Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ржавеет система выпуска

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ржавеет система выпуска

Сообщение Юра11 » Пт май 09, 2014 06:12

Всем привет и с днём Победы. Заглянул на днях под машину - все трубы выхлопной системы ржавые. Подскажите, как унять коррозию хотя бы на время, чем обработать. Понимаю, что краска тупо сгорит.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ржавеет система выпуска

Сообщение Alexq55 » Пт май 09, 2014 06:39

Юра11 писал(а):Всем привет и с днём Победы. Заглянул на днях под машину - все трубы выхлопной системы ржавые. Подскажите, как унять коррозию хотя бы на время, чем обработать. Понимаю, что краска тупо сгорит.
Интересный вопрос. Коррозию черного металла системы выпуска не победить просто так - все равно будет ржаветь. Но выход есть (видел пару раз) - это никелировать или хромировать все трубы и глушители или заменить все на нержавейку. Других способов не существует. Даже если не ездить в дождь, то от перепада температур и влажности воздуха выхлопная система будет ржаветь. Именно поэтому на дорогих иномарках вся система выпуска из нержавейки.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пт май 09, 2014 10:04

Может, каким то преобразователем ржавчины обработать типо фосфорной кислоты, да будет ли стоять? Хромировать - так за эти деньги пожалуй проще на новое заменить.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт май 09, 2014 10:05

Юра11 писал(а):Может, каким то преобразователем ржавчины обработать типо фосфорной кислоты, да будет ли стоять?
Пробывал и преобразователем ржавчины обрабатывать, и красить термостойкой краской - все бесполезно, хватает не надолго.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт май 09, 2014 10:42

Есть 2 пути решения,
- http://www.антикор.рф/products-and-services/224/
- замена системы выхлопа на новую
Изображение
Родной глушитель с завода из нержавейки имеет только обшивку последней банки, все остальные элементы - стальные трубы.
Последний раз редактировалось ZzzzZ Сб май 10, 2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пт май 09, 2014 14:43

Ваша ссыла не открывается.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ржавеет система выпуска

Сообщение Nordserge » Пт май 09, 2014 15:11

Юра11 писал(а):Всем привет и с днём Победы. Заглянул на днях под машину - все трубы выхлопной системы ржавые. Подскажите, как унять коррозию хотя бы на время, чем обработать. Понимаю, что краска тупо сгорит.
Семь лет трубы были ржавые-и ничего :) Металл толстый,
ничего с ним не будет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Сб май 10, 2014 21:47

Покрасишь, красивше смотрится... нужна термостойкая эмаль КО-8111 (Термика)... раньше обмазывали графитовой смазкой, но когда обгорает - много вони... :)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн июн 02, 2014 19:27

Неплохо стоит серебрянка для печек на термостойком лаке.
На тикетке пишут 600 С.
Я покрасил в 2012 году- труба сейчас черная, но махрово не ржавеет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 20:54

Серп писал(а):Неплохо стоит серебрянка для печек на термостойком лаке.
На тикетке пишут 600 С.
Я покрасил в 2012 году- труба сейчас черная, но махрово не ржавеет.
Как это серебрянка,а труба черная?.Восемь лет назад покрасил нержавейку трубу от печки,до сих пор белая.
Правда небольшие кусочки краски все же отвалились :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Walrus » Вт июн 10, 2014 00:39

а если этим попробовать http://www.korund34.ru/products/

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт июн 10, 2014 08:45

Walrus писал(а):а если этим попробовать http://www.korund34.ru/products/
Понимаю желание защитить систему выпуска, но увы, это невозможно сделать с черным металлом. Поймите, что защитить от коррозии черные металлы вполне реально и надолго, но только те, которые не испытывают нагрев и воздействие влаги. Усиленной и бесконтрольной коррозии труб и самих глушителей способствуют влага (езда в дождь, снег) и циклический нагрев. Поэтому даже великие немецкие и английские автопроизводители на своих дорогих машинах давно отказались от черных металлов и используют нержавейку.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение SERP » Сб фев 27, 2016 21:50

Nordserge писал(а):
Серп писал(а):Неплохо стоит серебрянка для печек на термостойком лаке.
На тикетке пишут 600 С.
Я покрасил в 2012 году- труба сейчас черная, но махрово не ржавеет.
Как это серебрянка,а труба черная?.Восемь лет назад покрасил нержавейку трубу от печки,до сих пор белая.
Правда небольшие кусочки краски все же отвалились :x
Труба от печки не купается зимой в снежной каше с реагентами и жидком гудроне летом на трассах.
Реально помогают сербрянка на термостойком лаке и поверх графитовая смазка для штоков запорной арматуры.
Графитка конечно вонять будет, но не зашает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности