Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Чт июл 07, 2016 18:28

greylonly писал(а):деликатно с педалью надо было обращаться
Да, есть такая фигня, что 16/19, что 20/19 так было. А мне наоборот низы нужны, я выше 3500 не часто кручу. 18/19 вроде понравилось, низов чуть больше и при газвпол меньше заморочек стало, в общем то перекрытие такое же как у тебя на 20/17, если сделаешь 22/17 должно еще больше момента на верх перейти, чисто верховой мотор типа для гонок.
А что с расходом стало?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Nordserge » Чт июл 07, 2016 18:36

Tigroezh писал(а):Почему тогда там где заклепки, дырки становятся овальными?
Два башмака примерно с одинаковым пробегом 40 т.км.Цепи разные CZ и АКмаш.Достаточно провести пальцем по цепям чтобы понять почему так.

Изображение
Про дырки,похоже?Натяжитель сделал так.

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Чт июл 07, 2016 18:44

Думаю овальные только на чешских именно из-за её качества и с натяжителями, как ранее думали, не связано. Она рано или поздно у всех так растягивается, просто кто любит на низах ездить у тех раньше, у других позднее, но в итоге овальные дырки, неравномерно расположенные, а это уже связанно с импульсной нагрузкой грм. Тут уже кто то исследовал эту теорию, уход фаз был разный при разном количестве оборотов, но в конце концов он циклически повторялся.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Nordserge » Чт июл 07, 2016 19:14

Башмак с цепью CZ первое фото справа,этот же башмак на нижнем фото.На верхней CZ цепи нашел два звена с люфтом 1мм и 0,5мм.
АКмаш цепи в порядке,но они пилят башмаки как бензопила.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Чт июл 07, 2016 22:40

mservis писал(а): А что с расходом стало?
По расходу пока ничего конкретного сказать не могу. Еще надо покататься.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Чиж. » Пт июл 08, 2016 04:26

mservis писал(а): ... с натяжителями, как ранее думали, не связано.
... а это уже связанно с импульсной нагрузкой грм.
Походу совсем запутался в своих показаниях.
Если натяжитель г... то любую цепь растянет из-за перенатяжения и рывковых нагрузок.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Чиж. » Пт июл 08, 2016 04:31

greylonly писал(а): ... предлагаешь поставить 22\17?
Это край допуска: 20+2=22, 19-2=17.
Для Волги - "заяц на паркете" в самый раз 23/17.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Пт июл 08, 2016 05:46

Чиж. иди спроси у своего более грамотного в этом плане брата (если он вообще существует), почему привод грм кончается быстрее у тех, кто на низких оборотах катается.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Чиж. » Пт июл 08, 2016 06:06

mservis писал(а):Чиж. иди спроси у своего более грамотного в этом плане брата (если он вообще существует), почему привод грм кончается быстрее у тех, кто на низких оборотах катается.
Сам спроси. Я тебе не телефонная будка.
У меня цепи не рвались ни разу. По шуму успевал заменить.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Nordserge » Пт авг 19, 2016 16:03

Верхний успокоитель развалился пополам,нижняя цепь узлом,верхняя в порядке.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Пт авг 19, 2016 21:04

Nordserge писал(а): Верхний успокоитель развалился пополам,нижняя цепь узлом,верхняя в порядке.
Я тут как-то твой бортовой журнал почитал... вопрос:
В природе существует что-либо, чего ты еще не сломал?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Nordserge » Сб авг 20, 2016 18:52

greylonly писал(а):
Nordserge писал(а): Верхний успокоитель развалился пополам,нижняя цепь узлом,верхняя в порядке.
Я тут как-то твой бортовой журнал почитал... вопрос:
В природе существует что-либо, чего ты еще не сломал?
Я не веду бортовой журнал,а приведенные поломки с машин прибывших на ремонт
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 07, 2016 20:09

Интересная тема, люди, мнения... Читал запоем половину дня... Но что-то давно никто ничего не пишет...???
Наверное у всех ГРМ перестал греметь..., или цепи перестали рваться???
Изображение

Аватара пользователя
dmi
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 17:52
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение dmi » Вс ноя 20, 2016 21:03

Машина 2014 года, одна из последних "дорестайлинговых". Е4. Пробег почти 15000. Неделю назад застучала цепь. Она иногда и раньше погромыхивала, но после перезапуска успокаивалась. Снял верхний натяжитель. Запорное кольцо фактически не держало - плунжер рукой вжимался почти полностью, выход плунжера был уже предельным - 20 мм. (расстояние от площадки крышки ГН до башмака - 68 мм, глубина крышки - 12 мм). Разобрал, промыл, немного "разжал" запорное кольцо, собрал, зарядил. ГН заработал. Поставил в крышку кольцо толщиной 3 мм, собрал, запустил. Тишина!!!


Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
На ГН никакой маркировки не нашел. Что ставят на заводе ???
IMG_20161120_161151.jpg
Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Тем не менее, "таракан" в мозгу уже завелся, раз ГН на пределе, решил залезть в двигатель, оценить, так сказать, состояние...
На всякий случай прикупил новый Кено и полез.
Что увидел:
Верхний башмак как новый - без износа.
Метки на звездочках РВ - на месте.
Углы фаз - 16/21
Цепь - без маркировки??? (Не нашел ни с одной, ни с другой стороны, специально делал фото со стороны клапанов, чтобы разглядеть)
Поставил от греха новоприобретенный Кено с подкладкой в крышку шайбы на 5 мм, сейчас ГН в рабочей зоне)
IMG_20161120_142929.jpg
IMG_20161120_153146.jpg
IMG_20161120_153046.jpg
IMG_20161120_153030.jpg
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Резюме: сильное вытягивание цепи. Заказал в Прогрессе новый комплект Е4 CZ с разрезными звездами, как придёт - буду ставить. Мне в январе предстоит дорожка дальняя - не хочу рисковать. Фазы, возможно, ушли из-за вытяжения цепи. Вообще-то на динамику не жалуюсь. До этого с 2007 года ездил на Патре 2007г. Разница в "тяге" существенная. Когда поставлю новые звезды - поэкспериментирую с фазами, тогда пойму, что лучше: 16+/21 или 20/19.
Да, масло использую ZIC
IMG_20161120_122752.jpg

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Sergey_L61 » Вт ноя 22, 2016 11:36

Да, что-то рановато (15 т.км.) для вытягивания цепи... Толи цепи всё дерьмовее, толи шестерня промвала ещё кривее стали делать...
dmi писал(а): Запорное кольцо фактически не держало - плунжер рукой вжимался почти полностью...
Это гидрику хана, правильно, что заменили. Ход плунжера должен быть 4 мм. примерно.
dmi писал(а): Углы фаз - 16/21
А распредвалы стоят одинаковые? Если 240 - 252, то углы примерно такие и должны быть...
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Вт ноя 22, 2016 13:52

на зпц с валами 252/252 тоже такие же углы, это не от вала зависит, а от цепи

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 22, 2016 20:53

mservis писал(а): на зпц с валами 252/252 тоже такие же углы, это не от вала зависит, а от цепи
Как углы могут зависить от цепи?
Ну смешно просто....
Углы, параметр изменяемой, какой выставишь, такой и будет.
Вопрос в том какие углы должны быть.
Завод говорит что можно быть 19/20, на самом деле 16/19. Я вот так и не разобрался где истина.
Валы 252 оба.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ошибся малость.
По факту углы 16/20

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Дико извиняюсь за не верную информацию...
20/19 рекомендации змз, и 16/19 реально на евро 4.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Ср ноя 23, 2016 06:08

От цепи гипотетически, а не от конструкции цепи, т.е. что с завода поставили, такие углы на звездах и выставили, с зпц я пока не встречал 20/19.
Наверняка и прошивка под эти углы заточена, т.к. у многих стоковая прошивка при переходе на 20/19 едет хуже. У меня прошит под евро2 и едет лучше, чем было 16/19.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Xfree » Пн июл 30, 2018 06:12

Пробег 44т.км, сегодня с утра завел авто, и начался шум - "цоканье" минут 5 слушал, раньше такого не было, и слышно его было первые минуты 3 движения. Пока доехал до работы, 17км, доехал послушал, - вроде подстихло, но на улице шумно, возможно не расслышал. Вечером буду ещё возле дома слушать, грешу на цепь :-[

