Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перейти на одинарные клапанные пружины?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 28, 2014 23:56

А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2

Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4

Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?

Что скажете?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 29, 2014 06:35

CodeDaemon писал(а):А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2

Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4

Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?

Что скажете?
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 10:20

[quote="БиогенераторЪ"]
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q[/quote]
А я думаю что не следует задавать провокационные вопросы тем кто ... вынужден хранить секрет.

При разработке двигателя ЗМЗ-406.10 он в 1991-93гг. находился в Департаменте развития АвтоВАЗ.
Там в головку блока цилиндров были вписаны узлы клапанов от ВАЗ 21083.

На двигателях ВАЗ-21083 и постоенного на его базе ВАЗ-2110 по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит ...
Следует.
То что сделали после 2009г. на ЗМЗ под видом ЕВРО-4 - является безответственной рационализацией имеющей своей целью - удешевление изготовления
... с неминуемой потерей ресурса и надежности работы.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт апр 29, 2014 10:37

по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит ...
Да?
А я всю считал что на высокообротистых двигателях клапан просто не успевает вернуться обратно и в него врезается поршень.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 12:08

Учебгик водителя 3-го класса.

Клапан вращает тарелка клапана.
Вращение происходит при каждом нажатии на клапан за счет разницы витков пружин.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт апр 29, 2014 12:19

Родос М
Он отлично вращается и с одной пружиной. Мы сейчас говорим про две. Или я не так что-то понял?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 29, 2014 13:47

Mikk50 писал(а):Родос М
Он отлично вращается и с одной пружиной. Мы сейчас говорим про две. Или я не так что-то понял?
мы говорим про апгрейд цепи с евро2 до евро4(или евро3 однорядку)

Мне видится что цепь разработана именно с учетом того пружины будут одинарные...

Иначе при апгрейде можно получить менее надежный узел чем был.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт апр 29, 2014 13:50

Мне видится что цепь разработана именно с учетом того пружины будут одинарные...
А если так, то читайте мой пост выше (для чего устанавливаются 2 пружины)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 29, 2014 13:57

про зависание клапанов я вкурсе.
Но похоже что для наших движков это не актуально.
меня больше волнует вопрос ресурса.

какая цепь будет иметь наибольший ресурс ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Вт апр 29, 2014 14:19

БиогенераторЪ писал(а):
если Вам что-то не нравится, это абсолютно не означает что это хреново!
герметик ЛОКТАЙТ на который завод ставит поддон картера исключает на 100% возможность протекания масла после сборки.
для его снятия применяется спец. съемник который и обеспечивает съем поддона за 3 минуты.
Прежде чем в дрес кого-то плеваться йадом и адресовать срамные слова надо понимать что и для чего делалось!
эк тебя разобрало то :)
да бога ради, ставьте на что хотите,хоть аргоном сваривайте :)
я свой выбор сделал в сторону прокладки :)

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Вт апр 29, 2014 16:23

Биогенератор, вы предлагаете купить съемник за 14 тысяч рублей? :shock:
http://9035151413.ru/mag/index.php?rout ... uct_id=691

Он из чего сделан? Или нулем ошиблись?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности