Страница 1 из 1
как без последствий удалить абсорбер
Добавлено: Сб мар 29, 2014 08:29
Aleks6661
доброго всем дня.После покупки лебедки встал вопрос размещения блока соленоидов,идеальное расположение вместо абсорбера.Но как его ампутировать чтобы в последствии не было мучительно больно.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 09:00
ALEKS74
выкинуть и трубки заглушить, это все понятно.
Там есть эл/клапан, его удаление даст ошибку.
Поэтому я знаю два способа:
1. в прошивке отключить его. и тогда просто все выкинуть можно
2. или целиком (без шлангов, просто с проводами) его повешать куданибудь, что б он как бы работал. или если бесит щелканье то и сам корпус разломать и там должна быть по принципу реле катушка с сердечником - сердечник выкидываем, а катушку оставляем.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 09:37
MiF
По хорошему шланг который идет от бензобака надо заглушить топливным фильтром например. Чтобы у бака была связь с атмосферой и его не сжимало и не раздувало на жаре.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 17:05
pickupчик
Шланг идущий на двигатель глушим (болтик внутрь и хомутик снаружи), на идущий в бак надеваем топливный "жигулевский" фильтр, далее удлиняем шланчиком и выводим в отверстие рядом с фарой за брызговик, все. Совсем по фэншую - отключить программно в прошивке. На УАЗке без адсорбера третий год, на Джимнике с осени, побочных эффектов нет.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 22:15
streich
pickupчик писал(а):Шланг идущий на двигатель глушим (болтик внутрь и хомутик снаружи), на идущий в бак надеваем топливный "жигулевский" фильтр, далее удлиняем шланчиком и выводим в отверстие рядом с фарой за брызговик, все. Совсем по фэншую - отключить программно в прошивке. На УАЗке без адсорбера третий год, на Джимнике с осени, побочных эффектов нет.
Только так и н как иначе, НЕ вздумай глушть болтиком тот шланг, что идет из бака в него только жигулевский фильтр.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 04:28
TataroMongol
streich писал(а):
Только так и н как иначе, НЕ вздумай глушть болтиком тот шланг, что идет из бака в него только жигулевский фильтр.
Что вы панику наводите, все прекрасно глушится болтом, а на бензобак накручивается крышка с клапаном. У меня так сделано, второй год, и бак нигде не сжало. Зато лишними шлангами, фильтрами машина не гремит.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 05:31
Mikk50
а на бензобак накручивается крышка с клапаном.
А как перекачка из бака в бак работать будет?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 07:34
TataroMongol
Mikk50 писал(а):а на бензобак накручивается крышка с клапаном.
А как перекачка из бака в бак работать будет?

Вы запутались.
Я говорю про такую крышку -
http://i.avtoall.ru/product_pictures/me ... 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.
Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:35
Доброжелатель
Мучаюсь вопросом, удалять его или нет ?
Я правильно понимаю, что адсорбер пары бензина, обратно в бак гонит ?Как его удаление повлияет на расход горючки? Вообще нужная деталь, или ее безболезненно можно выкинуть , чтоб место не занимала? :)
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:51
Mikk50
Я правильно понимаю, что адсорбер пары бензина, обратно в бак гонит
Нет. Он пары бензина во впускной коллектор отправляет
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:52
Mikk50
Вы запутались.
По-моему это вы запутались. Перекачка из бака в бак осуществляется только при полностью герметичных пробках!
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:59
роман300
Mikk50 писал(а):Вы запутались.
По-моему это вы запутались. Перекачка из бака в бак осуществляется только при полностью герметичных пробках!
:D :D "Перекачка" и крышки баков, разные вещи, ни как не связаны. Единственно что при не герметичной крышки на правом баке бенз из горловины польётся ( если конечно "перекачка" работает как надо)

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:10
Mikk50
Единственно что при не герметичной крышки на правом баке бенз из горловины польётся
Я про это и говорю.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 14:05
TataroMongol
теоретики, у меня че-т два года уже пытается литься, и че-т у него не получается :D
Добавлено: Вс мар 30, 2014 17:59
MiF
Если в правом будет не герметичная, то конечно польется (если он полон, а в левом топливо есть), а в левом она должна быть не герметичная если адсорбер удален. Чтобы не создавалось разряжение.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 19:58
ALEKS74
А вы не пробовали когда нибудь крышку родную открутить?
Я вот не разу не видел ни давления ни разрежения.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 09:40
JuraTuzenko
Ребят подскажите, мне машина досталась без адсорбера. Купил адсорбер уже с клапаном, на клапане маркировка 2112. Посмотрел все вокруг а фишки на этот клапан нет, есть фишка свободная у клапанной крышки, но она другая. Подскажите где искать эту фишку?А то чек не тухнет..показывает обрыв цепи на клапан.
Патриот 2008 г.в. дв. 409 Евро-3.
Старый сломанный адсорбер волялся в машине, но он без клапана, т.е. стоял в районе бочка ГУРа и к нему подходило два шланга. а клапан стоял где-то отдельно.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 12:33
роман300
Как на новых стоит клапан не знаю. Но в 08г. клапан абсордера стоял на передней лобовине двигателя, рядом с впускным коллектором ( трубка вентиляции у вас есть? Идёт от круглой такой штучки на клапанной крышке :), и входит в впускной коллектор) Вот под этой трубкой (она резиновая, так на всякий случай уточнил)
Добавлено: Пн мар 31, 2014 12:44
JuraTuzenko
роман300 писал(а):Как на новых стоит клапан не знаю. Но в 08г. клапан абсордера стоял на передней лобовине двигателя, рядом с впускным коллектором ( трубка вентиляции у вас есть? Идёт от круглой такой штучки на клапанной крышке :), и входит в впускной коллектор) Вот под этой трубкой (она резиновая, так на всякий случай уточнил)
Да есть!
И фишка там как раз рядышком!Но вот тогда какой там клапан??можно фото или маркировку!
Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:58
JuraTuzenko
Кстати кто знает как питание должно на фишку идти?на фишки есть только "+", но нет "-". Или мозги в определенный момент подают на фишку "-"?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:31
Sany_P
Контроллер всем управляет массой.
Re: как без последствий удалить абсорбер
Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:52
Иваныч Спб
В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление
в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез
Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.