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение greylonly » Вт июл 31, 2018 08:37

Гнатяжители надо менять каждые 50 тык. Если загремели раньше, то раньше.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Серёга152 » Пн дек 03, 2018 20:32

Симптомы накрывающегося ГРМ проявившиеся у моего Патриота.14 год, Евро 4,Чешская ЗПЦ,пробег 40 тыщ. Снизилась динамика, сильно увеличился расход бенза, зацокали гидрики на холодную. Вскрытие показало ушли фазы, вытянулась верхняя цепь, три звена в критическом состоянии,на грани разрыва. Нижняя в норме. Шестерёнки почти без износа, верхний башмак погрызан,нижний почти в идеале. Натяжители ИСАИ,были установлены вроде где то на 15 тыщах. Цепи не гремели, ни шумели и никаких других звуков не подавали.
Вложения
IMG_20181126_144915_HDR.jpg
IMG_20181126_144915_HDR.jpg (1.12 МБ) 2893 просмотра
IMG_20181126_144213.jpg
IMG_20181126_144213.jpg (1.97 МБ) 2893 просмотра
IMG_20181203_163241.jpg
IMG_20181203_163241.jpg (1.65 МБ) 2893 просмотра
IMG_20181203_163209.jpg
IMG_20181203_163209.jpg (1.43 МБ) 2893 просмотра
IMG_20181203_163153.jpg
IMG_20181203_163153.jpg (1.43 МБ) 2893 просмотра
IMG_20181203_163308.jpg
IMG_20181203_163308.jpg (1.99 МБ) 2893 просмотра
IMG_20181203_163050.jpg
IMG_20181203_163050.jpg (1.79 МБ) 2893 просмотра
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение engineer2010 » Ср дек 26, 2018 14:08

Начитавшись массовой истерии по поводу рвущихся цепей, нервно заёрзал на стуле. У меня движок 15-го года евро 4. Пробег 45 000. Никаких нареканий на работу нет. Стоит превентивно лезть менять на двухрядку или пусть ездит дальше?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Чт дек 27, 2018 08:56

engineer2010 писал(а):
Ср дек 26, 2018 14:08
Стоит превентивно лезть менять на двухрядку или пусть ездит дальше?
Посмотреть фазы и верхний натяжитель думаю стоит.
Если нормально всё, зачем менять?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение плоша » Пт дек 28, 2018 13:36

2014г евро 4 рвануло на 75тыс.Ездил и надеялся что пронесет чуда не случилось. :-[

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение engineer2010 » Пт дек 28, 2018 14:12

Ну вот в том и дело. Как-то ездить и бояться не вариант. Надо будет влезть.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение alexpb » Пт дек 28, 2018 14:55

Я вот тоже в раздумьях, 42.000, проблем никаких, кроме стука ГК на холодную в течении пяти минут. Но я с оказией купил валы от ЗМЗ Про и комплект ГК INA. Теперь сижу думаю какие звезды и цепь выбрать.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение andry62 » Пт дек 28, 2018 14:59

alexpb, Смотрел Анатольича?У него много видео про валы от про и их установку+видео на стенде его Уаза,но на мой(мой) взгляд овчинка выделки не стоит,хотя дело хозяйское.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение alexpb » Пт дек 28, 2018 16:21

andry62 писал(а):alexpb, Смотрел Анатольича?У него много видео про валы от про и их установку+видео на стенде его Уаза,но на мой(мой) взгляд овчинка выделки не стоит,хотя дело хозяйское.
Шевцова? Нет не видел, сегодня посмотрю вечером. Я все равно шитый кастомной прошивкой от Михаила Воронова. Он к февралю закончит выкатывать прошивку под эти валы и я следующий в коммерческой очереди на эту прошивку.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение andry62 » Пт дек 28, 2018 17:09

alexpb, Да Шевцова,у него 2 или 3 ролика как раз про валы. А где шился, если не секрет, в Питере.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Аркадий62 » Сб дек 29, 2018 23:50

engineer2010 писал(а):
Пт дек 28, 2018 14:12
Надо будет влезть.
Ребята, меняйте эти цепи после 40т. ЧЗ ходят подольше, не знаю почему у Серёга152 она так быстро накрылась, обычно они 70т выхаживают. А наши АкМаш 30т и дальше всё на волю Бога. И не фиг там смотреть, просто тупо поменять на двухрядку Е-3 и забыть на 100т

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение alexpb » Вс дек 30, 2018 00:01

andry62 писал(а):alexpb, Да Шевцова,у него 2 или 3 ролика как раз про валы. А где шился, если не секрет, в Питере.
У Михаила Воронова (Ranger), http://www.vm256.ru. Он, помимо двухрежимной прошивки, отключения иммо, под мои хотелки диаграмму открытия дросселя изменил и ещё пару вещей под мои запросы сделал.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение engineer2010 » Вс дек 30, 2018 13:32

Аркадий62 писал(а):
Сб дек 29, 2018 23:50
engineer2010 писал(а):
Пт дек 28, 2018 14:12
Надо будет влезть.
Ребята, меняйте эти цепи после 40т. ЧЗ ходят подольше, не знаю почему у Серёга152 она так быстро накрылась, обычно они 70т выхаживают. А наши АкМаш 30т и дальше всё на волю Бога. И не фиг там смотреть, просто тупо поменять на двухрядку Е-3 и забыть на 100т
Записался вот на шестое. Буду менять.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение alexpb » Вт янв 01, 2019 20:25

Аркадий62 писал(а):
engineer2010 писал(а):
Пт дек 28, 2018 14:12
Надо будет влезть.
Ребята, меняйте эти цепи после 40т. ЧЗ ходят подольше, не знаю почему у Серёга152 она так быстро накрылась, обычно они 70т выхаживают. А наши АкМаш 30т и дальше всё на волю Бога. И не фиг там смотреть, просто тупо поменять на двухрядку Е-3 и забыть на 100т
С цепью то все понятно - двухрядную ВРЦ и все. А вот чьи звезды ставить вопрос открытый.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Вадимыч » Сб янв 05, 2019 19:58

alexpb писал(а):
Пт дек 28, 2018 14:55
Теперь сижу думаю какие звезды и цепь выбрать.
Почитайте, может поможет в выборе
http://zmz-fr.ru/moy-variant-komplekta-grm.html

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Серёга152 » Вс янв 06, 2019 12:10

Аркадий62 писал(а):
Сб дек 29, 2018 23:50
engineer2010 писал(а):
Пт дек 28, 2018 14:12
Надо будет влезть.
Ребята, меняйте эти цепи после 40т. ЧЗ ходят подольше, не знаю почему у Серёга152 она так быстро накрылась, обычно они 70т выхаживают. А наши АкМаш 30т и дальше всё на волю Бога. И не фиг там смотреть, просто тупо поменять на двухрядку Е-3 и забыть на 100т
Не знаю,может связано с эксплуатацией машины в тяжёлых условиях на 33" МТ и иногда как тягач для спортивного авто...
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение hurlum » Вт янв 08, 2019 16:51

Всем привет, у меня патриот 2013г уже с электрораздаткой, пробег 110тыс. Цепь зпц CZ. На 40тыс пробега заменил штатные ГН на механические от VA(Шевцов). Никаких шумов после запуска нет, только гидрики цокают на холодную ито первые 5 сек. На пробеге 90тысяч поставил натяжители Исай, больше в качестве эксперимента,пробег на исаях 20 тыс. Динамика и расход ни как не изменились. Во время переключения передач всегда испольщую перегазовку,чтобы избежать рывков. Масло лью Шеврон 10w40,замена каждые 8-10тыс.Летом планирую поездку в Грузию, сейчас думаю менять ли цепочку или....

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение engineer2010 » Ср янв 09, 2019 11:36

Поменяли мне на комплект "золотая серия". Старые цепочки, на мой взгляд, были в идеале без люфтов совсем. Как и башмаки. Это на 46000 пробега. Никакой выработки.
Ну надо было все равно лезть - текло масло с передней крышки.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 09, 2019 14:58

Чья цепь стояла, производитель?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение engineer2010 » Чт янв 10, 2019 09:57

К сожалению, не догадался посмотреть. Сейчас уже поздно.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение pixel » Пн янв 14, 2019 12:06

Всем приветы!
А где теорию можно почитать про наш ГРМ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности