Хорошо. Выбрали все Люфты в "0". А откуда уверенность, что все приводные Шестерни стоЯт в одной плоскости?SERP писал(а):Причиной обрыва цепей может быть износ фторопластовых упорных полуколец- фиксаторов распредвалов, а так же продольный люфт промвала.
Из-за продольных перемещений распредвалов относительно ГБЦ цепь пластиной по касательной цепляет вершину зуба, ушатывая клепку и издавая звуки для стетоскопирования.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Симптомы накрывающегося ГРМ.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Идеальных двигателей нет.greylonly писал(а): Хорошо. Выбрали все Люфты в "0". А откуда уверенность, что все приводные Шестерни стоЯт в одной плоскости?
Лучше чтобы венцы звёздочек находились в одной плоскости, но это не обязательно.
Главное чтобы шестерни цепной передачи не перемещались.
Люфт в каждом звене цепи не менее 0.35 мм. Поперечное смещение звеньев в пределах осевого люфта ничем не ограничено.
Из-за этого втулочные, втулочно-роликовые, зубчато-пластинчатые цепи могут без деформации работать со смещением венцов звёздочек до 1,0 мм.
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
При замене ГРМ неплохо бы еще выбирать продольный люфт промвала шайбированием. Осевые нагрузки и износ при проворачивании гуталина маслонасосом в морозы должны быть совсем не детские из за особенности шестеренной передачи.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Поэтому контора рога и копыта фирма АСТ делала зведочку коленвала по оси толще чем змз на 1 мм? При этом при установке штатной втулки венец датчика КВ смещается от оси на именно это расстояние.expert_ssd писал(а): Лучше чтобы венцы звёздочек находились в одной плоскости, но это не обязательно.
.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
А какая разница будут они перемещаться или нет, если стоЯт "не в плоскости"?expert_ssd писал(а):Лучше чтобы венцы звёздочек находились в одной плоскости, но это не обязательно.greylonly писал(а): Хорошо. Выбрали все Люфты в "0". А откуда уверенность, что все приводные Шестерни стоЯт в одной плоскости?
Главное чтобы шестерни цепной передачи не перемещались.
.
А вот за счет осевых люфтов и выбирается "плоскость".
..................
Так что по поводу избавления от осевых люфтов... тезис спорный. Могу согласиться только за Промвал, там привод маслонасоса, надо что бы не отходил из зацепления.
А РВалы... ну есть чутка люфт... ну и как это сказывается на износ цепи?
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
К примеру: на модном велике в 20+ скоростями цепь ушатывается за пару сезонов до обрыва- там перекосы цепи по скоротям.
Оцовский велик Урал 60-лохматого года еще будет ходить с родной цепью до второго пришествия..... Там цепь ходит вправильных плоскостях. Ну и качество м.б. было...Пример: дедовский ИЖ Планета-3 с родными цепями при 40т. км пробега на ходу, хотя и антиквар, но и не редкость по нашим хуторам и весям.
Оцовский велик Урал 60-лохматого года еще будет ходить с родной цепью до второго пришествия..... Там цепь ходит вправильных плоскостях. Ну и качество м.б. было...Пример: дедовский ИЖ Планета-3 с родными цепями при 40т. км пробега на ходу, хотя и антиквар, но и не редкость по нашим хуторам и весям.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
А если умножить люфт каждого вала на ДВА?greylonly писал(а): А РВалы... ну есть чутка люфт... ну и как это сказывается на износ цепи?
Распредвалы в процессе работы "плавают" во вкладышах на масляной "подушке" и непредсказуемо меняют положение относительно вкладышей осевой фиксации при наборе и сборсе газа.
Рассмотрите дефекты на пластмассе - это следы не стирания, а продольных ударов распредвалов.
Цепи любой модели и конструкции для деформации, на короткой ветке между звёздочками распредвалов, достаточно суммарного зазора более 0,35-0,40.
Дальше крайние пластины цепи начнёт деформировать или сдвигать-разгибать венцами зубьев звёздочки выпускного вала (это заметно по блеску боковых сторон венцов зубьев).
Чтобы избежать превышения осевого люфта распредвалов спортсмены давно изготавливают стальные полукольца (полумесяцы) осевой фиксации из ромбовидной пластины осевой фиксации промежуточного вала.
Качество изготовления пластины очень достойное - Ст.20Х-40Х с объёмной закалкой, отфлифована с двух сторон.
Толщина 4,0 мм вполне подходящая.
...
Режут пластину отрезным диском ровно пополам (ушами в разные стороны).
Прикладывают к получившимся заготовкам полумесяцы-пластмасюшки и на точильном камне или "болгарке", как скульпторы, отрезают всё лишнее.
Главное убрать все заусенцы с внутренних кромок которые прилегают к поверхностям распредвала.
Наружная поверхность не так важна, т.к. она "прячется" в корпус.
Неплохо будет подклеить стальные полукольца в алюминиевый корпус на Локтайт-290 или другой фиксатор вал-втулка. Они же вечные.
Попробуйте. Вам понравится. Дёшево, своими руками, а получится ... Поставил и Забыл.
Чтобы облегчить труд Мастеров автоспорта изготовил полумесяцы из бронзы БрБ2 и размечтавшись покрыл с одной стороны по вспененной бронзе тефлоном.
Получилось очень хорошо, но слишком дорого.
Тефлоновые "хотелки" уберу с "ништяков" и их стоимость уменьшится вдвое.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Все правильно написали. Только сделали одно допущение... что шестерни стоЯт в Плоскости... а это не так!
Кстати. Где-то читал инфу, что при переходе с Двухмассового маховика на Одномассовый, участились случаи перескакивания ремня ГРМ на WV... приходилось снимать с гарантии.
Так что, комрад, ройте в принцыпиально другом месте. Люфты, несоосность, конфигурация цепей и натяжителей - это формочки для игры в куличики. Многоголовая Гидра находится совсем в другом месте.
Кстати. Где-то читал инфу, что при переходе с Двухмассового маховика на Одномассовый, участились случаи перескакивания ремня ГРМ на WV... приходилось снимать с гарантии.
Так что, комрад, ройте в принцыпиально другом месте. Люфты, несоосность, конфигурация цепей и натяжителей - это формочки для игры в куличики. Многоголовая Гидра находится совсем в другом месте.
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Получается, эти фторопластовые полумесяцы- такой же расходник как натяжные ролики.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
У меня за 180к они были сточены максимум на 1 мм. И если бы цепь не растянулась, я бы не полез менять все комплектом.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
они не фторопластовыеSERP писал(а):Получается, эти фторопластовые полумесяцы- такой же расходник как натяжные ролики.
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
При обрыве цепи проверять все!!!Научен на своем горьком опыте.Был обрыв нижней цепи,тупо поменял весь комплект на двухрядку.А причиной всему как выяснилось позже был пром вал.Итог под замену новые две шестерни,пром вал,головка блока ,распредвал ну и работа не дешевая.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Хрюша писал(а):.А причиной всему как выяснилось позже был пром вал.
Что именно ?? Биение ?? Как на него вышли ??
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Народ, ну что: кто-нибудь уже видел новые гидронатяжители в продаже?expert_ssd писал(а):Оригинальные гидронатяжители INA от двигателя какого-то импортного автомобиля в настоящее время сотрудники ЗМЗ , под контролем сотрудников АвтоВАЗ, адаптируют к двигателям УАЗ.
В прямом смысле адаптируют, то есть разрабатывают для его установки АДАПТЕР.
Этот гидронатяжитель без специального адаптера установить в двигатель практически невозможно.
Он значительно короче и наружный диаметр его меньше.
Так что будем подождать когда покажут.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
+1.Xfree писал(а): Народ, ну что: кто-нибудь уже видел новые гидронатяжители в продаже?
Не только видел, но уже несколько установил и наблюдаю.
https://www.drive2.ru/users/ntc-ast/
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
спасибо..только где б их в продаже найти...в екзисте нет, на б2мотор - показывает нет в наличии, попробую диллеру еще позвонить
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Если очень хочется попробовать, то
за обещание давать отчёты при эксплуатации изделий в первые 30 000 км,
достану и Вам то что сотрудники ЗМЗ и УАЗ от всех прячут.
за обещание давать отчёты при эксплуатации изделий в первые 30 000 км,
достану и Вам то что сотрудники ЗМЗ и УАЗ от всех прячут.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
expert_ssd, так чего нам делать то с неперпендекулярностью натяжителя и верхнего башмака из Вашего комплекта?
Есть какие то рекомендации по устранению косяка? Может подточить упорную площадку, подогнать по месту установки?
Я так понимаю вернуть по рекламации это изделие уже не реально, так давайте его хоть до ума доведем.
Есть какие то рекомендации по устранению косяка? Может подточить упорную площадку, подогнать по месту установки?
Я так понимаю вернуть по рекламации это изделие уже не реально, так давайте его хоть до ума доведем.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Если не нравится, то верните.mservis писал(а):expert_ssd, так чего нам делать ...
Я так понимаю вернуть по рекламации это изделие уже не реально ...
Оплачу стоимость комплекта при покупке и стоимость доставки до Москвы.
Заявку в личку.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Нравится, не нравится, смысла возвращать уже нет, вопрос то в другом. Ладно, на майские праздники планирую замену, там и разберем все тонкости этой конструкции и скрещивание с исаи.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Симптом:
Башмак был надломлен,при снятии рассыпался.Цепь ЗПЦ жива.Прбег 50 ткм.Наблюдался трудно диагностируемый стук.
Башмак был надломлен,при снятии рассыпался.Цепь ЗПЦ жива.Прбег 50 ткм.Наблюдался трудно диагностируемый стук.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Всё прокурив, не нашёл ответа на два вопроса:
1. Если "ушли" фазы, ЧЕК загорится или нет?
2. Каковы углы? Говорят что стали 16/19!
Оба вопроса касаются 40905 Евро-4, марта 15-го выпуска!!!
1. Если "ушли" фазы, ЧЕК загорится или нет?
2. Каковы углы? Говорят что стали 16/19!
Оба вопроса касаются 40905 Евро-4, марта 15-го выпуска!!!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
1. Не загорится. Загорится только если уйдут настолько, что двиг не заведется.
2. Да, Е4 это 16/19.
2. Да, Е4 это 16/19.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
А почему завод изготовитель двигателя не знает что у него 16\19 а пишет в инструкции к двигателю 19\20?VladislaV писал(а):1. Не загорится. Загорится только если уйдут настолько, что двиг не заведется.
2. Да, Е4 это 16/19.
Может мне кто нибудь объяснить, откуда берется 16\19?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Ага, спроси на заводе, че он там лепит. Уже спрашивали - типа ничего не менял, 20-19. Лезут с транспортирами 16-19.
https://www.drive2.ru/l/5386735
и далее по поиску.
https://www.drive2.ru/l/5386735
и далее по поиску.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Я уже объяснял почему завод стал ставить 16-19. Таким вариантом уменьшено перекрытие клапанов и исключён прорыв выхлопных газов во впуск на малых оборотах, тем самым нивелировано нарушение работы датчика абсолютного давления и улучшены низы. Хотя в реальности датчик страдает совсем от другого.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
тему прочитал, но не описан мой симптом - слышу цепь (как мне кажется) при сбросе оборотов.
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Натяжитель.bola писал(а):тему прочитал, но не описан мой симптом - слышу цепь (как мне кажется) при сбросе оборотов.
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?
- axana-1978@mail.ru
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 23:36
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Пока читала советы по данной проблеме, в автосервисе покопались под капотом и в итоге:
1) замена помпы
2) замена ролика
3) замена ремня
Советы дельные, но мастера в местном автосервисе оказались шустрее))
Еду и радуюсь
1) замена помпы
2) замена ролика
3) замена ремня
Советы дельные, но мастера в местном автосервисе оказались шустрее))
Еду и радуюсь
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
После шибко шустрых "мастеров замены помпы" бывает ремень в лохмотья рвёт, ибо помпу не ту поставили. И не так. И отпилили болгаркой болт крепления ГУРа на помпе. И ГУР болтатся стал.axana-1978@mail.ru писал(а):Пока читала советы по данной проблеме, в автосервисе покопались под капотом и в итоге:
1) замена помпы
2) замена ролика
3) замена ремня
Советы дельные, но мастера в местном автосервисе оказались шустрее))
Еду и радуюсь
Ролики почти без смазки поставить в сервисе - это вообще святое.
И вообще в этой теме не шум помпы обсуждается а шум ГРМ.
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
вчера снял верхний, LS чего то там. когда снимал - крышка пружинила, т.е. натяжитель не заклинил.Spir0 писал(а):Натяжитель.bola писал(а):тему прочитал, но не описан мой симптом - слышу цепь (как мне кажется) при сбросе оборотов.
евро-3, пробег около 60 т.км.
т.е. газанул, отпустил газ и такое дррр
натяжитель? или цепь все?
разобрал, помыл, зарядил - на вид абсолютно рабочий... подложил шайбу в крышку и поставил.
вроде стало тише, но какой то посторонний звук все равно... нижний смотреть?
там что-то вроде с ним проблема обратно поставить, да?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
У меня нижний в негодность пришёл (не работало стопорное кольцо)и тарахтел на сброс оборотов. Верхний нормальный был.bola писал(а):вчера снял верхний, LS чего то там. когда снимал - крышка пружинила, т.е. натяжитель не заклинил.Spir0 писал(а): Натяжитель.
разобрал, помыл, зарядил - на вид абсолютно рабочий... подложил шайбу в крышку и поставил.
вроде стало тише, но какой то посторонний звук все равно... нижний смотреть?
там что-то вроде с ним проблема обратно поставить, да?
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
я читал что многие вытащили нижний и не могли его обратно вставить? неохота прыгать вокруг машины, или это неправда?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Я так понял, что не всегда, и не у всех. Но такие случаи были. В любом случае не узнаешь, пока не попробуешь сам.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Доброго всем зравия ! Прочитав тему , тоже не нашёл своих симптомов . Патр 2014 г.,бенз , пробег 10.000 .На холодную при заводке тишина , после прогрева на холостых тоже , но при увеличении оборотов прослушивается металлический цокот . Поменял масло цоконье уменьшилось , но не исчезло . Особо хорошо прослушивается при 1800-2000 оборотов , до этих оборотов тишина , при повышении тише . Это гидрики чудат или цепь с натяжителями ?
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Правда.bola писал(а):я читал что многие вытащили нижний и не могли его обратно вставить? неохота прыгать вокруг машины, или это неправда?
Кто-то из Комрадов предлагал заехать правой стороной на Бордюр... что бы наклонить аппарат в нужную сторону. Надо пробовать.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Нижний ГНатяжитель. Это как раз и есть его резонансная частота.n.i.c.k.74 писал(а):Доброго всем зравия ! Прочитав тему , тоже не нашёл своих симптомов . Патр 2014 г.,бенз , пробег 10.000 .На холодную при заводке тишина , после прогрева на холостых тоже , но при увеличении оборотов прослушивается металлический цокот . Поменял масло цоконье уменьшилось , но не исчезло . Особо хорошо прослушивается при 1800-2000 оборотов , до этих оборотов тишина , при повышении тише . Это гидрики чудат или цепь с натяжителями ?
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Ещё вопрос . Авто ещё на гарантии , до диллера около 50 км , доеду без последствий ?
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Возьмите стетоскоп и послушайте кто где шумит.n.i.c.k.74 писал(а):Ещё вопрос . Авто ещё на гарантии , до диллера около 50 км , доеду без последствий ?
Дилер с гарантией чем то сможет помочь, даже если дело в натяжителе (что не факт из описанного)? С вероятностью процентов 90 вас отправят с диагнозом здоров.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
https://youtu.be/TV8zNv9oaks
Вставлю сюда, интересные выводы делает
Вставлю сюда, интересные выводы делает
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Поспешные выводы.Вывернул цепь,приложил к звездочке.На первом зубе всегда будут две крайнии пластины,на втором одна средняя и т.д.По другому эта цепь не сложится и клепка здесь не причем.Tigroezh писал(а):https://youtu.be/TV8zNv9oaks
Вставлю сюда, интересные выводы делает
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Ну и что он сказал ?!?! Какие выводы то ? Воду попереливал из пустого ......... . Почему у некоторых цепи далеко за 60 уезжают . Конструкция то у них такая же и цепи думаю из того же мешка . Почему на цепи одно звено гумно и слабое а соседнее норм . Как так ?Tigroezh писал(а):https://youtu.be/TV8zNv9oaks
Вставлю сюда, интересные выводы делает
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Интересные мысли, только натяжитель так под амнистию сразу я бы не стал.
Нормально натянутая цепь и зпц в том числе не будет изнашивать свои оси и звездочки. Да и вообще зпц так устроена, что на звездочке она хватается за зубья.
Иначе так и хочется сказать, "а немцы с пендосами то не знают!"
Нормально натянутая цепь и зпц в том числе не будет изнашивать свои оси и звездочки. Да и вообще зпц так устроена, что на звездочке она хватается за зубья.
Иначе так и хочется сказать, "а немцы с пендосами то не знают!"
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Я считаю ( может и ошибочно ) - При эллипсе на всех звеньях - это слабая сама цепь либо естественный износ от долгой работы . А когда не на всех это удары и рывки так проявляются - а это натяжитель или биения звезд .Tigroezh писал(а):Почему тогда там где заклепки, дырки становятся овальными?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Не хочу "быть Пророком", но похоже я нашел еще одну причину почему одни и теже цепи на разных моторах имеют разный ресурс.
Ответ:
Убежали у меня метки на Р-Валах на 2 град... потихоньку за 60 тык. В последнее время Дизеление при включеном кондее было такое, что перед людьми в пробках было стыдно... сцепу выжимал.
Поставил вп 20 вып 17. Еле слышно стало, и то если прислушиваться.
Если принять за основу неравномерное вращение коленвала, то получается что от Фаз тоже зависит.
Ответ:
Убежали у меня метки на Р-Валах на 2 град... потихоньку за 60 тык. В последнее время Дизеление при включеном кондее было такое, что перед людьми в пробках было стыдно... сцепу выжимал.
Поставил вп 20 вып 17. Еле слышно стало, и то если прислушиваться.
Если принять за основу неравномерное вращение коленвала, то получается что от Фаз тоже зависит.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
В смысле, что уточни? предлагаешь поставить 22\17? в следующий раз может так и сделаю... сейчас покатаюсь, посмотрю, может впускной и доверну на 22. Думаешь имеет смысл?Чиж. писал(а):При случае уточни до 22/17greylonly писал(а): вп 20 вып 17
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Он намекает, что у тебя метка на шкиве кв сдвинута, наверное. 22/17 это если 20/19 довернуть на 2 градуса раньше.
А низа то есть? Какой диапазон оборотов комфортный?
А низа то есть? Какой диапазон оборотов комфортный?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.
Да у меня к Низам особых требований нет. Все время на асфальте. А вот обороты люблю... особенно на обгоне. Сейчас явный подхват после 3000об. и ровненько так набирает до 4500.
До "выверта" на 17град. была такая особенность: На обгоне надо было набраться мужества и сбросить газ на долю секунды потом опять "в пол"... тогда обгонял с уверенностью. Да и то... как " в пол"? деликатно с педалью надо было обращаться... все время играть педалью газа... искать оптимальное положение. Передавишь - не едет. Не додавишь - тоже не едет. В коллекции уже лежат 2 ДАД... оба оказались рабочими.
Сейчас другое дело. "в пол" и пошла-а-а!
До "выверта" на 17град. была такая особенность: На обгоне надо было набраться мужества и сбросить газ на долю секунды потом опять "в пол"... тогда обгонял с уверенностью. Да и то... как " в пол"? деликатно с педалью надо было обращаться... все время играть педалью газа... искать оптимальное положение. Передавишь - не едет. Не додавишь - тоже не едет. В коллекции уже лежат 2 ДАД... оба оказались рабочими.
Сейчас другое дело. "в пол" и пошла-а-а!