Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про патрубок от термоса к помпе.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про патрубок от термоса к помпе.
Я так правильно понял, что без снятия корпуса термостата его толком не поменять, а корпус термостата не снять без снятия насоса кондея?
Просто сегодня менял все патрубки и лопнувший бачок. Попробовал открутить термос - закручен со всей пролетарской ненавистью. И не подлезть зараза, насос мешает. В итоге этот патрубок пока оставил так.
Еще, кстати, патрубки покупал набором от кооператива Улыбка, ака Expert. Так вот, на заметку, в этом наборе всего их три - верхний, нижний и нижний короткий (от тройника к радику). Так вот - нижний короткий не тот - он диаметра верхнего патрубка, а снизу диаметр больше. Пришлось из старого снятого вырезать по размеру. Сверху типа 38, а внизу около 46 что-то.
Авта 2011 409 кондей.
Просто сегодня менял все патрубки и лопнувший бачок. Попробовал открутить термос - закручен со всей пролетарской ненавистью. И не подлезть зараза, насос мешает. В итоге этот патрубок пока оставил так.
Еще, кстати, патрубки покупал набором от кооператива Улыбка, ака Expert. Так вот, на заметку, в этом наборе всего их три - верхний, нижний и нижний короткий (от тройника к радику). Так вот - нижний короткий не тот - он диаметра верхнего патрубка, а снизу диаметр больше. Пришлось из старого снятого вырезать по размеру. Сверху типа 38, а внизу около 46 что-то.
Авта 2011 409 кондей.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про патрубок от термоса к помпе.
Красиво сказано :DComandante писал(а):термос - закручен со всей пролетарской ненавистью.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про патрубок от термоса к помпе.
Эт как так? Там же должен быть насос ГУР, а не кондейский.Comandante писал(а):... а корпус термостата не снять без снятия насоса кондея?
...
Авта 2011 409 кондей.
У себя менял патрубки на силикон - корпус термостата снялся без проблем. Болты с внутренним шестигранником, сам шестигранник надставляется накидным ключом, и успех не заставит себя ждать. У меня, правда, авто 2008 года, 409-й с кондеем.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про патрубок от термоса к помпе.
Да, точно, попутал. Но суть дела это не меняет. Нормальной трещоткой туда не влезть, а мелкий шестигранник вот-вот готов сорваться и за собой потянуть срыв внутренних плоскостей. Так что уж дождусь необходимости и там и поменяю.Omen20 писал(а): Эт как так? Там же должен быть насос ГУР, а не кондейский.
У себя менял патрубки на силикон - корпус термостата снялся без проблем. Болты с внутренним шестигранником, сам шестигранник надставляется накидным ключом, и успех не заставит себя ждать. У меня, правда, авто 2008 года, 409-й с кондеем.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикипевшие болты обстучать аккуратно, облить или "вэдэшкой" или тормозухой. Шестигранник стандартный, т.е. с разной длиной сторон, длинную часть можно обернуть фольгой для кулинарии и плотно забить в болт. На короткую часть я накидывал накидной ключик в качестве рычага-удлинителя. Негромко крякнув, и ага. "У Архимеда всегда победа!" :D