Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вентилятор перед радиатором
Вентилятор перед радиатором
Перед радиатором стоит два электровентилятора. Несколько раз обращал внимание, что в жару работает только один (правый, если смотреть на машину спереди). В связи с этим вопрос: должны работать оба или второй включается только при более сильном нагреве?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик температуры будет включать их только при нагреве свыше 95 первый, и свыше 99 второй. При включении кондея, в зависимости от температуры окружаещего воздуха всегда включаются или один, или 2 вентилятора.alchert писал(а):Спасибо, по логике то да, но вроде включать их должны датчики температуры ОЖ.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не всегда. Бывает что кондей работает без вентилятора. Там наверное то же какой то датчик есть.Agent/Slaveg писал(а):Датчик температуры будет включать их только при нагреве свыше 95 первый, и свыше 99 второй. При включении кондея, в зависимости от температуры окружаещего воздуха всегда включаются или один, или 2 вентилятора.alchert писал(а):Спасибо, по логике то да, но вроде включать их должны датчики температуры ОЖ.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кондей работает без вентилятора, значит отключается компрессор. Обычно при низких т-рах, чтобы не заморозить испаритель. У меня всегда вкл хотя бы один вентиль совместно с компрессором.nikser писал(а):Не всегда. Бывает что кондей работает без вентилятора. Там наверное то же какой то датчик есть.Agent/Slaveg писал(а): Датчик температуры будет включать их только при нагреве свыше 95 первый, и свыше 99 второй. При включении кондея, в зависимости от температуры окружаещего воздуха всегда включаются или один, или 2 вентилятора.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
А когда отключаются вентиляторы? Если 99 град то после остановки двигателя вентиляторы некоторое время работают, охлаждая радиатор, но судя по всему недостаточно. Потому что если завести двигло то температура его к меня показывает 108 град, правда потом она быстро опускается ниже 100. А если глушить на 95 град. то вентилятор вообще сразу останавливается, и при повторонм пуске температура двигла тоже выше 100 град. Как-то можно продлить работу вентиляторов после того как двигатель заглушил?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно разбирался в этих схемах - нарисовано одно, на практике тамдве параллельные схемы включения, одна по правому крылу, запитана от хреонивины кондейной, вторая из блока на левом крыле, от датчиков температур через эбу, во второй до конца не разобрались - нет адекватной распиновки эбу и электрической схемы :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как включаются электровентиляторы
УАЗ Патриот 2014г. , установлено 2 электровентилятора, при включении кондиционера начинают работать оба.
Мне казалось ,что раньше,вместе с кондиционером включался только один электровентилятор.
В инструкции по эксплуатации не описаны условия включения электровентиляторов.
Кто-нибудь знает: для чего два вентилятора и при каких условиях они включаются?
Заранее спасибо.
Мне казалось ,что раньше,вместе с кондиционером включался только один электровентилятор.
В инструкции по эксплуатации не описаны условия включения электровентиляторов.
Кто-нибудь знает: для чего два вентилятора и при каких условиях они включаются?
Заранее спасибо.
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
Патриот 2011 ,сперва при включении один вентилятор,сейчас два.
ВНИМАНИЕ: Советую снять и смазать подшипники вентиляторов,так как там нет смазки- у меня так на одной крыльчатке рассыпался подшипник,заклинило вентилятор,сгорела релюха.В результате перегрев движка ,после менял прокладку головки..Фото позже,после конвертации..
ВНИМАНИЕ: Советую снять и смазать подшипники вентиляторов,так как там нет смазки- у меня так на одной крыльчатке рассыпался подшипник,заклинило вентилятор,сгорела релюха.В результате перегрев движка ,после менял прокладку головки..Фото позже,после конвертации..
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
Приветствую всех! Патриот 2011 года. БК Мультитроникс CL-580.
если смотреть спереди на радиатор, то включается только правый вентилятор. С вибрацией и гулом - буду думать как смазать.
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго. Потом буду думать какой у него алгоритм работы.
Спасибо.
если смотреть спереди на радиатор, то включается только правый вентилятор. С вибрацией и гулом - буду думать как смазать.
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго. Потом буду думать какой у него алгоритм работы.
Спасибо.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
При заведенном моторе отсоединить провода от датчика температуры который идет на мозги (фишка с двумя проводами на термостате). Оба вентилятора (если рабочие) должны включиться.MajorEV писал(а):Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго.
Re: Вентилятор перед радиатором
Правый,если смотреть спереди,включается вместе с кондиционером.Левый-при перегреве двигателя.А проверить можно через БК. Там есть функция принудительного включения вентилятора.MajorEV писал(а):Приветствую всех! Патриот 2011 года. БК Мультитроникс CL-580.
