Страница 1 из 1
ГБО и гарантия?
Добавлено: Вт апр 08, 2014 15:28
Константин 26
У меня был Лимитед 11г.в с заводским ГБО. Мне очень понравилось 90т.км ни разу не заглядывал, так и продал. Купил новый 2014 с завода ГБО не ставят, хочу поставить на сертифицированном сервисе. У нас есть италгаз. Директор сервиса сказал, что у них есть сертификат или лицензия от УАЗа, и мол если быть настойчивей на дилерской станции, ни каких ограничений в гарантии не будет. ВОПРОС ТАК ЛИ ЭТО???
Добавлено: Ср апр 09, 2014 06:40
sok
Тоже интересен этот вопрос.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 19:36
ant329
тоже очень интересен этот вопрос
Добавлено: Пн апр 21, 2014 20:38
Константин 26
Суть вопроса заключается в том, что ГБО и газ признаны топливом для бензиновых двигателей, т.е. это соответствует тех регламенту и на ГБО имеется сертификат, а организация установившая данное оборудование имеет лицензию. Это значит в случае возникновения неисправности двигателя дилерский сервис должен ещё доказать, что причиной поломки является именно неправильно установленное ГБО или низкое качество газа. С таким же успехом дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя по причине низкого качества бензина. Кстати говоря, я слышал о случае прогара выпускных клапанов на гарантийной машине(не уаз) на которой было установлено владельцем ГБО. Сервис сперва отказал в гарантии по причине изменения конструкции автомобиля и установки ГБО, владелец обратился к юристам, предоставил все док. на ГБО и причина отказа была изменена на низкое качество топлива-бензина. Экспертиза подтвердила, что причиной был все таки бензин.
Добавлено: Вт апр 22, 2014 08:12
ant329
очень не хочется заморачиваться с судами в случае отказа
Добавлено: Вт апр 22, 2014 11:48
zagur
А не ужели ГБО на столько хорош? в чём его основной плюс?
Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:16
ant329
в экономии на топливе почти в два раза, и увеличении беззаправочного пробега также в два раза
Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:50
Константин 26
А ещё у вас две системы питания, при неполадках в одной вы можете полноценно ездить на второй пока не появится возможность заехать в сервис для ремонта.
Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:54
Константин 26
ant329 писал(а):очень не хочется заморачиваться с судами в случае отказа
Судиться скорее всего придётся в любом случае, будут говорить о том что вы керосином заправлялись вот он и сломался.
Добавлено: Вт апр 22, 2014 13:13
Константин 26
Самое негативное в установке ГБО это вмешательство в мозги, т.к. мозги газа и родные должны оч.хорошо друг друга понимать и не мешать друг другу. А это уже зависит от оборудования которое вы выбрали и конечно же уровня специалиста проводившего настройку. На машинах 2011г шедших с ГБО с завода, все работало и работает идеально, у них и прога своя была. Я пригонял к газовикам своего нового 2014г.в и старого с заводским газом, просил чтоб на новом сделали точь в точь как на старом все говорят что это возможно только на заводе, мол прога бензина на этой машине тоже специальная и её негде взять. Но мы поставим по своему все будет ОК, вы разницы не заметите. На заводском ГБО я проехал 100000км. ни разу ничего не обслуживал даже фильтра не менял, короче говоря заправлял и ездил. Судя по отзывам большинства пользователей ГБО(не заводского) газ это ещё одна кишка кот просит жрать(обслуживание, замена мембран т.д.) Оценить вред двигателю объективно сложно. Но я проехал 100тыков. масло в мотор на пробеге 10000не доливал, заводился в любую погоду исключительно, состояние головки описать не могу не вскрывал.
То же самое сказали, записался на установку
Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:44
ant329
ChernovK писал(а):Суть вопроса заключается в том, что ГБО и газ признаны топливом для бензиновых двигателей, т.е. это соответствует тех регламенту и на ГБО имеется сертификат, а организация установившая данное оборудование имеет лицензию. Это значит в случае возникновения неисправности двигателя дилерский сервис должен ещё доказать, что причиной поломки является именно неправильно установленное ГБО или низкое качество газа. С таким же успехом дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя по причине низкого качества бензина. Кстати говоря, я слышал о случае прогара выпускных клапанов на гарантийной машине(не уаз) на которой было установлено владельцем ГБО. Сервис сперва отказал в гарантии по причине изменения конструкции автомобиля и установки ГБО, владелец обратился к юристам, предоставил все док. на ГБО и причина отказа была изменена на низкое качество топлива-бензина. Экспертиза подтвердила, что причиной был все таки бензин.