Страница 1 из 1

Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м

Добавлено: Вс май 11, 2014 04:40
chevron
Не нашел ответ поиском. Мож кто знает ответ или ссылка есть.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.

Добавлено: Вс май 11, 2014 08:18
Партизанский
Масляные фильтры на Патриот обсуждаются здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 18216.html

Многие, и я в том числе, ставят фильтры фирмы SCT модели SM 180, предназначеные для установки в УАЗы и ГАЗели (обычно эти фильтры имеются в наличии в крупных магазинах по маслам и фильтрам).

Допускаю, что на ДВ таких фильтров может и не быть в наличии.

Для примера, по ссылке:
http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180
...есть несколько аналогов немецкого фильтра (именно для японских машин) - их можно поискать в Петропавловске-Камчатском.

Добавлено: Чт май 15, 2014 04:45
chevron
Странно, ответов нет. Наверное только я такой я чиканутый. Ну да ладно, придется самому разбираться в этом вопросе. Может быть кому-нибудь пригодится, выложенная мной или в последствии другими, здесь информация.

Добавлено: Чт май 15, 2014 04:56
toska_zelenaya
Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.

Добавлено: Чт май 15, 2014 05:08
chevron
toska_zelenaya писал(а):Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.
сейчас гляну. Я там на последних вопрос и задавал. Почему-то мне уведомление на почту не пришло об ответах.

Добавлено: Чт май 15, 2014 05:18
chevron
toska_zelenaya писал(а):Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.
Да, есть. Согласен, проворонил я этот момент. Не увидел слово (вернее не до читал) ниссан и тойота. Искал по слову "японский". Тем лучше. Больше инфы.

Добавлено: Чт май 15, 2014 07:11
chevron
И так как писал выше, фильтра типа mann и sst у нас в продаже отсутствуют.

Пошел и купил фильтр русский-цитрон.

Изображение

И утром при температуре +2, машина зацокотала. Непонятно что, то ли цепь, то ли клапана. Масло то же что и заливалось раньше. До замены масла машина по утрам заводилась без посторонних звуков. Через 1,5-2 минуты цокотание в работе двигателя резко стихают.
Начал грешить на масленый фильтр и его качество. Начал лазить по инету, ища подтверждение моему предположению. Нашел статью журнала "за рулем" о русских фильтрах. В ней сказано что качество русских фильтров оставляет желать лучшего. (То складки фильтрующего элемента слипаются, то клапана слишком сильные и с разным усилием у одного и того же фильтра). А так же, в статье присутствует фраза:-"..фильтр цитрон не стоит ставить на старый двигатель из-за плохой пропускной способности". Решил его поменять на другой, но на какой? Опять русский?

Задал вопрос здесь про японские фильтра. Долго не было ответа и снова поехал в магазин русских авто.
Там осталось еще 2 вида фильтров, подходящих для патриота

Изображение

Тот что слева (примерно 5см в высоту), фирмы лукс. Маленького объема. Он используется на первых обкаточных 2700 км до первого нулевого ТО. И по моему мнению откровенно маловат для меж-ТО-шного пробега 10000км. Второй фильтр фирмы лукс (примерно 8 см в высоту) Его брать не стал. Купил русский фильтр. Фирмы "полимер" что ли, ну не важно. Фильтр 11см в высоту (как и цитрон, купленный до этого) и его должно по-любому хватить на 10000км. Цена вопроса так же как за цитрон 270-280р.

Изображение
Как видно на фото, фильтр не упереться в трубки кондиционера. Он расположен ниже. и До трубок кондиционера там около 1,5-2 см.
После установки нового фильтра, машина по утрам стала прогреваться тише.

Снятый фильтр цитрон решил рассмотреть по лучше.

Уплотнительная резинка норовит выпасть при закручивании фильтра.

Изображение

Складки фильтрующего элемента разбухли и очень плотно к друг-другу.

Изображение

Короче ну их эти русские фильтры. Со следующая сменой масла будет установлен японский фильтр.

Товарищ в соседней ветке про масленые фильтра на патриот предложил:
AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Другой патровод даже себе один из этих фильтров поставил:
toska_zelenaya писал(а): http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.
Я тоже пошел в наш крупный авто магазин для японских авто и они мне предложили такой фильтр:

Изображение
японский масленый фильтр micro T3149

Стоит 300р. Уплотнительная резинка вроде держится плотно. Высота около 10см. По посадочным как и на цитроне. Продавцы уверили что на патриот подойдет.

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:19
Серп
Фильтр-масло фильтрует, а не бряки в ГРМ устаканивает.
Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D


ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.

Добавлено: Сб май 17, 2014 04:16
chevron
Серп писал(а):Фильтр-масло фильтрует, а не бряки в ГРМ устаканивает.
Чем фильтр занимаеться мне понятно. Что от фильтра до грм далеко тоже. Что брякаеть и отчего не понятно. Да еще потом как буд-то выключаеться.
А как на счет гидронатяжителя цепи и гидро компенсаторов.? Их работа напрямую от давления зависит
Серп писал(а):Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Нету у меня показометра давления не механнического, не в торпеде.
Серп писал(а):Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Где ж я невский возьму? Почтой россии или жилдором заказывать, так это мне от 500р плюс, к цене фильтра за доставку.
Серп писал(а):Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D
Разница межу русскими фильтрами и японскими у нас в 20-50рублей.
Серп писал(а):ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.
Может быть, но когда я патра купил в октябре. Потом пришли морозы и вот я в один прекрасный день услышал как заводится мой патр с заводским маслом. Это жесть как будто лебедка работает в дополнении к основному звуку двигателя, еще буд-то детский автомат игрушка параллельно тарахтит. Потом было то-0. Дилер налил мне шела синтетики. И ниче не поменялось. То-1 я делал уже своими жидкостями. Патр на маем масле стал тише работать с утра зимой. Но щас то не зима. С утра прохладненько, но не мороз. И после замены масла я заметил с утра зудение движка. Вот и запарился по теме. Ниче ж не поменялось: погода та же, масло с одной бочки, фильтр тока новый. И самое интересное что смена фильтра масленого на другой позваляет работать движку тише. Зудения и бряканья едва слышны. Может на хреновых фильтрах на холодную пропускная способнать много меньше и 3-мя килограмами не продавить.

Добавлено: Вт май 27, 2014 17:15
asng
Остановился на VIC C-101. Двигателю, вроде, нравится.
Изображение

И попалась такая статья
Изображение
Нет, не про Ливны, а про масляные фильтры для дизельных двигателей :-) . Единственный аргумент против - высокое давление открытия перепускного клапана. На свой УАЗ не ставил.

Добавлено: Вт май 27, 2014 23:18
chevron
Мне на дром.ру тоже ливны хвалили. Типа чел занимался распилом всех своих фильтров и ливны зашибись. Тока их у нас тоже нет. В отпуске на материке накупить ливны-в сибе что ли.