Страница 1 из 1
Клинит промвал маслянного насоса
Добавлено: Вт мар 25, 2014 15:54
ultimatet41
Здравствуйте. Менял цепь ГРМ в процессе замены выяснилось, что клинит промвал. На нём имеется продольный люфт ~5 мм. Собственно возник вопрос каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:00
Mikk50
Так хочется тебе ответить что-нибудь умное, но .... извини, ни разу туда в ЗМЗвских движках пока не лазил

Добавлено: Вс мар 30, 2014 14:35
Nordserge
Re: Клинит промвал маслянного насоса
Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:07
Родос М
[quote="ultimatet41"] каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.[/quote]
Осевой люфт промежуточного вала можно проверять только с установленной и прикрученной к нему двумя болтами блок-звездочкой привода механизма газораспределения (38-19), т.к. вкладыш осевой фиксации находится между промвалом и затылочной поверхностью блок-звездочки.
Допуск осевого люфта промвала - 0,06... 0,15 мм.
Насчет подклинивания ...
Если блок-звездочка не установлена на промежуточный вал, то он имеет возможность смещаться вглубь двигателя.
Вместе с промвалом смещается звездочка угловой передачи на масляный насос.
Звездочка установленная за заднем конце промвала выходит из оптимального положения зацепления шестерен и даже может коснуться зубьями шестерни корпусной части блока цилиндров.
Из за этого естественно происходит подклинивание при проворачивании промвала рукой.