Страница 1 из 1
Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Пн ноя 23, 2015 22:45
berkutas
Поиском не нашел, может плохо искал.
Патриот 2013 евро4.
сейчас тепло +15+20 и все равно пока не прогреется до 40 градусов держит 1500об/мин, и только потом сбрасывает на 800-900. Это нормально? Брал БУ , как на новом было не знаю.
ошибок нет.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Пн ноя 23, 2015 23:19
ZamPoteh
Нормально.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 06:41
berkutas
ZamPoteh писал(а):Нормально.
Странно, зачем? я понимаю когда на улице -20 -30 чтобы быстрей прогреть.
а так летом +30 заводишь он держит 1500об, пока не нагреется до 40.
а прошивкой можно изменить? где то тут попадался график корекции хх от окружающей температуры, на нем было куда логичней.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 08:00
Aleksandr_89
А в чем разница при -20 температура движка +20, и при +20 те-же +20 в движке?)))
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 17:59
berkutas
Aleksandr_89 писал(а):А в чем разница при -20 температура движка +20, и при +20 те-же +20 в движке?)))
Ну если машина долго стояла например сутки, то при -20 , двигатель будет -15 -20
а если на улице +20 то двигатель +20
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 18:39
Aleksandr_89
Ну так для мозгов то что +20, что -20 является холодной, не рабочей температурой... и уменьшение оборотов приведет просто к увеличению времени прогрева... физику то не обманешь...)))
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 18:43
Hunt
Эти обороты дает карта прогрева нейтрализатора в заводской прошивке. Прошивкой можно задать практически любые. Я уже набаловался)
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 18:48
Aleksandr_89
Ну если только побаловаться...)))
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 18:56
Роман Б.
ZamPoteh писал(а):Нормально.
Ненормально.

Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 21:20
berkutas
Роман Б. писал(а):ZamPoteh писал(а):Нормально.
Ненормально.

очень даже совпадает с прогревом на мой машине.
это норма или нет?
специально утром(тепло на улице) посмотрел двигатель +8 об хх ~1270об\мин
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 21:25
Роман Б.
berkutas писал(а):
очень даже совпадает с прогревом на мой машине.
Еще бы не совпадало :D — это базовая карта, обороты жестко запрограммированы в прошивке.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 21:44
ZamPoteh
Ром, вот сдесь с тобой не соглашусь. Ты дал график на падение оборотов к 39 с хреном десятых ° С. Человек спрашивал про +20°С. Да и мерял он по штатному показометру, а не по сканеру. А на штатном сам знаешь, +- 100-300 оборотов хрен заметишь. Или не согласен?
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 21:55
Роман Б.
ZamPoteh писал(а):Ром, вот сдесь с тобой не соглашусь. Ты дал график на падение оборотов к 39 с хреном десятых ° С. Человек спрашивал про +20°С. Да и мерял он по штатному показометру, а не по сканеру. А на штатном сам знаешь, +- 100-300 оборотов хрен заметишь. Или не согласен?
Нет. При температуре ниже -30° обороты будут 1400. От -30° до +39,75 идет интерполяция оборотов от 1400 до 890. При +20° обороты будут в районе 1000-1100 — это никак не 1500, даже с твоей нереальной погрешностью.
Re: Повышенные обороты н
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 22:32
ZamPoteh
Роман Б. писал(а):
Нет. При температуре ниже -30° обороты будут 1400. От -30° до +39,75 идет интерполяция оборотов от 1400 до 890. При +20° обороты будут в районе 1000-1100 — это никак не 1500, даже с твоей нереальной погрешностью.
Тогда ему к диагносту, а не на форум с гаданием на кофейной гуще.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 22:51
Hunt
У меня тоже Патриот 2013 евро 4 и до прошивки все было именно так, как рассказал топикастер. После прошивки на "евро 2" обороты стали в точности как на приведенном выше графике. И машина перестала нормально заводится на холодную (на улице где-то +5 было). Схватывала и сразу глохла. Если педаль газа держал, то вроде запускалась.
Я опять к прошивальщику. Он мне показал и выше представленный график и тот который отключился при исключении из алгоритма катализатора - на 39,75 было около 1450.
Был и один из промежуточных вариантов, когда выставил во втором режиме на -30 и +39,75 2000 об. Ну, думал для быстрого прогрева. Не понравилось, через две недели исправил.
В итоге, остановился на следующих числах:
1 режим (обычный) - 1500-1150-860
2 режим (off-road)- 1500-1300-880
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 23:01
Роман Б.
Hunt писал(а):
Я опять к прошивальщику. Он мне показал и выше представленный график и тот который отключился при исключении из алгоритма катализатора - на 39,75 было около 1450.
Неувязочка

Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 23:09
Hunt
Возможно. Я и написал, что около 1450.
Но, почему-то память упорно говорит, что до прошивки стрелка держалась чуть повыше 1260.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 06:23
berkutas
ZamPoteh писал(а):Ром, вот сдесь с тобой не соглашусь. Ты дал график на падение оборотов к 39 с хреном десятых ° С. Человек спрашивал про +20°С. Да и мерял он по штатному показометру, а не по сканеру. А на штатном сам знаешь, +- 100-300 оборотов хрен заметишь. Или не согласен?
C 1500 об я конечно загнул. А так все как по графику. Смотрю по БК. Попробую несколько точек прогрева запомнить.
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 06:56
Роман Б.
Точность — вежливость королей :)
Re: Повышенные обороты на ХХ
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 09:21
berkutas
Сегодня утром было +10, двигатель +15 (после ночной стоянки)
снял показания и построил график вот что получилось

15 1258
16 1242
17 1265
18 1266
19 1244
20 1235
21 1240
22 1250
23 1239
24 1258
25 1250
26 1255
27 1264
28 1248
29 1235
30 1152
31 1070
32 958
33 933
34 927
35 929
36 923
37 896
38 888
39 896
40 887