Страница 1 из 1
Добавлено: Пн апр 28, 2014 23:56
CodeDaemon
А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Что скажете?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 06:35
БиогенераторЪ
CodeDaemon писал(а):А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Что скажете?
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:20
Родос М
[quote="БиогенераторЪ"]
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q[/quote]
А я думаю что не следует задавать провокационные вопросы тем кто ... вынужден хранить секрет.
При разработке двигателя ЗМЗ-406.10 он в 1991-93гг. находился в Департаменте развития АвтоВАЗ.
Там в головку блока цилиндров были вписаны узлы клапанов от ВАЗ 21083.
На двигателях ВАЗ-21083 и постоенного на его базе ВАЗ-2110 по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит ...
Следует.
То что сделали после 2009г. на ЗМЗ под видом ЕВРО-4 - является безответственной рационализацией имеющей своей целью - удешевление изготовления
... с неминуемой потерей ресурса и надежности работы.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:37
Mikk50
по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит ...
Да?
А я всю считал что на высокообротистых двигателях клапан просто не успевает вернуться обратно и в него врезается поршень.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:08
Родос М
Учебгик водителя 3-го класса.
Клапан вращает тарелка клапана.
Вращение происходит при каждом нажатии на клапан за счет разницы витков пружин.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:19
Mikk50
Родос М
Он отлично вращается и с одной пружиной. Мы сейчас говорим про две. Или я не так что-то понял?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 13:47
CodeDaemon
Mikk50 писал(а):Родос М
Он отлично вращается и с одной пружиной. Мы сейчас говорим про две. Или я не так что-то понял?
мы говорим про апгрейд цепи с евро2 до евро4(или евро3 однорядку)
Мне видится что цепь разработана именно с учетом того пружины будут одинарные...
Иначе при апгрейде можно получить менее надежный узел чем был.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 13:50
Mikk50
Мне видится что цепь разработана именно с учетом того пружины будут одинарные...
А если так, то читайте мой пост выше (для чего устанавливаются 2 пружины)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 13:57
CodeDaemon
про зависание клапанов я вкурсе.
Но похоже что для наших движков это не актуально.
меня больше волнует вопрос ресурса.
какая цепь будет иметь наибольший ресурс ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
Добавлено: Вт апр 29, 2014 14:19
eximervit
БиогенераторЪ писал(а):
если Вам что-то не нравится, это абсолютно не означает что это хреново!
герметик ЛОКТАЙТ на который завод ставит поддон картера исключает на 100% возможность протекания масла после сборки.
для его снятия применяется спец. съемник который и обеспечивает съем поддона за 3 минуты.
Прежде чем в дрес кого-то плеваться йадом и адресовать срамные слова надо понимать что и для чего делалось!
эк тебя разобрало то :)
да бога ради, ставьте на что хотите,хоть аргоном сваривайте :)
я свой выбор сделал в сторону прокладки :)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 16:23
Bazyak
Биогенератор, вы предлагаете купить съемник за 14 тысяч рублей?
http://9035151413.ru/mag/index.php?rout ... uct_id=691
Он из чего сделан? Или нулем ошиблись?