Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Вс фев 28, 2016 00:29

SERP писал(а):Причиной обрыва цепей может быть износ фторопластовых упорных полуколец- фиксаторов распредвалов, а так же продольный люфт промвала.
Из-за продольных перемещений распредвалов относительно ГБЦ цепь пластиной по касательной цепляет вершину зуба, ушатывая клепку и издавая звуки для стетоскопирования.
Хорошо. Выбрали все Люфты в "0". А откуда уверенность, что все приводные Шестерни стоЯт в одной плоскости?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 01:52

greylonly писал(а): Хорошо. Выбрали все Люфты в "0". А откуда уверенность, что все приводные Шестерни стоЯт в одной плоскости?
Идеальных двигателей нет.
Лучше чтобы венцы звёздочек находились в одной плоскости, но это не обязательно.
Главное чтобы шестерни цепной передачи не перемещались.

Люфт в каждом звене цепи не менее 0.35 мм. Поперечное смещение звеньев в пределах осевого люфта ничем не ограничено.
Из-за этого втулочные, втулочно-роликовые, зубчато-пластинчатые цепи могут без деформации работать со смещением венцов звёздочек до 1,0 мм.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение SERP » Вс фев 28, 2016 13:17

При замене ГРМ неплохо бы еще выбирать продольный люфт промвала шайбированием. Осевые нагрузки и износ при проворачивании гуталина маслонасосом в морозы должны быть совсем не детские из за особенности шестеренной передачи.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 28, 2016 18:00

expert_ssd писал(а): Лучше чтобы венцы звёздочек находились в одной плоскости, но это не обязательно.
.
Поэтому контора рога и копыта фирма АСТ делала зведочку коленвала по оси толще чем змз на 1 мм? При этом при установке штатной втулки венец датчика КВ смещается от оси на именно это расстояние.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Вс фев 28, 2016 18:47

expert_ssd писал(а):
greylonly писал(а): Хорошо. Выбрали все Люфты в "0". А откуда уверенность, что все приводные Шестерни стоЯт в одной плоскости?
Лучше чтобы венцы звёздочек находились в одной плоскости, но это не обязательно.
Главное чтобы шестерни цепной передачи не перемещались.

.
А какая разница будут они перемещаться или нет, если стоЯт "не в плоскости"?
А вот за счет осевых люфтов и выбирается "плоскость".
..................
Так что по поводу избавления от осевых люфтов... тезис спорный. Могу согласиться только за Промвал, там привод маслонасоса, надо что бы не отходил из зацепления.
А РВалы... ну есть чутка люфт... ну и как это сказывается на износ цепи?

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение SERP » Пн фев 29, 2016 20:03

К примеру: на модном велике в 20+ скоростями цепь ушатывается за пару сезонов до обрыва- там перекосы цепи по скоротям.
Оцовский велик Урал 60-лохматого года еще будет ходить с родной цепью до второго пришествия..... Там цепь ходит вправильных плоскостях. Ну и качество м.б. было...Пример: дедовский ИЖ Планета-3 с родными цепями при 40т. км пробега на ходу, хотя и антиквар, но и не редкость по нашим хуторам и весям.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт мар 04, 2016 00:37

greylonly писал(а): А РВалы... ну есть чутка люфт... ну и как это сказывается на износ цепи?
А если умножить люфт каждого вала на ДВА?
Распредвалы в процессе работы "плавают" во вкладышах на масляной "подушке" и непредсказуемо меняют положение относительно вкладышей осевой фиксации при наборе и сборсе газа.
Рассмотрите дефекты на пластмассе - это следы не стирания, а продольных ударов распредвалов.
Цепи любой модели и конструкции для деформации, на короткой ветке между звёздочками распредвалов, достаточно суммарного зазора более 0,35-0,40.
Дальше крайние пластины цепи начнёт деформировать или сдвигать-разгибать венцами зубьев звёздочки выпускного вала (это заметно по блеску боковых сторон венцов зубьев).

Чтобы избежать превышения осевого люфта распредвалов спортсмены давно изготавливают стальные полукольца (полумесяцы) осевой фиксации из ромбовидной пластины осевой фиксации промежуточного вала.
Качество изготовления пластины очень достойное - Ст.20Х-40Х с объёмной закалкой, отфлифована с двух сторон.
Толщина 4,0 мм вполне подходящая.
...
Режут пластину отрезным диском ровно пополам (ушами в разные стороны).
Прикладывают к получившимся заготовкам полумесяцы-пластмасюшки и на точильном камне или "болгарке", как скульпторы, отрезают всё лишнее.
Главное убрать все заусенцы с внутренних кромок которые прилегают к поверхностям распредвала.
Наружная поверхность не так важна, т.к. она "прячется" в корпус.
Неплохо будет подклеить стальные полукольца в алюминиевый корпус на Локтайт-290 или другой фиксатор вал-втулка. Они же вечные.

Попробуйте. Вам понравится. Дёшево, своими руками, а получится ... Поставил и Забыл.

Чтобы облегчить труд Мастеров автоспорта изготовил полумесяцы из бронзы БрБ2 и размечтавшись покрыл с одной стороны по вспененной бронзе тефлоном.
Получилось очень хорошо, но слишком дорого.
Тефлоновые "хотелки" уберу с "ништяков" и их стоимость уменьшится вдвое.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Пт мар 04, 2016 08:12

Все правильно написали. Только сделали одно допущение... что шестерни стоЯт в Плоскости... а это не так!
Кстати. Где-то читал инфу, что при переходе с Двухмассового маховика на Одномассовый, участились случаи перескакивания ремня ГРМ на WV... приходилось снимать с гарантии.
Так что, комрад, ройте в принцыпиально другом месте. Люфты, несоосность, конфигурация цепей и натяжителей - это формочки для игры в куличики. Многоголовая Гидра находится совсем в другом месте.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение SERP » Сб мар 05, 2016 11:58

Получается, эти фторопластовые полумесяцы- такой же расходник как натяжные ролики.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение .S.R. » Сб мар 05, 2016 12:09

У меня за 180к они были сточены максимум на 1 мм. И если бы цепь не растянулась, я бы не полез менять все комплектом.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб мар 05, 2016 18:52

SERP писал(а):Получается, эти фторопластовые полумесяцы- такой же расходник как натяжные ролики.
они не фторопластовые

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Хрюша » Ср мар 16, 2016 12:02

При обрыве цепи проверять все!!!Научен на своем горьком опыте.Был обрыв нижней цепи,тупо поменял весь комплект на двухрядку.А причиной всему как выяснилось позже был пром вал.Итог под замену новые две шестерни,пром вал,головка блока ,распредвал ну и работа не дешевая.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср мар 16, 2016 13:49

Хрюша писал(а):.А причиной всему как выяснилось позже был пром вал.


Что именно ?? Биение ?? Как на него вышли ??

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Xfree » Пн мар 21, 2016 06:45

expert_ssd писал(а):Оригинальные гидронатяжители INA от двигателя какого-то импортного автомобиля в настоящее время сотрудники ЗМЗ , под контролем сотрудников АвтоВАЗ, адаптируют к двигателям УАЗ.
В прямом смысле адаптируют, то есть разрабатывают для его установки АДАПТЕР.
Этот гидронатяжитель без специального адаптера установить в двигатель практически невозможно.
Он значительно короче и наружный диаметр его меньше.
Так что будем подождать когда покажут.
Народ, ну что: кто-нибудь уже видел новые гидронатяжители в продаже?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн мар 21, 2016 07:27

Xfree писал(а): Народ, ну что: кто-нибудь уже видел новые гидронатяжители в продаже?
+1.
Не только видел, но уже несколько установил и наблюдаю.
https://www.drive2.ru/users/ntc-ast/

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Xfree » Пн мар 21, 2016 07:33

спасибо..только где б их в продаже найти...в екзисте нет, на б2мотор - показывает нет в наличии, попробую диллеру еще позвонить

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн мар 21, 2016 08:54

Если очень хочется попробовать, то
за обещание давать отчёты при эксплуатации изделий в первые 30 000 км,
достану и Вам то что сотрудники ЗМЗ и УАЗ от всех прячут.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Пн мар 21, 2016 09:42

expert_ssd, так чего нам делать то с неперпендекулярностью натяжителя и верхнего башмака из Вашего комплекта?
Есть какие то рекомендации по устранению косяка? Может подточить упорную площадку, подогнать по месту установки?
Я так понимаю вернуть по рекламации это изделие уже не реально, так давайте его хоть до ума доведем.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн мар 21, 2016 10:38

mservis писал(а):expert_ssd, так чего нам делать ...
Я так понимаю вернуть по рекламации это изделие уже не реально ...
Если не нравится, то верните.
Оплачу стоимость комплекта при покупке и стоимость доставки до Москвы.
Заявку в личку.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Пн мар 21, 2016 11:49

Нравится, не нравится, смысла возвращать уже нет, вопрос то в другом. Ладно, на майские праздники планирую замену, там и разберем все тонкости этой конструкции и скрещивание с исаи.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Nordserge » Вт мар 29, 2016 16:15

Симптом:
Изображение
Башмак был надломлен,при снятии рассыпался.Цепь ЗПЦ жива.Прбег 50 ткм.Наблюдался трудно диагностируемый стук.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
UFNS78RUS
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение UFNS78RUS » Пт апр 08, 2016 14:33

Всё прокурив, не нашёл ответа на два вопроса:
1. Если "ушли" фазы, ЧЕК загорится или нет?
2. Каковы углы? Говорят что стали 16/19!
Оба вопроса касаются 40905 Евро-4, марта 15-го выпуска!!!
Изображение
Белый рестайл 2015, бензин, 409 Евро-4

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение VladislaV » Пт апр 08, 2016 16:03

1. Не загорится. Загорится только если уйдут настолько, что двиг не заведется.
2. Да, Е4 это 16/19.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение nexsus » Пн апр 18, 2016 23:32

VladislaV писал(а):1. Не загорится. Загорится только если уйдут настолько, что двиг не заведется.
2. Да, Е4 это 16/19.
А почему завод изготовитель двигателя не знает что у него 16\19 а пишет в инструкции к двигателю 19\20?
Может мне кто нибудь объяснить, откуда берется 16\19?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение VladislaV » Пн апр 18, 2016 23:39

Ага, спроси на заводе, че он там лепит. Уже спрашивали - типа ничего не менял, 20-19. Лезут с транспортирами 16-19.
https://www.drive2.ru/l/5386735

и далее по поиску.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение autoparts » Пн апр 25, 2016 06:10

Я уже объяснял почему завод стал ставить 16-19. Таким вариантом уменьшено перекрытие клапанов и исключён прорыв выхлопных газов во впуск на малых оборотах, тем самым нивелировано нарушение работы датчика абсолютного давления и улучшены низы. Хотя в реальности датчик страдает совсем от другого.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
bola
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
Откуда: Братск
Благодарил (а): 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение bola » Вт апр 26, 2016 18:20

тему прочитал, но не описан мой симптом - слышу цепь (как мне кажется) при сбросе оборотов.
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Spir0 » Вт апр 26, 2016 18:48

bola писал(а):тему прочитал, но не описан мой симптом - слышу цепь (как мне кажется) при сбросе оборотов.
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?
Натяжитель.

Аватара пользователя
axana-1978@mail.ru
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 23:36
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение axana-1978@mail.ru » Ср апр 27, 2016 14:23

Пока читала советы по данной проблеме, в автосервисе покопались под капотом и в итоге:
1) замена помпы
2) замена ролика
3) замена ремня
Советы дельные, но мастера в местном автосервисе оказались шустрее))
Еду и радуюсь

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Spir0 » Ср апр 27, 2016 17:40

axana-1978@mail.ru писал(а):Пока читала советы по данной проблеме, в автосервисе покопались под капотом и в итоге:
1) замена помпы
2) замена ролика
3) замена ремня
Советы дельные, но мастера в местном автосервисе оказались шустрее))
Еду и радуюсь
После шибко шустрых "мастеров замены помпы" бывает ремень в лохмотья рвёт, ибо помпу не ту поставили. И не так. И отпилили болгаркой болт крепления ГУРа на помпе. И ГУР болтатся стал.
Ролики почти без смазки поставить в сервисе - это вообще святое.
И вообще в этой теме не шум помпы обсуждается а шум ГРМ.

Аватара пользователя
bola
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
Откуда: Братск
Благодарил (а): 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение bola » Сб апр 30, 2016 06:29

Spir0 писал(а):
bola писал(а):тему прочитал, но не описан мой симптом - слышу цепь (как мне кажется) при сбросе оборотов.
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?
Натяжитель.
вчера снял верхний, LS чего то там. когда снимал - крышка пружинила, т.е. натяжитель не заклинил.
разобрал, помыл, зарядил - на вид абсолютно рабочий... подложил шайбу в крышку и поставил.
вроде стало тише, но какой то посторонний звук все равно... нижний смотреть?
там что-то вроде с ним проблема обратно поставить, да?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб апр 30, 2016 06:49

bola писал(а):
Spir0 писал(а): Натяжитель.
вчера снял верхний, LS чего то там. когда снимал - крышка пружинила, т.е. натяжитель не заклинил.
разобрал, помыл, зарядил - на вид абсолютно рабочий... подложил шайбу в крышку и поставил.
вроде стало тише, но какой то посторонний звук все равно... нижний смотреть?
там что-то вроде с ним проблема обратно поставить, да?
У меня нижний в негодность пришёл (не работало стопорное кольцо)и тарахтел на сброс оборотов. Верхний нормальный был.

Аватара пользователя
bola
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
Откуда: Братск
Благодарил (а): 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение bola » Сб апр 30, 2016 07:16

я читал что многие вытащили нижний и не могли его обратно вставить? неохота прыгать вокруг машины, или это неправда?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб апр 30, 2016 07:24

Я так понял, что не всегда, и не у всех. Но такие случаи были. В любом случае не узнаешь, пока не попробуешь сам.

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение n.i.c.k.74 » Сб апр 30, 2016 18:52

Доброго всем зравия ! Прочитав тему , тоже не нашёл своих симптомов . Патр 2014 г.,бенз , пробег 10.000 .На холодную при заводке тишина , после прогрева на холостых тоже , но при увеличении оборотов прослушивается металлический цокот . Поменял масло цоконье уменьшилось , но не исчезло . Особо хорошо прослушивается при 1800-2000 оборотов , до этих оборотов тишина , при повышении тише . Это гидрики чудат или цепь с натяжителями ?
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Сб апр 30, 2016 19:29

bola писал(а):я читал что многие вытащили нижний и не могли его обратно вставить? неохота прыгать вокруг машины, или это неправда?
Правда.
Кто-то из Комрадов предлагал заехать правой стороной на Бордюр... что бы наклонить аппарат в нужную сторону. Надо пробовать.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Сб апр 30, 2016 19:30

n.i.c.k.74 писал(а):Доброго всем зравия ! Прочитав тему , тоже не нашёл своих симптомов . Патр 2014 г.,бенз , пробег 10.000 .На холодную при заводке тишина , после прогрева на холостых тоже , но при увеличении оборотов прослушивается металлический цокот . Поменял масло цоконье уменьшилось , но не исчезло . Особо хорошо прослушивается при 1800-2000 оборотов , до этих оборотов тишина , при повышении тише . Это гидрики чудат или цепь с натяжителями ?
Нижний ГНатяжитель. Это как раз и есть его резонансная частота.

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение n.i.c.k.74 » Сб апр 30, 2016 19:53

Ещё вопрос . Авто ещё на гарантии , до диллера около 50 км , доеду без последствий ?
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 30, 2016 20:31

n.i.c.k.74 писал(а):Ещё вопрос . Авто ещё на гарантии , до диллера около 50 км , доеду без последствий ?
Возьмите стетоскоп и послушайте кто где шумит.
Дилер с гарантией чем то сможет помочь, даже если дело в натяжителе (что не факт из описанного)? С вероятностью процентов 90 вас отправят с диагнозом здоров.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Tigroezh » Ср июл 06, 2016 11:38

https://youtu.be/TV8zNv9oaks
Вставлю сюда, интересные выводы делает

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Nordserge » Ср июл 06, 2016 17:48

Tigroezh писал(а):https://youtu.be/TV8zNv9oaks
Вставлю сюда, интересные выводы делает
Поспешные выводы.Вывернул цепь,приложил к звездочке.На первом зубе всегда будут две крайнии пластины,на втором одна средняя и т.д.По другому эта цепь не сложится и клепка здесь не причем.

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср июл 06, 2016 19:51

Tigroezh писал(а):https://youtu.be/TV8zNv9oaks
Вставлю сюда, интересные выводы делает
Ну и что он сказал ?!?! Какие выводы то ? Воду попереливал из пустого ......... . Почему у некоторых цепи далеко за 60 уезжают . Конструкция то у них такая же и цепи думаю из того же мешка . Почему на цепи одно звено гумно и слабое а соседнее норм . Как так ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 06, 2016 20:17

Интересные мысли, только натяжитель так под амнистию сразу я бы не стал.
Нормально натянутая цепь и зпц в том числе не будет изнашивать свои оси и звездочки. Да и вообще зпц так устроена, что на звездочке она хватается за зубья.
Иначе так и хочется сказать, "а немцы с пендосами то не знают!"

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Tigroezh » Ср июл 06, 2016 23:02

Почему тогда там где заклепки, дырки становятся овальными?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Чт июл 07, 2016 01:21

Tigroezh писал(а):Почему тогда там где заклепки, дырки становятся овальными?
Я считаю ( может и ошибочно ) - При эллипсе на всех звеньях - это слабая сама цепь либо естественный износ от долгой работы . А когда не на всех это удары и рывки так проявляются - а это натяжитель или биения звезд .

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Чт июл 07, 2016 08:06

Не хочу "быть Пророком", но похоже я нашел еще одну причину почему одни и теже цепи на разных моторах имеют разный ресурс.
Ответ:
Убежали у меня метки на Р-Валах на 2 град... потихоньку за 60 тык. В последнее время Дизеление при включеном кондее было такое, что перед людьми в пробках было стыдно... сцепу выжимал.
Поставил вп 20 вып 17. Еле слышно стало, и то если прислушиваться.
Если принять за основу неравномерное вращение коленвала, то получается что от Фаз тоже зависит.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Чиж. » Чт июл 07, 2016 11:00

greylonly писал(а): вп 20 вып 17
При случае уточни до 22/17

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Чт июл 07, 2016 17:18

Чиж. писал(а):
greylonly писал(а): вп 20 вып 17
При случае уточни до 22/17
В смысле, что уточни? предлагаешь поставить 22\17? в следующий раз может так и сделаю... сейчас покатаюсь, посмотрю, может впускной и доверну на 22. Думаешь имеет смысл?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Чт июл 07, 2016 17:26

Он намекает, что у тебя метка на шкиве кв сдвинута, наверное. 22/17 это если 20/19 довернуть на 2 градуса раньше.
А низа то есть? Какой диапазон оборотов комфортный?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Чт июл 07, 2016 17:45

Да у меня к Низам особых требований нет. Все время на асфальте. А вот обороты люблю... особенно на обгоне. Сейчас явный подхват после 3000об. и ровненько так набирает до 4500.
До "выверта" на 17град. была такая особенность: На обгоне надо было набраться мужества и сбросить газ на долю секунды потом опять "в пол"... тогда обгонял с уверенностью. Да и то... как " в пол"? деликатно с педалью надо было обращаться... все время играть педалью газа... искать оптимальное положение. Передавишь - не едет. Не додавишь - тоже не едет. В коллекции уже лежат 2 ДАД... оба оказались рабочими.
Сейчас другое дело. "в пол" и пошла-а-а!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности