Страница 1 из 1

Штуцер в ресивере

Добавлено: Пт апр 04, 2014 19:40
Promalp
Доброго времени суток форумчане. Никак не могу разобраться с штуцером в ресивере. Штуцер как я понимаю устанавливался предыдущим хозяином ( с которым пропала связь). При заведенном двигателе штуцер всасывает воздух. Куда может идти шланг от штуцера, и для чего он сделан?
Изображение

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:22
kuznetsovmv
Заглуши, будет лучше работать.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:28
Promalp
kuznetsovmv писал(а):Заглуши, будет лучше работать.
. Заглушить то это понятное дело, вот для чего он... Этот "тюнинг" и куда, вот в чем вопрос 8)

Re: Штуцер в ресивере

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:30
Nordserge
Promalp писал(а):Доброго времени суток форумчане. Никак не могу разобраться с штуцером в ресивере. Штуцер как я понимаю устанавливался предыдущим хозяином ( с которым пропала связь). При заведенном двигателе штуцер всасывает воздух. Куда может идти шланг от штуцера, и для чего он сделан?
Изображение
Тормоза то работают?
Не видно шланга на вакуумный усилитель.
Газового оборудования не было?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:45
Promalp
Тормоза - все в поряде, все остальные патрубки подключены, ракурс фото не все захватывает. Насчет газового оборудования- не в курсе.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:58
Nordserge
Promalp писал(а):Тормоза - все в поряде, все остальные патрубки подключены, ракурс фото не все захватывает. Насчет газового оборудования- не в курсе.
Посветите фонариком между трубами ресивера,если был газ,должны быть еще четыре штуцера размером поменьше.

Глушить однозначно.иначе двигатель грязи нахватает,да и работает с подсосом неправильно.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:15
Promalp
Спасибо, посмотрю, но когда менял голову, вроде бы не было ещё штуцеров.

Не может ли это относиться к этому фото: под корпусом фильтра воздуха в салон, замечен что то вроде датчика с проводами и двумя шлангами шланг 1 идущий в сторону двигателя оборван, шланг 2 идет в сторону салона под кожух ( не посмотреть куда точно)
Изображение

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:30
Nordserge
Глаза можно сломать.
В салоне нет никаких дополнительных кнопочек,тумблерочков?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:39
Promalp
щербенский писал(а):Глаза можно сломать.
В салоне нет никаких дополнительных кнопочек,тумблерочков?
Есть, не работающие, трамблер на три положения, силовой красный выключатель на вкл и выкл

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:53
Nordserge
На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:59
Promalp
щербенский писал(а):На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Он идет от РХХ в дросельный узел

Добавлено: Пт апр 04, 2014 22:09
Nordserge
Promalp писал(а):
щербенский писал(а):На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Он идет от РХХ в дросельный узел
Оптический обман,кажется раза в три толще :)
Неплохо бы проследить куда идет шланг№2.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 22:24
Promalp
щербенский писал(а):
Promalp писал(а): Он идет от РХХ в дросельный узел
Оптический обман,кажется раза в три толще :)
Неплохо бы проследить куда идет шланг№2.
Это да, только чтобы его посмотреть, надо автономку, бак омывателя и сам фильтр отопителя салона со всей приблудой снимать :shock: еще не пришлось бы торпеду снимать :) А не может ли это быть ДАД?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 22:53
Promalp
А не может ли это быть что то подобное ?
http://jc-tech.ru/files/images/ee872e660242d661.jpg

http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=4

Добавлено: Сб апр 05, 2014 00:32
Nordserge
Promalp писал(а):А не может ли это быть ДАД?
Очень может быть.http://www.saabnet.ru/forum/post205148.html

Добавлено: Сб апр 05, 2014 00:49
Дед Вова
Судя по фоткам (тросик заслонки, катушка- кажись десятошная) там евро 2 или ноль.откуда там ДАД :(

Добавлено: Сб апр 05, 2014 16:36
Nordserge
AVG 512 писал(а):Судя по фоткам (тросик заслонки, катушка- кажись десятошная) там евро 2 или ноль.откуда там ДАД :(
Отсюда
http://www.uazpatriot.su/node/4533

