Страница 1 из 3
Перегрев.
Добавлено: Сб май 24, 2014 20:46
1box1
Патриот 2007 г. выпуска. Евро 2. Начал перегреваться двигатель когда машина стоит. Если еду хоть 5 км\ч то температура в норме.
Электровентеляторов нет. Стоит вискомуфта и все.
Вискомуфту заменил, радик на мойке отбил толку нет.
Напрягает несколько низкое( завод так определил место установки) расположение расширительного бачка( если налить в него тосол до крышки то уровень будет примерно на две трети радиатора). Хотя если снять крышку на радиаторе там тосол есть( подчти под горловину). Получается что принцип сообщающихся сосудов в моей системе не работает. Непонятно.
Прошу помощи? Что делать?
Добавлено: Сб май 24, 2014 21:30
okavod26
помпа...
Добавлено: Сб май 24, 2014 21:32
1box1
Объясни?
Добавлено: Сб май 24, 2014 22:15
1box1
Если помпа то какую брать и где?
Добавлено: Вс май 25, 2014 05:30
Volodya
Электровентиляторов почему нет?? думается в этом причина, они должны включаться при нагреве
Добавлено: Вс май 25, 2014 07:31
АНTOH
На стоящей машине у всех двигатель начинает перегреваться, т.к. производительности вентилятора на вискомуфте не хватает для охлаждения радиатора, при этом включается электровентилятор и температура падает до рабочей. Соответственно нужен электровентилятор... Расширительный бачек я бы переставил, он должен быть выше радиатора!
Добавлено: Вс май 25, 2014 08:38
ZamPoteh
По расположению паровоздушных клапанов Е2 и Е3 разнятся, потому и расширительные бачки стоят на разных высотах. У Е2 клапан в пробке радиатора, у Е3 в пробке расширительного бачка.
Не факт, что вискомуфта не может справиться с ожлаждением при работе на ХХ. Кто то отродясь не видел и не слышал как работают эл.вентиляторы на его машине.
Но, электровеники в данном случае определённо помогли бы справиться с ситуацией.
Добавлено: Вс май 25, 2014 09:06
АНTOH
Я тоже не видел как работает электровентилятор пока ездил по Мурманску, в том году был в Ейске - там на стоящей машине электровентилятор периодически включался. У меня на стоящей машине при забортной температуре от 25 - 30 грС вентилятора на виске не хватает.
Добавлено: Вс май 25, 2014 09:56
Mikk50
О каком электровентиляторе идет речь, который включается при перегреве?
Который от кондиционера что ли?
Добавлено: Вс май 25, 2014 10:04
1box1
Тоесть снять вискомуфту и установить электровентелятор или вискомуфту оставить и поставить электровентелятор перед радиатором на вдув?
Добавлено: Вс май 25, 2014 10:51
Nordserge
Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:01
Mikk50
А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:07
Nordserge
Mikk50 писал(а):А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:08
1box1
Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:17
Mikk50
Nordserge писал(а):Mikk50 писал(а):А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:24
Nordserge
1box1 писал(а):Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:44
Nordserge
Mikk50 писал(а):Nordserge писал(а):
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-52943.html
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:48
ZamPoteh
Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
А это как?

Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:11
1box1
Вот нашел две ссылки про помпы.
В первой непонятно какую на евро2 ставить и вообще отзывов о них нет.
Во второй парень показывает как выглядит оригинал.
Но где ее заказать такую информации нет.
http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
http://www.drive2.ru/l/271428/
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:15
Nordserge
ZamPoteh писал(а):Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
А это как?

Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:19
ZamPoteh
Nordserge писал(а):ZamPoteh писал(а):
А это как?

Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:20
1box1
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D[/quote]
Сколько выставить оборотов?
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:35
Nordserge
ZamPoteh писал(а):
Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D
Если временно,то тросиком,если на постоянку то болтиком!
На 800 оборотах-1,4 л"час,на 900-1,5 л"час.
Евро-4 у меня перепрошито,сдается что высокими оборотами х"х скрывают огрехи прошивки. :x
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:40
Nordserge
1box1 писал(а):
Сколько выставить оборотов?
Пока греться не перестанет :)
Добавлено: Вс май 25, 2014 14:14
1box1
Nordserge писал(а):1box1 писал(а):
Сколько выставить оборотов?
Пока греться не перестанет :)
Если не поможет то что?
Я пробовал на холостом ходу педаль придавливать но помойму перегрев продолжается.
Добавлено: Вс май 25, 2014 14:58
Град
Лучше поставить электровентилятор, а включение через датчик температуры радиатора... еще как вариант летом вытащить уплотнительную резинку из под капота и одеть короткие обрезки резинки через расстояние, чтоб были щели для выхода горячего воздуха...
Добавлено: Вс май 25, 2014 19:31
1box1
Удаление уплотнителя из под капота и увеличение оборотов двигателя до 1300 эффекта не дали. Температура двигателя все ровно растет в перегрев может чуть медленнее. Начало движения со скоростью 10 км\ч приводит к нормализации температуры при проезде 500- 800 метров.
Добавлено: Вс май 25, 2014 21:27
Град
Без вентилятора так и должно быть... встречного потока воздуха нет... радиатор путем не охлаждается, а когда включится вентилятор, то быстро скидывает температуру... у меня как то не включился вентилятор, так включал печку на полную летом и окна открывал... тоже сбивает температуру,но медленнее... потом плюнул, нашел неисправность... отлетел провод на датчик температуры, прикрутил провод... и все стало работать как раньше.

Добавлено: Вс май 25, 2014 22:36
1box1
На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
Добавлено: Вс май 25, 2014 23:05
ZamPoteh
1box1 писал(а):На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Добавлено: Вс май 25, 2014 23:24
Град
Спарку не обязательно, можно и один вентилятор поставить... вроде там по конструкции один вентилятор и должен стоять?..
Добавлено: Пн май 26, 2014 06:12
1box1
ZamPoteh писал(а):1box1 писал(а):На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Интересно! А можно подробней?
Добавлено: Пн май 26, 2014 07:29
ZamPoteh
1box1 писал(а):ZamPoteh писал(а):
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Интересно! А можно подробней?
Сёдня пойду "карлсон" менять и сфафирую.
Добавлено: Пн май 26, 2014 20:14
1box1
Добавлено: Пн май 26, 2014 21:38
ZamPoteh
Ставь, потом отчитаешься.
На проталкивание воздуха через радик КПД меньше чем на протяжку ( это по простому).
Это обещанное, без коментариев:
Из за чего полез сейчас. Сдох вентилятор, от Шеви не было. Поставил временно от ВАЗ 2103:
Как оказалось, справлялся на все 110%. Но, раз куплена правильная замена, пришлось менять. Этот пока в запас.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:18
ZamPoteh
Чот тема быстро "сдулась"...
А вот, помнится, были времена. Поэпохальней:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html :D
Добавлено: Чт май 29, 2014 18:12
1box1
Нивовская спарка она на вдув работает( перед радиком ставиться)?
А на фото почемуто ссади.
Добавлено: Чт май 29, 2014 18:20
ZamPoteh
1box1 писал(а):Нивовская спарка она на вдув работает( перед радиком ставиться)?
А на фото почемуто ссади.
Это с какой такой радости?:

Это спарка от Шеви-Нива.
Не надо путать с просто Нива.
Добавлено: Чт май 29, 2014 19:36
1box1
А запуск вентеляторв у тебя мозгами регулируется или просто с датчиков?
Добавлено: Чт май 29, 2014 19:44
ZamPoteh
1box1 писал(а):А запуск вентеляторв у тебя мозгами регулируется или просто с датчиков?
Блоки управления "Силичъ", + резерв на запуск полной мощьности от мозга. Можно ещё тумблер впиндюрить и кусок трубы в верхний патрубок радиатора с датчиком от ВАЗ2103.
Добавлено: Вс июн 15, 2014 18:17
DemiVito
ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?
Добавлено: Вс июн 15, 2014 21:29
ZamPoteh
DemiVito писал(а):ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?
Никак руки не дойдут.
Хватает. Даже больше скажу. По дурости своей сжёг один из блоков "Силичъ". Запитал второй вентилятор от оставшегося блока на резервный запуск при превышении мощности вентилялятора на 50%, в жару за 30° С под нагрузкой не более 93° С.
Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:51
slavyad
Люди добрые подскажите у вас при выключенном зажигании включаются вентиляторы охлаждения при достижении температуры включения. Лимитед 2013г.в кондиционер Sanden
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:03
slavyad
Поясню сразу... подъезжаешь к дому после поездки с работы, температура двиг. 90-93 (термостат ТАМА 87) выключаешь зажигание минут через пять температура ОЖ поднимается до 99 примерно. Если завести машину сразу включаются вентиляторы кондиционера и охлаждают до 83-87гр.. Для примера у друга на ТАЗ-2112 вентиляторы охлаждения включаются и на заглушенной машине... Просто охото чтоб они вкл. и на заглушенной машине в автоматич. режиме так сказать...

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:21
ZamPoteh
Можно, но тогда переделывать эл.схему включения вентиляторов.
Можно сделать и как на ВАЗ 2112. Но у там есть слабое место - залипает реле и эл.вентиляторы маслают с пролетарской ненавистью до полной высадки АКБ.
Можно поставить блок от Кинескопа, он отслеживает температуру ОЖ ещё минут 10 после выключения зажигания и управляет вентиляторами.
А на ХХ даём двигателю поработать хотя бы 1 мин. перед его глушением?
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:26
slavyad
А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....

(про телек знаю

)
Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:53
ZamPoteh
slavyad писал(а):А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....

(про телек знаю

)
Да пожалуйста:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t9946.html
Добавлено: Сб июн 21, 2014 12:53
1box1
Ребят в общем установил!
Брал здесь:
http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.

Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
Добавлено: Пн июн 23, 2014 06:37
slavyad
1box1 писал(а):Ребят в общем установил!
Брал здесь:
http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.

Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
Подскажи ты снимал виску или нет. И второй вопрос у тя стоят эл.вентиляторы перед радиатором?
Re: Перегрев.
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 20:59
Nordserge
На ходу развалился шкив помпы,остановился метров через сто.Стрелка температуры уперлась в край прибора,престиж жалобно заверещал.Заглушил двигатель,оставив работать только штатную доп. помпу.Подвезли шкив,поменял,завел,работает как обычно.
Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.