Страница 1 из 1
Установка индивидуальных катушек зажигания от Евро3 на Евро2
Добавлено: Пт май 02, 2014 17:13
CodeDaemon
Вообщем, интересуюсь этой темой.
Был ли у кого такой опыт?
Понятно что индивидуально работать они не будут, а будут как старые срабатывать попарно.
Меня интересует вопрос электротехники, можно ли просто подключить эти катушки к Микас11 вместо старых спаренных?
под "просто" я подразумеваю только переделку проводки.
Добавлено: Вс май 04, 2014 22:48
kuzyavr
Я честно говоря даже не знаю, как ЕВРО-3 катушки под пластмассовую крышку встанут под металлическую ( я видел и то , и то , у меня ЕВРО-3 ) , там сильно разная на вид конструкция чисто визуально, как-то же нужно "приживить" индивидуальные катушки, прикручивающиеся на шпильку М6 к крышке, в которой нет оных шпилек, да и греется я думаю металлическая больше.
Как насчёт электрической части я не знаю, наверное это кто-то вроде Ромы, который чип-тюнингом занимается может сказать. Думаю, что тоже не очень просто.
А стоит игра свеч (даже лёгкий каламбурчик получился)? Я не иронизирую, просто спрашиваю, вроде бы эти двойные катушки доступнее.
Добавлено: Вс май 04, 2014 23:22
CodeDaemon
Катушки евро3, прекрасно становятся на крышку клапанов евро3.. и все.. никакого колхоза.
Вопрос какраз в приживлении..
и судя по вот этой статье
http://www.rasslabyxa.ru/publ/avtomobil ... /10-1-0-85
вопрос этот весьма не прост...
пока изучаю
Добавлено: Пн май 05, 2014 00:10
Alvo
А вопрос действительно не совсем прост, я думал о нем. В статье есть одна принципиальная ошибка - автор считает что при двухвыводной катушке, работающей на две свечи, энергия запасенная в катушке поделится поровну между искрами. Это принципиально неверно - напряжение пробоя в "холостой" свече в разы меньше из-за того, что искровой промежуток в ней находится при существенно более низком давлении окружающей среды - это конец такта выпуска и начало такта впуска. А "рабочий" искровой промежуток находится в конце такта сжатия при давлении порядка 10 атм, соответственно и напряжение пробоя там выше раз в 10, а так как ток в последовательной цепи одинаков, то и энергия выделится пропорционально этому напряжению пробоя. При соединении двух
отдельных катушек (в некотором смысле все равно каким образом они соединены, но автор прав - параллельно их соединять нельзя) в каждом из двух искровых промежутков будет выделяться только та энергия, которая запасена в соответствующей катушке. И еще автор прав в смысле того, что есть опасения сжечь блок управления при последовательном соединении катушек. На самом деле что-то более осмысленное можно сказать только лишь зная электрические параметры как двухвыводной, так и одновыводной катушек. Да еще конструктив интересен - как у индивидуальной катушки соединены между собой первичная и вторичная обмотки.
Алексей.