Добавлено: Сб апр 05, 2014 20:54
Promalp
Вот, сфотографировал для наглядности
Изображение.
И еще кнопки и трамблеры в салоне
Изображение

Добавлено: Вс апр 06, 2014 00:48
роман300
Офигеть :D , Вы машину по интернету покупали (она в посылке пришла), у хозяина спросить, когда смотрели (если смотрели) что где и зачем? :wink: . Сейчас гадать будем, чего там предыдущий хозяин "намудрил", кнопочки и т.п. :lol:

Добавлено: Вс апр 06, 2014 00:56
Promalp
роман300 писал(а):Офигеть :D , Вы машину по интернету покупали (она в посылке пришла), у хозяина спросить, когда смотрели (если смотрели) что где и зачем? :wink: . Сейчас гадать будем, чего там предыдущий хозяин "намудрил", кнопочки и т.п. :lol:
:lol: вы бы видели там хозяина... :D от роду 19 лет, на вопросы только плечами пожимал.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 01:05
Дед Вова
Возможно до Вас на автомобиле устанавливалось ГБО обычно между вторым и третьим цилиндрами врезают штуцер для датчика давления(разряжения).
Заглуши и не парься :)

Добавлено: Вс апр 06, 2014 01:07
роман300
Наследство продавал? Тогда глушите, изолируйте, "лишнии" патрубки-провода ( всеравно не разберетесь) :cry: P.S. Сталкивался с подобным, без хоэяина хрен разберешся, что куда и зачем.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 01:21
Promalp
AVG 512 писал(а):Возможно до Вас на автомобиле устанавливалось ГБО обычно между вторым и третьим цилиндрами врезают штуцер для датчика давления(разряжения).
Заглуши и не парься :)
На первое время так и сделаю. Летом буду все снимать, надеюсь разберусь :D

Добавлено: Вс апр 06, 2014 19:41
Dimm500
А я правильно вижу что там модуль зажигания от хрен знает чего стоит, а не катушки?

Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:18
Nordserge
Dimm500 писал(а):А я правильно вижу что там модуль зажигания от хрен знает чего стоит, а не катушки?
Модуль зажигания БОШевский,очень надежный.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:24
Nordserge
Promalp писал(а):Вот, сфотографировал для наглядности
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 22:13
Promalp
щербенский писал(а):
Promalp писал(а):Вот, сфотографировал для наглядности
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
снимал тут его на днях, но под рукой неначnо сфоткать было. могу описать - с низу датчик цилиндрической формы, сверху по горизонтали +,- , выше по вертbкале два шланчика, название только одно "aisin" и все это с размером с спичечный коробок

Добавлено: Пн апр 07, 2014 22:51
Nordserge
Promalp писал(а):
щербенский писал(а): Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
снимал тут его на днях, но под рукой неначnо сфоткать было. могу описать - с низу датчик цилиндрической формы, сверху по горизонтали +,- , выше по вертbкале два шланчика, название только одно "aisin" и все это с размером с спичечный коробок
Получается это просто электромагнитный клапан,
непонятного назначения :(

Добавлено: Пн апр 07, 2014 23:13
Promalp
пока нащупывал рукой этот датчик, и пробовал завести авто с присоединенным шлангом к ресиверу, накрылся микас. У ресивера заглушил штуцер, работать двигатель стал лучше, но показалось что на прогретом двигателе на холостых начал троить ( без микаса)

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:42
Nordserge
Promalp писал(а):пока нащупывал рукой этот датчик, и пробовал завести авто с присоединенным шлангом к ресиверу, накрылся микас. У ресивера заглушил штуцер, работать двигатель стал лучше, но показалось что на прогретом двигателе на холостых начал троить ( без микаса)
Про "Микас" сильно сказано :) ,а штуцер все таки заглушите.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 14:01
Сергей248
Могу предположить вариант.Через штуцер и электромагнитный клапан подключена аппаратура которая управляется вакуумом.Например климатконтроль или его подобие,заслонка рециркуляции воздуха.

Добавлено: Ср май 14, 2014 15:48
Вишер
это может быть шланг климатической установки в тюнинговом варианте, воздухом из салона продувает датчик температуры в салона.