писал(а):ясно ладно надо новый брать интересно сколько он стоит .... ну и завтра провода посмотреть
А машинка то еще с Микасом 7.2, судя по кодам? Там во впускном коллекторе снизу такой-же датчик не вкручен?
Да, кстати. Если есть датчик на впускном коллекторе, внизу у 4 цилиндра, то можешь попробовать поставить его. Они одинаковые. Тот на температуру воздуха во впускном коллекторе. Но его функционал не так нужен как температура воды.
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:34
blacktorn
да мне ехать тут всего 20 км до работы
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вт дек 15, 2015 22:20
_AnD_
У евро-2 на жгуте 3 скрутки, по крайней мере я три нашел. Две как на фото - земли датчиков и еще одна в районе 4 цилиндра, тоже земляная, но там кажется форсунки землятся и прочие исполнительные устройства
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Ср дек 16, 2015 07:05
blacktorn
поменял датчик вроде все норм... но надо будет потом все же избавиться от этих хреновин
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Чт май 05, 2016 10:53
lav 01
То же возник вопрос.Ситуация такая.При отклонении стрелки на 2мм от 80гр,elm327 показал 88гр.А полез туда из-за того что однажды стрелка приблизилась к 100гр. при движении, и вентиль не включился.Скидывал фишку с радиатора,на панели горит лампа и идёт писк.Скидывал фишку на стрелку,падает влево.На рабочем моторе скинул фишку на мозг,поднялись обороты и включился вентиль т.е мозг на перегрев работает.Вопрос как проверить работоспособность датчиков на радиаторе и на мозг.Интересует сопротивление холодный/горячий.Сегодня при поездке наблюдал ч/з ноут сканер, на предмет изменения температуры.Но как в начале поездки была цифра 88,так через 10 минут езды и 10 минут стояния на месте не изменилась.Сомнения в лояльности показаний датчика.Если 2мм от 80(в правую сторону) это 88,то 2мм до 100 это уже за 100.Как бы не случился ОЙ!!! :auto-nx:
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Чт май 05, 2016 12:42
Aleksandr_89
Машинка то Евро-2? На мозг и на приборку разные датчики? Два их в термостате вкручено?
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Пт май 06, 2016 07:12
lav 01
Да их два,но вот вопрос,к,ак проверить достоверность показаний.Вчера ездил в четыре человека в салоне,тепмпер до 100 не доходит 2мм,остановился, выгрузил всех,поехал,темпер 2мм справа от 80.Глюк в датчике детонации.Заменю датчик,но я думаю датчик не может давать разброс температуры в таком диапазоне.Да, Патрон 2007г.в евро 2.Мозг прошит,иммо и лямбда больше нет.Какая прошивка не знаю.Прошивал потому что иммо глюканул .По ощущениям машин стал тупее,хотя,сравнить не с чем.Расход подлетел,но это чисто по стрелке. :think:
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Пт май 06, 2016 07:52
Aleksandr_89
Вон я чуть ранее ссылочку давал...
https://www.drive2.ru/l/8100389/ .... раньше бывало датчики тоже разную температуру показывали на БК и приборке)))
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Пт май 13, 2016 21:25
Alvo
Первое - датчик на радиаторе чисто контактный(типа "на перегрев"), идет только на лампу в приборке. На работу двигателя никакого влияния не оказывает.
Второе - на Евро-2 тип и характеристики датчика температуры на мозг зависит от типа мозга - для Микаса-7 и для Микаса-11 он разный, причем принципиально разный. Для Микаса-7 датчик 19.3828(аналоги - 42.3828 – 405226 – LS0306) - это спецмикросхема, имитирующая стабилитрон с температурным коэффициентом 10мВ/К; для Микаса-11 датчик 234.3828 – 421.3828 – 405215 – LS03216, это терморезистор с сопротивлением 4450 Ом при 15С и 80.8 Ом при 128С. Проверить их "по-простому" типа "прозвонить" не получится - потому как у тебя он работает, но возможно врет, а проверить точностные характеристики без точного термометра и прочего оборудования невозможно.
Алексей.
Re: срочная помощь по евро 2
Добавлено: Пн май 23, 2016 06:05
lav 01
проверить точностные характеристики без точного термометра и прочего оборудования невозможно.
Алексей.
Спасибо,понял.Зачистил все массы,в том числе на впускном коллекторе.Теперь температура на приборке стоит чётко 2мм справа от 80.
Спасибо Alvo и Aleksandr 89 за полную информацию.

возможные ошибки и их устранения
Добавлено: Вс янв 15, 2017 04:24
vasily4028
Не могу понять что и где искать! Проблема такая, ехал с работы машина стала глохнуть начал заводить, завел обороты подскочили до 6000 пришлось заглушить показало ошибку Р0606 через минуту простоя завел и поехал как ни в чём не бывало. Что могло быть подскажите! Патриот 2009г.в микас 11 дроссель электро
Проблемы с двигателем.
Добавлено: Вт мар 07, 2017 20:31
Игорь=
проблема с патриотом 2006 год.Машина подтраивает,тянуть стал плохо.Неустойчивые холостые .Бортовой комп показывает одну ошибку эпзу. К диагностам ездил,один сказал менять мозги,второй что цепь,но звуков похожих на растянутую цепь нет.Нормальных мастеров не могу найти ,один развод на бабки.Куда лезть и что думать уже не знаю .ДМРВ проверяли.Свечи и высоковольтные провода провода тоже в норме .РХХ работает.Да и диагностика кроме ЭПЗУ нечего не показывает.И еще когда двигатель глушу как будто детонация.Компрессия 12+ во всех.Свечи когда выкручивал на них белый налет заменил на новые.Есть рывки при разгоне.
срочная помощь по евро 2
Добавлено: Ср мар 08, 2017 11:38
Игорь=
сегодня завел с утра,начала троить чуть прогрелась состояние немного улучшилось,обороты только держит 1000-1200.
срочная помощь по евро 2
Добавлено: Ср мар 08, 2017 19:19
Blondi13
Ещё можно посмотреть шкив КВ. Был случай, когда части шкива провернуло одну относительно другой. Соответственно ушла ВМТ для ЭБУ. Началось троение плавание и недержание ХХ.
срочная помощь по евро 2
Добавлено: Ср мар 08, 2017 19:40
nik333
Игорь= писал(а): сегодня завел с утра,начала троить чуть прогрелась состояние немного улучшилось,обороты только держит 1000-1200.
Датчик смотри или его контакты..
срочная помощь по евро 2
Добавлено: Ср мар 08, 2017 19:43
Blondi13
Какой датчик?
срочная помощь по евро 2
Добавлено: Вс мар 12, 2017 18:39
Игорь=
форсунки поменял и все прошло