Страница 1 из 1

Ржавеет система выпуска

Добавлено: Пт май 09, 2014 06:12
Юра11
Всем привет и с днём Победы. Заглянул на днях под машину - все трубы выхлопной системы ржавые. Подскажите, как унять коррозию хотя бы на время, чем обработать. Понимаю, что краска тупо сгорит.

Re: Ржавеет система выпуска

Добавлено: Пт май 09, 2014 06:39
Alexq55
Юра11 писал(а):Всем привет и с днём Победы. Заглянул на днях под машину - все трубы выхлопной системы ржавые. Подскажите, как унять коррозию хотя бы на время, чем обработать. Понимаю, что краска тупо сгорит.
Интересный вопрос. Коррозию черного металла системы выпуска не победить просто так - все равно будет ржаветь. Но выход есть (видел пару раз) - это никелировать или хромировать все трубы и глушители или заменить все на нержавейку. Других способов не существует. Даже если не ездить в дождь, то от перепада температур и влажности воздуха выхлопная система будет ржаветь. Именно поэтому на дорогих иномарках вся система выпуска из нержавейки.

Добавлено: Пт май 09, 2014 10:04
Юра11
Может, каким то преобразователем ржавчины обработать типо фосфорной кислоты, да будет ли стоять? Хромировать - так за эти деньги пожалуй проще на новое заменить.

Добавлено: Пт май 09, 2014 10:05
Alexq55
Юра11 писал(а):Может, каким то преобразователем ржавчины обработать типо фосфорной кислоты, да будет ли стоять?
Пробывал и преобразователем ржавчины обрабатывать, и красить термостойкой краской - все бесполезно, хватает не надолго.

Добавлено: Пт май 09, 2014 10:42
ZzzzZ
Есть 2 пути решения,
- http://www.антикор.рф/products-and-services/224/
- замена системы выхлопа на новую
Изображение
Родной глушитель с завода из нержавейки имеет только обшивку последней банки, все остальные элементы - стальные трубы.

Добавлено: Пт май 09, 2014 14:43
Юра11
Ваша ссыла не открывается.

Re: Ржавеет система выпуска

Добавлено: Пт май 09, 2014 15:11
Nordserge
Юра11 писал(а):Всем привет и с днём Победы. Заглянул на днях под машину - все трубы выхлопной системы ржавые. Подскажите, как унять коррозию хотя бы на время, чем обработать. Понимаю, что краска тупо сгорит.
Семь лет трубы были ржавые-и ничего :) Металл толстый,
ничего с ним не будет.

Добавлено: Сб май 10, 2014 21:47
Град
Покрасишь, красивше смотрится... нужна термостойкая эмаль КО-8111 (Термика)... раньше обмазывали графитовой смазкой, но когда обгорает - много вони... :)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:27
Серп
Неплохо стоит серебрянка для печек на термостойком лаке.
На тикетке пишут 600 С.
Я покрасил в 2012 году- труба сейчас черная, но махрово не ржавеет.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:54
Nordserge
Серп писал(а):Неплохо стоит серебрянка для печек на термостойком лаке.
На тикетке пишут 600 С.
Я покрасил в 2012 году- труба сейчас черная, но махрово не ржавеет.
Как это серебрянка,а труба черная?.Восемь лет назад покрасил нержавейку трубу от печки,до сих пор белая.
Правда небольшие кусочки краски все же отвалились :x

Добавлено: Вт июн 10, 2014 00:39
Walrus
а если этим попробовать http://www.korund34.ru/products/

Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:45
Alexq55
Walrus писал(а):а если этим попробовать http://www.korund34.ru/products/
Понимаю желание защитить систему выпуска, но увы, это невозможно сделать с черным металлом. Поймите, что защитить от коррозии черные металлы вполне реально и надолго, но только те, которые не испытывают нагрев и воздействие влаги. Усиленной и бесконтрольной коррозии труб и самих глушителей способствуют влага (езда в дождь, снег) и циклический нагрев. Поэтому даже великие немецкие и английские автопроизводители на своих дорогих машинах давно отказались от черных металлов и используют нержавейку.

Re:

Добавлено: Сб фев 27, 2016 21:50
SERP
Nordserge писал(а):
Серп писал(а):Неплохо стоит серебрянка для печек на термостойком лаке.
На тикетке пишут 600 С.
Я покрасил в 2012 году- труба сейчас черная, но махрово не ржавеет.
Как это серебрянка,а труба черная?.Восемь лет назад покрасил нержавейку трубу от печки,до сих пор белая.
Правда небольшие кусочки краски все же отвалились :x
Труба от печки не купается зимой в снежной каше с реагентами и жидком гудроне летом на трассах.
Реально помогают сербрянка на термостойком лаке и поверх графитовая смазка для штоков запорной арматуры.
Графитка конечно вонять будет, но не зашает.