Страница 1 из 1

Срочно нужна помощь! Катушка зажигания, змз409, 2012г.,Е3.

Добавлено: Пн май 26, 2014 20:52
Саня Н977РА 40
Мужики, помогайте. Машина стоит, на работу из-за этого не еду.
Ехал вчера по городу, сначала уаз немного задёргался, потом было такое ощущение, что ехал на 3-х цилиндрах. Потом патрик заглох, вылез значок неисправности двигателя, борт. комп. ошибку считать не смог, т.к. он сцуко оказывается их считывает только при заведённом авто. Пошёл смотреть под капот, что да как. Результат на фото. Катушку на 1-м цилиндре вывернуло наизнанку. Патрик на трёх горшках даже не схватывает, не заводится. На галстуке притащили домой. Сегодня купил катушку, поменял. Патр не заводился, даже не схватывал. Насос не жужал. Искра была. Оказывается под капотом, в блоке предохранителей сгорел предохранитель на 10А КМПСУД. Поменяв его машина завелась, но работала неустойчиво, его, мотор, колбасило. На компе вылезла ошибка С3472 -"множественные пропуски зажигания в первом цилиндре". Заглушил, пошёл смотреть что, да как. Результат на фото. Вторую, новую катушку Bosch за 930р. тоже почти вывернуло. На фото видно трещину и она, трещина, немного бугром. Я в полном а...уе.
Мои фантастические версии: 1. свечу я не менял, могла ли она каким-то образом оказаться не рабочей и из-за неё полетели две катушки??? Но как?
2. ЭБУ сошёл с ума и подаёт сильный ток на 1-й цилиндр, в результате чего катушки плавятся???

Завтра из-за этого гемора не еду на работу, это очень плохо. Куплю новую катушку и поставлю рабочую свечу бриск. Если вдруг опять такое случиться, то что делать дальше? Ваши версии...???!!!
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:40
Nordserge
Похоже ключ пробило в ЭБУ,на катушке постоянно 12 вольт.Попробуй лампочку подключи к разьему.

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:43
leo2
Может свечу выбило и там катушку давлением рвёт?


Заведи без катушки и подставь руку-всё поймёшь.
Тогда менять свечи и катушку 3 и всё должно быть норм

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:45
Саня Н977РА 40
Nordserge писал(а):Похоже ключ пробило в ЭБУ,на катушке постоянно 12 вольт.Попробуй лампочку подключи к разьему.
Если лампочка будет гореть при выключенном зажигании, то какие мои дальнейшие действия?

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:48
Саня Н977РА 40
leo2 писал(а):Может свечу выбило и там катушку давлением рвёт?


Заведи без катушки и подставь руку-всё поймёшь.
Тогда менять свечи и катушку 3 и всё должно быть норм
Нет, свечу не выбило. Я перед тем, как поставить новую катушку, свечу проверял, она была затянута.

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:50
Nordserge
Саня Н977РА 40 писал(а):
Nordserge писал(а):Похоже ключ пробило в ЭБУ,на катушке постоянно 12 вольт.Попробуй лампочку подключи к разьему.
Если лампочка будет гореть при выключенном зажигании, то какие мои дальнейшие действия?
Если лампочка будет гореть,сдерни разьем с ЭБУ,если не погаснет -повезло,провод 244 сидит на корпусе.Где то перетерся.

Добавлено: Пн май 26, 2014 22:23
ZzzzZ
Машина чипована? 2 лямбда жива, проводка не коротит на коллектор?

Добавлено: Вт май 27, 2014 00:22
Саня Н977РА 40
ZzzzZ писал(а):Машина чипована? 2 лямбда жива, проводка не коротит на коллектор?
Чипа нет, 2-я лямбда жива, проводка не коротит.
А случаем не может ли свеча каким-то образом пробивать на корпус, в результате чего катушки приходит хана? Лишнюю катушку тоже просто так не хочется палить ради экспериментов...

Добавлено: Вт май 27, 2014 06:38
Ежек
А может стоило машину на эвакуаторе сразу оттащить диллеру ( естественно за его счёт) ? И пусть он мозг "морщит" ???

Добавлено: Вт май 27, 2014 08:40
Саня Н977РА 40
Ежек писал(а):А может стоило машину на эвакуаторе сразу оттащить диллеру ( естественно за его счёт) ? И пусть он мозг "морщит" ???
Я отказался от гарантии уже после ТО-0, поругавшись с директором.

Добавлено: Вт май 27, 2014 09:01
191
Таки я не понял, ты на свечу смотрел или нет?

Добавлено: Вт май 27, 2014 18:34
asng
А напряжение правильное?

Добавлено: Ср май 28, 2014 07:09
Саня Н977РА 40
Всем привет.
Проблема решена.
"Nordserge" был прав, перетёрлись провода в жгуте, который идёт на цилиндры. В результате чего коротнуло. В результате чего на катушке 1-го цилиндра было постоянно 12В. Ремонт встал в 900р. Плюс 2 катушки нашего производства по 500р. каждая, одна на цилиндр пошла, другая лежит теперь в запасе :D .
Всем откликнувшимся большое спасибо! :wink:
Если кому интересно, чуть позже выложу пару фото...

Добавлено: Ср май 28, 2014 07:50
kusss
обязательно фото, может кого это уберегет от энтой проблемы.

Добавлено: Ср май 28, 2014 08:21
Саня Н977РА 40
kusss писал(а):обязательно фото, может кого это уберегет от энтой проблемы.
Ок.

Добавлено: Ср май 28, 2014 09:16
Ежек
Саня Н977РА 40 писал(а):
Ежек писал(а):А может стоило машину на эвакуаторе сразу оттащить диллеру ( естественно за его счёт) ? И пусть он мозг "морщит" ???
Я отказался от гарантии уже после ТО-0, поругавшись с директором.
Вообще связи между перетёрлась проводка и "не поменял масло" у диллера нет никакой! Отказаться от гарантии, к сожалению нельзя! Она будет все три года или 100 тыс.км, все как в сервисной книге. И неважно проходил ты ТО у диллера или нет. Эвакуатор, катушки, работа.......... Чтож вы себя так не любите?!?!?! На эти деньги можно было столько себе ништяков купить... :(

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:22
Саня Н977РА 40
Ежек писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а): Я отказался от гарантии уже после ТО-0, поругавшись с директором.
Вообще связи между перетёрлась проводка и "не поменял масло" у диллера нет никакой! Отказаться от гарантии, к сожалению нельзя! Она будет все три года или 100 тыс.км, все как в сервисной книге. И неважно проходил ты ТО у диллера или нет. Эвакуатор, катушки, работа.......... Чтож вы себя так не любите?!?!?! На эти деньги можно было столько себе ништяков купить... :(
Я с тобой согласен, насчёт ништяков. Я на машине каждый день. Дилер как ты знаешь, сразу суетиться по моей машине не будет. У них есть срок 40 дней и нет никакой гарантии, что они раньше этого срока мне её отдадут, тем более я с ними там поругался. Плюс ко всему этому, опять же, нет никакой гарантии, что они мне зря пол машины просто так не разберут. А частник есть частник, 900р., час работы и катайся дальше. Я выбрал такой путь.
Затраты да, серьёзные:
- 500р. брату за бенз и за то, что пёрся ко мне за 40 км. на ниве.
- 500р. мужику, который тоже меня тащил.
- 930р. катушка Bosch.
- около 1.500р. отпуск за свой счёт.
- 280р. такси.
- 900р. работа.
- 1048р. 2 катушки нашего производства, одна пошла в запас.
Итог: 5658р. Вот во что, обошлось мне это приключение. Хайждек ушёл... :cry: