Страница 1 из 1
помпа с электромагнитной муфтой
Добавлено: Чт окт 25, 2007 21:09
Maks
вот надоели мне шкивы пластмассовые. заменил сегодня лопнувший и оплавившийся... :evil: думаю от 405 поставить помпу с электромагнитной муфтой. типа такой и там шкив металл
http://www.luzar.ru/catalog/3/11
вопрос :!: :!: :!: :!: :!: :!:
как заблокировать тот шкив, или как таки его подключатть к чему, чтобы он вал то крутил???
в смысле провод этот куда подключать от муфты? к датчику? и какому?
Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:18
garik
Врят ли эта железяка к нам подойдет, помпа же стоит скажем так в низу. а крыльчатка возле радиатора. внимательно посмотрите у себя как че .
Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:21
Maks
garik писал(а):Врят ли эта железяка к нам подойдет, помпа же стоит скажем так в низу. а крыльчатка возле радиатора. внимательно посмотрите у себя как че .
не понял... че та смотреть? помпа такая же, подходит. какая мне разница что крыльчатка стоит на передней крышке, я ее трогать не буду. мне нормальный шкив нужен...
Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:09
garik
Maks писал(а):garik писал(а):Врят ли эта железяка к нам подойдет, помпа же стоит скажем так в низу. а крыльчатка возле радиатора. внимательно посмотрите у себя как че .
не понял... че та смотреть? помпа такая же, подходит. какая мне разница что крыльчатка стоит на передней крышке, я ее трогать не буду. мне нормальный шкив нужен...
если берется только шкиф, тады ой :)
Re: помпа с электромагнитной муфтой
Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:37
Ariano987
Макс, объясняю принцип работы этой хрени. Там провода питания, активирующие магнит. Если подать на этот магнит 12 вольт, то он активируется, шкив притягивается к валу помпы и начинает крутиться вместе с помпой. Как подать эти 12 в - вариантов масса:
1. Тупо кнопка в салоне + реле
2. Применить датчик включения вентилятора, что на волги ставили в старину. Этот датчик вворачивается либо в радиатор, либо в подводящую стальную трубу, которая идет от термостата на вход радиатора. Такие трубы на авторынках должны быть. Так вот. Этот датчик, скажем, при нагреве до 87 градусов (есть разные номиналы), просто начинает пропускать ток и замыкает цепь. Так что ставь его в разрыв цепи.
3. Применить сигнал от микаса, который включает электровентилятор.
Удачи.
Re: помпа с электромагнитной муфтой
Добавлено: Вс окт 28, 2007 23:34
Тоха3580
Maks писал(а):вот надоели мне шкивы пластмассовые. заменил сегодня лопнувший и оплавившийся... :evil: думаю от 405 поставить помпу с электромагнитной муфтой. типа такой и там шкив металл
http://www.luzar.ru/catalog/3/11
вопрос :!: :!: :!: :!: :!: :!:
как заблокировать тот шкив, или как таки его подключатть к чему, чтобы он вал то крутил???
в смысле провод этот куда подключать от муфты? к датчику? и какому?
а на фига чего блокировать? вал помпы и так вроде как вращается от ремня, липистричеством блокируется муфта включения крыльчатки которая у 405 и сидит на этом же шкиве...
я так понял что у вас крыльчатка останется штатная ? которая сидит на передней крышке 409...
только дороговатая замена получается 8)
Re: помпа с электромагнитной муфтой
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 15:59
Maks
Тоха3580 писал(а):Maks писал(а):вот надоели мне шкивы пластмассовые. заменил сегодня лопнувший и оплавившийся... :evil: думаю от 405 поставить помпу с электромагнитной муфтой. типа такой и там шкив металл
http://www.luzar.ru/catalog/3/11
вопрос :!: :!: :!: :!: :!: :!:
как заблокировать тот шкив, или как таки его подключатть к чему, чтобы он вал то крутил???
в смысле провод этот куда подключать от муфты? к датчику? и какому?
а на фига чего блокировать? вал помпы и так вроде как вращается от ремня, липистричеством блокируется муфта включения крыльчатки которая у 405 и сидит на этом же шкиве...
я так понял что у вас крыльчатка останется штатная ? которая сидит на передней крышке 409...
только дороговатая замена получается 8)
ъ
учи матчасть
Re: помпа с электромагнитной муфтой
Добавлено: Вс май 18, 2008 09:25
zam79
Maks писал(а):Тоха3580 писал(а):
а на фига чего блокировать? вал помпы и так вроде как вращается от ремня, липистричеством блокируется муфта включения крыльчатки которая у 405 и сидит на этом же шкиве...
я так понял что у вас крыльчатка останется штатная ? которая сидит на передней крышке 409...
только дороговатая замена получается 8)
ъ
учи матчасть
ну и что, получилось у вас в этом напрвлении что нибудь??
Добавлено: Вс май 18, 2008 18:56
pbuh
Помпу низя. Должна все время качать. По большому кругу или по малому. Вентиль можно, но не нужно.
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:20
Slavets
У нас крыльчатка стоит не на помпе, а на подшипнике, который запрессован в передней крыжке. У меня она 3 раза выскакивала и радиатор пробивала. Вискомуфту выкинул нафик, крыльчатку соеденил жестко. Тоже мысли были по поводу элекро муфты.
Добавлено: Сб май 24, 2008 23:25
ferdinand
Помпу низя. Должна все время качать. По большому кругу или по малому. Вентиль можно, но не нужно.
100% Если есть желание поэкспериментировать с эл. муфтой на помпе, предлагаю сразу покупать новую голову двигла, я так думаю пригодится очень скоро.