Страница 1 из 1

через 8000 км после капиталки двс раздавило шатунный вкладыш

Добавлено: Ср июн 04, 2014 05:11
BearTV
На пробеге 280000 двс попросился на капиталку был расточен блок (вторая расточка) соответственно новая поршневая, вал (раньше был расточен на 0,25) промеряли расточники посоветовали не точить (типа все в допуске) а закинуть новые вкладыши так и сделано. И вот через 8000 км после капиталки двс раздавило шатунный вкладыш на первом цилиндре (шел просто по трассе в районе 100 км/ч услышал стук по звуку вроде как из кшм, давление в норме) на остальных цилиндрах вкладыши в норме. Подозрение на не качественные вкладыши. Вал на промер еще не возил повезу теперь двум независимым расточникам для промера чтобы знать два мнения, есть подозрения что при прошлом промере расточник мог ошибиться, скорей всего расточу на следующий размер на 0.5
Посоветуйте какой фирмы вкладыши брать? Чтобы качественные.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:03
Nordserge
Циливизованный мир для измерения зазора пользуется сминаемыми пластиковыми калибрами,у нас-слово расточника :)
http://trafic-renault.narod.ru/remont/p ... atuna.html

Добавлено: Чт июн 05, 2014 22:21
vitus1960
Вот бы мне проехать такой км-ж. У меня через 100км застучал новый авто, капремонт, далее через ровно 100 км снова застучал. А через 1000 км стучит по сей день другого характера стук. за..бало. Сейчас пробег 6500 км. Написал на завод, буду бодаться через суд наверное. Ведь не хотят по мирному, будут платить за всё моё горе.
Вот бывают такие невезухи. Я вообще на форуме такое не читал. Первенец я...