если смотреть спереди на радиатор, то включается только правый вентилятор. С вибрацией и гулом - буду думать как смазать.
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго. Потом буду думать какой у него алгоритм работы.
Спасибо.
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
Спасибо. Через БК включал вентилятор- включился только левый. Когда включал кондей, то тоже включился левый (по ходу движения)... Поэтому и вопрос: как проверить второй?...
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Вентилятор перед радиатором
В БК, в настройках есть пункт вентилятора. 1 или 2, выбирает какой вентилятор будет включаться.MajorEV писал(а):Спасибо. Через БК включал вентилятор- включился только левый. Когда включал кондей, то тоже включился левый (по ходу движения)... Поэтому и вопрос: как проверить второй?...
У меня раньше на кондей тоже включался левый. Потом стал включаться правый. Пока не понял, почему так.
Отправлено с моего ZOPO 9xxQuad через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
Чтобы проверить сам вентилятор, можно перекинуть фишки.MajorEV писал(а):Спасибо. Через БК включал вентилятор- включился только левый. Когда включал кондей, то тоже включился левый (по ходу движения)... Поэтому и вопрос: как проверить второй?...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Кайманчик
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
На днях развалился этот вентилятор и покоцал серьёзно конденсор. Машина гарантийная, сказали поменяют вентилятор в сборе с конденсором. Жду пока привезут з/ч. Как поменяют, хочу подобрать вентиль с "японца" на разборке.
У кого какие мысли на сей счёт?
У кого какие мысли на сей счёт?
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентилятор перед радиатором
Спасибо, форумчане! Вчера по жаре с кондиционером включились два вентиля!...
Мониторил по БК температуру ОЖ. Как поднималась до 110 - я не выдерживал и отключал кондишн(
Вентиляторы конечно работают, но мне что-то не по себе от их гудежа и вибраций! Думаю как снять и провести профилактику, смазать там и т.д. Та же надо срочно чистить радиатор. Смотришь, градус к градус и переживем это лето...
Мониторил по БК температуру ОЖ. Как поднималась до 110 - я не выдерживал и отключал кондишн(
Вентиляторы конечно работают, но мне что-то не по себе от их гудежа и вибраций! Думаю как снять и провести профилактику, смазать там и т.д. Та же надо срочно чистить радиатор. Смотришь, градус к градус и переживем это лето...
- cherkes
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Мониторю вопрос о возможном принудительном запуске этих вентиляторов. Кондей в общем болеет (надеюсь выздоровеет, но щас не об этом). Кнопка снежинка не вкл эти радиаторы. А я хотел их в помощь виске. ... Как они вообще вкл-) ся? ) Их можно как то автоматом при высокой темп запустить? Дело в том, что перегрев идет после глушения двиг....
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Если есть навыки слесарных и электромонтажных работ, то можно.cherkes писал(а): Их можно как то автоматом при высокой темп запустить? Дело в том, что перегрев идет после глушения двиг....
Волговскую стальную трубу-вставку с датчиком ТМ-108 от ВАЗ-КАМАЗ (92-87) врезать в верхнюю трубу и сварганить схему с релюшкой на включение вентилятора напрямую от аккумулятора со своим предохранителем.
Если два вентилятора, то для управления каждым установить своё реле и подсоединить к проводам вентиляторов.
В этом случае нарушения работы штатной схемы включения вентилятором не нарушится, а будет дублироваться.
- cherkes
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
а какой кнопкой они должны были вкл на панели? Снежинкой? Радиатор кондюка лопнул и кондюк не работает. Это влияет на работу этих вентиляторов?Чиж. писал(а):cherkes писал(а): Волговскую стальную трубу-вставку с датчиком ТМ-108 от ВАЗ-КАМАЗ (92-87) врезать в верхнюю трубу и сварганить схему с релюшкой на включение вентилятора напрямую от аккумулятора со своим предохранителем.
Если два вентилятора, то для управления каждым установить своё реле и подсоединить к проводам вентиляторов.
В этом случае нарушения работы штатной схемы включения вентилятором не нарушится, а будет дублироваться.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Это схема автоматического включения вентиляторов.
Датчик ТМ-108 сам включит вентиляторы по температуре включения.
Можно дублировать включение, подавая сигнал на управляющие реле, но нужны эти два метра провода и выключатель решать только Вам.
- djo
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
На мой взгляд, смысла охлаждать радиатор после глушения двигателя нет, так как жидкость помпа не гоняет.
Поэтому проблему перегрева заглушенного двигателя включенные вентиляторы не решат.
Поэтому проблему перегрева заглушенного двигателя включенные вентиляторы не решат.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Достаточно плюс от одного из вентиляторов через реле кинуть на плюс доп помпы.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.
- djo
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Интересно, только я, как гуманитарий, не все понял )))nexsus писал(а): Достаточно плюс от одного из вентиляторов через реле кинуть на плюс доп помпы.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Плюс с вентилятора на доппомпу можно кинуть и напрямую, только через диод, чтобы исключить включение вентилятора при включении помпы.nexsus писал(а): Достаточно плюс от одного из вентиляторов через реле кинуть на плюс доп помпы.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.
Вот только при выключении зажигания вентиляторы уже не включаются, во всяком случае, в штатной схеме.
КАЖДОМУ СВОЁ
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
попробовал - не работает, предохранители целые.Аркадий62 писал(а):При заведенном моторе отсоединить провода от датчика температуры который идет на мозги (фишка с двумя проводами на термостате). Оба вентилятора (если рабочие) должны включиться.MajorEV писал(а):Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго.
в каком это меню, что-то не по глазамВиктокарь писал(а):...А проверить можно через БК. Там есть функция принудительного включения вентилятора.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Ну значит не работает. Для полной ясности можешь разъединить фишку и тупо подсоединить два провода от АКБ.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
к АКБ подключался напрямую - крутяться
Отправлено с моего LANDROVER V8 через Tapatalk
Отправлено с моего LANDROVER V8 через Tapatalk
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
А если просто подать + на выход из реле на вентиль через кнопку?Ну чтобы принудительно запустить обдув.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Проще выкинуть их(вентили),стоящие перед радиком(толку всё равно 0) и поставить за радиатором,тогда не нужно будет огород городить...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
подайте с кнопки цепь на управляющий контакт реле, а не на силовой. В зависимости от того чем управляется реле плюсом или минусом, пустить еще один параллельный провод через кнопку.
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Поставил Б/К там есть функция "трофи" можно выставлять включение вентилятора. Сегодня было жарко, попробовал функцию, работает, но эффект мал. Быстрее получается печкой. Так что, может и не стоит заморачиваться с принудиловкой.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Выставлять температуру включения, вентилятора. Проверял эффект на стоячей машине, пригазовая, ну типа буксую.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Выставлять температуру включения, вентилятора. Проверял эффект на стоячей машине, пригазовая, ну типа буксую.
Плюс 79270188100
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Взял +с акума,кнопка пока держит.Попытка подать минус на управление зажигает чек.Ошибка 0480 ,гашу елм 327.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Конечно будет зажигать.
Там не просто кнопку надо на управление, а еще и имитацию реле для ЭБУ.
Там не просто кнопку надо на управление, а еще и имитацию реле для ЭБУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
диод наверное поможет со стороны эбу или пара даже в обе стороны развязать...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Не поможет, ЭБУ нужно видеть обмотку реле.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Нет не отрежет, но и не поможет.
Есть куда более простой способ....
Есть куда более простой способ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cherkes
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
При подаче с управляющей цепи все ОК запускается. Коммутируется минус. Т.е. 1 провод от реле на кнопку, с кнопки на массу
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
дУБЛЬ ПРОВОД ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ КНОПКУ НА МАССу?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
Добрый день.
Машина 2019 года. При работе кондиционера включается с сильным воем один из двух вентиляторов. Вой этот меня очень напрягает.
При этом температура ож судя по стрелке чуток не доходит до 90 градусов. В этой ветке упоминались температуры 95 и 99 градусов.
Кто имеет машины 2019 года расскажите, а как у Вас? УАЗ каждый год чего-то меняет, предполагаю что и температуру включения и даже кол-во включаемых вентиляторов.
Какой-то год его вообще один ставили.
Машина 2019 года. При работе кондиционера включается с сильным воем один из двух вентиляторов. Вой этот меня очень напрягает.
При этом температура ож судя по стрелке чуток не доходит до 90 градусов. В этой ветке упоминались температуры 95 и 99 градусов.
Кто имеет машины 2019 года расскажите, а как у Вас? УАЗ каждый год чего-то меняет, предполагаю что и температуру включения и даже кол-во включаемых вентиляторов.
Какой-то год его вообще один ставили.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор перед радиатором
При включение кондея левый вентилятор включается всегда, температура двигателя значения не имеет. Что касается включения по температуре, то ничего не изменилось, те же 95 и 99град.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б