Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перегрев.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение 1box1 » Сб май 24, 2014 20:46

Патриот 2007 г. выпуска. Евро 2. Начал перегреваться двигатель когда машина стоит. Если еду хоть 5 км\ч то температура в норме.
Электровентеляторов нет. Стоит вискомуфта и все.
Вискомуфту заменил, радик на мойке отбил толку нет.
Напрягает несколько низкое( завод так определил место установки) расположение расширительного бачка( если налить в него тосол до крышки то уровень будет примерно на две трети радиатора). Хотя если снять крышку на радиаторе там тосол есть( подчти под горловину). Получается что принцип сообщающихся сосудов в моей системе не работает. Непонятно.
Прошу помощи? Что делать?

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Сб май 24, 2014 21:30

помпа...

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Сб май 24, 2014 21:32

Объясни?

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Сб май 24, 2014 22:15

Если помпа то какую брать и где?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 25, 2014 05:30

Электровентиляторов почему нет?? думается в этом причина, они должны включаться при нагреве
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс май 25, 2014 07:31

На стоящей машине у всех двигатель начинает перегреваться, т.к. производительности вентилятора на вискомуфте не хватает для охлаждения радиатора, при этом включается электровентилятор и температура падает до рабочей. Соответственно нужен электровентилятор... Расширительный бачек я бы переставил, он должен быть выше радиатора!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 08:38

По расположению паровоздушных клапанов Е2 и Е3 разнятся, потому и расширительные бачки стоят на разных высотах. У Е2 клапан в пробке радиатора, у Е3 в пробке расширительного бачка.

Не факт, что вискомуфта не может справиться с ожлаждением при работе на ХХ. Кто то отродясь не видел и не слышал как работают эл.вентиляторы на его машине.
Но, электровеники в данном случае определённо помогли бы справиться с ситуацией.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс май 25, 2014 09:06

Я тоже не видел как работает электровентилятор пока ездил по Мурманску, в том году был в Ейске - там на стоящей машине электровентилятор периодически включался. У меня на стоящей машине при забортной температуре от 25 - 30 грС вентилятора на виске не хватает.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 09:56

О каком электровентиляторе идет речь, который включается при перегреве?
Который от кондиционера что ли?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 10:04

Тоесть снять вискомуфту и установить электровентелятор или вискомуфту оставить и поставить электровентелятор перед радиатором на вдув?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 10:51

Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 11:01

А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 11:07

Mikk50 писал(а):А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 11:08

Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 11:17

Nordserge писал(а):
Mikk50 писал(а):А была тема как вообще заклинить вискомуфту чтобы постоянно дула?
Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 11:24

1box1 писал(а):
Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 11:44

Mikk50 писал(а):
Nordserge писал(а): Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-52943.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 11:48

Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
А это как? :shock: Каков алгоритм действий для сего шаманства??
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 12:11

Вот нашел две ссылки про помпы.
В первой непонятно какую на евро2 ставить и вообще отзывов о них нет.
Во второй парень показывает как выглядит оригинал.
Но где ее заказать такую информации нет.
http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
http://www.drive2.ru/l/271428/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 12:15

ZamPoteh писал(а):
Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
А это как? :shock: Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 12:19

Nordserge писал(а):
ZamPoteh писал(а): А это как? :shock: Каков алгоритм действий для сего шаманства??
Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 12:20

Евро-2.Двумя способами.
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D[/quote]
Сколько выставить оборотов?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 12:35

ZamPoteh писал(а): Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D
Если временно,то тросиком,если на постоянку то болтиком!
На 800 оборотах-1,4 л"час,на 900-1,5 л"час.
Евро-4 у меня перепрошито,сдается что высокими оборотами х"х скрывают огрехи прошивки. :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 12:40

1box1 писал(а): Сколько выставить оборотов?
Пока греться не перестанет :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 14:14

Nordserge писал(а):
1box1 писал(а): Сколько выставить оборотов?
Пока греться не перестанет :)
Если не поможет то что?

Я пробовал на холостом ходу педаль придавливать но помойму перегрев продолжается.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 14:58

Лучше поставить электровентилятор, а включение через датчик температуры радиатора... еще как вариант летом вытащить уплотнительную резинку из под капота и одеть короткие обрезки резинки через расстояние, чтоб были щели для выхода горячего воздуха...

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 19:31

Удаление уплотнителя из под капота и увеличение оборотов двигателя до 1300 эффекта не дали. Температура двигателя все ровно растет в перегрев может чуть медленнее. Начало движения со скоростью 10 км\ч приводит к нормализации температуры при проезде 500- 800 метров.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 21:27

Без вентилятора так и должно быть... встречного потока воздуха нет... радиатор путем не охлаждается, а когда включится вентилятор, то быстро скидывает температуру... у меня как то не включился вентилятор, так включал печку на полную летом и окна открывал... тоже сбивает температуру,но медленнее... потом плюнул, нашел неисправность... отлетел провод на датчик температуры, прикрутил провод... и все стало работать как раньше. :roll:

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 22:36

На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 23:05

1box1 писал(а):На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 23:24

Спарку не обязательно, можно и один вентилятор поставить... вроде там по конструкции один вентилятор и должен стоять?..

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Пн май 26, 2014 06:12

ZamPoteh писал(а):
1box1 писал(а):На евро 2 радиатор узкий значин нивовская спарка не подойдет. Тогда какой?
У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Интересно! А можно подробней?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 26, 2014 07:29

1box1 писал(а):
ZamPoteh писал(а): У меня стоит. Пришлось прикрутить кронштейны-удлинители (пластины).
Интересно! А можно подробней?
Сёдня пойду "карлсон" менять и сфафирую.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Пн май 26, 2014 20:14

http://www.autoopt.ru/catalog/136936-ve ... __oao_uaz/
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 26, 2014 21:38

1box1 писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/136936-ve ... __oao_uaz/
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?
Ставь, потом отчитаешься.

На проталкивание воздуха через радик КПД меньше чем на протяжку ( это по простому).

Это обещанное, без коментариев:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из за чего полез сейчас. Сдох вентилятор, от Шеви не было. Поставил временно от ВАЗ 2103:
Изображение

Как оказалось, справлялся на все 110%. Но, раз куплена правильная замена, пришлось менять. Этот пока в запас.

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 28, 2014 13:18

Чот тема быстро "сдулась"...
А вот, помнится, были времена. Поэпохальней: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Чт май 29, 2014 18:12

Нивовская спарка она на вдув работает( перед радиком ставиться)?
А на фото почемуто ссади.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 29, 2014 18:20

1box1 писал(а):Нивовская спарка она на вдув работает( перед радиком ставиться)?
А на фото почемуто ссади.
Это с какой такой радости?:

Изображение
Это спарка от Шеви-Нива.

Не надо путать с просто Нива.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Чт май 29, 2014 19:36

А запуск вентеляторв у тебя мозгами регулируется или просто с датчиков?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 29, 2014 19:44

1box1 писал(а):А запуск вентеляторв у тебя мозгами регулируется или просто с датчиков?
Блоки управления "Силичъ", + резерв на запуск полной мощьности от мозга. Можно ещё тумблер впиндюрить и кусок трубы в верхний патрубок радиатора с датчиком от ВАЗ2103.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вс июн 15, 2014 18:17

ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 15, 2014 21:29

DemiVito писал(а):ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?
Никак руки не дойдут. :pardon:
Хватает. Даже больше скажу. По дурости своей сжёг один из блоков "Силичъ". Запитал второй вентилятор от оставшегося блока на резервный запуск при превышении мощности вентилялятора на 50%, в жару за 30° С под нагрузкой не более 93° С.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavyad » Чт июн 19, 2014 10:51

Люди добрые подскажите у вас при выключенном зажигании включаются вентиляторы охлаждения при достижении температуры включения. Лимитед 2013г.в кондиционер Sanden

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavyad » Чт июн 19, 2014 11:03

Поясню сразу... подъезжаешь к дому после поездки с работы, температура двиг. 90-93 (термостат ТАМА 87) выключаешь зажигание минут через пять температура ОЖ поднимается до 99 примерно. Если завести машину сразу включаются вентиляторы кондиционера и охлаждают до 83-87гр.. Для примера у друга на ТАЗ-2112 вентиляторы охлаждения включаются и на заглушенной машине... Просто охото чтоб они вкл. и на заглушенной машине в автоматич. режиме так сказать... :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 19, 2014 11:21

Можно, но тогда переделывать эл.схему включения вентиляторов.
Можно сделать и как на ВАЗ 2112. Но у там есть слабое место - залипает реле и эл.вентиляторы маслают с пролетарской ненавистью до полной высадки АКБ.
Можно поставить блок от Кинескопа, он отслеживает температуру ОЖ ещё минут 10 после выключения зажигания и управляет вентиляторами.


А на ХХ даём двигателю поработать хотя бы 1 мин. перед его глушением?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavyad » Чт июн 19, 2014 11:26

А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....:oops: (про телек знаю :tv: )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 19, 2014 13:53

slavyad писал(а):А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....:oops: (про телек знаю :tv: )
Да пожалуйста: http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t9946.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Сб июн 21, 2014 12:53

Ребят в общем установил!
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.
Изображение
Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavyad » Пн июн 23, 2014 06:37

1box1 писал(а):Ребят в общем установил!
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.
Изображение
Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
Подскажи ты снимал виску или нет. И второй вопрос у тя стоят эл.вентиляторы перед радиатором?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Nordserge » Чт ноя 19, 2015 20:59

На ходу развалился шкив помпы,остановился метров через сто.Стрелка температуры уперлась в край прибора,престиж жалобно заверещал.Заглушил двигатель,оставив работать только штатную доп. помпу.Подвезли шкив,поменял,завел,работает как обычно.
Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности