Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kartograf
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 12:20
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kartograf » Пн ноя 23, 2015 13:34

Почитав несколько часов форум и толком ничего ненайдя, создал новую тему.
Решил поменять цепи грм или комплект целиком на змз 409 евро 2. Встал вопрос какой фирмы цепи ставить. И можно ли менять только цепи или нужно менять весь комплект грм? Цепи хочу только двухрядные. Пробег примерно 190000 км. стоят разрезные шестерни (ставил 30000 км назад). Цепи вытянуты, на шестернях видимого износа нет, на успокоителях тоже, натяжные звёзды немного лювтят.
И еще момент. Слышал, что цепей 72/92 бывает 3 вида. отличаются по толшине ролика (втулки). А звезды соответственно по форме зубьев.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт ноя 26, 2015 21:16

Разрезные + ЗПЦ + ИСАИ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 27, 2015 10:18

«Золотая серия», двухрядка Евро 3.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ligen » Сб ноя 28, 2015 06:15

Летом поставил 2-х рядную "Золотую серию". Комплект встал без вопросов. Пробежал 12 тыс. Вскрыл клапанную крышку - видимого износа цепи и звёзд нет. Пока полёт нормальный.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс ноя 29, 2015 09:34

С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Пн ноя 30, 2015 13:28

nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
а где их приобрести?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 01, 2015 20:03

sagenit писал(а):
nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
а где их приобрести?
Вот и я сейчас их ищу,не хочу дождаться какой-нибудь гадости от китайских натяжителей.Слышал,что завод ЗМЗ будет открывать дилерские центры в разных городах по торговле запчастями,наверное в них надо искать. Сейчас обзваниваю прежних дилеров,но у них пока нет.Всё равно скоро появятся у всех.И ни какие цепи менять не нужно,главное успеть!

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Возмущенный » Вт дек 01, 2015 20:11

nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
Что за натяжители где купить?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вт дек 01, 2015 23:13

Как на счет таких натяжителей?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Ср дек 02, 2015 01:47

Роман Б. писал(а):Как на счет таких натяжителей?
Изобретатели шутят :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Ср дек 02, 2015 07:59

Возмущенный писал(а):
nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
Что за натяжители где купить?
Да пока у нас тут точно не купить.С 17.11.2015 года на заводе стали ставить на однорядные цепи(вечные)Немецкая фирма INO выпускает,к ним ещё втулки надо,разработка завода ЗМЗ....Месяца через 2 должны появиться настоящие,как и поддельные тоже...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 12:08

Nordserge писал(а):
Роман Б. писал(а):Как на счет таких натяжителей?
Изобретатели шутят :D
В чем шутка? В том, что гидронатяжители рвут цепи, а эти нет? Считаю, чем проще, тем надежнее :D

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Ср дек 02, 2015 12:37

Роман Б. писал(а): В чем шутка? В том, что гидронатяжители рвут цепи, а эти нет? Считаю, чем проще, тем надежнее :D
В чем отличие от механических?Комплектация ключем на 19,и будильником чтоб не забыть подтянуть? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 14:08

Отличие от механических очевидно — конструкция позволяет дозировать натяжение цепи, что исключает ее перетяжку.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 02, 2015 15:25

Тут некоторые ИСАИ обсирали, что они не демпфируют, а вы про какой то болт.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 23:21

Nordserge писал(а):Комплектация ключем на 19,и будильником чтоб не забыть подтянуть? :D
Будильника нет, но тема достаточно востребована :D ТЫРК

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Чт дек 03, 2015 00:08

Роман Б. писал(а):
Nordserge писал(а):Комплектация ключем на 19,и будильником чтоб не забыть подтянуть? :D
Будильника нет, но тема достаточно востребована :D ТЫРК
Интересно, какой из них новый натяжитель INA для нас.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение dotson » Чт дек 03, 2015 07:28

mservis писал(а):Тут некоторые ИСАИ обсирали, что они не демпфируют, а вы про какой то болт.
Поставил себе ИСАИ по осени. Итог - перетянутая цепь, фазы ушли, пропала тяга. Цепь заменили, ИСАИ сняли. Мотор ожил. Жизнь наладилась! :D
На фото видно установленные натяжители ИСАИ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 08:05

На фото видно растянутую цепь, при чем тут исаи, они не способны перетянуть цепь и уж тем более сместить фазы, если конечно вместо цепи у вас не резинка от трусов. На моей зубчатой цепи за 10 тыс. натяжные винты исаи стоят в том же положении, как и вначале.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение dotson » Чт дек 03, 2015 08:38

mservis писал(а):На фото видно растянутую цепь, при чем тут исаи, они не способны перетянуть цепь и уж тем более сместить фазы, если конечно вместо цепи у вас не резинка от трусов. На моей зубчатой цепи за 10 тыс. натяжные винты исаи стоят в том же положении, как и вначале.
До установки ИСАИ делали замеры, фазы были в пределах допуска. Эти фото сделаны на этой неделе. Т.е. цепь была растянута после установки натяжителей ИСАИ.
На фото видно цепь. Может кто и пользуется такой резинкой у себя в трусах. :D

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 09:12

Сколько прошла цепь с исаи и сколько до них?

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение dotson » Чт дек 03, 2015 10:12

mservis писал(а):Сколько прошла цепь с исаи и сколько до них?
Установлена ориентировочно при пробеге 24тыс.км
Замена цепи на 27,4тыс. км
Т.е. на ИСАИ около 3,4тыс км пробег.

Доказывать ничего не буду.
Пусть это будет мой отзыв об натяжителях ИСАИ.
....

На данный момент установлен комплект Евро2 (двухрядная цепь) от Прогресса "Идеальная фаза". Натяжители установлены из комплекта.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 10:31

Не знаю, что сказать, как механик с опытом не верю что исаи перетягивают на столько чтобы растянуть цепь за 3-4 тыс.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт дек 03, 2015 10:40

Поставил ИСАИ зимой, проверял летом, фазы стоят колом. Е4 ЗПЦ из комплекта Прогресс. Уже писал (на упавшем форуме) если ИСАИ упереть в верстак и постучать по верстаку молотком "имитируя" вибрацию цепи, он на ура вворачивается обратно.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 13:45

mservis писал(а):Не знаю, что сказать, как механик с опытом не верю что исаи перетягивают на столько чтобы растянуть цепь за 3-4 тыс.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.
ни чего я не косячил ставил по зубу и метка совпала
по зубу самый точный способ - контроллер определяет вмт по зубу а не по положению поршня но проверяю совпадение везде метка-поршень- зуб на этом моторе все сошлось
кстати провернутых демпферов уже очень давно не видел, лет 10!
на счет натяжителей- я больше склонен к гидравлике хотя против механики тоже категорически выступать не стану.
замену грм только прогресс! у меня была волга так с 2003-2013 пробег - круг! на одном комплекте от прогресса и до сих пор машина ходит! иногда вижу ее в городе.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 13:50

mservis писал(а):Не знаю, что сказать, как механик с опытом не верю что исаи перетягивают на столько чтобы растянуть цепь за 3-4 тыс.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.
там дело в цепи от неизвестного производителя. заводские привода через один- г.
на счет возможности перетянуть-наверное соглашусь, натяжитель не давит а подпирает ветку цепи не давая ей болтаться

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 14:08

yod писал(а):Поставил ИСАИ зимой, проверял летом, фазы стоят колом. Е4 ЗПЦ из комплекта Прогресс. Уже писал (на упавшем форуме) если ИСАИ упереть в верстак и постучать по верстаку молотком "имитируя" вибрацию цепи, он на ура вворачивается обратно.
а сам лично так делал?
я даже проверять не буду -по логике-цепь вибрирует постоянно так почему натяжитель не завинтится полностью? а видео где по натяжителю били молотком или нужна определенная частота вибрации? :happy-jumpeveryone:

надави на болт и вибрируй-пока не завинтится

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт дек 03, 2015 14:19

Изображение
Нужно было еще 2 оборота провернуть и проверить валы.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 14:51

ИСАИ не меняют натяжение по мере прогрева при работающем моторе, это заблуждение, т.к. усилие часовой пружины неизменно.
Когда исаи поджимает цепь в процессе остывания мотора, то при запуске шток от вибрации сразу же ослабляется на свое постоянную силу натяжения. Это проверенный и продемонстрированный факт на роликах не только производителем, но и самими владельцами и мной лично.
Попробуй затянуть от руки на сколько сможешь и не убирая отвертку попроси помощника запустить мотор, увидишь, что отвертка повернется в исходное положение.
И по поводу звука перетяжки, не скажу про роликовую цепь, но пластинчатая начинает "звучать" только при ослаблении, при натяжке никаких изменений.
Есть предположение, что звук "перетянутой цепи" при установке исаи появляется из-за распространения вибрации от работы цепи через натяжитель на переднюю крышку, в которой установлен нижний натяжитель, она работает как резонатор. Это хорошо слышно стетоскопом и звук не меняется при изменении натяжки, пока совсем не ослабишь до грохота. От верхнего натяжителя такого звука нет.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Чт дек 03, 2015 19:07

dotson писал(а):Поставил себе ИСАИ по осени. Итог - перетянутая цепь, фазы ушли, пропала тяга. Цепь заменили, ИСАИ сняли. Мотор ожил. Жизнь наладилась! :D
На фото видно установленные натяжители ИСАИ.
На фото видно провернутый демпфер коленвала. 20 зуб должен находится на против датчика. Если установить по 20 зубу там еще большее отставание распредвалов будет. Подозреваю что там перескочила цепь на зубьях. А не вытянулась из за исаи.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт дек 03, 2015 19:23

Spir0 писал(а):На фото видно провернутый демпфер коленвала. 20 зуб должен находится на против датчика.
Напротив ЗАДНЕГО СРЕЗА 20 зуба - из мануала по змз409, подтверждено практикой через ВМТ 1цилиндра.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Чт дек 03, 2015 19:39

dotson писал(а):Установлена ориентировочно при пробеге 24тыс.км
Замена цепи на 27,4тыс. км
Т.е. на ИСАИ около 3,4тыс км пробег.
Как то в кабаке на троих мы выпили 5 бутылок хорошей водки, а потом шестую плохую водку принесли, болели потом все долго.
Вали все на ИСАИ. И демпфер тоже из за него провернуло, не иначе.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт дек 03, 2015 21:00

Spir0 писал(а):
dotson писал(а):Поставил себе ИСАИ по осени. Итог - перетянутая цепь, фазы ушли, пропала тяга. Цепь заменили, ИСАИ сняли. Мотор ожил. Жизнь наладилась! :D
На фото видно установленные натяжители ИСАИ.
На фото видно провернутый демпфер коленвала. 20 зуб должен находится на против датчика. Если установить по 20 зубу там еще большее отставание распредвалов будет. Подозреваю что там перескочила цепь на зубьях. А не вытянулась из за исаи.
Скорее всего метка неверно набита, на ЗМЗ демпфер не проворачивается. Именно по этому коленвал выставляется не по зубам-меткам, а по ВМТ поршня.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 03, 2015 21:34

Роман Б. писал(а):Как на счет таких натяжителей?
Родина ждёт героев, ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 14:42

Астроном писал(а):Готов провести тест на своем моторе. Страху нет, один задор! На вверху от ИСАИ, внизу от ЕА. Жду предложений. :)
:shock: :shock: :shock:
Камикадзе... А был вменяемым человеком.
Вот что делает "Звезда ЮТюба" с нормальными образованными людьми! :D

К стати, он не ЕА, а ВА.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 20:21

Астроном писал(а):Готов провести тест на своем моторе. Страху нет, один задор! На вверху от ИСАИ, внизу от ЕА. Жду предложений. :)
Автор выступает на форуме по ссылке выше — можно связаться с ним там, на Ютубике тоже есть его контакты.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 20:25

ZamPoteh писал(а):Вот что делает "Звезда ЮТюба" с нормальными образованными людьми!
К стати, он не ЕА, а ВА.
Да нормальное устройство, только не надо натягивать цепь так как это делает ВА.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Пт дек 04, 2015 20:30

Готов взять на испытание новые натяжители ина , пробег в месяц 3-4 ткм в основном по мск.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 20:57

Spir0 писал(а): Да нормальное устройство, только не надо натягивать цепь так как это делает ВА.
Болт вам в руку.
Не, ну правда ведь, болт - он и в Африке болт. :D


На протяжении всех роликов ВА должны идти титры крупным планом во весь экран:"УАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!"
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 21:38

ZamPoteh писал(а):На протяжении всех роликов ВА должны идти титры крупным планом во весь экран:"УАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!"
Это да, что есть то есть.
Износ постелей РВ и промвала и вытяжка цепи. Потом скажут что цепи пластилиновые.

Тут на ИСАИ жаловались некоторые что цепь перетягивает на холодную, так ИСАИ хоть после запуска отрабатывает назад, а здесь болт законтреный, пилить и тянуть будет пока не прогреется двигатель и цепь.

Если уж проводить аналогии с "Москвичем", то не стоит забывать что там натяжка делалась исключительно на холодную. При прогреве двигателя образовывался зазор между плунжером и пяткой натяжной звездочки. А ВА предлагает на горячую регулировать болт.
Последний раз редактировалось Spir0 Пт дек 04, 2015 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пт дек 04, 2015 21:49

ZamPoteh писал(а): Болт вам в руку.


Спрос будет!
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 21:55

Не сомневаюсь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 22:17

Nordserge писал(а):
ZamPoteh писал(а): Болт вам в руку.


Спрос будет!
Изображение
:clap: :clap: :clap:
Это ПЯТЬ! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 01:10

Роман Б. писал(а): Автор выступает на форуме по ссылке выше — можно связаться с ним там, на Ютубике тоже есть его контакты.
Ром, ты на полном серьёзе или стебаешься?
В ЮТубе один комент потонет в 100 хвалебных речей от далёких от познания техники обывателей.


Почему автор роликов не выдаёт своих глубоких прозрений в профильных сайтах по УАЗ? Боится, что всё разложат по полочкам и его сгнобят с его Ноу Хау?

Да он Родоса М переплюнул в Разыыыы!!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 01:16

К стати, ВА ( Звезда ЮТюба), очень хорошо мониторит сайты УаЗоводов. Болт вместо гидронатяжителя, это изначально шуточная идея ЛучСергея. Кою АВ бессовестно спёр и заявляет авторские права на это. Клиника (Кащенко) по нём плачет (привык называть вещи своими именами).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 09:46

ZamPoteh писал(а):
Роман Б. писал(а): Автор выступает на форуме по ссылке выше — можно связаться с ним там, на Ютубике тоже есть его контакты.
Ром, ты на полном серьёзе или стебаешься?
В ЮТубе один комент потонет в 100 хвалебных речей от далёких от познания техники обывателей.


Почему автор роликов не выдаёт своих глубоких прозрений в профильных сайтах по УАЗ? Боится, что всё разложат по полочкам и его сгнобят с его Ноу Хау?

Да он Родоса М переплюнул в Разыыыы!!!!
Родос поддержал установку натяжителя на нижнюю цепь, на верх не рекомендует из-за большого биения звезды промвала, но это все в теории. Патентовать тут не чего, принцип применяется на многих моторах (ссылку я давал выше, но всем пох). Тем не менее, автор провел большую работу, в т.ч. и по испытаниям на живых моторах. Строители спорт-моторов с Чиптюнера также поддержали идею, по этому я склонен доверять практикам, а не горе-теоретикам. Потом, я создаю свой ресурс для того, чтобы разработчики вели плодотворные обсуждения, а не для срача. Если есть что сказать по теме — говори, про «родина ждет героев» можешь оставить при себе.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 11:20

[quote="Роман Б... Строители спорт-моторов с Чиптюнера также поддержали идею, по этому я склонен доверять практикам, ...[/quote]
Средний срок жизни спортивного мотора, до его профилактической разборки?

Большая часть владельцев УАЗа по жизни ни разу не спортсмены, а простые участники дорожного движения.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 11:39

ZamPoteh писал(а): Средний срок жизни спортивного мотора, до его профилактической разборки?
Средний срок раллийного или кроссового мотора — один сезон, для гражданского мотора — это соответствует 100 тыкм пробега. Если на УАЗе мы имеем гарантировано вытянутую или порвавшуюся цепь за 20 тыкм пробега, причем инсайдеры с ЗМЗ сами говорят, что причина — это натяжители и жопорукие конструкторы, то установка любого механического натяжителя, даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 12:01

Роман Б. писал(а):... даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.
Ну а теперь к практике. Сам афтар в своём видеоролике (сам того не догадываясь) наглядно показал в замедленном действии динамическую нагрузку цепи. Теперь вопрос, что происходит с ГРМ (не имеющего демпфера) на оборотах КВ 800-4500 об/мин?

а-ля БОЛТ можно применить, что бы аварийно в дороге доехать до ... Или при условии высокоточного изготовления ГРМ, что вряд ли будет когда ни будь. Да и силу инерции звеньев цепи никуда не денешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 13:39

ZamPoteh писал(а):
Роман Б. писал(а):... даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.
Ну а теперь к практике. Сам афтар в своём видеоролике (сам того не догадываясь) наглядно показал в замедленном действии динамическую нагрузку цепи. Теперь вопрос, что происходит с ГРМ (не имеющего демпфера) на оборотах КВ 800-4500 об/мин?

а-ля БОЛТ можно применить, что бы аварийно в дороге доехать до ... Или при условии высокоточного изготовления ГРМ, что вряд ли будет когда ни будь. Да и силу инерции звеньев цепи никуда не денешь.
Напиши автору непосредственно в тему. Там и Родос уже подтянулся. Только без срача пожалуйста :naughty:
А теперь расскажи сам, про работу демпфера на тех же ИСАИ, у которых демпфирование происходит только в статике. Пилоты родосовские тоже тема... :lol:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности