Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перегрев.
Перегрев.
Патриот 2007 г. выпуска. Евро 2. Начал перегреваться двигатель когда машина стоит. Если еду хоть 5 км\ч то температура в норме.
Электровентеляторов нет. Стоит вискомуфта и все.
Вискомуфту заменил, радик на мойке отбил толку нет.
Напрягает несколько низкое( завод так определил место установки) расположение расширительного бачка( если налить в него тосол до крышки то уровень будет примерно на две трети радиатора). Хотя если снять крышку на радиаторе там тосол есть( подчти под горловину). Получается что принцип сообщающихся сосудов в моей системе не работает. Непонятно.
Прошу помощи? Что делать?
Электровентеляторов нет. Стоит вискомуфта и все.
Вискомуфту заменил, радик на мойке отбил толку нет.
Напрягает несколько низкое( завод так определил место установки) расположение расширительного бачка( если налить в него тосол до крышки то уровень будет примерно на две трети радиатора). Хотя если снять крышку на радиаторе там тосол есть( подчти под горловину). Получается что принцип сообщающихся сосудов в моей системе не работает. Непонятно.
Прошу помощи? Что делать?
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
На стоящей машине у всех двигатель начинает перегреваться, т.к. производительности вентилятора на вискомуфте не хватает для охлаждения радиатора, при этом включается электровентилятор и температура падает до рабочей. Соответственно нужен электровентилятор... Расширительный бачек я бы переставил, он должен быть выше радиатора!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По расположению паровоздушных клапанов Е2 и Е3 разнятся, потому и расширительные бачки стоят на разных высотах. У Е2 клапан в пробке радиатора, у Е3 в пробке расширительного бачка.
Не факт, что вискомуфта не может справиться с ожлаждением при работе на ХХ. Кто то отродясь не видел и не слышал как работают эл.вентиляторы на его машине.
Но, электровеники в данном случае определённо помогли бы справиться с ситуацией.
Не факт, что вискомуфта не может справиться с ожлаждением при работе на ХХ. Кто то отродясь не видел и не слышал как работают эл.вентиляторы на его машине.
Но, электровеники в данном случае определённо помогли бы справиться с ситуацией.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html1box1 писал(а):Пробег у меня 75000. Помпа стоит с завода. Может заменить ее пора.Nordserge писал(а):Явно не справляется помпа.Увеличь обороты холостого хода до 900.
Только какую ставить? Информации на форуме подчти нет.
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-52943.htmlMikk50 писал(а):Будьте любезны ссылочку пожалуйста. :)Nordserge писал(а): Ставится одиннадцатилопастная через проставку.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Вот нашел две ссылки про помпы.
В первой непонятно какую на евро2 ставить и вообще отзывов о них нет.
Во второй парень показывает как выглядит оригинал.
Но где ее заказать такую информации нет.
http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
http://www.drive2.ru/l/271428/
В первой непонятно какую на евро2 ставить и вообще отзывов о них нет.
Во второй парень показывает как выглядит оригинал.
Но где ее заказать такую информации нет.
http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
http://www.drive2.ru/l/271428/
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евро-2.Двумя способами.ZamPoteh писал(а):А это как?Nordserge писал(а):...
А что обороты не хочешь прибавить,делов на 5 минут?Каков алгоритм действий для сего шаманства??
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :DNordserge писал(а):Евро-2.Двумя способами.ZamPoteh писал(а): А это как?Каков алгоритм действий для сего шаманства??
1.Подтягивам тросик на кронштейне впускного коллектора.
2.Приоткрывам воздушную заслонку регулировочным винтиком на на дросселе. :wise:
Если евро выше-к вышивальщикам :D
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если временно,то тросиком,если на постоянку то болтиком!ZamPoteh писал(а): Ааааааааёптыть! :sclerosis: Болтик нунафиг трогать, тросиком можно побаловаться. Но, приготовиться к увеличению пожирания корма (бензина) конём (машиной). :D
На 800 оборотах-1,4 л"час,на 900-1,5 л"час.
Евро-4 у меня перепрошито,сдается что высокими оборотами х"х скрывают огрехи прошивки. :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Без вентилятора так и должно быть... встречного потока воздуха нет... радиатор путем не охлаждается, а когда включится вентилятор, то быстро скидывает температуру... у меня как то не включился вентилятор, так включал печку на полную летом и окна открывал... тоже сбивает температуру,но медленнее... потом плюнул, нашел неисправность... отлетел провод на датчик температуры, прикрутил провод... и все стало работать как раньше. 

http://www.autoopt.ru/catalog/136936-ve ... __oao_uaz/
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь, потом отчитаешься.1box1 писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/136936-ve ... __oao_uaz/
Если такой вентилятор перед радиатором поставить?
На проталкивание воздуха через радик КПД меньше чем на протяжку ( это по простому).
Это обещанное, без коментариев:




Из за чего полез сейчас. Сдох вентилятор, от Шеви не было. Поставил временно от ВАЗ 2103:

Как оказалось, справлялся на все 110%. Но, раз куплена правильная замена, пришлось менять. Этот пока в запас.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чот тема быстро "сдулась"...
А вот, помнится, были времена. Поэпохальней: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html :D
А вот, помнится, были времена. Поэпохальней: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никак руки не дойдут.DemiVito писал(а):ZamPoteh, помпу китайскую не ставили? Электровеников хватает?

Хватает. Даже больше скажу. По дурости своей сжёг один из блоков "Силичъ". Запитал второй вентилятор от оставшегося блока на резервный запуск при превышении мощности вентилялятора на 50%, в жару за 30° С под нагрузкой не более 93° С.
Поясню сразу... подъезжаешь к дому после поездки с работы, температура двиг. 90-93 (термостат ТАМА 87) выключаешь зажигание минут через пять температура ОЖ поднимается до 99 примерно. Если завести машину сразу включаются вентиляторы кондиционера и охлаждают до 83-87гр.. Для примера у друга на ТАЗ-2112 вентиляторы охлаждения включаются и на заглушенной машине... Просто охото чтоб они вкл. и на заглушенной машине в автоматич. режиме так сказать... 

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но тогда переделывать эл.схему включения вентиляторов.
Можно сделать и как на ВАЗ 2112. Но у там есть слабое место - залипает реле и эл.вентиляторы маслают с пролетарской ненавистью до полной высадки АКБ.
Можно поставить блок от Кинескопа, он отслеживает температуру ОЖ ещё минут 10 после выключения зажигания и управляет вентиляторами.
А на ХХ даём двигателю поработать хотя бы 1 мин. перед его глушением?
Можно сделать и как на ВАЗ 2112. Но у там есть слабое место - залипает реле и эл.вентиляторы маслают с пролетарской ненавистью до полной высадки АКБ.
Можно поставить блок от Кинескопа, он отслеживает температуру ОЖ ещё минут 10 после выключения зажигания и управляет вентиляторами.
А на ХХ даём двигателю поработать хотя бы 1 мин. перед его глушением?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да пожалуйста: http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t9946.htmlslavyad писал(а):А кто такой кинескоп? и что за блок может ссылка есть....(про телек знаю
)
Ребят в общем установил!
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.

Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.

Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
Подскажи ты снимал виску или нет. И второй вопрос у тя стоят эл.вентиляторы перед радиатором?1box1 писал(а):Ребят в общем установил!
Брал здесь: http://uaz-design.ru/index.php?ukey=pro ... uctID=1789
В комплекте есть все(проводка, реле, блок с предохранителем). Докупил только кусок провода для ввода в салон и кнопку.
Сделал также принудительный запуск. Кнопку установил на панели рядом с кнопкой подогрева зеркал.
Температуру приводит в норму очень быстро.
В общем пока доволен. Но опыт эксплуатации покажет недостатки если они будут.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
На ходу развалился шкив помпы,остановился метров через сто.Стрелка температуры уперлась в край прибора,престиж жалобно заверещал.Заглушил двигатель,оставив работать только штатную доп. помпу.Подвезли шкив,поменял,завел,работает как обычно.
Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.
Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.