Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка индивидуальных катушек зажигания от Евро3 на Евро2
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка индивидуальных катушек зажигания от Евро3 на Евро2
Вообщем, интересуюсь этой темой.
Был ли у кого такой опыт?
Понятно что индивидуально работать они не будут, а будут как старые срабатывать попарно.
Меня интересует вопрос электротехники, можно ли просто подключить эти катушки к Микас11 вместо старых спаренных?
под "просто" я подразумеваю только переделку проводки.
Был ли у кого такой опыт?
Понятно что индивидуально работать они не будут, а будут как старые срабатывать попарно.
Меня интересует вопрос электротехники, можно ли просто подключить эти катушки к Микас11 вместо старых спаренных?
под "просто" я подразумеваю только переделку проводки.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Я честно говоря даже не знаю, как ЕВРО-3 катушки под пластмассовую крышку встанут под металлическую ( я видел и то , и то , у меня ЕВРО-3 ) , там сильно разная на вид конструкция чисто визуально, как-то же нужно "приживить" индивидуальные катушки, прикручивающиеся на шпильку М6 к крышке, в которой нет оных шпилек, да и греется я думаю металлическая больше.
Как насчёт электрической части я не знаю, наверное это кто-то вроде Ромы, который чип-тюнингом занимается может сказать. Думаю, что тоже не очень просто.
А стоит игра свеч (даже лёгкий каламбурчик получился)? Я не иронизирую, просто спрашиваю, вроде бы эти двойные катушки доступнее.
Как насчёт электрической части я не знаю, наверное это кто-то вроде Ромы, который чип-тюнингом занимается может сказать. Думаю, что тоже не очень просто.
А стоит игра свеч (даже лёгкий каламбурчик получился)? Я не иронизирую, просто спрашиваю, вроде бы эти двойные катушки доступнее.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катушки евро3, прекрасно становятся на крышку клапанов евро3.. и все.. никакого колхоза.
Вопрос какраз в приживлении..
и судя по вот этой статье
http://www.rasslabyxa.ru/publ/avtomobil ... /10-1-0-85
вопрос этот весьма не прост...
пока изучаю
Вопрос какраз в приживлении..
и судя по вот этой статье
http://www.rasslabyxa.ru/publ/avtomobil ... /10-1-0-85
вопрос этот весьма не прост...
пока изучаю
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вопрос действительно не совсем прост, я думал о нем. В статье есть одна принципиальная ошибка - автор считает что при двухвыводной катушке, работающей на две свечи, энергия запасенная в катушке поделится поровну между искрами. Это принципиально неверно - напряжение пробоя в "холостой" свече в разы меньше из-за того, что искровой промежуток в ней находится при существенно более низком давлении окружающей среды - это конец такта выпуска и начало такта впуска. А "рабочий" искровой промежуток находится в конце такта сжатия при давлении порядка 10 атм, соответственно и напряжение пробоя там выше раз в 10, а так как ток в последовательной цепи одинаков, то и энергия выделится пропорционально этому напряжению пробоя. При соединении двух отдельных катушек (в некотором смысле все равно каким образом они соединены, но автор прав - параллельно их соединять нельзя) в каждом из двух искровых промежутков будет выделяться только та энергия, которая запасена в соответствующей катушке. И еще автор прав в смысле того, что есть опасения сжечь блок управления при последовательном соединении катушек. На самом деле что-то более осмысленное можно сказать только лишь зная электрические параметры как двухвыводной, так и одновыводной катушек. Да еще конструктив интересен - как у индивидуальной катушки соединены между собой первичная и вторичная обмотки.CodeDaemon писал(а): и судя по вот этой статье http://www.rasslabyxa.ru/publ/avtomobil ... /10-1-0-85 вопрос этот весьма не прост...
Алексей.