Страница 1 из 1
Пористые шланги
Добавлено: Ср май 21, 2014 06:54
191
Я прграммист не настоящий, фотки выкладывать не умею, поэтому они по ссылке (((
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3687477
Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Вот такие эротические картинки мне вчера пришлось увидеть. Написал письмо на фабрику:
Здравствуйте дорогое ОАО УАЗ!
Пишет вам владелец автомобиля УАЗ Патриот 2011 г.в. ХТТ316300С000****
Краткий отчет за 45000 км и 2,5 года использования: Принципиально ничего нового не случилось. Мост, потевший на стыке чулка и корпуса редуктора заменили по гарантии. В остальном, как обычно: сколы до металла, текли сальники РК и мостов, заменены некоторые шланги системы охлаждения, лопнул расширительный бачек, заменено сцепление. Автомобиль обслуживается и проходит плановые ТО согласно СК в гаражном сервисе. ЕО провожу сам.
Во время последнего ЕО, т.е. вчера выявилась проблема, которая собственно и побудила написать письмо. Проблема в пористых шлангах, идущих к расширительному бачку - они текут по навивке (фото прилагаю). За, без малого четверть века за рулем на автомобилях разных марок и стран происхождения, я вижу такое впервые. Ответьте пожалуйста, где вы такое берете? Что за нанотехнологии используются при изготовлении оного? Что мне с этим делать? Под условия гарантии я не подпадаю, по озвученным выше причинам, и в состоянии купить два метра продукции нормального качества, но хотелось бы, чтоб завод устыдился и вызвал для замены брака на СТО.
Ждем-с
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:58
Vstur
Культивировать в заводе чувство стыда опасно, все автомобили принудительно отзовут на утилизацию.
Было что-то подобное. Все шланги, до которых смог дотянуться, заменены на gates или силикон.
Добавлено: Ср май 21, 2014 21:07
Град
Или шланг брачный... или слишком высокое давление из за клапана в крышке бачка... этот шланг недорогой, около 100 рублей... правда дубеют быстро... года за два... :(
Добавлено: Ср май 21, 2014 21:24
e_v_e
Шланги VPT плохие по качеству!!! Сам сталкивался неоднократно. Особенно сильно стареют от повышенной температуры. Нормально могут служить только на гидравлике. Туда им и дорога но не в систему охлаждения!!!
Не понимаю политику завода. Полно на рынке производителей шлангов оптимизированных по составу резины именно под систему охлаждения.
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.
Добавлено: Ср май 21, 2014 21:36
Nordserge
Судя по фото шланг был неправильно одет на патрубок.
Если посмотреть на срез шланга он состоит как бы из двух частей,резиновой трубки и оплетки.Видимо когда одевали
задрали внутренний шлаг.
Добавлено: Ср май 21, 2014 22:06
e_v_e
Да их как не одень а они лопаются по виткам. Года на 2 максимум их хватит.
Добавлено: Чт май 22, 2014 06:25
191
Nordserge писал(а):Судя по фото шланг был неправильно одет на патрубок.
Если посмотреть на срез шланга он состоит как бы из двух частей,резиновой трубки и оплетки.Видимо когда одевали
задрали внутренний шлаг.
Они по всей длине текут. Телефон не передает всей красоты картины )))
Добавлено: Чт май 22, 2014 06:30
191
Град писал(а):Или шланг брачный... или слишком высокое давление из за клапана в крышке бачка... этот шланг недорогой, около 100 рублей... правда дубеют быстро... года за два... :(
В прошлом году была проблема с давлением. Бачек раздувало, шланг печки лопнул на взрыв. Тогда-же, в прошлом году, поставил новый бачек, новую крышку, часть шлангов сменил на силикон - проблема ушла, - ничё не раздувает, давление стравливает. И тут вон оно что. Сцукао в системе ГВС стоят китайские шланги по пять лет: и давление поболе, и температура не меньше, и ничего. А тут... Бракоделы.
Добавлено: Чт май 22, 2014 06:36
191
На прошлой машине была проблема с тормозными шлангами. К трем годам растрескались так, что не смог пройти ГТО, а к слову сказать, прохожу я его всегда честно. Пришлось менять все, да вместе с трубками.
Вот я и удивляюсь: неужели нельзя на 3 копейки дороже купить, но чтоб не 2 года ходило, а хотя б лет пять, а то и на весь срок, как у ино.
Добавлено: Чт май 22, 2014 06:39
191
e_v_e писал(а):
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.
То-то у меня вонял бензином коротышка от топливной магистрали до рампы. Сменив, не заметил никаких повреждений ни в быстросьемах, ни на шланге, - но вонь прекратилась. Видать тоже пористый был.
Добавлено: Чт май 22, 2014 08:00
Agent/Slaveg
У меня отходили 2,5 года и точно также потекли. Поменял на Gates. Пружина из пробки давно выкинута
Добавлено: Чт май 22, 2014 09:10
mservis
Эти шланги гавно откровенное, себе ставил на паджеро в подогрев редуктора гбо с советских запасов точно такие же, текли постоянно, не по навивке, а по торцу среза в основном.
Добавлено: Сб май 24, 2014 09:29
Mikk50
Оппа!
И у меня такая же фигня.
Пробег 4700
Чо делать-то?

Добавлено: Сб май 24, 2014 09:32
Mikk50
Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Куда подъезжать за сахаром? 8) :D

Добавлено: Сб май 24, 2014 09:46
Mikk50
Agent/Slaveg писал(а): Пружина из пробки давно выкинута
Можно подробней с этого места?
поиск как всегда ничего дает.

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:30
Agent/Slaveg
Конечно! :D Разбираем пробку расширительного бачка, укорачиваем или выбрасываем пружину в ней, чтоб избавиться от избыточного давления в системе охлаждения. Проверял штатную пробку, показала 2,2. В колесах у меня 1,8 :P . Избыточное давление рвёт шланги, радиаторы, расширительный бачок. Тосол с бачка льёцца на рулевой карданчик, вымывает смазку из шлицов, и начинается дребезг рулевого. Пробка-ЗЛО. :evil:
Добавлено: Сб май 24, 2014 12:44
Mikk50
Пробка-ЗЛО.
Это конечно понятно....но зачем-то она там стоит же?
Ослабить пружину, думаю можно, но совсем без клапана не по фэншую имхо :no:
Теперь следующий вопрос: как, на глаз, ослабить клапан, чтобы не мудрить с насосами и манометрами всякими как советуют в некоторых темах?
Добавлено: Сб май 24, 2014 12:49
Mikk50
Кстати, съездил купил шланг от печки какой-то от ВАЗ 2110. По диаметру и длине подходит. Сделан из целиковой резины, а не плетеный как тот что стоит штатно и начал сопливиться. :)
Купил Тосол. Заглянул в бачек, там жидкость какого-то непонятного цвета бледно мутного, без намека на зелень

Добавлено: Сб май 24, 2014 17:24
Agent/Slaveg
Стоит пробка чтоб на водичке не закипеть. С давлением 2 рванет всё. год катаюсь без неё, никаких нареканий. На глаз ничего не ослабишь 8) Нуно с манометром :)
Добавлено: Сб май 24, 2014 17:26
Mikk50
Разобрался.
Откусил 2,5 витка.
Если давление станет слабее рекомендованного гуру.... то все равно лучше чем вообще без пробки :D
Добавлено: Сб май 24, 2014 19:19
Nordserge
Mikk50 писал(а):Разобрался.
Откусил 2,5 витка.
...проверил простейшим способом.В насос вставил ниппель
от бескамерной шины,лотно прижал к пробке и свисток
сообщит о истинном давлении.
:)

На фото заводская крышка,давление 1,0 атм.
Добавлено: Сб май 24, 2014 22:37
Vstur
Mikk50 писал(а):Agent/Slaveg писал(а): Пружина из пробки давно выкинута
Можно подробней с этого места?
поиск как всегда ничего дает.

Как вариант, крышка swag или вскрывать лузаровскую крышку и укорачивать пружину
Добавлено: Пн май 26, 2014 06:43
191
Mikk50 писал(а):Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Куда подъезжать за сахаром? 8) :D
Подожди Добрый Человек. Скоро еще один заработаешь :D Опт набирается :D .
А дело вот в чем. Обратная связь на том ресурсе, с которого ты картинки забрал, работает. Пока ситуация такая: в пятницу поступил звонок с завода с просьбой предоставить шланги на исследование. Думаю некоторое время уйдет на обмен письмами типа направления на СТО, - машина то негарантийная, - и апогеем развития событий должен быть заказ-наряд с прочерком в графе "Сумма к оплате". Собственно его и надо будет выложить, конечно получив в качестве благодарности еще один кусочек

Добавлено: Пн май 26, 2014 06:47
191
Все ваши рассуждения о пробках, бачках и прочем, ничего не стоят. Как я уже писал, бачек и пробка у меня уже заменены, но шланги все равно текут. Нет, конечно связь есть, но с другой стороны надо согласиться, что шланги сами по себе гавно, извините за литературное выражение. Не должны они течь ни при каком разумном давлении.
Добавлено: Пн май 26, 2014 07:17
Mikk50
конечно получив в качестве благодарности еще один кусочек
Да я за кусочек сахара родину продам!!!
Обращайся в любой момент!! :D :lol:
Добавлено: Пн май 26, 2014 07:18
Mikk50
191
Кстати, у меня этот шланг тоже засопливился.
Если надо и его приобщим к делу.
Добавлено: Вт май 27, 2014 06:58
191
Завод довольно оперативно отреагировал на мое сообщение, пригласив по электронной почте на СТО для ГАРАНТИЙНОЙ замены брака на, повторюсь, негарантийной машине. Было ли это страхом, что раздуется шумиха в инете или завод действительно заинтересован в повышении качества наших помоек и понимает, что без обратной связи не выжить? Я верю во второе. Сумма заказ-наряда конечно смешна, да и шланги поставили точно такие-же, но сам факт. В общем респект заводчанам и УАЗбуке!
Неплохо б и на этом ресурсе обратную связь организовать, реальную. А то после прочтения "Вопросов-ответов" спать хочется.
Mikk50 Твой выход!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3693899 Ты рафинад любишь иль комовой? :)
Добавлено: Вт май 27, 2014 07:09
Mikk50
Ну теперь сахара у меня!!!!!

Добавлено: Вт май 27, 2014 07:17
191
Аж два кусочка :D . Когда в Нижнем будешь? :)
Спасибо!
Добавлено: Вт май 27, 2014 07:37
Mikk50
191
Т.е. ты мне предлагаешь мотануться в нижний за двумя кусочками сахара? Хм.... я подумаю. 8) :D