Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вентилятор перед радиатором

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Amul
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 10:30
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Amul » Чт май 15, 2014 08:19

Перед радиатором стоит два электровентилятора. Несколько раз обращал внимание, что в жару работает только один (правый, если смотреть на машину спереди). В связи с этим вопрос: должны работать оба или второй включается только при более сильном нагреве?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт май 15, 2014 08:48

Второй включается при 99 градусах. Первый при 95.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Чт май 15, 2014 19:13

Когда включаю кондиционер, почему то почти постоянно начинают молотить оба вентилятора. При это температура ОЖ может быть ниже даже 80! Это правильно?

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт май 15, 2014 19:30

Если руководствоваться логикой - то да.
Конденсатор кондея выделяет много тепла и его надо охлаждать. Вискомуфта для этого не годится.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Пт май 16, 2014 07:39

Спасибо, по логике то да, но вроде включать их должны датчики температуры ОЖ.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 16, 2014 20:30

alchert писал(а):Спасибо, по логике то да, но вроде включать их должны датчики температуры ОЖ.
Датчик температуры будет включать их только при нагреве свыше 95 первый, и свыше 99 второй. При включении кондея, в зависимости от температуры окружаещего воздуха всегда включаются или один, или 2 вентилятора.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб май 17, 2014 02:55

Agent/Slaveg писал(а):
alchert писал(а):Спасибо, по логике то да, но вроде включать их должны датчики температуры ОЖ.
Датчик температуры будет включать их только при нагреве свыше 95 первый, и свыше 99 второй. При включении кондея, в зависимости от температуры окружаещего воздуха всегда включаются или один, или 2 вентилятора.
Не всегда. Бывает что кондей работает без вентилятора. Там наверное то же какой то датчик есть.
Изображение

Аватара пользователя
yurcha
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurcha » Пт май 23, 2014 10:24

У меня уаз с двигателем 4218 тоскаю за собой прицеп греется двигатель под нагрузкой.На двигателе стоит гидромуфта и я установил доп вентилятор. Помпа работает.Хочу поставить другую клыльчатку.
Посоветуйте что делать.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 23, 2014 17:28

nikser писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Датчик температуры будет включать их только при нагреве свыше 95 первый, и свыше 99 второй. При включении кондея, в зависимости от температуры окружаещего воздуха всегда включаются или один, или 2 вентилятора.
Не всегда. Бывает что кондей работает без вентилятора. Там наверное то же какой то датчик есть.
Если кондей работает без вентилятора, значит отключается компрессор. Обычно при низких т-рах, чтобы не заморозить испаритель. У меня всегда вкл хотя бы один вентиль совместно с компрессором.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Сб май 24, 2014 18:27

А когда отключаются вентиляторы? Если 99 град то после остановки двигателя вентиляторы некоторое время работают, охлаждая радиатор, но судя по всему недостаточно. Потому что если завести двигло то температура его к меня показывает 108 град, правда потом она быстро опускается ниже 100. А если глушить на 95 град. то вентилятор вообще сразу останавливается, и при повторонм пуске температура двигла тоже выше 100 град. Как-то можно продлить работу вентиляторов после того как двигатель заглушил?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 25, 2014 05:34

Недавно разбирался в этих схемах - нарисовано одно, на практике тамдве параллельные схемы включения, одна по правому крылу, запитана от хреонивины кондейной, вторая из блока на левом крыле, от датчиков температур через эбу, во второй до конца не разобрались - нет адекватной распиновки эбу и электрической схемы :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как включаются электровентиляторы

Сообщение MikeNovoselov » Ср май 25, 2016 07:28

УАЗ Патриот 2014г. , установлено 2 электровентилятора, при включении кондиционера начинают работать оба.
Мне казалось ,что раньше,вместе с кондиционером включался только один электровентилятор.
В инструкции по эксплуатации не описаны условия включения электровентиляторов.
Кто-нибудь знает: для чего два вентилятора и при каких условиях они включаются?
Заранее спасибо.

strach07
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
Откуда: Воронеж
Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение strach07 » Чт июн 09, 2016 21:44

Патриот 2011 ,сперва при включении один вентилятор,сейчас два.
ВНИМАНИЕ: Советую снять и смазать подшипники вентиляторов,так как там нет смазки- у меня так на одной крыльчатке рассыпался подшипник,заклинило вентилятор,сгорела релюха.В результате перегрев движка ,после менял прокладку головки..Фото позже,после конвертации..

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение MajorEV » Чт июн 16, 2016 02:43

Приветствую всех! Патриот 2011 года. БК Мультитроникс CL-580.
если смотреть спереди на радиатор, то включается только правый вентилятор. С вибрацией и гулом - буду думать как смазать.
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго. Потом буду думать какой у него алгоритм работы.
Спасибо.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение Аркадий62 » Чт июн 16, 2016 04:05

MajorEV писал(а):Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго.
При заведенном моторе отсоединить провода от датчика температуры который идет на мозги (фишка с двумя проводами на термостате). Оба вентилятора (если рабочие) должны включиться.

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение Виктокарь » Чт июн 16, 2016 19:15

MajorEV писал(а):Приветствую всех! Патриот 2011 года. БК Мультитроникс CL-580.
если смотреть спереди на радиатор, то включается только правый вентилятор. С вибрацией и гулом - буду думать как смазать.
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго. Потом буду думать какой у него алгоритм работы.
Спасибо.
Правый,если смотреть спереди,включается вместе с кондиционером.Левый-при перегреве двигателя.А проверить можно через БК. Там есть функция принудительного включения вентилятора.

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение MajorEV » Чт июн 16, 2016 20:58

Спасибо. Через БК включал вентилятор- включился только левый. Когда включал кондей, то тоже включился левый (по ходу движения)... Поэтому и вопрос: как проверить второй?...

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение .S.R. » Пт июн 17, 2016 07:37

MajorEV писал(а):Спасибо. Через БК включал вентилятор- включился только левый. Когда включал кондей, то тоже включился левый (по ходу движения)... Поэтому и вопрос: как проверить второй?...
В БК, в настройках есть пункт вентилятора. 1 или 2, выбирает какой вентилятор будет включаться.

У меня раньше на кондей тоже включался левый. Потом стал включаться правый. Пока не понял, почему так.

Отправлено с моего ZOPO 9xxQuad через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение VladislaV » Пт июн 17, 2016 18:22

MajorEV писал(а):Спасибо. Через БК включал вентилятор- включился только левый. Когда включал кондей, то тоже включился левый (по ходу движения)... Поэтому и вопрос: как проверить второй?...
Чтобы проверить сам вентилятор, можно перекинуть фишки.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение Кайманчик » Сб июн 18, 2016 15:03

На днях развалился этот вентилятор и покоцал серьёзно конденсор. Машина гарантийная, сказали поменяют вентилятор в сборе с конденсором. Жду пока привезут з/ч. Как поменяют, хочу подобрать вентиль с "японца" на разборке.
У кого какие мысли на сей счёт?

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентилятор перед радиатором

Сообщение MajorEV » Пн июн 20, 2016 03:03

Спасибо, форумчане! Вчера по жаре с кондиционером включились два вентиля!...
Мониторил по БК температуру ОЖ. Как поднималась до 110 - я не выдерживал и отключал кондишн(
Вентиляторы конечно работают, но мне что-то не по себе от их гудежа и вибраций! Думаю как снять и провести профилактику, смазать там и т.д. Та же надо срочно чистить радиатор. Смотришь, градус к градус и переживем это лето... ;)

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение cherkes » Чт авг 25, 2016 21:16

Мониторю вопрос о возможном принудительном запуске этих вентиляторов. Кондей в общем болеет (надеюсь выздоровеет, но щас не об этом). Кнопка снежинка не вкл эти радиаторы. А я хотел их в помощь виске. ... Как они вообще вкл-) ся? ) Их можно как то автоматом при высокой темп запустить? Дело в том, что перегрев идет после глушения двиг....

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Чиж. » Пт авг 26, 2016 01:04

cherkes писал(а): Их можно как то автоматом при высокой темп запустить? Дело в том, что перегрев идет после глушения двиг....
Если есть навыки слесарных и электромонтажных работ, то можно.

Волговскую стальную трубу-вставку с датчиком ТМ-108 от ВАЗ-КАМАЗ (92-87) врезать в верхнюю трубу и сварганить схему с релюшкой на включение вентилятора напрямую от аккумулятора со своим предохранителем.
Если два вентилятора, то для управления каждым установить своё реле и подсоединить к проводам вентиляторов.
В этом случае нарушения работы штатной схемы включения вентилятором не нарушится, а будет дублироваться.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение cherkes » Вс авг 28, 2016 09:19

Чиж. писал(а):
cherkes писал(а): Волговскую стальную трубу-вставку с датчиком ТМ-108 от ВАЗ-КАМАЗ (92-87) врезать в верхнюю трубу и сварганить схему с релюшкой на включение вентилятора напрямую от аккумулятора со своим предохранителем.
Если два вентилятора, то для управления каждым установить своё реле и подсоединить к проводам вентиляторов.
В этом случае нарушения работы штатной схемы включения вентилятором не нарушится, а будет дублироваться.
а какой кнопкой они должны были вкл на панели? Снежинкой? Радиатор кондюка лопнул и кондюк не работает. Это влияет на работу этих вентиляторов?

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Чиж. » Пн авг 29, 2016 06:54

cherkes писал(а):
Чиж. писал(а):
а какой кнопкой они должны были вкл на панели? Снежинкой? Радиатор кондюка лопнул и кондюк не работает. Это влияет на работу этих вентиляторов?
Это схема автоматического включения вентиляторов.
Датчик ТМ-108 сам включит вентиляторы по температуре включения.
Можно дублировать включение, подавая сигнал на управляющие реле, но нужны эти два метра провода и выключатель решать только Вам.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение djo » Ср сен 28, 2016 17:28

На мой взгляд, смысла охлаждать радиатор после глушения двигателя нет, так как жидкость помпа не гоняет.
Поэтому проблему перегрева заглушенного двигателя включенные вентиляторы не решат.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение nexsus » Чт сен 29, 2016 05:25

Достаточно плюс от одного из вентиляторов через реле кинуть на плюс доп помпы.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение djo » Чт сен 29, 2016 07:38

nexsus писал(а): Достаточно плюс от одного из вентиляторов через реле кинуть на плюс доп помпы.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.
Интересно, только я, как гуманитарий, не все понял )))
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Константин 57 » Чт сен 29, 2016 08:35

nexsus писал(а): Достаточно плюс от одного из вентиляторов через реле кинуть на плюс доп помпы.
Реле нужно 5 контактное, где доп. плюс от вен-ря не помпу будут НЗ, (-) упр. катушки влять с корпуса а (+) катушки с приходящего плюса на помпу (от штатного провода)
Т.о. сохранится приоритет управления помпой от штатных систем, но после выкл зажигания, при срабатывании вентиляторов помпа будет гонять ОЖ.
Плюс с вентилятора на доппомпу можно кинуть и напрямую, только через диод, чтобы исключить включение вентилятора при включении помпы.
Вот только при выключении зажигания вентиляторы уже не включаются, во всяком случае, в штатной схеме.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение TXA » Пн янв 09, 2017 08:10

Аркадий62 писал(а):
MajorEV писал(а):Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность второго.
При заведенном моторе отсоединить провода от датчика температуры который идет на мозги (фишка с двумя проводами на термостате). Оба вентилятора (если рабочие) должны включиться.
попробовал - не работает, предохранители целые.
Виктокарь писал(а):...А проверить можно через БК. Там есть функция принудительного включения вентилятора.
в каком это меню, что-то не по глазам

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 09, 2017 11:40

TXA писал(а): попробовал - не работает, предо
Ну значит не работает. Для полной ясности можешь разъединить фишку и тупо подсоединить два провода от АКБ.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение TXA » Пн янв 09, 2017 12:11

к АКБ подключался напрямую - крутяться

Отправлено с моего LANDROVER V8 через Tapatalk

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение lav 01 » Ср май 17, 2017 10:22

 ! Сообщение из:
Не занимайтесь кроспосингом!
Идите в тему где задали вопрос и почитайте ответы!
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение lav 01 » Пн июн 12, 2017 19:01

А если просто подать + на выход из реле на вентиль через кнопку?Ну чтобы принудительно запустить обдув.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение lav 01 » Ср июн 28, 2017 19:34

Ап.Мнения есть?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение nik333 » Ср июн 28, 2017 19:40

lav 01 писал(а): А если просто подать + на выход из реле на вентиль через кнопку?Ну чтобы принудительно запустить обдув.
Проще выкинуть их(вентили),стоящие перед радиком(толку всё равно 0) и поставить за радиатором,тогда не нужно будет огород городить...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Blondi13 » Ср июн 28, 2017 19:45

lav 01 писал(а): Ап.Мнения есть?
Кнопка не выдержит
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 28, 2017 20:11

lav 01 писал(а): Ап.Мнения есть?
подайте с кнопки цепь на управляющий контакт реле, а не на силовой. В зависимости от того чем управляется реле плюсом или минусом, пустить еще один параллельный провод через кнопку.

Аватара пользователя
Шаман163
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
Откуда: Самара
Машина: KIA UAZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Шаман163 » Ср июн 28, 2017 20:58

Поставил Б/К там есть функция "трофи" можно выставлять включение вентилятора. Сегодня было жарко, попробовал функцию, работает, но эффект мал. Быстрее получается печкой. Так что, может и не стоит заморачиваться с принудиловкой.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Выставлять температуру включения, вентилятора. Проверял эффект на стоячей машине, пригазовая, ну типа буксую.
Плюс 79270188100

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение lav 01 » Чт июн 29, 2017 20:34

Взял +с акума,кнопка пока держит.Попытка подать минус на управление зажигает чек.Ошибка 0480 ,гашу елм 327.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Blondi13 » Чт июн 29, 2017 21:39

Конечно будет зажигать.
Там не просто кнопку надо на управление, а еще и имитацию реле для ЭБУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 30, 2017 16:16

lav 01 писал(а): Взял +с акума,кнопка пока держит.Попытка подать минус на управление зажигает чек.Ошибка 0480 ,гашу елм 327.
диод наверное поможет со стороны эбу или пара даже в обе стороны развязать...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Blondi13 » Вс июл 02, 2017 12:15

Иван Шмит писал(а): диод наверное поможет со стороны эбу или пара даже в обе стороны развязать...
Не поможет, ЭБУ нужно видеть обмотку реле.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 02, 2017 14:44

Blondi13 писал(а):
Иван Шмит писал(а): диод наверное поможет со стороны эбу или пара даже в обе стороны развязать...
Не поможет, ЭБУ нужно видеть обмотку реле.
диод же не отрежет полностью связь с эбу

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Blondi13 » Вс июл 02, 2017 20:33

Нет не отрежет, но и не поможет.
Есть куда более простой способ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение lav 01 » Вт июл 04, 2017 16:58

И какой-же?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение cherkes » Пт авг 18, 2017 06:25

При подаче с управляющей цепи все ОК запускается. Коммутируется минус. Т.е. 1 провод от реле на кнопку, с кнопки на массу

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение lav 01 » Пт окт 27, 2017 06:18

дУБЛЬ ПРОВОД ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ КНОПКУ НА МАССу?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение telephonist43 » Вс июн 21, 2020 19:43

Добрый день.
Машина 2019 года. При работе кондиционера включается с сильным воем один из двух вентиляторов. Вой этот меня очень напрягает.
При этом температура ож судя по стрелке чуток не доходит до 90 градусов. В этой ветке упоминались температуры 95 и 99 градусов.
Кто имеет машины 2019 года расскажите, а как у Вас? УАЗ каждый год чего-то меняет, предполагаю что и температуру включения и даже кол-во включаемых вентиляторов.
Какой-то год его вообще один ставили.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентилятор перед радиатором

Сообщение Agent/Slaveg » Пн июн 22, 2020 05:23

При включение кондея левый вентилятор включается всегда, температура двигателя значения не имеет. Что касается включения по температуре, то ничего не изменилось, те же 95 и 99град.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности