Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м
Добавлено: Вс май 11, 2014 04:40
Не нашел ответ поиском. Мож кто знает ответ или ссылка есть.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.