Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход на ХХ Евро-4.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход на ХХ Евро-4.
У кого какой расход на ХХ? У меня на Евро-4 2,6-2,7 л/ч. На предыдущем Патрике Евро-3 был около 1,5 л/ч. Не то чтобы напрягает, но интерсно бы узнать, с чем связана такая большая разница. Правда, при перепрошивке ХХ прописали 900об/мин. Но это повлияло несильно, до этого было 2,5. Разъясните, кто в курсе.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
переходная модель 2013 год с ДАД и ЗПЦ бош.7, перцовка, 850оборотов х.х. расход 2.1л/ч
Е4 2014 год полный сток бош.71 2.0л/ч
Е4 2014 год полный сток бош.71 2.0л/ч
Последний раз редактировалось yod Чт ноя 26, 2015 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Спаисбо за отклики. Если не сложно, указывайте версию ЭБУ - .7 или .71? У меня .71.
Пока что у меня самый большой... Диагностику недавно делал у Романа. Из проблем был обнаружен уход фаз. Но ГРМ на этой неделе поменял в УАЗ Профи. А расход на ХХ остался...
Пока что у меня самый большой... Диагностику недавно делал у Романа. Из проблем был обнаружен уход фаз. Но ГРМ на этой неделе поменял в УАЗ Профи. А расход на ХХ остался...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
на машине 10-го года и на новом 15-го на ХХ 1,3-1.5 колеблется... Расход что на прежнем ( 100 тыс . км пробега), что на нынешнем ( 17 тыс) средний 15/100 по чекам. Старый был с Роминой прошивкой ( газ/бензин), новый со стоковой заводской
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
т.е. прошивка у вас РоманаБ?yury писал(а):Спаисбо за отклики. Если не сложно, указывайте версию ЭБУ - .7 или .71? У меня .71.
Пока что у меня самый большой... Диагностику недавно делал у Романа. Из проблем был обнаружен уход фаз. Но ГРМ на этой неделе поменял в УАЗ Профи. А расход на ХХ остался...
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Да, прошивка Романа. На потребление на ХХ она не повлияла (перепрошивался летом), при этом общий расход снизился на 1.5л/100км. На диагностику к нему поехал потому, что заметно вырос расход. Оказалось, что ушли фазы. Других проблем Роман не нашел. А т.к. комплект от АСТ у меня лежал давно, то грм заменил. Ребята померяли фазы перед заменой, оказались 13 впуск и 22 выпуск. Т.е. цепь вытянулась. Новая - двухрядка. Выставили стандартные 19/20. По звукам мотор стал работать лучше, тише. Заводится хорошо, всегда.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Роман не поддерживает этого,но опыт многих говорит,что 16/20 лучше.yury писал(а): Выставили стандартные 19/20. По звукам мотор стал работать лучше, тише. Заводится хорошо, всегда.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Лучше только на ХХ, в мощности мотор теряет с такими фазами.fil181 писал(а):Роман не поддерживает этого,но опыт многих говорит,что 16/20 лучше.yury писал(а): Выставили стандартные 19/20. По звукам мотор стал работать лучше, тише. Заводится хорошо, всегда.
Часовой расход на машине с ДАД зависит от кучи факторов, показатель не говорит ни о чем. Нормальная величина на прогретом выше 85°моторе — 1,6-2,0. Если 2,6-2,7, то это означает большие пульсации на впуске. Если фазы ГРМ выставлены точно, то проблема скорее всего в вентиляции картерных газов (пластиковая трубка, обходящая заслонку или диафрагма в клапанной крышке)
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
У меня прогретый 1,2 - 1,3 в час. Машине 11500 км пробегу)) Но сдаётся мне, что бортовой компьютер штатный сильно врёт!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
У меня бортовик настроен под реальный расход газа и показывает 1,9-2,0. На бензине было 1,4-1,5
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Роман, а как это диагностировать и исправить? Что-то нужно менять, или...?Роман Б. писал(а):то проблема скорее всего в вентиляции картерных газов (пластиковая трубка, обходящая заслонку или диафрагма в клапанной крышке)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Клапан в трубке может сломаться, диафрагма в клапанной крышке порваться. В обоих случаях будет идти неучтенный воздух в мотор, вызывая повышение абсолютного давления и вызывая неверный расчет воздуха на ХХ.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Есле бы не задние два болта клапанной крышки,я бы может и провёл эксперимент,а так машин едет ,меня пока всё устраивает.Роман Б. писал(а):Лучше только на ХХ, в мощности мотор теряет с такими фазами.fil181 писал(а): Роман не поддерживает этого,но опыт многих говорит,что 16/20 лучше.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Блин,а я езжу без этого клапана в трубке. Надо купить новую,попробывать.Роман Б. писал(а):Клапан в трубке может сломаться, диафрагма в клапанной крышке порваться. В обоих случаях будет идти неучтенный воздух в мотор, вызывая повышение абсолютного давления и вызывая неверный расчет воздуха на ХХ.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Роман, спасибо! А это можно определить только визуально, или и ещё по какому-нибудь параметру (параметрам) при компьютерной диагностике? Не могу понять к кому мне обращаться - к диагностам, или слесарям.Роман Б. писал(а):Клапан в трубке может сломаться, диафрагма в клапанной крышке порваться. В обоих случаях будет идти неучтенный воздух в мотор, вызывая повышение абсолютного давления и вызывая неверный расчет воздуха на ХХ.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Открутить круглую крышечку с тремя саморезами на клапанной крышке — там внутри будет круглая диафрагма с пружиной. Диафрагма должна быть круглая, эластичная и без дырок, иначе заменить. Пластмассовая Г-образная трубка имеет состоит из двух частей, в месте соединений которой стоит клапан. Снять, дунуть — должно продуваться в одну сторону (не уверен), но должно продуваться не так, как просто трубка.
Проверить подсосы дым-машиной или другими подручными средствами. Трубку от клапана адсорбера временно пережать, убедиться в отсутствии негерметичности. Проверить сам ДАД на предмет дырявости герметизирующего колечка (нужно открутить).
Проверить подсосы дым-машиной или другими подручными средствами. Трубку от клапана адсорбера временно пережать, убедиться в отсутствии негерметичности. Проверить сам ДАД на предмет дырявости герметизирующего колечка (нужно открутить).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Клапан нужен — по трубке выравнивается давление, чтобы масло не выдавливалось во впуск.fil181 писал(а):Блин,а я езжу без этого клапана в трубке. Надо купить новую,попробывать.Роман Б. писал(а):Клапан в трубке может сломаться, диафрагма в клапанной крышке порваться. В обоих случаях будет идти неучтенный воздух в мотор, вызывая повышение абсолютного давления и вызывая неверный расчет воздуха на ХХ.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Круто! Прям как на Жыгулях :think:golin писал(а):У меня на 92-ом бензине 1.3-1.4,на 95-ом 1.2-1.3.Машина февраля 15-го.
- tadpole
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
у меня сток ,2014, ЭБУ не знаю, обычно 1,4... Если очень холодно то при прогреве 1,6-1,8... По Престижу.
УАЗ ПАТРИОТ 2014 ЛИМИТЕД
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Престижем можно и 0,8 сделать, чтобы показывал, эта величина никакого отношения к реальному расходу не имеет.tadpole писал(а):у меня сток ,2014, ЭБУ не знаю, обычно 1,4... Если очень холодно то при прогреве 1,6-1,8... По Престижу.
- tadpole
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
может и можно, но я не делал.... как поставили так и показывает. По чекам в принципе совпадает.
УАЗ ПАТРИОТ 2014 ЛИМИТЕД
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
В таком случае можно не только престиж, но всю приборную доску и любого автомобиля гамном измазать, ибо там кроме индикаторных ламп ни один показатель "никакого отношения к реальному... не имеет ".Роман Б. писал(а):Престижем можно и 0,8 сделать, чтобы показывал, эта величина никакого отношения к реальному расходу не имеет.tadpole писал(а):у меня сток ,2014, ЭБУ не знаю, обычно 1,4... Если очень холодно то при прогреве 1,6-1,8... По Престижу.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
В диагностическом протоколе ЭБУ есть конкретный параметр — «часовой расход топлива л/час», измеряемый самим ЭБУ, исходя из кучи других параметров. Часовой расход, который показывает БК — это абстрактная величина, которую можно менять в большую или меньшую сторону в настройках показометра. Эта величина не несет никакой смысловой нагрузки, а является показателем того, на сколько измеренный расход отличается от реального. Реальный мгновенный расход на ХХ исправного прогретого двигателя обычно равен 1,6 − 2,0 л/ч, то что показывает БК — это всего лишь фантазия владельца авто, величина, выставляемая вручную.yod писал(а):В таком случае можно не только престиж, но всю приборную доску и любого автомобиля гамном измазать, ибо там кроме индикаторных ламп ни один показатель "никакого отношения к реальному... не имеет ".Роман Б. писал(а): Престижем можно и 0,8 сделать, чтобы показывал, эта величина никакого отношения к реальному расходу не имеет.
Т.е. у вас авто часами тарахтит на ХХ, кока не спалит весь бензин, а потом вы сверяетесь по чекам? :think:tadpole писал(а):может и можно, но я не делал.... как поставили так и показывает. По чекам в принципе совпадает.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Роман, при чем тут ХХ, в престиже делается настройка расхода, которая используется во всех режимах, а не только на хх, другими словами это поправочный коэффициент.
Если на хх заведомо в БК сделать низкий расход, то и общий расход он покажет заметно меньше, чем по реальным заправкам.
Если на хх заведомо в БК сделать низкий расход, то и общий расход он покажет заметно меньше, чем по реальным заправкам.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
я одно время заморочился и откорректировал БК по чекам, он стал 1.3-1.7 показывать (почему-то промежуточных никогда не было, только эти два варианта), со временем 1.3 всё реже появляется, возраст, видимо, плюс прошивался пару раз, хотя сейчас околозаводская прошивка, тоже 1.7 кажет (у меня Евро2 ещё)... а вообще да, непонятно чем расход на ХХ беспокоить может, главное чтоб на 100км в 20-ку укладывался )))Роман Б. писал(а):Реальный мгновенный расход на ХХ исправного прогретого двигателя обычно равен 1,6 − 2,0 л/ч, то что показывает БК — это всего лишь фантазия владельца авто, величина, выставляемая вручную.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Тут конечно словоблудие, но тем не менее:
--------------------------------------------------------------------------
Конечно на самом деле БК опирается на показание некого усредненного времени впрыска, которое зачитывает у ЭБУ. По времени впрыска с учетом корректирующего показателя на производительность форсунки, который и вводиться пользователем, БК этот параметр и воспроизводит. БК не берет его с потолка.
А ЭБУ лишь тем точнее БК, что у него есть "под рукой" все времена впрыска, корректировки производительности форсов от параметров других датчиков.
В чем проблема такого панического недоверия БК?
--------------------------------------------------------------------------
Щаз я ваще ересь сказану, можно, да?
Более того, теоретически, если взять "правильный", отстроенный БК, который покажет настоящее, истинное значение расхода ХХ, и попробовать пересчитать вручную этот расход во время впрыска, то полученный показатель с реальным значением не совпадет, также как и не совпадет этот расход с параметром ЭБУ. Причем БК будет показывать точно, а ЭБУ врать.
Собственно вы это де и писали
Ничего ЭБУ на самом деле не измеряет. Его параметр точно такой же показометр что и БК. Причины этого вы и без меня знаете. Но ДАЖЕ формально ЭБУ - не является СИ.Роман Б. писал(а): В диагностическом протоколе ЭБУ есть конкретный параметр — «часовой расход топлива л/час», измеряемый самим ЭБУ, исходя из кучи других параметров.
Очень странно вы рассуждаете: если это абстрактная величина и не несет смысловой нагрузки, то как она может быть "показателем" и уж тем более "измеренного расхода".Роман Б. писал(а): Часовой расход, который показывает БК — это абстрактная величина, которую можно менять в большую или меньшую сторону в настройках показометра. Эта величина не несет никакой смысловой нагрузки, а является показателем того, на сколько измеренный расход отличается от реального.
--------------------------------------------------------------------------
Конечно на самом деле БК опирается на показание некого усредненного времени впрыска, которое зачитывает у ЭБУ. По времени впрыска с учетом корректирующего показателя на производительность форсунки, который и вводиться пользователем, БК этот параметр и воспроизводит. БК не берет его с потолка.
А ЭБУ лишь тем точнее БК, что у него есть "под рукой" все времена впрыска, корректировки производительности форсов от параметров других датчиков.
В чем проблема такого панического недоверия БК?
--------------------------------------------------------------------------
Щаз я ваще ересь сказану, можно, да?
Более того, теоретически, если взять "правильный", отстроенный БК, который покажет настоящее, истинное значение расхода ХХ, и попробовать пересчитать вручную этот расход во время впрыска, то полученный показатель с реальным значением не совпадет, также как и не совпадет этот расход с параметром ЭБУ. Причем БК будет показывать точно, а ЭБУ врать.
Собственно вы это де и писали
Только в действительности "измеряет" ЭБУ, а показания БК приближены к реальности.Роман Б. писал(а):...а является показателем того, на сколько измеренный расход отличается от реального.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Букав много, ответ один:
Расход топлива на ХХ никак не отражает общего расхода топлива, все остальное от лукавого. Не вижу предмета спора.
Расход топлива на ХХ никак не отражает общего расхода топлива, все остальное от лукавого. Не вижу предмета спора.
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Поддерживаю.Роман Б. писал(а):Букав много, ответ один:
Расход топлива на ХХ никак не отражает общего расхода топлива, все остальное от лукавого. Не вижу предмета спора.
После замены колес со штатных на чуть побольше, ГРМ с Е4 на Е3 и кручения фаз до 16/22 расход на хх по БК стал 1.4-1.5(раньше было 1.6 - 1,5), расход по БК в режиме езды по пробкам теперь - до 28л/100км с прежних 18л/100
На трассе расход при этом по бк около 16/100км раньше было 14/100км
Расход здорово увеличился после установки колес 235/85 R16 и добавил багажник с колесом на крыше.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Честно говоря, несколько запутался. У меня в качестве БК адаптер елм327. На моём авто он показывает расход ХХ 2,7л/ч. Если я его воткну в другой Патриот Евро-4 и он покажет 1,7л/ч - это что-то будет означать, или нет?
При последнем посещении официалов пожаловался на расход ХХ и попросил сделать диагностику. Мне потом мастер сказал, что всё в полном порядке, а впрыск на ХХ у меня аж 0.12!!! (пытаюсь вопроизвести интонацию). Уточнить там не решился, может тут кто-нибудь объяснит, что такое "впрыск 0.12"?
Ещё мастер сказал, чтобы я поосторожней втыкал в эту машину всякие БК. По его словам, именно в машинах Евро-4 появилась новая фенька - они не всегда нормально реагируют на подключние БК. Со слов мастера, у них была куча случаев, когда после попытки подключения БК машины переставали заводиться.
При последнем посещении официалов пожаловался на расход ХХ и попросил сделать диагностику. Мне потом мастер сказал, что всё в полном порядке, а впрыск на ХХ у меня аж 0.12!!! (пытаюсь вопроизвести интонацию). Уточнить там не решился, может тут кто-нибудь объяснит, что такое "впрыск 0.12"?
Ещё мастер сказал, чтобы я поосторожней втыкал в эту машину всякие БК. По его словам, именно в машинах Евро-4 появилась новая фенька - они не всегда нормально реагируют на подключние БК. Со слов мастера, у них была куча случаев, когда после попытки подключения БК машины переставали заводиться.
У меня кстати тоже в своё время расход здорово подскочил при замене штатной резины на 245/75. Но после перепрошивки у Романа упал до прежнего уровня. На прежнем Патриоте Евро-3 переход на 245/70 на расход не повлиял. Видимо всё-таки переход на Евро-4 не прошел даром и стоковая машина балансирует на грани. Возможно, для нормального перехода на большие колеса, нужно подбирать другие фазы. Я, кстати, при замене ГРМ поставил разрезные звёзды на конусах.wenpaxan писал(а):Расход здорово увеличился после установки колес 235/85 R16 и добавил багажник с колесом на крыше.
- rAlex
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 11:29
- Откуда: МО, г. о. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
А вопрос такой, как проверить какой расход на ХХ? Без бортового компа.
WBR, rAlex | rAlex.com.ru
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Фактический-по "старинке". Выкатываете до "0",заливаете 5л,заводите и смотрите сколько будет "дырчать" :DrAlex писал(а):А вопрос такой, как проверить какой расход на ХХ? Без бортового компа.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Даже с бортовым компьютером нельзя. С помощью БК можно выставить любой типарасход на ХХ, от 0,5 до 99 л/час, используя поправочный коэффициент для поправки общего расхода. Мгновенный расход можно увидеть только с помощью диагностического сканера с соответствующим протоколом.rAlex писал(а):А вопрос такой, как проверить какой расход на ХХ? Без бортового компа.
Если бы. На самом деле мозги мерят расход не в литрах, а в килограмах/ч. Производительность форсунки — миллиграмм/сек, скорость км/ч, значит расход будет в итоге кг/ч. А литр бензина — это ни разу не килограмм :lol:fil181 писал(а):Выкатываете до "0",заливаете 5л,заводите и смотрите сколько будет "дырчать" :D
По этому, знание того, сколько сожрет мотор за час, не несет никакой смысловой нагрузки и ни каким боком не отражает общий расход.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт дек 25, 2015 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Да не особо он увеличился, просто спидометр по другому начал считать.wenpaxan писал(а):Поддерживаю.Роман Б. писал(а):Букав много, ответ один:
Расход топлива на ХХ никак не отражает общего расхода топлива, все остальное от лукавого. Не вижу предмета спора.
После замены колес со штатных на чуть побольше, ГРМ с Е4 на Е3 и кручения фаз до 16/22 расход на хх по БК стал 1.4-1.5(раньше было 1.6 - 1,5), расход по БК в режиме езды по пробкам теперь - до 28л/100км с прежних 18л/100
На трассе расход при этом по бк около 16/100км раньше было 14/100км
Расход здорово увеличился после установки колес 235/85 R16 и добавил багажник с колесом на крыше.
Расход по бк в топку. Сколько по заправкам?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
По заправкам примерно также.
Опытным путем замечено - в целом бк не врет. Почти.
Опытным путем замечено - в целом бк не врет. Почти.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Вы колёса поставили больше соответственно спидометр стал считать меньше примерно на 10%. Вот с этой поправкой (пробег -10%) пересчитайте старый расход и о чудо он приблизится к новому.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Немного не так. На старых маленьких колесах спидометр врал как раз где-то на 10%. Сейчас на 245/75 спидометр показывает так же, как GPS. Единственное получается, что если раньше ехал 100км/ч, то реально это было 90, а сейчас и реально 100.autoparts писал(а):Вы колёса поставили больше соответственно спидометр стал считать меньше примерно на 10%. Вот с этой поправкой (пробег -10%) пересчитайте старый расход и о чудо он приблизится к новому.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Ну! Вы же сами всё написали. Раньше расход был на 90 км пробега, а сейчас на 100. Коэффициент посчитайте.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Если бы всё было так просто... Я специально ездил по трассе 90км/ч для сравнения расходов. Дело в том, что сейчас никакой аккуратной ездой я не могу добиться тех показателей расхода, которые были сразу после перепрошивки у Романа.autoparts писал(а):Ну! Вы же сами всё написали. Раньше расход был на 90 км пробега, а сейчас на 100. Коэффициент посчитайте.
Кстати, возвращаясь к теме ветки, расход на ХХ у меня всегда был такой высокий. Поэтому он меня волнует в основном с познавательной точки зрения.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Вы не поняли. Раньше у вас был расход на 90 км, а сейчас стал на 100 км. Разницу поняли? Спидометр сейчас стал считать правильно. Раньше когда одометр показывал 100 км пробега, реально это было 90 км.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
это не совсем так - завышает скорость спидометр, одометр же работает нормально на штатной резине, поэтому когда мы "выравниваем" скорость колёсами 245/75 мы уже получаем недокрут одометра где-то на те же "выровненные" 5%, на 33" колёсах это уже где-то -10-12% к пробегу и -3-5% к скорости
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Это ка это так, если импульсы они считают от одного датчика?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
завышение скорости спидометром это стандартная настройка всех автомобилей (именно Всех, а не только Уазов или Патриотов), а одометр естественно должен показывать точные расстояния, всё это верно для штатного размера резины, увеличивая или уменьшая диаметр колёс мы можем на калькуляторе изменение считать, только даже на 33" резине (+14% к штатной) мне хватает показаний и спидометра и одометра чтоб не заморачиваться этими подсчётами, я просто знаю, что немного врёт, и всё, это ни на что не влияет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Аналогично, после установке этого же размера колес. Только не по БК смотрю, а по заправкам. В городе до 27-ми, по трассе еще не ездил.wenpaxan писал(а): расход по БК в режиме езды по пробкам теперь - до 28л/100км с прежних 18л/100
На трассе расход при этом по бк около 16/100км раньше было 14/100км
Расход здорово увеличился после установки колес 235/85 R16
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Когда после прошивки у Романа расход упал до 11,5л, я был на тех же колесах, что и сейчас.autoparts писал(а):Вы не поняли. Раньше у вас был расход на 90 км, а сейчас стал на 100 км. Разницу поняли? Спидометр сейчас стал считать правильно. Раньше когда одометр показывал 100 км пробега, реально это было 90 км.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Уже не пойму о чём здесь разговор.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- rAlex
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 11:29
- Откуда: МО, г. о. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход на ХХ Евро-4.
Я хотел узнать как померять расход на холостых оборотах, чтобы такую цифру вписать в бортовой компьютер, дабы научить его считать правильно расод. А то пишет что в баке уже ноли литров, а на самомо деле как минимум еще 10 литров плещется в баке.
У меня БК показывает 2,2–2,7 л/ч пока двигатель не прогрет, потом 1,6–1,8 л/ч. Но видимо у меня меньше расход на ХХ, думаю на 0,1–0,2 л/ч. Вот и надо где-то померять этот расход. Но как?..
У меня БК показывает 2,2–2,7 л/ч пока двигатель не прогрет, потом 1,6–1,8 л/ч. Но видимо у меня меньше расход на ХХ, думаю на 0,1–0,2 л/ч. Вот и надо где-то померять этот расход. Но как?..
WBR, rAlex | rAlex.com.ru