Страница 1 из 1

Гидрокомпенсаторы INA (тонкая и толстая ножка)

Добавлено: Пн май 19, 2014 04:43
Аргут
Приветствую!

Случилось проблема на выходных - выбило гидрокомпенсатор (409, Евро-4, 12000км).
Планирую заменить все 16 на новые (INA), но вот вопрос какие брать?
INA 420 0061 10 (тонкая ножка)
INA 420 0022 10 (толстая ножка)

INA 420 0061 10 официально рекомендуется на 406/409 (написано на упаковке)
INA 420 0022 10 визуально более основательные и также ставят в 409 двигателя.
Оба вида работают в 409, и каждый установивший имеет свою правду в пользу того или другого гидрокомпенсатора.

Какие лучше (правильнее) ставить?
По цене стоят одинаково.

Добавлено: Пн май 19, 2014 05:47
luchsergey
ножка это то что давит на сам клапан.желательно чтоб соответствовало но и лишний вес не нужен.думаю тонкая ножка не тоньше наших клапанов.

Добавлено: Пн май 26, 2014 16:14
Bazyak
У меня счас на впуске и выпуске разные стоят. Просто в магазине последние брал. На впуске толстая, на выпуске тонкая. Работает, проблем пока никаких.

Добавлено: Пт май 30, 2014 10:21
vitus1960
А что значит выбило гидрокомпенсатор? Какие симптомы были до этого?

Добавлено: Пт май 30, 2014 11:09
Аргут
vitus1960 писал(а):А что значит выбило гидрокомпенсатор? Какие симптомы были до этого?
Гидрики стучали прямо с салона, но при прогреве до 50 градусов замолкали. Обращал внимание диллера - сказали это нормально и показали инструкцию по эксплуатации (до 30 минут могут стучать). Через 7000 км появился шелест при разгоне под нагрузкой в районе 2000 оборотов. Опять дилер затянул песню - это пальцы стучать, смените заправку, это вискомуфта шелестит и тд. Вообщем сводилось к тому что - все работает, как перестанет работать приезжайте будем посмотреть. Вообщем поехал к родителям (400 км), доехал до места, вышел из машины и не глуша ее сразу проверил все узлы (мосты коробку двигатель и тд). Все было штатно - двигатель работал ровно как обычно. Пошел открывать ворота и когда возвращался к машине (она так и работала на холостых) звук одномомента изменился и стал похож на дизельный (как это звучит есть много видео на ютубе).
Итого:
симптомы были, дилер делал вид что все в норме, в итоге пришлось менять гидрики самому. Поставил с тонкой ножкой - все сразу зашептало и никаких стуков на холодную и тем более на горячую. Пробег 12000 км.

PS выбило компенсатор это не физицески он там вылетел, а просто перестал работать

Добавлено: Ср июн 04, 2014 18:14
Кедр
Рекомендую прочесть статью в журнале "За рулём": www.zr.ru/content/articles/8698-ne_tolkajsa/

Вот цитата из статьи:
"INA F-46516.30 — упакованные, все из себя фирменные, но — бесполезные для ЗМЗ… Они предназначены для группы "Фольксваген-Ауди" и только для нее — на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного "трудоустройства" мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой."

Лично я приобрёл рекомендованные: INA F-46592.4 (Каталожный номер INA 420 0061 10). На упаковке кстати так и написано: VOLVO, GAZ.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 18:27
Yar
Совет, не читайте это журнал "За Рублем", это теперь не тот журнал. Ранее а точнее в 1996 г этот журнал рекомендовал гидрики INA и еще какие то испанские. Вот эти Испанские по тесту журнала За рублем были супер, я купился заказал в Москве, поставил, хватило тыщ на 50 и опять застучали. ЗМЗ 406.3 ГАЗель. Надо ставить однозначно с толстым толкателем.