Страница 1 из 1

люфт крыльчатки...смертельно ли ?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 18:36
maks krym
Засвистел ГУР, причина была износ ремня. Решил заменить когда снял выянилось что крылчатка немного люфтит... 3-4 мм люфт.... Поставил новый ремень и натянул - люфт вообще небольшой....
Подскажите - стоит ли поменять подшипник, хотя он не шумит...
И если менять какой подшипник туда ставиться, какой марки, и нужно ли снимать радиатор чтобы снять крылчатку муфту

Re: люфт крыльчатки...смертельно ли ?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 19:26
leon2
Люфт подшипника не смертелен если он не значителен лиш бы не было продольного люфта. Если люфт продольный то может крыльчатка разбить радиатор, и тогда дела будут плохи. Лучше ставить переднюю крышку с подшипником без стопорного винта (нового образца со стопорными кольцами)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 19:33
maks krym
...нет, продольного вроде вообще нет. Только боковой
Так а крышка нового образца - они на Патриотах с какого года ставились? (у меня ноябрь 2006).

Добавлено: Вт окт 23, 2007 19:37
leon2
Эти крышки шли где то с начало этого года точно не помню

Добавлено: Вт окт 23, 2007 19:41
maks krym
ну в общем ездить мона, не сильно страшно, а то честно рассказы про рубленные радиаторы заставили весьма поволноватьсяяя :oops:
У нас в Крыму как бы и мастеров кто хорошо знал эти движки нет а кто берется так они болты не знают куда крутить :evil: Просто не хочется чтоб расковыряли и сделали и еще хуже...
Патрик у предыдущего владельца отбегал 80 000 км и похоже тот ваще под капот не заглядываал и особо не морочился по таким вопросам...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 19:56
leon2
и ещё что самое страшное так это крыльчатка может задевать за поперечную перегородку в верхней части диффузора. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно снять диффузор и срубить (держиться на точечной сварке) эту поперечину, а то если крыльчатка заденет её может застопориться и заклинуть.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 20:07
kashtan
leon2 писал(а):и ещё что самое страшное так это крыльчатка может задевать за поперечную перегородку в верхней части диффузора. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно снять диффузор и срубить (держиться на точечной сварке) эту поперечину, а то если крыльчатка заденет её может застопориться и заклинуть.
А непроше радиатор чють вперёд отодвинуть?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 20:13
leon2
Радиатор сдвинуть в перёд не проше так как его некуда двигать (крепёж не позволяет) лучше отрезать поперечину проверено.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 20:36
maks krym
так так...дифузора нету у меня...
Есть на электровентиляторе с др стороны это да, а здесь где крыльчатка нет

Добавлено: Вт окт 23, 2007 20:41
leon2
без диффузора двигатель будет перегреватьс, лучше его поставить

Добавлено: Вт окт 23, 2007 21:10
MAS
Думаю,что проблема не в подшипнике,а в стопоре вала шкива муфты. Бывает,что отвинчивается и тогда пипец радиатору.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 21:16
leon2
да ты прав

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 13:01
maks krym
...в общем заменил подшипник с крышкой вместе.
Единственно новая крышка идет без стопорного болта.

На старой крышке большая выработка и ремонту не подлежит.
Когда разобрали задумался выкинуть виско муфту с крыльчаткой а поставить простую пластмассовую . Просто как по мне - на одном подшипнике такой вес держится - вискомуфта на оси и тяжелая крыльчатка - не удивительно что он (подшипник) так бытстро из строя выходит.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 13:58
Happy_P
MAS писал(а):Думаю,что проблема не в подшипнике,а в стопоре вала шкива муфты. Бывает,что отвинчивается и тогда пипец радиатору.
Да, этот очно....
Как мы тогда в грязи, ковырялись с этой крыльчаткой.... Хорошо радиатор цел остался.....