Страница 1 из 3

Перегрев.

Добавлено: Сб май 24, 2014 20:46
1box1
Патриот 2007 г. выпуска. Евро 2. Начал перегреваться двигатель когда машина стоит. Если еду хоть 5 км\ч то температура в норме.
Электровентеляторов нет. Стоит вискомуфта и все.
Вискомуфту заменил, радик на мойке отбил толку нет.
Напрягает несколько низкое( завод так определил место установки) расположение расширительного бачка( если налить в него тосол до крышки то уровень будет примерно на две трети радиатора). Хотя если снять крышку на радиаторе там тосол есть( подчти под горловину). Получается что принцип сообщающихся сосудов в моей системе не работает. Непонятно.
Прошу помощи? Что делать?

Добавлено: Сб май 24, 2014 21:30
okavod26
помпа...

Добавлено: Сб май 24, 2014 21:32
1box1
Объясни?

Добавлено: Сб май 24, 2014 22:15
1box1
Если помпа то какую брать и где?

Добавлено: Вс май 25, 2014 05:30
Volodya
Электровентиляторов почему нет?? думается в этом причина, они должны включаться при нагреве

Добавлено: Вс май 25, 2014 07:31
АНTOH
На стоящей машине у всех двигатель начинает перегреваться, т.к. производительности вентилятора на вискомуфте не хватает для охлаждения радиатора, при этом включается электровентилятор и температура падает до рабочей. Соответственно нужен электровентилятор... Расширительный бачек я бы переставил, он должен быть выше радиатора!

Добавлено: Вс май 25, 2014 08:38
ZamPoteh
По расположению паровоздушных клапанов Е2 и Е3 разнятся, потому и расширительные бачки стоят на разных высотах. У Е2 клапан в пробке радиатора, у Е3 в пробке расширительного бачка.

Не факт, что вискомуфта не может справиться с ожлаждением при работе на ХХ. Кто то отродясь не видел и не слышал как работают эл.вентиляторы на его машине.
Но, электровеники в данном случае определённо помогли бы справиться с ситуацией.

Добавлено: Вс май 25, 2014 09:06
АНTOH
Я тоже не видел как работает электровентилятор пока ездил по Мурманску, в том году был в Ейске - там на стоящей машине электровентилятор периодически включался. У меня на стоящей машине при забортной температуре от 25 - 30 грС вентилятора на виске не хватает.

Добавлено: Вс май 25, 2014 09:56
Mikk50
О каком электровентиляторе идет речь, который включается при перегреве?
Который от кондиционера что ли?

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:04
1box1
Тоесть снять вискомуфту и установить электровентелятор или вискомуфту оставить и поставить электровентелятор перед радиатором на вдув?

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:51
Nordserge
Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:01
Mikk50
А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:07
Nordserge
Mikk50 писал(а):А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:08
1box1
Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:17
Mikk50
Nordserge писал(а):
Mikk50 писал(а):А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:24
Nordserge
1box1 писал(а):
Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:44
Nordserge
Mikk50 писал(а):
Nordserge писал(а): Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-52943.html

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:48
ZamPoteh
Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
А это как? :shock: Каков алгоритм действий для сего шаманства??

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:11
1box1
Вот нашел две ссылки про помпы.
В первой непонятно какую на евро2 ставить и вообще отзывов о них нет.
Во второй парень показывает как выглядит оригинал.
Но где ее заказать такую информации нет.
http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
http://www.drive2.ru/l/271428/

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:15
Nordserge
ZamPoteh писал(а):
Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
А это как? :shock: Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:19
ZamPoteh
Nordserge писал(а):
ZamPoteh писал(а): А это как? :shock: Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:20
1box1
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D[/quote]
Сколько выставить оборотов?

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:35
Nordserge
ZamPoteh писал(а): Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D
Если временно,то тросиком,если на постоянку то болтиком!
На 800 оборотах-1,4 л"час,на 900-1,5 л"час.
Евро-4 у меня перепрошито,сдается что высокими оборотами х"х скрывают огрехи прошивки. :x

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:40
Nordserge
1box1 писал(а): Сколько выставить оборотов?
Пока греться не перестанет :)

Добавлено: Вс май 25, 2014 14:14
1box1
Nordserge писал(а):
1box1 писал(а): Сколько выставить оборотов?
Пока греться не перестанет :)
Если не поможет то что?

Я пробовал на холостом ходу педаль придавливать но помойму перегрев продолжается.

Добавлено: Вс май 25, 2014 14:58
Град
Лучше поставить электровентилятор, а включение через датчик температуры радиатора... еще как вариант летом вытащить уплотнительную резинку из под капота и одеть короткие обрезки резинки через расстояние, чтоб были щели для выхода горячего воздуха...

Добавлено: Вс май 25, 2014 19:31
1box1
Удаление уплотнителя из под капота и увеличение оборотов двигателя до 1300 эффекта не дали. Температура двигателя все ровно растет в перегрев может чуть медленнее. Начало движения со скоростью 10 км\ч приводит к нормализации температуры при проезде 500- 800 метров.

Добавлено: Вс май 25, 2014 21:27
Град
Без вентилятора так и должно быть... встречного потока воздуха нет... радиатор путем не охлаждается, а когда включится вентилятор, то быстро скидывает температуру... у меня как то не включился вентилятор, так включал печку на полную летом и окна открывал... тоже сбивает температуру,но медленнее... потом плюнул, нашел неисправность... отлетел провод на датчик температуры, прикрутил провод... и все стало работать как раньше. :roll:

Добавлено: Вс май 25, 2014 22:36
1box1
На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?

Добавлено: Вс май 25, 2014 23:05
ZamPoteh
1box1 писал(а):На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).

Добавлено: Вс май 25, 2014 23:24
Град
Спарку не обязательно, можно и один вентилятор поставить... вроде там по конструкции один вентилятор и должен стоять?..

Добавлено: Пн май 26, 2014 06:12
1box1
ZamPoteh писал(а):
1box1 писал(а):На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Интересно! А можно подробней?

Добавлено: Пн май 26, 2014 07:29
ZamPoteh
1box1 писал(а):
ZamPoteh писал(а): У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Интересно! А можно подробней?
Сёдня пойду "карлсон" менять и сфафирую.

Добавлено: Пн май 26, 2014 20:14
1box1
http://www.autoopt.ru/catalog/136936-ve ... __oao_uaz/
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:38
ZamPoteh
1box1 писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/136936-ve ... __oao_uaz/
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?
Ставь, потом отчитаешься.

На проталкивание воздуха через радик КПД меньше чем на протяжку ( это по простому).

Это обещанное, без коментариев:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из за чего полез сейчас. Сдох вентилятор, от Шеви не было. Поставил временно от ВАЗ 2103:
Изображение

Как оказалось, справлялся на все 110%. Но, раз куплена правильная замена, пришлось менять. Этот пока в запас.

Изображение

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:18
ZamPoteh
Чот тема быстро "сдулась"...
А вот, помнится, были времена. Поэпохальней: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html :D

Добавлено: Чт май 29, 2014 18:12
1box1
Нивовская спарка она на вдув работает( перед радиком ставиться)?
А на фото почемуто ссади.

Добавлено: Чт май 29, 2014 18:20
ZamPoteh
1box1 писал(а):Нивовская спарка она на вдув работает( перед радиком ставиться)?
А на фото почемуто ссади.
Это с какой такой радости?:

Изображение
Это спарка от Шеви-Нива.

Не надо путать с просто Нива.

Добавлено: Чт май 29, 2014 19:36
1box1
А запуск вентеляторв у тебя мозгами регулируется или просто с датчиков?

Добавлено: Чт май 29, 2014 19:44
ZamPoteh
1box1 писал(а):А запуск вентеляторв у тебя мозгами регулируется или просто с датчиков?
Блоки управления "Силичъ", + резерв на запуск полной мощьности от мозга. Можно ещё тумблер впиндюрить и кусок трубы в верхний патрубок радиатора с датчиком от ВАЗ2103.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 18:17
DemiVito
ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?

Добавлено: Вс июн 15, 2014 21:29
ZamPoteh
DemiVito писал(а):ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?
Никак руки не дойдут. :pardon:
Хватает. Даже больше скажу. По дурости своей сжёг один из блоков "Силичъ". Запитал второй вентилятор от оставшегося блока на резервный запуск при превышении мощности вентилялятора на 50%, в жару за 30° С под нагрузкой не более 93° С.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:51
slavyad
Люди добрые подскажите у вас при выключенном зажигании включаются вентиляторы охлаждения при достижении температуры включения. Лимитед 2013г.в кондиционер Sanden

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:03
slavyad
Поясню сразу... подъезжаешь к дому после поездки с работы, температура двиг. 90-93 (термостат ТАМА 87) выключаешь зажигание минут через пять температура ОЖ поднимается до 99 примерно. Если завести машину сразу включаются вентиляторы кондиционера и охлаждают до 83-87гр.. Для примера у друга на ТАЗ-2112 вентиляторы охлаждения включаются и на заглушенной машине... Просто охото чтоб они вкл. и на заглушенной машине в автоматич. режиме так сказать... :wink:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:21
ZamPoteh
Можно, но тогда переделывать эл.схему включения вентиляторов.
Можно сделать и как на ВАЗ 2112. Но у там есть слабое место - залипает реле и эл.вентиляторы маслают с пролетарской ненавистью до полной высадки АКБ.
Можно поставить блок от Кинескопа, он отслеживает температуру ОЖ ещё минут 10 после выключения зажигания и управляет вентиляторами.


А на ХХ даём двигателю поработать хотя бы 1 мин. перед его глушением?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:26
slavyad
А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....:oops: (про телек знаю :tv: )

Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:53
ZamPoteh
slavyad писал(а):А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....:oops: (про телек знаю :tv: )
Да пожалуйста: http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t9946.html

Добавлено: Сб июн 21, 2014 12:53
1box1
Ребят в общем установил!
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.
Изображение
Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.

Добавлено: Пн июн 23, 2014 06:37
slavyad
1box1 писал(а):Ребят в общем установил!
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.
Изображение
Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
Подскажи ты снимал виску или нет. И второй вопрос у тя стоят эл.вентиляторы перед радиатором?

Re: Перегрев.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 20:59
Nordserge
На ходу развалился шкив помпы,остановился метров через сто.Стрелка температуры уперлась в край прибора,престиж жалобно заверещал.Заглушил двигатель,оставив работать только штатную доп. помпу.Подвезли шкив,поменял,завел,работает как обычно.
Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.