Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение aleksfom012 » Пн фев 13, 2017 04:59

knyaz_igor писал(а): Как и обещал, отписываюсь по ремонту. Порвалась нижняя ЗПЦ. Успокоитель протерло наполовину, нет, не ширины, длины! Виновник - гидронатяжитель. Жаль не сделал фото, потому, что передать словами вид шестерни невозможно! Примерно 25-30 % шестерни было выедено цепью! Окружность превратилась в эллипс, но только с одной стороны. Зубцы шестерни сточены почти до конца! Вообще не понятно, как это работало! А ведь машина очень резво в отрыв уходила! И расход топлива приемлемый: 13-15 литров в городе! Короче поставили двухрядку импортную, кажется немецкую. Шестерни наши. Гарантия 100 тыс. И очень рекомендовали масло менять не реже 10тыс км. Звук мотора стал тише, работает ровно, по динамике не хуже. Расход при пробеге 50 км - 14.2 литра на сто км (город).
А что за двухрядка? Какого производителя и типа, просто втулочная или с роликами? На башмаках рычаги натяжителя или на звездах ?

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение knyaz_igor » Пн фев 13, 2017 19:45

aleksfom012 писал(а):
knyaz_igor писал(а): Как и обещал, отписываюсь по ремонту. Порвалась нижняя ЗПЦ. Успокоитель протерло наполовину, нет, не ширины, длины! Виновник - гидронатяжитель. Жаль не сделал фото, потому, что передать словами вид шестерни невозможно! Примерно 25-30 % шестерни было выедено цепью! Окружность превратилась в эллипс, но только с одной стороны. Зубцы шестерни сточены почти до конца! Вообще не понятно, как это работало! А ведь машина очень резво в отрыв уходила! И расход топлива приемлемый: 13-15 литров в городе! Короче поставили двухрядку импортную, кажется немецкую. Шестерни наши. Гарантия 100 тыс. И очень рекомендовали масло менять не реже 10тыс км. Звук мотора стал тише, работает ровно, по динамике не хуже. Расход при пробеге 50 км - 14.2 литра на сто км (город).
А что за двухрядка? Какого производителя и типа, просто втулочная или с роликами? На башмаках рычаги натяжителя или на звездах ?
Цепь роликовая 70/90 DITTON-GROUP, на звездах. По факту это Прибалтика, немцы тоже в эту группу входят. Почему на звездах, не знаю. Ссылаются на положительный опыт.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Леонид11 писал(а): читаю, читаю - весь мозг сломал...
скажите простому обывателю и пользователю Патриота 2014 г/в
стоит ли заморачиваться с заменой механизма ГРМ при обычной, не сильно жесткой эксплуатации авто?
Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение aleksfom012 » Пн фев 13, 2017 20:38

knyaz_igor писал(а):
aleksfom012 писал(а): А что за двухрядка? Какого производителя и типа, просто втулочная или с роликами? На башмаках рычаги натяжителя или на звездах ?
Цепь роликовая 70/90 DITTON-GROUP, на звездах. По факту это Прибалтика, немцы тоже в эту группу входят. Почему на звездах, не знаю. Ссылаются на положительный опыт.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Леонид11 писал(а): читаю, читаю - весь мозг сломал...
скажите простому обывателю и пользователю Патриота 2014 г/в
стоит ли заморачиваться с заменой механизма ГРМ при обычной, не сильно жесткой эксплуатации авто?
Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
Вот это интересно.
70 на 90 на звёздах к тому же роликовая.
Где брали комплект?
Если можно ссылку в сети.

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение knyaz_igor » Пн фев 13, 2017 21:22

aleksfom012 писал(а):
knyaz_igor писал(а): Цепь роликовая 70/90 DITTON-GROUP, на звездах. По факту это Прибалтика, немцы тоже в эту группу входят. Почему на звездах, не знаю. Ссылаются на положительный опыт.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд: Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
Вот это интересно.
70 на 90 на звёздах к тому же роликовая.
Где брали комплект?
Если можно ссылку в сети.
Сам лично не покупал, поэтому ссылки нет. Со слов мастера: цепь DITTON (проверено, гарантия 100, по факту ходит до 200 тыс. км), все остальное наше, российское. Чьё - а хз. Они Уазами лет 20 занимаются. Я про них на УАЗБУКЕ узнал. От меня не далеко.
Я в курсе, что на башмаках должно всегда 70/90, на звёздах 72/92. Но, как говорится, за что купил, за то и продал. Здесь народ утверждает, что на фото оба 70/90. Я не спец. Спорить не буду.
731546es-960[1].jpg
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 14, 2017 06:00

со всех этих слов, то что звезды, то что 70/90, то что диттон и то что евро2, подходит под описание комплект БОН либо комплект СЭТ, либо даже прогресс...
Но только цепь там втулочная с втулкой 5,05, а не роликовая, а главное натяжители там везде тот же китайский кено, лишь под другими клеймами.
Натяжители такие могут дать ресурс 100, если только повезет или если менять их привентивно каждые 20-30 при первых симптомах. Цепь евро2 слабее чем евро3, огрехов прощает меньше.

Вообщем скорей всего СЭТ, т.к. у БОН светятся и цепи акмаш тоже, а у прогресса рычаги и цепи под 72/92 были.
Если что-то новое, появилось, хз, тогда слишком громко для новинки про 100-200 тк.

Загадочно всё...

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Леонид11 » Сб фев 25, 2017 00:38

knyaz_igor писал(а): Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
а может каждые 20 000 менять Патриот?
это чё за совет то такой, каждые полтора года менять ГРМ и при этом не заморачиваться?
не зморачиваться на что?
у вас что, есть статистика, что евро 4 более 30 000 не пробегает? сколько авто на 1000 штук рвет цепь ГРМ раньше чем 100 000 пробега?
или надо срочно искать DITTON-GROUP, и тоже менять их каждые 30 000 км , хотя гарантия у неё 100 000 км.
что за бред?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Сб фев 25, 2017 08:57

Леонид11 писал(а):
knyaz_igor писал(а): Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
а может каждые 20 000 менять Патриот?
это чё за совет то такой, каждые полтора года менять ГРМ и при этом не заморачиваться?
не зморачиваться на что?
у вас что, есть статистика, что евро 4 более 30 000 не пробегает? сколько авто на 1000 штук рвет цепь ГРМ раньше чем 100 000 пробега?
или надо срочно искать DITTON-GROUP, и тоже менять их каждые 30 000 км , хотя гарантия у неё 100 000 км.
что за бред?
Тебе написали,что грантированно,хотя не у всех,30тыс.км. ГРМ должен пройти. Хочешь рисковать-вперёд...А порвётся в лесу,так сам будешь менять каждые 10тыс.,если не перейдёшь на Е3..

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Леонид11 » Вс фев 26, 2017 00:35

nik333 писал(а): Тебе написали,что грантированно,хотя не у всех,30тыс.км. ГРМ должен пройти. Хочешь рисковать-вперёд...А порвётся в лесу,так сам будешь менять каждые 10тыс.,если не перейдёшь на Е3..
чё, продажи падают?
да и не пил я с вами
а на 76-й когда переходить?
еще раз, есть статистика порывов и причины - озвучте

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс фев 26, 2017 06:47

Леонид11 писал(а):
чё, продажи падают?
да и не пил я с вами
а на 76-й когда переходить?
еще раз, есть статистика порывов и причины - озвучте
Хозяин барин....предупредили,а дальше право выбора.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт фев 28, 2017 11:10

Доброго времени суток. Есть такой вопрос. В очередной раз ставил эксперементы над своей машиной, и поставил мех натяжители от ИСАИ. Верхний поставил, все нормально. Завел, работает прекрасно. Стал ставить нижний, поставил, завожу, ...... Троит, трясет, расход воздуха, по бк, огромный, мгновенный расход топлива огромный. Все ясно, цепь перескочила. ПОЧЕМУ?
Снял эти натяжители и убрал до лучших времен.поставил гидро.
Скинул крышку клапанную, выставил вмт на шкиве коленвала, и точно. На распредвалах точно видно на 1 зуд не доходят метки на обоих волаш. Перекинул цепь на звездах распредвалов стало все нормально. ВНИМАНИЕ ВОПРОС. А метка на пром валу ушла? Как это проверить? И имеет ли эта метка промвала значение? И если она ушла какие симптомы?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 28, 2017 14:08

Roman1974 писал(а): ПОЧЕМУ?
нижний рычаг часто опрокидывается при замене натяжителя и это не было проконтролировано. Скорей всего так.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт фев 28, 2017 15:13

Иван Шмит писал(а):
Roman1974 писал(а): ПОЧЕМУ?
нижний рычаг часто опрокидывается при замене натяжителя и это не было проконтролировано. Скорей всего так.
Дак а как цепь та перескочила? она ж на звездах двух стоит. И натяг я не ослаблял. И тогда вопрос, если цепь перескочила нижняя значит метка на пром валу и на коленвалу не совпадают. А метки коленвала и распредвалов я выставил и они совпадают, несколько раз прокручивал. Это страшно, несовпадение меток промвала и коленвала?

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение _AnD_ » Вт фев 28, 2017 16:21

Roman1974 писал(а):.. Это страшно, несовпадение меток промвала и коленвала?
Метка на промвале не важна, она нужна лишь для удобства сборки. Если не удается выставить распредвалы по меткам (метки смещены на ползуба), то достаточно провернуть коленвал на один оборот и повторить попытку.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт фев 28, 2017 16:37

Метка на промвале не важна, она нужна лишь для удобства сборки. Если не удается выставить распредвалы по меткам (метки смещены на ползуба), то достаточно провернуть коленвал на один оборот и повторить попытку.[/quote]
Дошло, спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 28, 2017 17:27

Roman1974 писал(а):
Иван Шмит писал(а): нижний рычаг часто опрокидывается при замене натяжителя и это не было проконтролировано. Скорей всего так.
Дак а как цепь та перескочила? она ж на звездах двух стоит. И натяг я не ослаблял.
натяг уходит, когда натяжитель убран, а нижний рычаг падает против часовой стрелки. Цепь повисает и при запуске перескакивает на звездочке кв.

При замене натяжителей обязательно надо контролировать нижний рычаг, разрядку натяжителя, а первый круг делать ключом за коленвал и перепроверять метки. Тогда сюрпризов не будет.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Леонид11 » Вт фев 28, 2017 22:20

nik333 писал(а): Хозяин барин....предупредили,а дальше право выбора.
да понятно, что каждый кузнец своего "счастья" под названием Патриот
вопрос, откуда взялась цифра 30 ткм?
и с чего вдруг вытащили мой пост годичной давности?
планирую вскрыть двс для проверки грм на 40 ткм, в отпуске, летом, местным кулибиным не доверяю.
мне теперь, что? бояться? пока доеду до большой земли...

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Ср мар 01, 2017 03:13

При замене натяжителей обязательно надо контролировать нижний рычаг, разрядку натяжителя, а первый круг делать ключом за коленвал и перепроверять метки. Тогда сюрпризов не будет.[/quote]
Именно так и делаю. Первый а то и 2 оборота делаю ключом.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 01, 2017 06:51

Леонид11 писал(а):
nik333 писал(а): Хозяин барин....предупредили,а дальше право выбора.
да понятно, что каждый кузнец своего "счастья" под названием Патриот
вопрос, откуда взялась цифра 30 ткм?
и с чего вдруг вытащили мой пост годичной давности?
планирую вскрыть двс для проверки грм на 40 ткм, в отпуске, летом, местным кулибиным не доверяю.
мне теперь, что? бояться? пока доеду до большой земли...
Я боюсь, но в отпуск на большую землю поеду. Тоже пробег 30000 км.. Цепи, успокоители ,башмаки, гидронатяжители и набор ключей в машине на всякий случай вожу. Может конечно паранойя, но так спокойнее.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Для себя решил раньше 50000 в двигатель не полезу. Если оборвёт цепи в дороге, есть запасные, а плановая замена будет однозначно на двухрядку.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Да, по поводу обрывов на пробеге в 30000 км., официальной статистики скорее всего нет, но....
Наберите в поисковой строке браузера " обрыв цепи грм уаз патриот евро 4 " , и вот вам цифры.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Ср мар 01, 2017 19:08

Леонид11 писал(а):
nik333 писал(а): Хозяин барин....предупредили,а дальше право выбора.
да понятно, что каждый кузнец своего "счастья" под названием Патриот
вопрос, откуда взялась цифра 30 ткм?
и с чего вдруг вытащили мой пост годичной давности?
планирую вскрыть двс для проверки грм на 40 ткм, в отпуске, летом, местным кулибиным не доверяю.
мне теперь, что? бояться? пока доеду до большой земли...
Ну пост вытаскивал не я,я высказал только своё мнение. У нас в городе есть пара машин с ЗПЦ с пробегом за 100 тыс,а есть и 20 не прошли.Рулетка.....

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
aleksfom012 писал(а):
Я боюсь, но в отпуск на большую землю поеду. Тоже пробег 30000 км.. Цепи, успокоители ,башмаки, гидронатяжители и набор ключей в машине на всякий случай вожу. Может конечно паранойя, но так спокойнее.
Съёмник ещё хороший нужно..

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
aleksfom012 писал(а):
Наберите в поисковой строке браузера " обрыв цепи грм уаз патриот евро 4 " , и вот вам цифры.
Эти цифры ни о чём,т.к. полно обрывов у людей ни когда не видевших ни один сайт и тем более там ни чего не писавших..

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Леонид11 » Чт мар 02, 2017 12:06

nik333 писал(а): Эти цифры ни о чём,т.к. полно обрывов у людей ни когда не видевших ни один сайт и тем более там ни чего не писавших..
а еще про один обрыв некоторые пишут на разных сайтах, другие этот случай "перепостивают", в результате один обрыв поисковик выдает как десять...
nik333 писал(а): У нас в городе есть пара машин с ЗПЦ с пробегом за 100 тыс,а есть и 20 не прошли.Рулетка.....
вот именно! пара машин нормальных, пара с браком, а остальные 99% не стали играть в рулетку и поменяли цепи. так может у поменявших 99,9% были нормальные цепи, сейчас то не узнать. и статистика была бы в другую сторону, кто знает?
у нас в городе сейчас патриотов - как грязи! большая часть ведомственные, в том числе и газпромовские, да и народ насмотревшись-покатавшись активно покупает, вот только очереди на ремонт грм нет. а ведь ведомстенники просто из за прихоти менять ни чего не станут, пока не сломается, а оно ,сцука, не ломается почему то... вот и получается другая статистика в отдельно взятом городке :-?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Чт мар 02, 2017 14:09

Леонид11 писал(а):
вот именно! пара машин нормальных, пара с браком, а остальные 99% не стали играть в рулетку и поменяли цепи. так может у поменявших 99,9% были нормальные цепи, сейчас то не узнать. и статистика была бы в другую сторону, кто знает?
Если бы было на 100% понятно по чему рвутся цепи,то вопросов,не было бы... Беда в том,что у каждого обрыва практически разные причины..Главное прединфарктное состояние не диагностируется в 99% случаев.И народ,кто ездит не только вокруг дилерского цента не хочет рисковать,поэтому меняют за ранее.Двух рядку,хоть слышно....У одного цепь порвалась во время включения стартера,когда глушил машину,мотор работал идеально....Поэтому каждый для себя решает сам....У нас тоже 4 Патра ведомственных есть,правда пока по 20 тыс. прошли,Да и у ваших ведомственных пробег вряд ли больше...Вас ведь ни кто не хочет ни в чём убедить.Нравится рисковать-ваше право...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 02, 2017 19:42

я думаю не стоит оперировать такими цифрами как 99% поменяли грм для профилактики, это далеко не так.
А рвутся зпц только впуть и это есть факт, как бы кому не хотелось считать иначе. Даже завод это признал, но вину с себя свалил, да и решать проблему комплексно не стал (ну или не дали)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Pjero » Сб мар 04, 2017 17:51

А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Сб мар 04, 2017 19:41

Pjero писал(а): А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
Я на 6-ти поменял на АСТ и то нижний башмак 4 мм. успело съесть ЗПЦешкой..

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Pjero » Сб мар 04, 2017 21:13

nik333, Но некоторые же пишут тут что тысяч 50...60 эти цепи выхаживают, мне такого пробега до пенсии... Просто не хочется менять хорошее на новое, тем более что чего то конкретного нового нет. Хорошо было бы собрать какую нибудь статистику у кого какие цепи сколько отходили, а то так смотришь, у одного порвало, у другого порвало, третий заранее поменял, а может остальные человек сто ездят и ездят без проблем с приличным пробегом...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Сб мар 04, 2017 21:16

Pjero писал(а): А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
Лезть в мотор необязательно,достаточно снять клапанную крышку,измерить фазы ,если мерить не хочется , то хотя бы посмотреть пилится ли башмак ,если цепи маркированы значком треугольника (это Акмаш) то лучше заменить.
Пы-сы.У меня CZ пробег 90 т км.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс мар 05, 2017 07:11

Pjero писал(а): nik333, Но некоторые же пишут тут что тысяч 50...60 эти цепи выхаживают, мне такого пробега до пенсии... Просто не хочется менять хорошее на новое, тем более что чего то конкретного нового нет. Хорошо было бы собрать какую нибудь статистику у кого какие цепи сколько отходили, а то так смотришь, у одного порвало, у другого порвало, третий заранее поменял, а может остальные человек сто ездят и ездят без проблем с приличным пробегом...
Так и таких видел,но рисковать не стал.Я иногда за 400 вёрст на рыбалку уезжаю и бывает это не только летом,но пару раз за Зиму.Что мне делать,если цепочка накроется в зимний период в -30? Если ездить чисто по городу и не далеко от него,то можно и не менять,чисто ждать,а вдруг повезёт и машина 100 штук отъездит? А если нет?То эвакуатор можно вызвать,машина гарантийная....Так,что решает каждый сам..

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Nordserge писал(а):
Pjero писал(а): А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
Лезть в мотор необязательно,достаточно снять клапанную крышку,измерить фазы ,если мерить не хочется , то хотя бы посмотреть пилится ли башмак ,если цепи маркированы значком треугольника (это Акмаш) то лучше заменить.
Пы-сы.У меня CZ пробег 90 т км.
У меня пилился,например,нижний башмак...ЗПЦ чеще нижняя рвётся..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 05, 2017 07:14

Nordserge писал(а): Пы-сы.У меня CZ пробег 90 т км.
на сколько за этот пробег ушли фазы? Чем натягиваются?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Вс мар 05, 2017 16:10

nik333 писал(а): У меня пилился,например,нижний башмак...ЗПЦ чеще нижняя рвётся..
С небольшими интервалами выкидывается примерно такая кучка цепей
Изображение
Какая цепь ЗПЦ чаше рвется? По моей статистике чаще верхняя.Сильнее пилится верний башмак,это при одинаковых натяжителях.Цепи которые следует однозначно менять это Акмаш.Попадались машины с пробегом 80 т км с идеальными фазами,причем цепь однорядка.
Иван Шмит писал(а):
Nordserge писал(а): Пы-сы.У меня CZ пробег 90 т км.
на сколько за этот пробег ушли фазы? Чем натягиваются?
Иван Шмит писал(а): на сколько за этот пробег ушли фазы? Чем натягиваются?
Каждый год меряю,фазы не уходят,20-19.Натяжители ракета поставил сразу после покупки машины.Башмаки как новые.Цепи как полированные,блестят.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс мар 05, 2017 16:45

Nordserge писал(а):
Каждый год меряю,фазы не уходят,20-19.Натяжители ракета поставил сразу после покупки машины.Башмаки как новые.Цепи как полированные,блестят.
Как умудрился увидеть нижнюю? И нижний башмак?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Вс мар 05, 2017 20:16

nik333 писал(а):
Nordserge писал(а):
Каждый год меряю,фазы не уходят,20-19.Натяжители ракета поставил сразу после покупки машины.Башмаки как новые.Цепи как полированные,блестят.
Как умудрился увидеть нижнюю? И нижний башмак?
Когда менял полукольца коленвала на сталеалюминевые.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс мар 05, 2017 20:28

Nordserge писал(а):
nik333 писал(а): Как умудрился увидеть нижнюю? И нижний башмак?
Когда менял полукольца коленвала на сталеалюминевые.
Ясно,надо тоже поменять..

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ed1986 » Пт мар 17, 2017 06:39

Тоже мучаюсь проблемой, начитавшись про цепи евро 4... ||0 Хотя пробег уже на них 60 тыс км. Никаких шумов, признаков неисправности двигатель не выдает. Вот и думаю, что делать дальше, менять или еще покататься... Да и если менять, то на что? Полазив по форумам, пришел к выводу, что в основном берут двухрядку от АСТ.... Хотя пишут что тоже не без изъянов... Вся голова болит, летом на море собираюсь, как бы не встрять с этим ГРМ.. :?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Дядя Миша
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Дядя Миша » Пн мар 20, 2017 00:42

Добрый день.
Чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь.
Недавно приобрел пикап 2012 года с пробегом 80 тыс., детали ГРМ стоят родные с завода (цепь однорядка, натяжные звезды). Тревожных звуков из ГРМ не слышно. Вопрос: Насколько должны уйти фазы, чтобы можно было с уверенностью говорить о критичной вытяжке цепи и срочной её замене?

Михаил.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Пн мар 20, 2017 08:33

Фазы это одно а вытяжка другое . Вернее не столь важен показатель сдвига фаз - фазы желательно при любом износе поправлять . ( даже при небольшом износе ( общем - цепи .звезды ) фазы сдвинутся более чем на ползуба запросто ) Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ed1986 » Пн мар 20, 2017 08:39

38 рег. писал(а): Фазы это одно а вытяжка другое . Вернее не столь важен показатель сдвига фаз - фазы желательно при любом износе поправлять . ( даже при небольшом износе ( общем - цепи .звезды ) фазы сдвинутся более чем на ползуба запросто ) Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .
А без разбора выход натяжителя верхнего как то можно диагностировать? Ну или его только снять ( без снятия клапанной или передней крышек)?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Дядя Миша
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Дядя Миша » Пн мар 20, 2017 10:08

38 рег. писал(а): Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .
«Спасибо товарищ» (с). В таком случае мыслю так. Меряем длину торчащего плунжера натяжителя, далее снимаем натяжитель и меряем полный ход. Если запас 25-30% - катаемся какое-то время, купив предварительно комплект для будующей замены. Если же запас меньше – бежим в магаз за комплектом.
По поводу нижнего натяжителя. Тоже лень разбирать низ – попробую снять нижний натяжитель и поискать на плунжере следы его работы. Может повезет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 12:16

38 рег. писал(а): Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .
Если на звездочках,то в какой то мере-да,и то в том случае если известен первоначальный размер.Сомневаюсь что на новой машине кто-то лезет его мерить.
Если на башмаках,то пролет 146%.Могут пилиться сами башмаки,при этом длина цепи и значит фазы останутся без изменений.Остается снять клапанную крышку,и измерить фазы.Самый верный способ.

Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
38 рег. писал(а): Фазы это одно а вытяжка другое .
Взаимосвязано
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 13:04

вот масляный след на натяжителе. Если его аккуратно извлечь, то по этому следу будет ясно на сколько он вышел в работе. На фото след масла соответсвует крайней рабочей канавке, все что больше уже за диапазоном.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 13:21

Иван Шмит писал(а): след масла соответсвует крайней рабочей канавке, все что больше уже за диапазоном.
За диапазоном чего?Как быть если установлен натяжитель с другим ходом плунжера?
Не удалось найти ваши же фотографии натяжителей
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дядя Миша
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Дядя Миша » Пн мар 20, 2017 13:33

В общем фазы мои ушли на 5 градусов по транспортиру. Насколько это критично?
Сверл 6,1 в окрУге не нашел. В ближайшем магазе два комплекта ГРМ. Первый какой-то СЕТ цепи dutton двухрядки, натяжители - звезды. Второй ЗМЗ но не золотой. Стоит на них обратить внимание или заказать на "прогрессе" с двухрядкой и башмаками? Присоветуйте.
Иван Шмит писал(а): вот масляный след на натяжителе.
Тут всё прекрасно видно. Запас хода больше половины, любопытно какой пробег. Попытаюсь аккуратно вытащить нижний, но он под компрессором кондея, без ямы сложновато будет не смазать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 13:47

Дядя Миша писал(а): В общем фазы мои ушли на 5 градусов по транспортиру. Насколько это критично?
Критично.Разрезные звезды не проще поставить?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 14:59

Дядя Миша, полный ход плунжера и рабочий ход это разные вещи. Крайняч канавка в корпусе как раз соответствует месту где маслянный след. А натяжитель просто вылазит на свободе под действием пружины дальше.
На этом фоте я специально симитировал масляный след на пределе работы кеноподобного (штатного) натяжителя

Аватара пользователя
Дядя Миша
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Дядя Миша » Пн мар 20, 2017 15:00

Nordserge писал(а): Критично.Разрезные звезды не проще поставить?
Пардон, непонятно выразился. Можно ли поправив фазы, покататься на данном комплекте еще тыс. 10-20? Или менять "к чертовой матери не дожидаясь перетонитов" (с)
Разрезные проще, но опасаюсь как бы повышенный износ во время приработки новых звезд не доконал мою полудохлую цепь. Разрезные буду ставить уже с новым комплектом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 15:01

Nordserge писал(а):
Иван Шмит писал(а): след масла соответсвует крайней рабочей канавке, все что больше уже за диапазоном.
За диапазоном чего?Как быть если установлен натяжитель с другим ходом плунжера?
Не удалось найти ваши же фотографии натяжителей
за диапазоном этого кено. По аналогии можно и с ракетой поступить.
Фотографии какие нужны, где сравнивается максимальный ход кено и ракеты?

Аватара пользователя
Дядя Миша
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Дядя Миша » Пн мар 20, 2017 15:15

Иван Шмит писал(а): На этом фоте я специально симитировал масляный след на пределе работы кеноподобного (штатного) натяжителя
Вон оно что. Выходит у штатного 42 мм полный ход, 22 - рабочий, на Вашей фотке запас=0?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 15:52

Дядя Миша писал(а):
Иван Шмит писал(а): На этом фоте я специально симитировал масляный след на пределе работы кеноподобного (штатного) натяжителя
Вон оно что. Выходит у штатного 42 мм полный ход, 22 - рабочий, на Вашей фотке запас=0?
да на фотке, это крайнее нормальное рабочее положение, при котором сохраняется механическая фиксация.
Возьмите натяжитель и разберите-соберите, все сразу станет ясно.
Вот древняя статейка, часть фоток правда ушло, но смысл понятен. Это емнип, лет 7-8 назад писал и скорей всего где-то думаю уже иначе, но смысл тот же. Разобраться поможет.
http://uazik.org/index.php?page=o_gidronatygitele

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 16:08

Дядя Миша писал(а):
Nordserge писал(а): Критично.Разрезные звезды не проще поставить?
Пардон, непонятно выразился. Можно ли поправив фазы, покататься на данном комплекте еще тыс. 10-20? Или менять "к чертовой матери не дожидаясь перетонитов" (с)
.
Меняйте.Если бы выработка распределились равномерно по всем звеньями,то ещё ничего,но так не бывает.Всегда попадались цепи где 90% звеньев живы,а убитые остальные 10.Примерно.

Отправлено спустя 14 минут 2 секунды:
Иван Шмит писал(а):
Nordserge писал(а): За диапазоном чего?Как быть если установлен натяжитель с другим ходом плунжера?
Не удалось найти ваши же фотографии натяжителей
за диапазоном этого кено. По аналогии можно и с ракетой поступить.
Фотографии какие нужны, где сравнивается максимальный ход кено и ракеты?
Сняли натяжитель.Плунжер на пределе,цепь или башмак.Или то и другое?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 19:43

Nordserge писал(а):
что именно покажет вскрытие, а вскрывать уже надо будет в любом случае.
Есть еще конечно "методика" закладывания пятаков, дабы продлить срок службы натяжителя, сократив выход. Но это имхо, так же как зубную боль водкой лечить. Шучу конечно.
Вот фотка, справа налево. Кеноподобный на первой канавке, дальше в нормальном рабочем положении, дальше в максимальном и дальше для сравнения ракета в максимуме.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 22:15

Иван Шмит писал(а): что именно покажет вскрытие, а вскрывать уже надо будет в любом случае.
Я к этому и подводил.Делать какие либо выводы по выходу плунжера не стоит.

Отправлено спустя 38 минут 26 секунд:
Изображение
На всякий случай слева-ракета,справа "ракета"
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности