А нет ли видео, как должен работать?greylonly писал(а): ↑Ср дек 13, 2017 21:11Так не должен. Они все устроены одинаково... разницы нет ИНА или неИНА.
Может есть возможность снять такой ролик?
А нет ли видео, как должен работать?greylonly писал(а): ↑Ср дек 13, 2017 21:11Так не должен. Они все устроены одинаково... разницы нет ИНА или неИНА.
На видео не тот натяжитель.greylonly писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 22:24Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.
Зарядить в обратку получается только после выхода плунжера до конца.greylonly писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 22:24Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.
Заряжается без всяких проблем...aleksfom012 писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 12:33Зарядить в обратку получается только после выхода плунжера до конца.
Замечание справедливое, но я ставил на новый ГРМ и учитывал подсадку цепи на выработку в башмаках пазов щечками звеньев.aleksfom012 писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 12:33Да, хочу сказать ещё, не увлекайтесь сильно подкладыванием под крышку прокладок, После разрядки, натяжителю нужно некоторое расстояние, чтобы встать на первую ступеньку рабочего хода. На моём INA фиксация обратного хода работает только со второй проточки, а это около 5мм.(т.е. если будет меньше, то натяжитель не будет работать должным образом.
Есть. ИНА ничего нового не придумало... с этим механики сталкивались еще 20 лет назад.https://www.youtube.com/watch?v=vtFBYwqjs2Ualeksfom012 писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 22:45На видео не тот натяжитель.greylonly писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 22:24Только так:https://www.youtube.com/watch?v=DTkGMag0IG8
Если получается зарядить "в обратку", то однозначно надо менять.
Интересует именно ina.
Есть возможность снять ролик или ссылку на готовое видео?
Вы не поняли, как мне кажется суть вопроса.greylonly писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 19:23Есть. ИНА ничего нового не придумало... с этим механики сталкивались еще 20 лет назад.https://www.youtube.com/watch?v=vtFBYwqjs2Ualeksfom012 писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 22:45
На видео не тот натяжитель.
Интересует именно ina.
Есть возможность снять ролик или ссылку на готовое видео?
Это видео снимал начинающий механик... он последствий еще не ощутил в полной мере. В конце фраза : Хотя в инструкции к двигателю написано Одноразовое Изделие!
aleksfom012 писал(а): ↑Ср дек 13, 2017 21:19А нет ли видео, как должен работать?greylonly писал(а): ↑Ср дек 13, 2017 21:11Так не должен. Они все устроены одинаково... разницы нет ИНА или неИНА.
Может есть возможность снять такой ролик?
Видео не пробовал.Проточками это назвать нельзя,это намек на проточку.aleksfom012 писал(а): ↑Сб дек 16, 2017 22:55А видео снять не пробовали, как должен работать, как не должен...?
На фото ничего нового, на схеме всё точно также.
Кольцо не видно что расклёпано, проточки тоже вроде не слизаны, да и не могло их все слизать.
Хотелось бы выявить слабые места натяжителя, т.е , если так часто его меняют, аж коробками уже у некоторых товарищей, и доверия к ним нет, то почему бы не показать например заклинивший или пробитый натяжитель?greylonly писал(а): ↑Вс дек 17, 2017 09:33Не совсем понятно всвязи с чем возник такой вопрос. Для определения работоспособности ГН не надо его извлекать и сжимать... достаточно послушать работу цепи. Если есть шум... то какая разница "как ГН должен сжиматься пальцами"? Ему одна дорога - в ведро. Или с ним надо отдельно разбираться, потому что ИНА? или дорогущщий такой, что выбрасывать жалко?... но придётся же.
Как могла пропасть фиксация?Nordserge писал(а): ↑Сб дек 16, 2017 22:37Распилил для наглядности,после нескольких полных ходов пропала фиксация,посему не жалко.
Сами заряжали натяжитель?dizel 1966 писал(а): ↑Сб фев 24, 2018 11:08Двухрядка,с натяжителями ИНА,гремит сволочь,при заводке на холодную.Ставил БОН,ЗМЗ.сейчас ИНА.Масло свежее,поеду за новым фильтром,может косячит,обратный клапан не держит.
Укоротил,спасибо за совет,но не на пару миллиметров,а на 6.5,только теперь натяжитель чётко щёлкнул и застопорился в первой канавке.Но всё равно остался при запуске короткий"хрюк",возможно ещё и верхний укорачивать придётся.Но грохот,при прогреве пропал,значит правильной дорогой идём,товарищи!aleksfom012 писал(а): ↑Сб фев 24, 2018 18:22Не должна цепь тарахтеть , если плунжер вышел на рабочий ход и зафиксировался в канавке.
Я уже писал, что натяжитель фиксируется только со второй канавки, а это некоторое расстояние, которое вы возможно не учли при установке. Потому и спросил про шайбы дополнительные...
Возможно не хватает миллиметра всего для выхода в рабочее положение.
Проблемма может быть в противошумной шайбе(толще обычного), не доконца, или не качественно обработанного адаптора(посадочное место для натяжителя с заусенцами, или не в размер ). Верхний можно проверить сняв крышку клапанов( если надавить,натяжитель без масла сожмется без особых усилий).
Башмак кстати у вас змз или прогресс?
Может и в них разница есть?
Выход: укоротить адаптор на пару мм.
У вас чьего производства звёзды натяжные?
Извиняюсь,был в командировке.Цепи"диттон"ГРМ БОН Трейд.С нижним укороченным всё сложилось отлично.Верхним на днях займусь.aleksfom012 писал(а): ↑Вс фев 25, 2018 18:33У вас чьего производства звёзды натяжные?
Отправлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды:
Как пришли к тому что сточить нужно 6.5?
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цепь какая(тип, производитель)?Судя по всему нужно укорачивать оба.
Видимо каждый для себя сделал выводы.
А что писать-у новых патров такой проблемы нет,а" старики" приспособились каждый по своему.
Ход был вынужденный, я начал вытаскивать верхний натяжитель и понял что вытащу только адаптер а натяжитель внутри останется. Тогда воздух ему перекрыл он с адаптером вышел
Я правильно понимаю, шум прослабленной цепи появляется в процессе натяжки оной...?
натяжитель вставал должны образом имел зазо в заряженном состоянии до крышки мм 5-8
Устройства натяжения на 406 на пластиковых башмаках, может поэтому тише?Евгений 174 писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 09:23Хотя опять же у товарища с кем мы меняли одновременно цепи на патрах есть газель 406 вроде двигатель поставил также двух рядку и никакого шума нет.
Когда стояла однорядка, и звезда другая стояла.Евгений 174 писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 12:092 насчёт биения звезды промывала не то что бы исключаю но люфт был только осевой допустимый. Ну а с другой же стороны когда стояла однорядка такого не было, поэтому вероятней всего исключается пункт 2
Женя, поменять стоит, ну уж точно не на Прогресс.