Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
RL_
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение RL_ » Вс май 14, 2017 15:39

Иван Шмит писал(а):
а вы когда достали верхний натяжитель по масляному следу его рабочий выход был виден?
И еще вопрос, при запуске холодного после простоя лампа аварийного давления масла тухнет мгновенно или через несколько секунд?

Это я к тому, что если натяжитель из-за растяжения цепи уже работает за пределами проточек, то шум при запуске и медленном нарастании давления масла может быть и на абсолютно исправном гидронатяжителе. Да и в рабочем диапазоне эти гидроподелки с немалфми зазорами вполне могут давать шум без давления масла. Ход плунжера до стопора может быть 2,5 мм, такова конструкция.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
не слушайте тех, кто считает демпфером одну только пружинку, давление масла внутри корпуса основополагающее для нормальной работы.
Да ходы были видны. 6 мм от рабочего края плунжера у верхнего ГН.
У нижнего не мерял но на глаз немного меньше.

Лампа в глаза не бросается, надо понаблюдать.

Мне не дает покоя мысль о подводе масла к ГН.
Там же зазор в обход самого ГН конячий и какое давление в итоге на плунжере ГН не понятно.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение VV777 » Вс май 14, 2017 18:43

RL_ писал(а): Я полез в ГРМ потому что при заводке цепи брякают. На холодную кратковременно.
При заводке на горячую иногда до секунды.

И я связал новый появившийся звук с дальнейшей деградацией ГРМ...
Никакой деградации нет, на моём и 160т.км назад такое было (с нового). При запуске двигателя, особенно после долгого простоя, 1-3 секунды слышен повышенный шум, далее исчезает. Этот эффект зависит от обратного клапана масляного фильтра, покупайте фильтры, какие лучше в этом плане. Еще зависит от масла, на одних маслах дольше шумит, на других меньше. Такое не раз замечал, примерно до 30т.км пробега мой Патриот ездил на разных не дешевых маслах.
Вот уж воистину, надо меньше читать форумы и будет счастье.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс май 14, 2017 19:00

шум разный конечно бывает.
Но когда при запуске начинает громыхать цепь пока нарастает давление, кольцо на плунжере очень быстро может стать таким.
Далее оно перестает фиксировать и чем больше натяжитель складывается тем громче шум, пока не придет кирдык.
Это кольцо от натяжителя змз-"башка льва" 15 года, причина начала расклепа засорение клапана:
Изображение
А это от змз 12 года, причина начала расклепа открутившийся корпус клапана.
Изображение

У обоих пробег в районе 30тк.

Следите за давлением масла, это помогает сохранить работоспособным натяжитель. И не считайте шум нормальным явлением, чудеса бывают редко. Шума быть не должно, ни при работе, ни при запуске.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение VV777 » Вс май 14, 2017 19:44

Иван Шмит, хватит пугать людей. Вы про однорядную цепь писали, что они не ходят и надо на двухрядные менять быстрее, это оказалось блефом. Просто люди заработали деньги на этих страшилках.
Виктор Берченко видео выкладывал с сервиса, где мастер говорит, что проблем с ЗПЦ нет, были в какой-то период вначале их применения.
Создайте тему проведите опрос, у кого повышенный шум двигателя при запуске. И окажется такой эффект у 100% автомобилей и все ездят без проблем.
Масла надо качественные использовать, фильтры и вовремя их менять.
А если от цепи, на холостых оборотах, начало прослушиваться тарахтение, то надо смотреть натяжители, они не в одну секунду выходят из строя, есть время определить и заменить без последствий.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс май 14, 2017 20:14

