Страница 1 из 1
Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 02, 2015 13:58
NB88
Ребят случилась оказия, данные патриот 14 год, Е-4 пробег 21000 км, ГБО 4-ого поколения
Суть в чем, наступили холода, и я закрыл радиатор картонкой полностью, и так получилось что забор воздуха в фильтр оказался между радиатором и этой картонкой, проездил так 2 недели и расход поднялся на 1-2 литра, ну подумал воздуха ему не хватает, т.к. где забор происходит со всех сторон все закрыто и картонку плотно так воткнул перед радиатором что палец да же не пролезет. Решил развернут забор в сторону мотора и плюс фильтр поменять. т.к. с лета не менял. В итоге все поменял, но мне кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, на старом уазе 469 я бы подкрутил зажигание или подачу бы добавил, но тут то инжектор, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
З.Ы. простите за много букв, очень жду ваших советов
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 02, 2015 16:39
GalyamOff
Присоединяюсь к вопросу. Тот же гул. Развернул корпус фильтра на двигатель(на компрессор кондера). Но это после ремонта, поэтому не был уверен из-за чего (от положения корпуса или разборки -сборки).
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 02, 2015 16:47
Роман Б.
На диагностику, иначе угадайка.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 07:02
NB88
Был на диагностике, все параметры в норме, помыли дроссель, скинули адаптацию, залил 95 бензина и нифига! как было, так и осталось. Что интересно, если педаль нажимать в пол, начинает тупить, если отпустить и еще нажать, только не до конца в пол едет вроде нормально. Еще попадалось в сети про рассинхранизацию датчиков педали тормоза, но информации скудно по этому вопросу, да и симптомы не много разные. В общем я в замешательстве не знаю куда дальше рыть
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 08:19
ФЕНИКС R8HAAI
NB88 писал(а):Ребят случилась оказия, данные патриот 14 год, Е-4 пробег 21000 км, ГБО 4-ого поколения
Суть в чем, наступили холода, и я закрыл радиатор картонкой полностью, и так получилось что забор воздуха в фильтр оказался между радиатором и этой картонкой, проездил так 2 недели и расход поднялся на 1-2 литра, ну подумал воздуха ему не хватает, т.к. где забор происходит со всех сторон все закрыто и картонку плотно так воткнул перед радиатором что палец да же не пролезет. Решил развернут забор в сторону мотора и плюс фильтр поменять. т.к. с лета не менял. В итоге все поменял, но мне кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, на старом уазе 469 я бы подкрутил зажигание или подачу бы добавил, но тут то инжектор, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
З.Ы. простите за много букв, очень жду ваших советов
А на газу такие же симптомы ?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 08:21
NB88
Да, на газу то же самое
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 08:22
ФЕНИКС R8HAAI
Давление в топливной рампе мерили ?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 08:30
ФЕНИКС R8HAAI
NB88 писал(а):Да, на газу то же самое
Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 09:49
NB88
ФЕНИКС R8HAAI писал(а):NB88 писал(а):Да, на газу то же самое
Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.
Давление мерили, оно в порядке. А для того что бы метки проверить транспортир нужен? или они там есть? А есть ли какая нибудь особенность при снятии крышки на Е-4, слышал там прокладка не очень хорошая или я что то путаю
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:05
ФЕНИКС R8HAAI
Проблем никаких нет, все просто снимаешь крышку и выставляешь ВМТ на шкиве КВ.
метки на звездах должны смотреть наружу и быть на уровне ГБЦ
если метки будут в центре , то проверни КВ на 360гр.
Если метка выпускного вала выше среза ГБЦ, а метка впускного ниже среза ГБЦ , то нужно настраивать.
Хорошо конечно иметь транспортир специальный. в нашем регионе он стоит 1300-1500р.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:32
NB88
не ужели за 20 тыщ могли метки поплыть? ((( беда блин как я это все менять буду без гаража я да же представлять не хочу, я без машины как без рук
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 18:56
GalyamOff
[/quote]
Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.[/quote]
На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 21:26
Роман Б.
GalyamOff писал(а):
На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
При растяжении цепи оба сдвигаются против часовой стрелки, т.е. позже. Чтобы получить похожий синдром, достаточно сдвига на 3-4°. Косвенно можно увидеть сдвиг по показаниям сканера, точно — вскрыв крышку или мотор-тестером.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пн дек 07, 2015 21:28
Роман Б.
NB88 писал(а):не ужели за 20 тыщ могли метки поплыть?
Есть статистика, что пластинчатая цепь к 20тыкм может даже порваться. Очень сильно зависит от частоты запусков мотора и человеческого фактора.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Вт дек 08, 2015 05:02
GalyamOff
Т.е. это позднее зажигание? А оно может быть причиной глухого стука на горячую?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:37
Роман Б.
GalyamOff писал(а):Т.е. это позднее зажигание? А оно может быть причиной глухого стука на горячую?
Скорее позднее газораспределение, угол зажигание выставляется по положению коленвала. Если глухой стук происходит в районе под ногами, то да.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:07
ФЕНИКС R8HAAI
Роман Б. писал(а):GalyamOff писал(а):
На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
При растяжении цепи оба сдвигаются против часовой стрелки, т.е. позже. Чтобы получить похожий синдром, достаточно сдвига на 3-4°. Косвенно можно увидеть сдвиг по показаниям сканера, точно — вскрыв крышку или мотор-тестером.
За 90 000т. у меня метки ушли на 11гр. И машина еще неплохо ездила.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:19
Роман Б.
ФЕНИКС R8HAAI писал(а):Роман Б. писал(а):
При растяжении цепи оба сдвигаются против часовой стрелки, т.е. позже. Чтобы получить похожий синдром, достаточно сдвига на 3-4°. Косвенно можно увидеть сдвиг по показаниям сканера, точно — вскрыв крышку или мотор-тестером.
За 90 000т. у меня метки ушли на 11гр. И машина еще неплохо ездила.
Мне из лесу конечно херово видно, но при допуске ±1°, и уходе валов на 11° машина в принципе не должна ехать, учитывая, что один зуп на звезде — это 15° :lol:
Re: Пропала тяга
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:49
ФЕНИКС R8HAAI
Перед снятием старой цепи мерил транспортиром, потом по этому же прибору выставлял новые.
Старая цепь длиннее почти на 1,5 см.
Может правда из леса плохо видно !!
Re: Пропала тяга
Добавлено: Вт дек 08, 2015 13:40
NB88
ФЕНИКС R8HAAI писал(а):Перед снятием старой цепи мерил транспортиром, потом по этому же прибору выставлял новые.
Старая цепь длиннее почти на 1,5 см.
Может правда из леса плохо видно !!
подскажите, какие симптомы были перед тем как решили что нужно менять цепь?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 09, 2015 06:52
NB88
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 09, 2015 08:15
ФЕНИКС R8HAAI
Метки хорошие, проверь соответствует ли ВМТ 20 зубу на шкиве КВ
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 09, 2015 08:46
NB88
ФЕНИКС R8HAAI писал(а):Метки хорошие, проверь соответствует ли ВМТ 20 зубу на шкиве КВ
20 зуб должен быть от метки?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 09, 2015 08:55
ФЕНИКС R8HAAI
На шкиву КВ есть зубчатое колесо, оно имеет место где нет одного зуба. Так вот. отсчитай против часовой стрелки 20 зубов(от выламанного).Он (20 зуб) должен быть напротив ДПКВ(нижняя кромка зуба посередине датчика)
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пт дек 11, 2015 02:56
expert_ssd
NB88 писал(а):Ребят посмотрите по меткам вроде все в норме, все на своих местах? Вчера все же вскрыл но транспортира не было, думал если метки ушли один фиг комплект покупать а там он уже есть,
Не вздумайте менять. На этих цепях еще ездить и ездить года три-четыре.
Подобрать надежные натяжители цепей, сейчас откорректировать установку фаз ГРМ и проверять установку фаз ГРМ каждые 30-40 тыс.км. (по весне).
Большинство пионеров с ЕВРО-4 уверенно накатали по 80-90 тыс.км, а кое кто уже уехал на ЗПЦ за 100 тыс. км и менять не собирается.
Изучайте как правильно установить фазы ГРМ.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
Приспособление для контроля углов распредвалов.
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
Чтобы облегчить наиболее точную установку распредвалов.
http://progress-motor.ru/catalog/item37.html
Натяжители - вопрос религии, но если до сих пор установлены заводские, то может быть в этом и кроется причина.
Например.
Открутилась крышка нижнего гидронатяжителя, натяжение цепи ослабло ... Лампочка давления масла на оборотах ХХ случайно не подмигивает?
Цепь зубчато-пластинчатая она при ослаблении натяжения не шумит, а по-подлому тихо "съезжает" со звездочки (увеличиваясь в наружном диаметре) пока зубья цепи держатся за звездочку, а потом резко перескакивает на один или два зуба и при этом некоторые пластины цепи деформируются.
Если правые ветви цепи не натянуты полностью и поршень первого цилиндра точно не выставлен в В.М.Т., то смотри не смотри на метки ... много не нагадаешь.
Фото задних кулачков с места передней крышки, объединяющей оба распредвала, более информативно показывает правильное положение распредвалов ... Оба распредвала почти симметрично расположены и немного повернуты по часовой стрелке.
В любом случае желательно заменить установленные на заводе гидронатяжители хотя бы на эти.
http://progress-motor.ru/catalog/item43.html
По их качеству ругались даже по телефону ... поэтому вероятнее всего из штатных они самые надежные.
Не указали в профиле город, но сотрудники Прогресс-мотор посылками отправляют в любой уголок России.
Гул в двигателе как будто не хватает топлива, подзахлебывание и расход топлива увеличился ...
Похоже на ДПРВ (датчик положения распредвала) установленный в задней части ГБЦ со стороны выпускного коллектора (глушителя).
Но не уверен на 100%.
В конструкции ДПРВ датчик Холла.
Пока не замкнет или оборвет в сервисах диагностика сканер-тестером неисправности не показывает, а двигатель работает в "Аварийном режиме".
Быстро найти неисправность этого датчика можно только анализируя параметры которые показывает Мультитроник, сравнивая с параметрами которые были при исправно работающем двигателе.
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 23, 2015 19:24
Бандит96
NB88 писал(а):кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
Тоже самое и у меня, E4 2013, причину так и не нашел. Дело не в метках - факт!!!! Ставил и 16-19 и 20-19, (кстате у кого цепи Е4 то стандартный шаблон для сверления не подойдет), и началось тупление как раз после замены воздушного фильтра, по началу как то не замечал, осень, холода гололед, педальку сильно не давил. Вот думаю на днях еще раз поменять фильтр, взять другого производителя, но не помню какой брал чтоб такой же не взять
Re: Пропала тяга
Добавлено: Ср дек 23, 2015 20:54
yury
NB88 писал(а):Ребят случилась оказия, данные патриот 14 год, Е-4 пробег 21000 км, ГБО 4-ого поколения
.....................
расход поднялся на 1-2 литра
У меня ГБО нет, а в остальном очень похоже. 14 год, Е-4, пробег 20ткм. Ни с того ни с сего увеличился расход на 2-2.5л. Тяга может и подсела, но не слишком заметно. Диагностику делал у Романа (показала уход фаз), поменял ГРМ, опять диагностика у официала (всё в порядке)... но пока удалось вернуть максимум пол-литра. Куда смотреть, уже не знаю. Перед тем, как увеличился расход, менял масло в мостах и удалил завихритель из воздушного фильтра. Вот так и поверишь в чертовщину. Может завихритель вернуть...
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пт дек 25, 2015 14:37
NB88
Кто поделится информацией какие ДК стоят на ЭБУ 17.9.71
мне дали такую инфу:
ДК 1 - 0 258 030 064
ДК 2 - 0 258 006 537
Но у меня ДК 2 стоит 0 258 030 064, а до ДК 1 еще не добрался
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пт дек 25, 2015 15:13
Роман Б.
Бандит96 писал(а):
и началось тупление как раз после замены воздушного фильтра, по началу как то не замечал, осень, холода гололед, педальку сильно не давил.
Может попробовать организовать забор теплого воздуха? Банально фильтр повернуть, чтобы брал воздух не с улицы?
Re: Пропала тяга
Добавлено: Пт дек 25, 2015 21:09
Бандит96
Повернул, ниче не поменялось :shifty: