Страница 1 из 2
Холостые плавают в диапазоне +-100
Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:31
Алексей Ив
Что это может быть такое? Холостые обороты плавают, двигатель работает волнообразно на холостых. Появилось после замены масла, свечей и прошивки, возврат к исходным - не исправил ситуацию. Машина январь 2014г., двигатель 409/5, пробег 2700 Официальный сервис разводит руками, подтравливаний воздуха не нашли, проверяли дымом под давлением, нигде не травит. Даигност по своему компьютеру тоже ничего не нашел. Буду признателен за любые версиии и предположения. Хоть викторину с призами впору устраивать.

Свечи были установлены с зазором 1,1, могли ли таким образом выйти из строя катушки? И ещё на холостых появилась вибрация, ощущается на руле, подрыгивания.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:49
ALEKS74
Если б катушка то б было троение, А тут я так понимаю просто обороты плавают? И с катушкой бы ошибка вылезла...
Тут более вероятен подсос там тормозной шланг, или вентиляции картера, но для замены свечей их не трогают обычно ...
Если прошивку полностью вернули в сток, то ищите там где трогалось все с заменой свечей, но посути там нечего трогать, спроси с того кто менял
Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:57
Алексей Ив
Троения нет, но двигатель слегка подергивается и работает жестче, с рокотом, подсос воздуха исключаем, поскольку проверка дымом ничего не показала. Делали всё официалы, они не знают в чем проблема, говорят, что поскольку расход топлива и прочее не изменилось - то ничего страшного. Что ещё смотреть? Пусть будут разные идеи, всё проверю. Датчик какой-нибудь мог вот так просто сглазить?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:03
ALEKS74
А все кроме ХХ осталось в норме, едет нормально?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:07
Алексей Ив
Ну да, вроде как в норме, поэтому официалы и говорят что не будут заниматься этим вопросом. Но работать двигатель так не должен, да и не работал он так, поэтому хочу привести его в чувства.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:10
Алексей Ив
Катушки зажигания как себя проявляют, только в виде "работает" - "не работает совсем"? Они не могут давать такой нестабильной работы?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:11
ALEKS74
Ну тогда надо быть уверенным что они вернули родную прошивку, а не то что они напортачили. А веры оффициалам вообще нету.
Во-вторых что значит не будут ? это явно не нормально, тем более после них!
В-третьих как раз подсос то исключать и не надо, а надо с него начинать, именно он дает такой эффект...
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:15
ALEKS74
Катушка может подмутивать но рано или поздно это выливается в ошибку с пропусками и указанием цилиндра, да и вся электрика вылазит в ошибку
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:21
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Ну тогда надо быть уверенным что они вернули родную прошивку, а не то что они напортачили. А веры оффициалам вообще нету.
Во-вторых что значит не будут ? это явно не нормально, тем более после них!
В-третьих как раз подсос то исключать и не надо, а надо с него начинать, именно он дает такой эффект...
Прошивку полностью меняли на другую - эффекта никакого.
Официалы не против что-то заменить или починить, они просто не могут, не знают и не умеют. Если я найду ы чем дело - с ними всё можно решить.
Подсос искали с помощью дыма под давлением, не нашли, как его можно посмотреть ещё? Так-то официалы ничего связанного с воздухом не трогали, когда ТО делали, я смотрел...
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:22
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Катушка может подмутивать но рано или поздно это выливается в ошибку с пропусками и указанием цилиндра, да и вся электрика вылазит в ошибку
Хм, ошибок пока нет. Значит катушки пока даже в целях эксперимента менять не стоит? Если вся электрика дает ошибку - значит искать плохой контакт тоже не приведет ни к чему. Остается поиск воздуха? ДАД может такую неисправность давать? или он тоже по компьютеру легко диагностируется?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:28
ALEKS74
Дым при вас пускали? куда в дросель под давлением?
Катушки всегда в пропуски вылазят. Но можно эти пропуски убрать в прошивке. Вот я и говорю что нужно быть уверенным что прошивка нормальная, а с неотключенным всем подряд
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:36
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Дым при вас пускали? куда в дросель под давлением?
при мне, по-моему в штуцер от вакуумника, через специальную какую-то штуковину.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:36
ALEKS74
У ДАДа тоже есть ошибка, может он и не вылез за свой диапазон, а показания неверны, тогда и не будет ошибки. Но если они не чего не трогали то с чего ж ему ломаться?
Тут если делалось то что вы говорите, посути вообще испортить нечего нельзя. Только прошивка под вопросом, обычно оффициалы ее вообще не ставят.
Если за подсос 100% уверенность, то ехать к хорошему диагносту, который сможет и прошивку посмотреть и сигналы все, есть таблица с типичными параметрами, вот надо посравнивать с ней. Но опять же если нечего не трогалось, то не с чего им меняться. А оторвать провод или еще чего сказалось бы ошибкой или не работой.
Катушки контролируются еще по датчику детонации.
Вот что то меня прошивка ихняя смущает, может в ней дело, или из-за нее ошибок нет
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:38
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Катушки всегда в пропуски вылазят. Но можно эти пропуски убрать в прошивке. Вот я и говорю что нужно быть уверенным что прошивка нормальная, а с неотключенным всем подряд
Т.е. если в прошивке пропуски убраны - то диагност на своем компе их не увидит?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:39
ALEKS74
Алексей Ив писал(а):ALEKS74 писал(а):Дым при вас пускали? куда в дросель под давлением?
при мне, по-моему в штуцер от вакуумника, через специальную какую-то штуковину.
И не откудова он не повалил???
Тогда покрайне мере этот шланг они и не проверили таким образом. Не поленись проверь его сам. Подуй в него может они его на вакуумнике оторвали, но тогда б с тормазами былаб проблема, но проверить надо
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:43
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Алексей Ив писал(а):
при мне, по-моему в штуцер от вакуумника, через специальную какую-то штуковину.
И не откудова он не повалил???
Тогда покрайне мере этот шланг они и не проверили таким образом. Не поленись проверь его сам. Подуй в него может они его на вакуумнике оторвали, но тогда б с тормазами былаб проблема, но проверить надо
Шланг проверю, может порвали хомутом, они "протяжку" делали. Но вряд-ли, действительно на тормозах сказалось бы.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:44
ALEKS74
Вот не уверен регистрируются они или нет, но реакции на них не будет (отключения цилиндра и желтого глаза). А увидит он или нет это уж от диагноста зависит там, есть куча всяких параметров, например как та ж детонация и она не одна для каждого горшка, даж по ней вывод можно сделать. В просто БК мультитрониксе даж это все есть...
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:46
ALEKS74
ну у меня дырка диаметром 10мм давала раскачку, но не +/- 100, а гдето с 50 оборотов
Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:46
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Вот что то меня прошивка ихняя смущает, может в ней дело, или из-за нее ошибок нет
Прошивку менял полностью, здесь многие на такой ездят, ни у кого таких проблем не было. Могли официалы когда шили испортить мозги аппаратно, так что теперь с любой прошивкой глючит? Или если микросхему пожечь - работать не будет ничего?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:01
ALEKS74
Наврядли. Но в прошивке еще есть галочки всякие и можно сдуру много чего наотключать
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:13
Алексей Ив
Простите мне мою вообщем, но может ли быть такое, что предыдущая прошивка установила какие-то галочки-флажки, и они остались в новой? Ну теоретически хотя бы? И какой тогда возможен план действий? Так-то мастер-диагност, у которого дымом проверяли, парень с головой, считается лучшим в городе у многих, но диагностика, по моему опыту - вообще с трудом обычно дается...
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:27
ALEKS74
Нет при смене прошивки встает новая прошивка со своими галками.
На ХХ при дагностическом оборудовании нужно смотреть какой параметр выходит за рамки
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:32
Алексей Ив
Кроме более раннего зажигания, диагност ничего необычного не нашел. И ещё он сказал, что программно установлены обороты ХХ больше, чем на стоковой прошивке. Это всё, что он сказал.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:38
ALEKS74
http://2a2.ru/esud/met_nx.html#3
Ну опять же с чего б ей сломаться от замены свечей
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:49
Алексей Ив
может просто совпало, хотя маловероятно. Мозги нужно снимать с отключенным аккумулятором? Мне снимали без отключения, просто разъемы отсоединили и все.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:50
ALEKS74
Алексей Ив писал(а):Кроме более раннего зажигания, диагност ничего необычного не нашел. И ещё он сказал, что программно установлены обороты ХХ больше, чем на стоковой прошивке. Это всё, что он сказал.
Так не бывает, какой то параметр должен раскачиваться вместе с оборотами.
Начните с вакумника всеж, может вообще сдернуть его и дырку пальцем заткнуть.
Обороты ж плавно раскачиваются?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:52
Алексей Ив
Если на слух, то раскачиваются плавно, а по приборам, вроде цифирьки бегали довольно резко, плюс есть как-будто пропуски. Завтра попробую вакуумник отсоединить.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:56
ALEKS74
А свечи меняли после новых?
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:57
ALEKS74
Алексей Ив писал(а):может просто совпало, хотя маловероятно. Мозги нужно снимать с отключенным аккумулятором? Мне снимали без отключения, просто разъемы отсоединили и все.
Все в машине рекомендуют с отключенным делать, но я обычно этим не страдаю - лень часы выставлять. Ни разу еще не чего не было.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 23:58
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):А свечи меняли после новых?
да, ставил прежние, с заводским зазором, не помогло. Грешил на то, что большой зазор убил катушки.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:00
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Алексей Ив писал(а):может просто совпало, хотя маловероятно. Мозги нужно снимать с отключенным аккумулятором? Мне снимали без отключения, просто разъемы отсоединили и все.
Все в машине рекомендуют с отключенным делать, но я обычно этим не страдаю - лень часы выставлять. Ни разу еще не чего не было.
понял, значит неисправность блока не рассматриваю, уже лучше. Надеюсь, что когда шили - тоже повредить не могли, иначе вторая прошивка потом бы не легла?
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:00
ALEKS74
Не было плохих запусков, или что б не сразу завелась с этим ремонтом?
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:01
Алексей Ив
запуски плохие стали, стартер крутит дольше, чем до этого был. Собственного это первое что заметил, потом обратил внимание на холостые.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:05
ALEKS74
Ну они на сервисе делали, заводили сами? или при вас, без вас? При неудачном пуске могут цепи перескочить, маловероятно что при 3 т.км. конечно. и опять же проявляется по другому, в основном
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:07
ALEKS74
по любому начните с подсосов, это самое простое
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:08
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):Ну они на сервисе делали, заводили сами? или при вас, без вас? При неудачном пуске могут цепи перескочить, маловероятно что при 3 т.км. конечно. и опять же проявляется по другому, в основном
заводили сами, при мне, первый раз неудачно, потому что пытались завести без подключенного ЭБУ, потом подключили, завели. Скйчас заводится всегда одинаково, но крутит дольше, чем до этого, т.е. заводится хуже. Какие ещё моменты можно обратить внимание, чтобы исключить перескок цепи?
Добавлено: Вс мар 23, 2014 00:10
Алексей Ив
ALEKS74 писал(а):по любому начните с подсосов, это самое простое
Это да.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 16:04
Алексей Ив
Заглушил штуцер, который к вакуумнику - ничего не изменилось в работе двигателя, ищу причину снова )
Добавлено: Вс мар 23, 2014 17:27
ALEKS74
Ну тогда все остальное вообще маловероятно. Эбу, цепи, можно даже ремень скинуть, может из навесного что подклинивает.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 17:33
Gudi.S
То же послежу за темой.Так же плавают обороты.....4 года уже.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 17:44
r0mis
ALEKS74 писал(а):Ну тогда все остальное вообще маловероятно. Эбу, цепи, можно даже ремень скинуть, может из навесного что подклинивает.
А форсунки не могут быть? Или топливный насос? Не будут ли обороты плавать, если давление в рампе меняется?
Добавлено: Вс мар 23, 2014 18:35
vinnipux1982
у меня такая же проблема...
плавают и на бензине и на газу...
я вот думаю что можно попробовать катушки зажигания поменять...
хочу взять одну, да поочередно поставить на разные цилиндры...
по поводу обновления данных на БК, он их обновляет один раз в секунду.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 18:57
Gudi.S
Катушки все ставил с другого патра у которого обороты не плавают. Без толку.(е-3 у меня)
Добавлено: Вс мар 23, 2014 19:16
Mikk50
ДТОЖ посмотри.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 19:30
ALEKS74
Алексей Ив писал(а):Заглушил штуцер, который к вакуумнику - ничего не изменилось в работе двигателя, ищу причину снова )
Попробуй еще снять с коллектора впускного шланг адсорбера, и тоже пальцем заткнуть, может он бензин безконтрольный дает.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:33
Алексей Ив
план на завтра:
-адсорбер
-сделаю диагностику на больших холостых, ну в смысле когда кондишн включен
-буду пробовать что-то делать с эбу. Кстати вопрос - можно поменять на эбу от другой машины? Как обмануть иммобилайзер сможно ли? Может, ну я не знаю, двак люча рядом держать?
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:34
Nordserge
Алексей Ив писал(а): И ещё на холостых появилась вибрация, ощущается на руле, подрыгивания.
Снимите все таки крышку и посмотрите как распредвалы
стоят,перескок на зуб и без транспортира заметен.
Очень похоже.
Добавил фото

Метки на звездочках должны быть расположены гозизонтально.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:35
Алексей Ив
Mikk50 писал(а):ДТОЖ посмотри.
датчики вроде все смотрели когда даигностику делали, не заметно было чтобы какой-то ненормальные показания выдавал :unknown:
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:39
Алексей Ив
щербенский писал(а):Алексей Ив писал(а): И ещё на холостых появилась вибрация, ощущается на руле, подрыгивания.
Снимите все таки крышку и посмотрите как распредвалы
стоят,перескок на зуб и без транспортира заметен.
Очень похоже.
на конец недели запланирую, так-то не хочется, конечно, все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел, так что этот вариант чуть позже буду проверять, спасибо однако.
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:46
ALEKS74
Алексей Ив писал(а):щербенский писал(а):
Снимите все таки крышку и посмотрите как распредвалы
стоят,перескок на зуб и без транспортира заметен.
Очень похоже.
на конец недели запланирую, так-то не хочется, конечно, все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел, так что этот вариант чуть позже буду проверять, спасибо однако.
рапред валы б сказались на всей работе, а у вас она едет типа нормально. И перескакивают оба обычно - по выпускному б сразу ошибка была б 340ая.