VV777 писал(а): Иван Шмит, хватит пугать людей. Вы про однорядную цепь писали, что они не ходят и надо на двухрядные менять быстрее, это оказалось блефом. Просто люди заработали деньги на этих страшилках.
Виктор Берченко видео выкладывал с сервиса, где мастер говорит, что проблем с ЗПЦ нет, были в какой-то период вначале их применения.
Создайте тему проведите опрос, у кого повышенный шум двигателя при запуске. И окажется такой эффект у 100% автомобилей и все ездят без проблем.
Масла надо качественные использовать, фильтры и вовремя их менять.
А если от цепи, на холостых оборотах, начало прослушиваться тарахтение, то надо смотреть натяжители, они не в одну секунду выходят из строя, есть время определить и заменить без последствий.
никто никого не пугает!
А на сколько ходимость зпц блеф или не блеф расскажите тем у кого она порвалась. Загляните в соседние темы, смотрите как пилятся башмаки. Период уже далеко зашел дальше за начало их эксплуатации.
Вас что-то не устраивает я не пойму? Повезло вам с однорядкой, желаю чтоб и с зпц на втором патриоте так же повезло.
Я пишу только о том что видел сам.
Несостоятельность штатного кеноподобного натяжителя цепи признал сам змз! Это вам тоже блеф? У вас во втором патре стоят именно они в паре с зпц.
Производителя цепей завод тоже не просто так решил сменить и это еще не конец.

Проблема грм моторов змз полностью не снята до сих пор. И не натяжителем единым сыт привод. А видео сейчас какого только не снимают и сервисы официальные, что только не чешут.
Тема про натяжитель, обсуждаем его. И каждый сам решит что принять к сведению. Шума от цепи при нормальных исправных натяжителях нет, от слова совсем.

Отправлено спустя 32 минуты 35 секунд:
Да и вообще. Общий звук двигателя изменяющийся при заполнении магистралей маслом и шум цепи при запуске разные вещи. Их необходимо разделять и не смешивать.
Повторюсь, цепь при запуске на исправном натяжителе шуметь не должна. Исключением может быть только первый запуск после установки нового натяжителя и то не всегда, в зависимости от выхода.

Про необходимость использования нормальных фильтров, масла и своевременности замены бесспорно, но это не панацея. К тому же менеджеры уаза растянули сроки до ужаса и похерили некоторые рекомендации змз.

Аватара пользователя
RL_
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение RL_ » Пн май 15, 2017 05:36

Иван Шмит писал(а):
а вы когда достали верхний натяжитель по масляному следу его рабочий выход был виден?
И еще вопрос, при запуске холодного после простоя лампа аварийного давления масла тухнет мгновенно или через несколько секунд?

Это я к тому, что если натяжитель из-за растяжения цепи уже работает за пределами проточек, то шум при запуске и медленном нарастании давления масла может быть и на абсолютно исправном гидронатяжителе. Да и в рабочем диапазоне эти гидроподелки с немалфми зазорами вполне могут давать шум без давления масла. Ход плунжера до стопора может быть 2,5 мм, такова конструкция.
...
Понаблюдал сегодня за лампочкой.
Связь шума цепей при старте с лампой давления масла налицо.
На холодном и частично прогретом (60 гр.) моторе лампа тухнет не сразу - цепи брякают.
На полностью прогретом моторе (после пробега) лампа тухнет сразу цепи не бренчат.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение luchsergey » Пн май 15, 2017 07:08

VV777 писал(а):Иван Шмит, хватит пугать людей. Вы про однорядную цепь писали, что они не ходят и надо на двухрядные менять быстрее, это оказалось блефом. Просто люди заработали деньги на этих страшилках.
Ходимость однорядки за сотню с адовыми кено -уже не первый случай лично знаю,с богатырями полагаю две сотни должна выхаживать без проблем.Согласен: качественное масло,его смена через 7-8 тыкм- на ходимость цепи влияют первостепенно.

Также знаю людей,что начитавшись нета ,меняли ЗПЦ с малым пробегом на двухрядку, а потом ... практически сразу на......ОДНОРЯДКУ !!!

Потому как если 3 бугеля на распред ,по одной пружине на клапан накуа нужна двухрядка ,чисто потому что Ваня велел ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн май 15, 2017 09:03

luchsergey, о чем речь? Где я кому что велел, что ты, что ты...))
Я тоже знаю не мало моторов с внушительными пробегами и целым грм, как и не мало с позорными и рваными цепями. Причем рекорды знаю с разными и 5,05 и 6,35 в обоих исполнениях, зпц правда совсем нечем похвастаться, быть может пока.


В рекорд могу выделить патриот 2008 года с двухрядными цепями 6,35 на заводских натяжителях ЯЗТА, пробег до продажи 400 с гаком тысяч !!! Фазы корректировались но цепи не менялись. Случай не частый.

Антирекордов зато приполно. Далеко ходить не надо. И то что люди априори хотят бОльшей надежности и меняют натяжители на другие или вообще весь привод, ничего в этом плохого нет.

Ты же Сергей зачем то кено на русмаш заменил? Неужели просто запугал кто-то? Или быть может просто нет желания испытывать судьбу где-нибудь на баме?

Да и вообще не натяжителем единым и каждый себе надежность выбирает лично. Но некоторым товарищам звездеть, что проблема грм моторов змз вымышленная и это только ради обагащения продавцов запчастей не стоит.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Пн май 15, 2017 10:34

luchsergey писал(а):
VV777 писал(а):Иван Шмит, хватит пугать людей. Вы про однорядную цепь писали, что они не ходят и надо на двухрядные менять быстрее, это оказалось блефом. Просто люди заработали деньги на этих страшилках.
Ходимость однорядки за сотню с адовыми кено -уже не первый случай лично знаю,с богатырями полагаю две сотни должна выхаживать без проблем.Согласен: качественное масло,его смена через 7-8 тыкм- на ходимость цепи влияют первостепенно.

Также знаю людей,что начитавшись нета ,меняли ЗПЦ с малым пробегом на двухрядку, а потом ... практически сразу на......ОДНОРЯДКУ !!!

Потому как если 3 бугеля на распред ,по одной пружине на клапан накуа нужна двухрядка ,чисто потому что Ваня велел ?
Чем же хуже двухрядка для
распредвалов на трех опорах?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение luchsergey » Пн май 15, 2017 10:37

шум,вес,двигло заметно хуже крутится из-за больших потерь на трение-мне так друг подтвердил,меняя её новую,недавно поставленную на однорядку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Пн май 15, 2017 10:48

luchsergey писал(а): шум,вес,двигло заметно хуже крутится из-за больших потерь на трение-мне так друг подтвердил,меняя её новую,недавно поставленную на однорядку.
Вы хотите сказать что шум и потери на трение гораздо меньше на пяти опорах чем на трех?

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
Откуда: Уфа
Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Алмаз » Вс май 28, 2017 16:37

Добрый день! УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Пробег 32300 км.
На днях начала бренчать верхняя цепь не сильно на прогревах, после недельного простоя.
Гидронатяжители не менял, что с завода стоит.
Не стал затягивать с покупкой новых натяжителей, купил сразу два от разных производителей...
Мужики нужен Ваше авторитетнее мнение по этим натяжителям
1.LS Group "Ракета"
IMG_20170528_175053.jpg
IMG_20170528_175107.jpg
IMG_20170528_175130.jpg
IMG_20170528_175146.jpg
2.Агат Eurolux
IMG_20170528_175213.jpg
IMG_20170528_175221.jpg
IMG_20170528_175245.jpg
Что из них лучше, с какими лучше связаться

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение paha » Вс май 28, 2017 17:37

У меня звуки пропали после замены масла (shell 10w40 п.с) и фильтра производства АвтоВаз для Ваз 2101-07 сине-белая коробка. Гидрики уже менял, точное назв не помню, см выше. ( но есть одно но у меня евро3, скоро будет 0 или 2 т.к стала появляться ошибка катализатора 0420, пробег 67 тыс.)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс май 28, 2017 19:02

Алмаз, 15 год, кировская зпц.
Проверьте износ башмаков, дело может быть не только в натяжителе или даже совсем не в нем.
Если там все буде нормально, то лучше найти оригинальную ракету от нпп люкс сервис, лс-групп и евролюкс, это китайские клоны в красивых коробочках.
Если не найти, то заводской вариант ина-змз с адаптером, для кировской зпц будет получше.

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
да, а если у вас двигатель конца 15 года, то уже стоит ина-змз.
Я знаю два случая, когда в борьбе с шумом на прогреве помогла промывка в керосине и перезарядка натяжителя.

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
Откуда: Уфа
Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Алмаз » Вс май 28, 2017 19:53

Иван Шмит писал(а): Проверьте износ башмаков, дело может быть не только в натяжителе или даже совсем не в нем.
Будет времени поболее вскрою крышку посмотрю.
Иван Шмит писал(а): Если там все буде нормально, то лучше найти оригинальную ракету от нпп люкс сервис, лс-групп и евролюкс, это китайские клоны в красивых коробочках.
Если не найти, то заводской вариант ина-змз с адаптером, для кировской зпц будет получше.
Оригинал врядли в Уфе найду, обзвонил все магазины, они кроме КЕНО-ЗМЗ ничего не знают, а ИНА-ЗМЗ стоит порядка 1100 рублей и только на заказ в Автодоке.
Иван Шмит писал(а): да, а если у вас двигатель конца 15 года, то уже стоит ина-змз.
Я знаю два случая, когда в борьбе с шумом на прогреве помогла промывка в керосине и перезарядка натяжителя.
У меня двигатель июнь 2015 года, скорее всего КЕНО-ЗМЗ.
Конечно вытащу натяжитель, промою, посмотрю состояние. Я ещё могу вернуть один из этих (или оба) натяжителя обратно в магазин, нужно определить какой.
Для справки, масло менял чаще чем по книжке, зимой заводил через БИНАР, в сильные морозы авто не эксплуатировал (жил до апреля 2017 в Сургуте).

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Вт май 30, 2017 21:49

Я бы предложил вариант побыстрее и проще и снимать или нет крышку можно опираясь на него. Если кено, то сняв его он по износу (по цвету) на плунжере уже увидит какой выход натяжителя. И заодно проверит подклинивание и работу клапана. Там часто цвет матовый. Подводя под это место можно понять на какую канавку защелкнулся. При правильном анализе можно судить уже об износе башмака. Снимать натяжители 10 минут с перекурами. По поводу китайских клонов. У меня один такой, я его мониторю. А именно при смене масла снимаю и смотрю. Нареканий нет. Алмаз у меня ракеты стоят. ИНА поставить не вопрос, как то не думал. Кстати на базашоп ина стоит 892 р сколько пересылка хз.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение me4tatel » Пт июл 07, 2017 19:06

Ребят, подскажите. Загремела ни с того ни с сего цепь. Снял верхний натяжитель. Это чего, INA? Короче я его сдавил до конца, а он так и остался вдавленым. Это чо, заклинило его? И как его обратно расклинить?
IMG_20170707_173905.jpg
Натяжитель с каким-то адаптером
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Пт июл 07, 2017 19:30

Нажмите на него еще раз, он и расклинится.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение me4tatel » Пт июл 07, 2017 20:33

Обнажимался уже. Он пружинит на 1-2 мм и все. Как будто внутри какая то шайба пружинная держит. Пробовал с другой стороны давить, там пружинит фигушка в которой запирающий шарик.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Причём на картинках магазинных он показан как раз заряженный.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 08, 2017 14:40

ИнА чтобы разряжаться и заряжаться надо доходить до крайних положений. Т.е. заряжается только из полностью разряженного, а разряжается из заряженного.
А у вас на фото он клинаннул в промежуточном положении. Пружинит в обратном ходе плунжера в диапазоне одного шага, а на следующий перескочить не может.
Вероятно что-то пало в канавку с кольцом. Можно постучать по плунжеру и попытаться освободить, но то что мешает навсегда останется внутри и не известно как будет в дальнейшем.
Такой варит в руках уже держал, освободить получилось и несколько раз поразряжав в керосине повторно не заклинил. Владелец машины решил поставить его назад.

Вот фотка крайних положений, чтоб понять о чем я:
http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=681

Аватара пользователя
ssa1983
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2017 21:25
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ssa1983 » Сб июл 08, 2017 18:20

me4tatel писал(а): Обнажимался уже. Он пружинит на 1-2 мм и все. Как будто внутри какая то шайба пружинная держит. Пробовал с другой стороны давить, там пружинит фигушка в которой запирающий шарик.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Причём на картинках магазинных он показан как раз заряженный.
Только что столкнулся с такой же проблемой, нажимал и так и эдак. Победил только тогда, когда перевернул вниз клапаном и несколько раз надавил. Поршень расфиксировался и вышел сразу до конца. А при повторной зарядке опять заклинил в заряженном положении...)))) повторил несколько раз теперь вроде не клинит и разряжается с первого нажима.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вс июл 09, 2017 15:35

Иван Шмит писал(а): ИнА чтобы разряжаться и заряжаться надо доходить до крайних положений. Т.е. заряжается только из полностью разряженного, а разряжается из заряженного.
Не-а.Если INA ещё не использовался(новый)разряжается и заряжается из любого положения,китайское Г..только с крайнего..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 09, 2017 15:40

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): ИнА чтобы разряжаться и заряжаться надо доходить до крайних положений. Т.е. заряжается только из полностью разряженного, а разряжается из заряженного.
Не-а.Если INA ещё не использовался(новый)разряжается и заряжается из любого положения,китайское Г..только с крайнего..
да ну?
Какая то чушь.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Вс июл 09, 2017 16:05

nik333 писал(а): Если INA ещё не использовался(новый)разряжается и заряжается из любого положения
Это как? :shock: Видео пожалуйста данного процесса покажите...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вс июл 09, 2017 17:31

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Не-а.Если INA ещё не использовался(новый)разряжается и заряжается из любого положения,китайское Г..только с крайнего..
да ну?
Какая то чушь.
У меня их 2-а комплекта...и оба разряжаются и заряжаются,как писал выше.. 8;:

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Вс июл 09, 2017 20:32

nik333 , как вы представляете себе принцип работы натяжителя?
Для чего по вашему натяжители разряжаются и заряжаются в любом положении плунжера?

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
То есть по вашему, при каждом надавливании цепи на натяжитель он то сложится, то снова выдвинется.
До сих пор такая работа натяжителя считалась неисправностью.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение me4tatel » Вт июл 11, 2017 22:25

У меня в руках 3 Иновских натяжителя. Заряжаются и разряжаются из любого положения, но с помощью удара по задней части. Один из них новый, 2 стояли на машине.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение pbuh » Вт июл 11, 2017 22:32

me4tatel писал(а): У меня в руках 3 Иновских натяжителя. Заряжаются и разряжаются из любого положения, но с помощью удара по задней части. Один из них новый, 2 стояли на машине.
Левак какой-то... У меня пока до края не дойдет, не разрядится.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение me4tatel » Вт июл 11, 2017 22:52

Блин, а ты прав. Сейчас попробовал, тоже разряжается от крайнего положения. А вот верхний хрен там, пока не долбанешь нормально не разряжается. И клинит в среднем положении и не возвращается.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lexxNT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:26
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение lexxNT » Пн авг 14, 2017 11:51

Патр. 2014 г.в. при пробеге 41 т.км. появилось тракторное тра-та-та(при этом тяга отличная, расход нормальный), поменял верхний натяжитель на новый Keno - не помогло, поменял нижний - помогло, тихо/ровно :-) катаемся дальше...
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 14, 2017 15:18

me4tatel писал(а):А вот верхний хрен там, пока не долбанешь нормально не разряжается. И клинит в среднем положении и не возвращается.
чуда у ЗМЗ с псевдоИНА просто не случилось.
Все по прежнему, на штатном грм можно только с надеждой ездить. Веры нет.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт авг 15, 2017 18:12

luchsergey писал(а): шум,вес,двигло заметно хуже крутится из-за больших потерь на трение-мне так друг подтвердил,меняя её новую,недавно поставленную на однорядку.
С чего вдруг шум? После замены своей ЗПЦ,вообще не ощутил разницы.Эх,видел бы ты как у меня двигло на 2-х рядке крутится!!!Как легко в гору на пятой машина летит и ещё на обгон нескольких легковушек....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение luchsergey » Вт авг 15, 2017 18:28

У тебя башка кастрированная же ? бугеля по три,пружины по одной? выкидывай двухрядку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Вт авг 15, 2017 18:54

luchsergey писал(а): У тебя башка кастрированная же ? бугеля по три,пружины по одной? выкидывай двухрядку.
Вот так новости...
Я вот как раз собираюсь двухрядку ставить на голову с тремя опорами под распредвалы.
Причин не ставить двухрядку не вижу.
Вы если уж утверждаете что-либо, подтверждайте фактами.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт авг 15, 2017 19:02

luchsergey писал(а): У тебя башка кастрированная же ? бугеля по три,пружины по одной? выкидывай двухрядку.
А зачем выкидывать? Всё работает тихо,мотор шелестит тихонечко.И тянет прекрасно.Да и расход радует даже при высокой скорости.Я ещё не поставил(руки пока не доходят)корректор скорости,езжу по тахометру,чтоб камеру не поймать.2400-равняется 100/час..Бывает забуду,а там уже 3000 оборотов,а это даже не слышно,только машины с права начинают мелькать...Хотя об этом думаю.Только,купить-то что? Чтоб в будущем поставить...

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Вт авг 15, 2017 20:28

Парни прошу совета. В последние пару дней утром при заводке слышен тракторный рокот пару секунд, натяжители под замену или попробовать промыть и обратно поставить?

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Ср авг 16, 2017 09:27

Сергей 35 писал(а): Парни прошу совета. В последние пару дней утром при заводке слышен тракторный рокот пару секунд, натяжители под замену или попробовать промыть и обратно поставить?
да, машина декабря 13, какой натяжитель купить если что

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Ср авг 16, 2017 10:18

Сергей 35 писал(а):
Сергей 35 писал(а): Парни прошу совета. В последние пару дней утром при заводке слышен тракторный рокот пару секунд, натяжители под замену или попробовать промыть и обратно поставить?
да, машина декабря 13, какой натяжитель купить если что
Нужно смотреть состояние грм в целом.
Если выроботка на башмаках не большая и у натяжителя есть еще в запасе немного хода, то есть смысл поменять .
Но я склонен думать, что потребуется полная замена ГРМ.
Ведь не менялась цепь еще ни разу, я правильно понял?
У меня машина 14 года, пробег 40000, верхний натяжитель выдвинут на максимум, в ноябре планирую замену всего ГРМ(если раньше не затарахтит).
Смысла нет в замене натяжителя если у него нет рабочего хода, новый будет точно таким.
Если конечно все нормально и не исправен сам натяжитель, тогда да, нужно менять его.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Чт авг 17, 2017 09:33

Да, цепь не менялась. Спасибо, буду вскрывать.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Пт авг 25, 2017 09:15

Сергей 35 писал(а):Да, цепь не менялась. Спасибо, буду вскрывать.
вскрывать пока не буду, поменял фильтр маслянный и наступила тишина. фильтр был пустой.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Чт сен 28, 2017 16:10

Посмотрел видео про новый двигатель змз.
https://www.youtube.com/watch?v=GwV-dK1-Esw
Так вот там двухрядка на звёздах, а натяжитель INA .
Значит справляется он с двухрядкой.
Получается что сила пружины в натяжителе не так уж и важна?
Зачем тогда понаделали разных, для двухрядки ,однорядки....?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение dizel 1966 » Пт дек 08, 2017 18:17

Нужен ответ,конкретно,да,или нет.На 2 рядку натяжители ИНА подходят?Не теория,а у кого эксплуатируются.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Пт дек 08, 2017 18:33

dizel 1966 писал(а):
Пт дек 08, 2017 18:17
Нужен ответ,конкретно,да,или нет.На 2 рядку натяжители ИНА подходят?Не теория,а у кого эксплуатируются.
Я поставил, пока всё хорошо.
Пробег правда не большой .

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
У меня устройства натяжения на звёздах.

Отправлено спустя 55 секунд:
Цепи 72/92

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение dizel 1966 » Пт дек 08, 2017 19:00

У меня тоже звёзды.Комплект БОНтрейда,работает тихо,но при запуске 3-5 сек.гремит.Теперь исправлю!Спасибо за ответ!!!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Пт дек 08, 2017 19:12

dizel 1966 писал(а):
Пт дек 08, 2017 19:00
У меня тоже звёзды.Комплект БОНтрейда,работает тихо,но при запуске 3-5 сек.гремит.Теперь исправлю!Спасибо за ответ!!!
Осторожней с нижним, я вот как не старался, а цепь перескочила при замене....
Пришлось дополнительно один оборот коленвала делать без звёздочек, чтобы сошлось всё.
Проверяйте положение валов после установки натяжителя.
Хотя при запуске и так станет очевидно, что фазы ушли..., авось пронесёт.

Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
Добавлю ещё, у меня стоят звёзды от ЗМЗ. Натяжители встали почти впритык, зазор между натяжителем и башмаком около 2мм всего, ну может 3мм. Я не знаю , если башмаки ЗМЗ и БОНтрйд одинаковые(расстояние между упорной пяткой и точкой касания цепи в натянутом состоянии, то всё нормально, но я бы померил сначала( в магазине или у друзей попросил бы для сравнения).

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Хотя можно начать с верхнего, и всё станет ясно.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение dizel 1966 » Пт дек 08, 2017 20:17

Попробую китайским магнитом,через переднюю крышку удерживать,как вариант.Ладно,что нибудь придумаю,утро вечера...Спасибо за предупреждение!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Nordserge » Пн дек 11, 2017 19:21

Шумы ,стуки и прочее,если подозрение на ГРМ,удобно диагностировать сняв верхнюю переднюю крышку.Отлично видно как работает верхний натяжитель,да и вся верняя цепь в целом.На машине без кондея можно любоваться скок угодно.С кондеем один ремень_время ограничено,помпа стоит не крутится :-D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yod » Вт дек 12, 2017 01:43

dizel 1966 писал(а):
Пт дек 08, 2017 18:17
Нужен ответ,конкретно,да,или нет.На 2 рядку натяжители ИНА подходят?Не теория,а у кого эксплуатируются.
пробег ~15т.км. Звезды СЕТ, цепи двухрядка Диттон 70/90 - на башмаках, натяжители именно ИНА.
Нюансы:
1. Под одним адаптером 2 пластиковых прокладки, под втором 3 прокладки, ставил на глаз по минимальному вылету с учетом дальнейшего попила башмаков.
2. На натяжитель перед установкой в адаптер поставил силиконовое колечко, только потому что вычитал на газелефоруме что такая конструкция на их каминсах идет, а есть нужда или нет - реально не знаю. Чисто по логике двухрядка массивнее ЗПЦ, так-что демпфировать ее нужно посильнее и установка кольца == повышение давления. Хотя складывается ощущение что в ЗМЗ тоже методом научного тыка действуют подбирая цепи и натяжители, а может просто наш форум читают :-D

Замечаний, нареканий к работе ГРМ нет.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 13, 2017 19:14

Может кто прокоментировать видео?
Должен так работать гидронатяжитель?
http://radikal.ru/video/jwJewNY1s5r

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
я заряжал натяжитель короткими резкими ударами , уперев его в стену.
Он как по ступенькам в ноль заходит, с каждым ударом.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение greylonly » Ср дек 13, 2017 21:11

aleksfom012 писал(а):
Ср дек 13, 2017 19:23
Может кто прокоментировать видео?
Должен так работать гидронатяжитель?
http://radikal.ru/video/jwJewNY1s5r

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
я заряжал натяжитель короткими резкими ударами , уперев его в стену.
Он как по ступенькам в ноль заходит, с каждым ударом.
Так не должен. Они все устроены одинаково... разницы нет ИНА или неИНА.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности