Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перейти на одинарные клапанные пружины?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Что скажете?
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Что скажете?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA QCodeDaemon писал(а):А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Что скажете?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="БиогенераторЪ"]
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q[/quote]
А я думаю что не следует задавать провокационные вопросы тем кто ... вынужден хранить секрет.
При разработке двигателя ЗМЗ-406.10 он в 1991-93гг. находился в Департаменте развития АвтоВАЗ.
Там в головку блока цилиндров были вписаны узлы клапанов от ВАЗ 21083.
На двигателях ВАЗ-21083 и постоенного на его базе ВАЗ-2110 по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит ...
Следует.
То что сделали после 2009г. на ЗМЗ под видом ЕВРО-4 - является безответственной рационализацией имеющей своей целью - удешевление изготовления
... с неминуемой потерей ресурса и надежности работы.
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q[/quote]
А я думаю что не следует задавать провокационные вопросы тем кто ... вынужден хранить секрет.
При разработке двигателя ЗМЗ-406.10 он в 1991-93гг. находился в Департаменте развития АвтоВАЗ.
Там в головку блока цилиндров были вписаны узлы клапанов от ВАЗ 21083.
На двигателях ВАЗ-21083 и постоенного на его базе ВАЗ-2110 по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит ...
Следует.
То что сделали после 2009г. на ЗМЗ под видом ЕВРО-4 - является безответственной рационализацией имеющей своей целью - удешевление изготовления
... с неминуемой потерей ресурса и надежности работы.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы говорим про апгрейд цепи с евро2 до евро4(или евро3 однорядку)Mikk50 писал(а):Родос М
Он отлично вращается и с одной пружиной. Мы сейчас говорим про две. Или я не так что-то понял?
Мне видится что цепь разработана именно с учетом того пружины будут одинарные...
Иначе при апгрейде можно получить менее надежный узел чем был.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- eximervit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
эк тебя разобрало то :)БиогенераторЪ писал(а):
если Вам что-то не нравится, это абсолютно не означает что это хреново!
герметик ЛОКТАЙТ на который завод ставит поддон картера исключает на 100% возможность протекания масла после сборки.
для его снятия применяется спец. съемник который и обеспечивает съем поддона за 3 минуты.
Прежде чем в дрес кого-то плеваться йадом и адресовать срамные слова надо понимать что и для чего делалось!
да бога ради, ставьте на что хотите,хоть аргоном сваривайте :)
я свой выбор сделал в сторону прокладки :)
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Биогенератор, вы предлагаете купить съемник за 14 тысяч рублей?
http://9035151413.ru/mag/index.php?rout ... uct_id=691
Он из чего сделан? Или нулем ошиблись?
http://9035151413.ru/mag/index.php?rout ... uct_id=691
Он из чего сделан? Или нулем ошиблись?