Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
Выбор цепей грм на 409
Почитав несколько часов форум и толком ничего ненайдя, создал новую тему.
Решил поменять цепи грм или комплект целиком на змз 409 евро 2. Встал вопрос какой фирмы цепи ставить. И можно ли менять только цепи или нужно менять весь комплект грм? Цепи хочу только двухрядные. Пробег примерно 190000 км. стоят разрезные шестерни (ставил 30000 км назад). Цепи вытянуты, на шестернях видимого износа нет, на успокоителях тоже, натяжные звёзды немного лювтят.
И еще момент. Слышал, что цепей 72/92 бывает 3 вида. отличаются по толшине ролика (втулки). А звезды соответственно по форме зубьев.
Решил поменять цепи грм или комплект целиком на змз 409 евро 2. Встал вопрос какой фирмы цепи ставить. И можно ли менять только цепи или нужно менять весь комплект грм? Цепи хочу только двухрядные. Пробег примерно 190000 км. стоят разрезные шестерни (ставил 30000 км назад). Цепи вытянуты, на шестернях видимого износа нет, на успокоителях тоже, натяжные звёзды немного лювтят.
И еще момент. Слышал, что цепей 72/92 бывает 3 вида. отличаются по толшине ролика (втулки). А звезды соответственно по форме зубьев.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Летом поставил 2-х рядную "Золотую серию". Комплект встал без вопросов. Пробежал 12 тыс. Вскрыл клапанную крышку - видимого износа цепи и звёзд нет. Пока полёт нормальный.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
-
sagenit
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Каховка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
а где их приобрести?nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Вот и я сейчас их ищу,не хочу дождаться какой-нибудь гадости от китайских натяжителей.Слышал,что завод ЗМЗ будет открывать дилерские центры в разных городах по торговле запчастями,наверное в них надо искать. Сейчас обзваниваю прежних дилеров,но у них пока нет.Всё равно скоро появятся у всех.И ни какие цепи менять не нужно,главное успеть!sagenit писал(а):а где их приобрести?nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Что за натяжители где купить?nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Изобретатели шутят :DРоман Б. писал(а):Как на счет таких натяжителей?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Да пока у нас тут точно не купить.С 17.11.2015 года на заводе стали ставить на однорядные цепи(вечные)Немецкая фирма INO выпускает,к ним ещё втулки надо,разработка завода ЗМЗ....Месяца через 2 должны появиться настоящие,как и поддельные тоже...Возмущенный писал(а):Что за натяжители где купить?nik333 писал(а):С 17.11.2015 на заводе стали ставить натяжители фирмы INO,так,что у кого стоят однорядные цепи,нужно приобрести комплект этих гидро-натяжителей со втулками и усё
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
В чем шутка? В том, что гидронатяжители рвут цепи, а эти нет? Считаю, чем проще, тем надежнее :DNordserge писал(а):Изобретатели шутят :DРоман Б. писал(а):Как на счет таких натяжителей?
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
В чем отличие от механических?Комплектация ключем на 19,и будильником чтоб не забыть подтянуть? :DРоман Б. писал(а): В чем шутка? В том, что гидронатяжители рвут цепи, а эти нет? Считаю, чем проще, тем надежнее :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Отличие от механических очевидно — конструкция позволяет дозировать натяжение цепи, что исключает ее перетяжку.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Тут некоторые ИСАИ обсирали, что они не демпфируют, а вы про какой то болт.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Будильника нет, но тема достаточно востребована :D ТЫРКNordserge писал(а):Комплектация ключем на 19,и будильником чтоб не забыть подтянуть? :D
-
sagenit
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Каховка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Интересно, какой из них новый натяжитель INA для нас.Роман Б. писал(а):Будильника нет, но тема достаточно востребована :D ТЫРКNordserge писал(а):Комплектация ключем на 19,и будильником чтоб не забыть подтянуть? :D
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Поставил себе ИСАИ по осени. Итог - перетянутая цепь, фазы ушли, пропала тяга. Цепь заменили, ИСАИ сняли. Мотор ожил. Жизнь наладилась! :Dmservis писал(а):Тут некоторые ИСАИ обсирали, что они не демпфируют, а вы про какой то болт.
На фото видно установленные натяжители ИСАИ.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
На фото видно растянутую цепь, при чем тут исаи, они не способны перетянуть цепь и уж тем более сместить фазы, если конечно вместо цепи у вас не резинка от трусов. На моей зубчатой цепи за 10 тыс. натяжные винты исаи стоят в том же положении, как и вначале.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
До установки ИСАИ делали замеры, фазы были в пределах допуска. Эти фото сделаны на этой неделе. Т.е. цепь была растянута после установки натяжителей ИСАИ.mservis писал(а):На фото видно растянутую цепь, при чем тут исаи, они не способны перетянуть цепь и уж тем более сместить фазы, если конечно вместо цепи у вас не резинка от трусов. На моей зубчатой цепи за 10 тыс. натяжные винты исаи стоят в том же положении, как и вначале.
На фото видно цепь. Может кто и пользуется такой резинкой у себя в трусах. :D
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Установлена ориентировочно при пробеге 24тыс.кмmservis писал(а):Сколько прошла цепь с исаи и сколько до них?
Замена цепи на 27,4тыс. км
Т.е. на ИСАИ около 3,4тыс км пробег.
Доказывать ничего не буду.
Пусть это будет мой отзыв об натяжителях ИСАИ.
....
На данный момент установлен комплект Евро2 (двухрядная цепь) от Прогресса "Идеальная фаза". Натяжители установлены из комплекта.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Не знаю, что сказать, как механик с опытом не верю что исаи перетягивают на столько чтобы растянуть цепь за 3-4 тыс.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Поставил ИСАИ зимой, проверял летом, фазы стоят колом. Е4 ЗПЦ из комплекта Прогресс. Уже писал (на упавшем форуме) если ИСАИ упереть в верстак и постучать по верстаку молотком "имитируя" вибрацию цепи, он на ура вворачивается обратно.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
ни чего я не косячил ставил по зубу и метка совпалаmservis писал(а):Не знаю, что сказать, как механик с опытом не верю что исаи перетягивают на столько чтобы растянуть цепь за 3-4 тыс.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.
по зубу самый точный способ - контроллер определяет вмт по зубу а не по положению поршня но проверяю совпадение везде метка-поршень- зуб на этом моторе все сошлось
кстати провернутых демпферов уже очень давно не видел, лет 10!
на счет натяжителей- я больше склонен к гидравлике хотя против механики тоже категорически выступать не стану.
замену грм только прогресс! у меня была волга так с 2003-2013 пробег - круг! на одном комплекте от прогресса и до сих пор машина ходит! иногда вижу ее в городе.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
там дело в цепи от неизвестного производителя. заводские привода через один- г.mservis писал(а):Не знаю, что сказать, как механик с опытом не верю что исаи перетягивают на столько чтобы растянуть цепь за 3-4 тыс.
Есть только куча вопросов, и почему они не растягивают пластилиновую Е4, а вашу растянули...
Может быть при установке чего накосячили и кстати метка на коленвалу часто не совпадает, нужно выставлять индикатором по поршню, сам в этом убедился.
на счет возможности перетянуть-наверное соглашусь, натяжитель не давит а подпирает ветку цепи не давая ей болтаться
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
а сам лично так делал?yod писал(а):Поставил ИСАИ зимой, проверял летом, фазы стоят колом. Е4 ЗПЦ из комплекта Прогресс. Уже писал (на упавшем форуме) если ИСАИ упереть в верстак и постучать по верстаку молотком "имитируя" вибрацию цепи, он на ура вворачивается обратно.
я даже проверять не буду -по логике-цепь вибрирует постоянно так почему натяжитель не завинтится полностью? а видео где по натяжителю били молотком или нужна определенная частота вибрации? :happy-jumpeveryone:
надави на болт и вибрируй-пока не завинтится
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
ИСАИ не меняют натяжение по мере прогрева при работающем моторе, это заблуждение, т.к. усилие часовой пружины неизменно.
Когда исаи поджимает цепь в процессе остывания мотора, то при запуске шток от вибрации сразу же ослабляется на свое постоянную силу натяжения. Это проверенный и продемонстрированный факт на роликах не только производителем, но и самими владельцами и мной лично.
Попробуй затянуть от руки на сколько сможешь и не убирая отвертку попроси помощника запустить мотор, увидишь, что отвертка повернется в исходное положение.
И по поводу звука перетяжки, не скажу про роликовую цепь, но пластинчатая начинает "звучать" только при ослаблении, при натяжке никаких изменений.
Есть предположение, что звук "перетянутой цепи" при установке исаи появляется из-за распространения вибрации от работы цепи через натяжитель на переднюю крышку, в которой установлен нижний натяжитель, она работает как резонатор. Это хорошо слышно стетоскопом и звук не меняется при изменении натяжки, пока совсем не ослабишь до грохота. От верхнего натяжителя такого звука нет.
Когда исаи поджимает цепь в процессе остывания мотора, то при запуске шток от вибрации сразу же ослабляется на свое постоянную силу натяжения. Это проверенный и продемонстрированный факт на роликах не только производителем, но и самими владельцами и мной лично.
Попробуй затянуть от руки на сколько сможешь и не убирая отвертку попроси помощника запустить мотор, увидишь, что отвертка повернется в исходное положение.
И по поводу звука перетяжки, не скажу про роликовую цепь, но пластинчатая начинает "звучать" только при ослаблении, при натяжке никаких изменений.
Есть предположение, что звук "перетянутой цепи" при установке исаи появляется из-за распространения вибрации от работы цепи через натяжитель на переднюю крышку, в которой установлен нижний натяжитель, она работает как резонатор. Это хорошо слышно стетоскопом и звук не меняется при изменении натяжки, пока совсем не ослабишь до грохота. От верхнего натяжителя такого звука нет.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
На фото видно провернутый демпфер коленвала. 20 зуб должен находится на против датчика. Если установить по 20 зубу там еще большее отставание распредвалов будет. Подозреваю что там перескочила цепь на зубьях. А не вытянулась из за исаи.dotson писал(а):Поставил себе ИСАИ по осени. Итог - перетянутая цепь, фазы ушли, пропала тяга. Цепь заменили, ИСАИ сняли. Мотор ожил. Жизнь наладилась! :D
На фото видно установленные натяжители ИСАИ.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Напротив ЗАДНЕГО СРЕЗА 20 зуба - из мануала по змз409, подтверждено практикой через ВМТ 1цилиндра.Spir0 писал(а):На фото видно провернутый демпфер коленвала. 20 зуб должен находится на против датчика.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Как то в кабаке на троих мы выпили 5 бутылок хорошей водки, а потом шестую плохую водку принесли, болели потом все долго.dotson писал(а):Установлена ориентировочно при пробеге 24тыс.км
Замена цепи на 27,4тыс. км
Т.е. на ИСАИ около 3,4тыс км пробег.
Вали все на ИСАИ. И демпфер тоже из за него провернуло, не иначе.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Скорее всего метка неверно набита, на ЗМЗ демпфер не проворачивается. Именно по этому коленвал выставляется не по зубам-меткам, а по ВМТ поршня.Spir0 писал(а):На фото видно провернутый демпфер коленвала. 20 зуб должен находится на против датчика. Если установить по 20 зубу там еще большее отставание распредвалов будет. Подозреваю что там перескочила цепь на зубьях. А не вытянулась из за исаи.dotson писал(а):Поставил себе ИСАИ по осени. Итог - перетянутая цепь, фазы ушли, пропала тяга. Цепь заменили, ИСАИ сняли. Мотор ожил. Жизнь наладилась! :D
На фото видно установленные натяжители ИСАИ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Астроном писал(а):Готов провести тест на своем моторе. Страху нет, один задор! На вверху от ИСАИ, внизу от ЕА. Жду предложений. :)
Камикадзе... А был вменяемым человеком.
Вот что делает "Звезда ЮТюба" с нормальными образованными людьми! :D
К стати, он не ЕА, а ВА.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Автор выступает на форуме по ссылке выше — можно связаться с ним там, на Ютубике тоже есть его контакты.Астроном писал(а):Готов провести тест на своем моторе. Страху нет, один задор! На вверху от ИСАИ, внизу от ЕА. Жду предложений. :)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Да нормальное устройство, только не надо натягивать цепь так как это делает ВА.ZamPoteh писал(а):Вот что делает "Звезда ЮТюба" с нормальными образованными людьми!
К стати, он не ЕА, а ВА.
-
sagenit
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Каховка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Готов взять на испытание новые натяжители ина , пробег в месяц 3-4 ткм в основном по мск.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Болт вам в руку.Spir0 писал(а): Да нормальное устройство, только не надо натягивать цепь так как это делает ВА.
Не, ну правда ведь, болт - он и в Африке болт. :D
На протяжении всех роликов ВА должны идти титры крупным планом во весь экран:"УАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!"
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Это да, что есть то есть.ZamPoteh писал(а):На протяжении всех роликов ВА должны идти титры крупным планом во весь экран:"УАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!"
Износ постелей РВ и промвала и вытяжка цепи. Потом скажут что цепи пластилиновые.
Тут на ИСАИ жаловались некоторые что цепь перетягивает на холодную, так ИСАИ хоть после запуска отрабатывает назад, а здесь болт законтреный, пилить и тянуть будет пока не прогреется двигатель и цепь.
Если уж проводить аналогии с "Москвичем", то не стоит забывать что там натяжка делалась исключительно на холодную. При прогреве двигателя образовывался зазор между плунжером и пяткой натяжной звездочки. А ВА предлагает на горячую регулировать болт.
Последний раз редактировалось Spir0 Пт дек 04, 2015 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Ром, ты на полном серьёзе или стебаешься?Роман Б. писал(а): Автор выступает на форуме по ссылке выше — можно связаться с ним там, на Ютубике тоже есть его контакты.
В ЮТубе один комент потонет в 100 хвалебных речей от далёких от познания техники обывателей.
Почему автор роликов не выдаёт своих глубоких прозрений в профильных сайтах по УАЗ? Боится, что всё разложат по полочкам и его сгнобят с его Ноу Хау?
Да он Родоса М переплюнул в Разыыыы!!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
К стати, ВА ( Звезда ЮТюба), очень хорошо мониторит сайты УаЗоводов. Болт вместо гидронатяжителя, это изначально шуточная идея ЛучСергея. Кою АВ бессовестно спёр и заявляет авторские права на это. Клиника (Кащенко) по нём плачет (привык называть вещи своими именами).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Родос поддержал установку натяжителя на нижнюю цепь, на верх не рекомендует из-за большого биения звезды промвала, но это все в теории. Патентовать тут не чего, принцип применяется на многих моторах (ссылку я давал выше, но всем пох). Тем не менее, автор провел большую работу, в т.ч. и по испытаниям на живых моторах. Строители спорт-моторов с Чиптюнера также поддержали идею, по этому я склонен доверять практикам, а не горе-теоретикам. Потом, я создаю свой ресурс для того, чтобы разработчики вели плодотворные обсуждения, а не для срача. Если есть что сказать по теме — говори, про «родина ждет героев» можешь оставить при себе.ZamPoteh писал(а):Ром, ты на полном серьёзе или стебаешься?Роман Б. писал(а): Автор выступает на форуме по ссылке выше — можно связаться с ним там, на Ютубике тоже есть его контакты.
В ЮТубе один комент потонет в 100 хвалебных речей от далёких от познания техники обывателей.
Почему автор роликов не выдаёт своих глубоких прозрений в профильных сайтах по УАЗ? Боится, что всё разложат по полочкам и его сгнобят с его Ноу Хау?
Да он Родоса М переплюнул в Разыыыы!!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
[quote="Роман Б... Строители спорт-моторов с Чиптюнера также поддержали идею, по этому я склонен доверять практикам, ...[/quote]
Средний срок жизни спортивного мотора, до его профилактической разборки?
Большая часть владельцев УАЗа по жизни ни разу не спортсмены, а простые участники дорожного движения.
Средний срок жизни спортивного мотора, до его профилактической разборки?
Большая часть владельцев УАЗа по жизни ни разу не спортсмены, а простые участники дорожного движения.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Средний срок раллийного или кроссового мотора — один сезон, для гражданского мотора — это соответствует 100 тыкм пробега. Если на УАЗе мы имеем гарантировано вытянутую или порвавшуюся цепь за 20 тыкм пробега, причем инсайдеры с ЗМЗ сами говорят, что причина — это натяжители и жопорукие конструкторы, то установка любого механического натяжителя, даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.ZamPoteh писал(а): Средний срок жизни спортивного мотора, до его профилактической разборки?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Ну а теперь к практике. Сам афтар в своём видеоролике (сам того не догадываясь) наглядно показал в замедленном действии динамическую нагрузку цепи. Теперь вопрос, что происходит с ГРМ (не имеющего демпфера) на оборотах КВ 800-4500 об/мин?Роман Б. писал(а):... даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.
а-ля БОЛТ можно применить, что бы аварийно в дороге доехать до ... Или при условии высокоточного изготовления ГРМ, что вряд ли будет когда ни будь. Да и силу инерции звеньев цепи никуда не денешь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Напиши автору непосредственно в тему. Там и Родос уже подтянулся. Только без срача пожалуйста :naughty:ZamPoteh писал(а):Ну а теперь к практике. Сам афтар в своём видеоролике (сам того не догадываясь) наглядно показал в замедленном действии динамическую нагрузку цепи. Теперь вопрос, что происходит с ГРМ (не имеющего демпфера) на оборотах КВ 800-4500 об/мин?Роман Б. писал(а):... даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.
а-ля БОЛТ можно применить, что бы аварийно в дороге доехать до ... Или при условии высокоточного изготовления ГРМ, что вряд ли будет когда ни будь. Да и силу инерции звеньев цепи никуда не денешь.
А теперь расскажи сам, про работу демпфера на тех же ИСАИ, у которых демпфирование происходит только в статике. Пилоты родосовские тоже тема... :lol: